ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2004 г. N 204-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ
И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Закона Саратовской области "О Правительстве
Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность
управления по делам записи актов гражданского состояния
Правительства Саратовской области согласно Приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу Приложения N 1, 2 к Постановлению
Правительства Саратовской области от 29 января 2004 г. N 15-П "Об
утверждении Положения, структуры и штатной численности комитета по
делам записи актов гражданского состояния Саратовской области".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 16 сентября 2004 г. N 204-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Управление по делам записи актов гражданского состояния
Правительства Саратовской области (далее - управление) является
органом исполнительной власти в сфере осуществления
государственной регистрации актов гражданского состояния.
Полное наименование: Управление по делам записи актов
гражданского состояния Правительства Саратовской области.
Сокращенное наименование: Управление по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области.
2. Управление обладает правами юридического лица, имеет
самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации и своим наименованием, лицевые счета
получателя бюджетных средств.
3. Положение, структура и штатная численность управления
утверждаются Правительством области.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами
уполномоченного федерального органа исполнительной власти по
государственной регистрации актов гражданского состояния, законами
области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области,
правовыми актами органов государственной власти области, а также
настоящим Положением.
5. Финансирование управления осуществляется за счет средств
областного бюджета.
6. Местонахождение управления: 410002, г. Саратов, ул.
Волжская, 22.
II Основные функции управления
7. Основными функциями управления являются:
охрана государственных и общественных интересов, имущественных
и личных неимущественных прав граждан путем государственной
регистрации актов гражданского состояния в соответствии с
действующим законодательством;
разработка и осуществление мероприятий, направленных на
реализацию государственной политики в области семейно-брачных
отношений;
создание необходимых условий для осуществления государственной
регистрации актов гражданского состояния.
III. Основные задачи управления
8. Основными задачами управления являются:
координация и руководство работой органов записи актов
гражданского состояния на территории области;
государственная регистрация актов гражданского состояния;
внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского
состояния;
выдача повторных свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих
факты государственной регистрации актов гражданского состояния;
осуществление контроля за соблюдением органами записи актов
гражданского состояния области действующего законодательства по
вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение представления государственной статистической
отчетности;
формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения;
оформление документов, выданных органами записи актов
гражданского состояния области, предназначенных для использования
за границей (проставление апостиля);
обеспечение органов записи актов гражданского состояния области
бланками записей актов гражданского состояния и выдаваемыми на их
основании бланками свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния, а также бланками других документов,
предусмотренных действующим законодательством, осуществление
контроля за их хранением и использованием;
разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию
обрядовых услуг;
участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам,
входящим в компетенцию органов записи актов гражданского
состояния;
обобщение отечественного и зарубежного опыта работы аналогичных
органов;
подготовка и повышение квалификации работников органов записи
актов гражданского состояния;
оказание психологической помощи населению при регистрации актов
гражданского состояния;
участие в реализации государственной политики в сфере
укрепления института семьи;
освещение в средствах массовой информации деятельности
управления.
IV. Права управления
9. Для выполнения возложенных на него функций и решения
поставленных задач управление имеет право:
осуществлять функциональное регулирование и руководство
государственной регистрацией актов гражданского состояния на
территории Саратовской области;
в порядке осуществления контроля рассматривать отказы органов
записи актов гражданского состояния области в государственной
регистрации актов гражданского состояния и жалобы граждан на отказ
в государственной регистрации актов гражданского состояния;
осуществлять в установленном порядке контроль за правильным
оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для
государственной регистрации актов гражданского состояния;
распределять имеющиеся фонды на материально-техническое
обеспечение органов записи актов гражданского состояния области;
организовывать областные семинары, смотры-конкурсы, производить
финансирование этих мероприятий за счет имеющихся источников на
основании утвержденных начальником управления смет расходов;
совершенствовать организацию труда путем внедрения в
деятельность органов записи актов гражданского состояния области
автоматизированной системы управления;
разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению уровня
обслуживания населения и оказанию обрядовых услуг;
осуществлять проверки работы органов записи актов гражданского
состояния на территории области;
совершать сделки, заключать договоры, приобретать имущественные
и неимущественные права в пределах своей компетенции и в
соответствии с действующим законодательством.
V. Организация деятельности управления
10. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором Саратовской
области.
11. Начальник управления:
осуществляет руководство деятельностью управления на принципах
единоначалия;
представляет без доверенности управление в государственных
органах, предприятиях, учреждениях и организациях;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и
Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим
в компетенцию органов записи актов гражданского состояния;
вносит на рассмотрение Правительства области предложения о
внесении изменