АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2004 г. N 274А
О ТЕЛЕФОНЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОМОЩИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И СОЗДАНИИ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
НА ПРЕПЯТСТВИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с Решением городской Думы от 30.12.2003 N 41-385
"О муниципальной целевой Программе развития малого
предпринимательства в городе Саратове на 2004-2006 годы", в целях
защиты прав субъектов предпринимательской деятельности на
территории города, а также для обеспечения взаимодействия органов
местного самоуправления города и исполнительных органов
государственной власти по вопросам защиты прав потребителей
постановляю:
1. Утвердить Положение о Телефоне информационной помощи
Администрации города для предпринимателей (Приложение 1).
2. Комитету по экономике Администрации города (Абрамова Т.В.)
обеспечить работу Телефона информационной помощи Администрации
города для предпринимателей.
3. Создать конфликтную комиссию по рассмотрению жалоб
предпринимателей на препятствия, возникающие при осуществлении
предпринимательской деятельности и утвердить ее состав (Приложение
2).
4. Утвердить Положение о конфликтной комиссии по рассмотрению
жалоб предпринимателей на препятствия, возникающие при
осуществлении предпринимательской деятельности (Приложение 3).
5. Комитетам Администрации города: по экономике (Абрамова
Т.В.), по общественным отношениям, анализу и информации (Ежов
А.В.) ежемесячно информировать общественность через средства
массовой информации о работе Телефона информационной помощи для
предпринимателей и конфликтной комиссии по рассмотрению жалоб
предпринимателей на препятствия, возникающие при осуществлении
предпринимательской деятельности.
6. Признать утратившим силу Постановление Мэра города от 26
июня 2003 г. N 541 "О Совете по развитию предпринимательства при
Администрации города".
7. Отделу по связям со СМИ Администрации города (Дружинина
А.Е.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой
информации.
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на первого заместителя Мэра города Ворсунова П.А.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Саратова
от 9 декабря 2004 г. N 274А
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕЛЕФОНЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОМОЩИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
1. Телефон информационной помощи предназначен для:
- оказания консультаций по различным вопросам ведения
предпринимательской деятельности;
- рассмотрения жалоб предпринимателей на препятствия,
возникающие по вопросам аренды помещений, оформления прав на
землю, разрешительной практики, регистрации, контроля и другим
вопросам, связанным с осуществлением предпринимателями их
деятельности (далее - препятствия).
2. Обращение предпринимателей по Телефону информационной помощи
осуществляется по следующей форме:
- дата и время обращения;
- фамилия, имя, отчество;
- наименование субъекта малого предпринимательства;
- адрес и контактный телефон;
- суть вопроса;
- требования, предложения о принятии мер по устранению
препятствия.
Все обращения записываются в журнал регистрации обращений.
3. Консультация оказывается немедленно или в срок не позднее
одного рабочего дня с момента обращения, за исключением случаев,
которые требуют направления официальных запросов в структурные
подразделения Администрации города, другие организации,
предприятия, учреждения.
Запрос подготавливается в течение двух календарных дней с
момента обращения предпринимателя.
4. Жалобы рассматриваются комитетом по экономике Администрации
города в течение двух рабочих дней с момента обращения, который
определяет обоснованность жалобы.
5. В случае признания жалобы обоснованной (при наличии
соответствующего заключения комитета правового обеспечения
Администрации города) комитет по экономике Администрации города
направляет письмо в адрес стороны, в отношении которой поступила
жалоба о необходимости принятия мер по устранению препятствия.
6. Структурные подразделения Администрации города, в адрес
которых поступило письмо о необходимости принятия мер по
устранению препятствия, обязаны в течение семи рабочих дней
сообщить о принятии мер.
7. В случае отказа в принятии мер по устранению препятствия
вопрос выносится на заседание конфликтной комиссии по рассмотрению
жалоб предпринимателей на препятствия, возникающие при
осуществлении предпринимательской деятельности.
8. Телефоном информационной помощи Администрации города для
предпринимателей (далее - Телефон информационной помощи) является
номер 74-87-07 (отдел инвестиций, целевых программ и развития
предпринимательства комитета по экономике Администрации города).
9. Телефон информационной помощи работает с 9.00 до 18.00 часов
кроме выходных и праздничных дней.
Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Саратова
от 9 декабря 2004 г. N 274А
СОСТАВ
КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
НА ПРЕПЯТСТВИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Комаров О.К. - президент ассоциации "Торгово-промышленная группа
"Славянский мир", депутат городской Думы,
председатель комиссии (по согласованию)
Абрамова Т.В. - председатель комитета по экономике Администрации
города, сопредседатель комиссии
Антонова И.В. - начальник отдела инвестиций, целевых программ и
развития предпринимательства комитета по экономике
Администрации города, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Дрождин С.И. - заместитель Мэра города по градостроительству,
председатель комитета по капитальному строительству
Круть П.Е. - и.о. председателя комитета правового обеспечения
Администрации города
Алешин А.В. - председатель комитета по земельным ресурсам
Администрации города
Вирич В.Г. - председатель комитета по архитектуре и
градостроительству Администрации города
Суетов А.Н. - председатель комитета по управлению имуществом города
Санников А.С. - заместитель председателя комитета по экономике
Администрации города
Егорова Г.В. - начальник управления по торговле, общественному
питанию и бытовому обслуживанию Администрации города
Макеенко М.А. - директор ЗАО "Крытый рынок", депутат городской Думы
(по согласованию)
Фатеев М.А. - президент Саратовской губернской торгово
промышленной палаты (по согласованию)
Косов В.С. - советник группы стратегического планирования и
организационного развития министерства экономики и
инвестиций Саратовской области (по согласованию)
Табояков А.Г. - генеральный директор ООО "БУЛС" (по согласованию)
Соболев В.В. - директор ООО "Бикс" (по согласованию)
Комаров В.И. - председатель Саратовской региональной общественной
организации "Профсоюз частных предпринимателей" (по
согласованию)
Пирожков В.И. - председатель Совета Саратовского городского
территориального отделения Общероссийской
общественной организации малого и среднего
предпринимательства "Опора России" (по согласованию)
Великанов С.Ю. - председатель Саратовской региональной общественной
организации защиты прав предпринимателей (по
согласованию)
Приложение 3
к Постановлению
Администрации города Саратова
от 9 декабря 2004 г. N 274А
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ПРЕПЯТСТВИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Конфликтная комиссия по рассмотрению жалоб предпринимателей
на препятствия, возникающие при осуществлении предпринимательской
деятельности (далее конфликтная комиссия), рассматривает заявления
предпринимателей по вопросам аренды нежилых помещений, являющихся
муниципальной собственностью, оформления прав на земельные
участки, разрешительной практики, регистрации, контроля, а также
иные вопросы, оказывающие существенное влияние на деятельность
субъектов малого предпринимательства.
2. Конфликтная комиссия является совещательным органом,
образованным для:
- подтверждения обоснованности жалоб предпринимателей на
препятствия, возникающие при организации и осуществлении
предпринимательской деятельности, не устраненных в результате
работы Телефона информационной помощи;
- совместной выработки рекомендаций по устранению препятствия,
возникающего при организации и осуществлении предпринимательской
деятельности;
- общественной защиты прав и законных интересов
предпринимателей в конкретных случаях их нарушения и общественного
давления на нарушителей прав и интересов предпринимателей.
3. Материалы на заседание конфликтной комиссии подготавливает
отдел инвестиций, целевых программ и развития предпринимательства
комитета по экономике Администрации города.
4. Заседания конфликтной комиссии проводятся по мере
необходимости. О дне заседания конфликтной комиссии члены комиссии
уведомляются телефонограммой за 2 дня до его проведения. В
указанный срок членам комиссии должны быть представлены материалы,
которые будут рассматриваться на заседании.
5. На заседании должны присутствовать:
- представитель стороны, которая считает, что нарушены ее права
и законные интересы, имеющий подтверждение своих полномочий;
- представитель стороны, в отношении которой поступила жалоба о
создании препятствий при организации и осуществлении
предпринимательской деятельности, имеющий подтверждение своих
полномочий.
6. Вопросы полномочий представителей сторон решаются
председателем конфликтной комиссии.
7. Заседание конфликтной комиссии считается правомочным, если
на нем присутствует более половины ее состава.
8. В необходимых случаях, по проблемным вопросам устранения
препятствий, возникающих при организации и осуществлении
предпринимательской деятельности в городе, учитывается мнение
Главного федерального инспектора по Саратовской области аппарата
полномочного представителя Президента Российской Федерации в
Приволжском федеральном округе, который по согласованию может
принимать участие в работе конфликтной комиссии.
Для участия в заседании конфликтной комиссии могут привлекаться
независимые эксперты.
9. Принципы разрешения споров:
9.1. Разрешение конкретного спора осуществляется на принципах
равенства сторон.
9.2. Каждой стороне предоставляется возможность для изложения
своей позиции и защиты своих интересов.
9.3. Члены конфликтной комиссии независимы и беспристрастны в
своих решениях.
9.4. В любой момент до окончания работы конфликтной комиссии,
конфликтующие стороны могут самостоятельно прийти к решению спора
и, зафиксировав его письменно, прекратить работу конфликтной
комиссии.
9.5. При неявке одной из сторон на заседание конфликтной
комиссии комиссия может принять решение в ее отсутствие.
9.6. Конфликтная комиссия принимает решение только по вопросам,
перечисленным в поданном заявлении.
10. Решение конфликтной комиссии принимается простым
большинством голосов членов, присутствующих на заседании комиссии,
оформляется письменно в виде протокола и подписывается членами
комиссии. В протоколе указываются:
- дата, состав конфликтной комиссии, время и место рассмотрения
жалобы;
- сведения об участниках;
- жалобы и объяснения участвующих в рассмотрении ее лиц;
- установленные конфликтной комиссией обстоятельства,
доказательства, нормативные правовые акты, которыми
руководствовалась конфликтная комиссия при принятии решения;
- рекомендации структурным подразделениям Администрации города
о необходимости принятия мер по устранению возникшего препятствия.
11. В течение трех рабочих дней решение комиссии направляется
на имя руководителя стороны, в отношении которой поступила жалоба,
и руководителю субъекта малого предпринимательства.
12. Структурные подразделения Администрации города,
муниципальные предприятия и учреждения, в адрес которых поступила
рекомендация о необходимости принятия мер по устранению
препятствия, обязаны в течение семи рабочих дней сообщить о
принятии мер по устранению препятствия, возникшего при организации
и осуществлении предпринимательской деятельности у субъектов
малого предпринимательства.
|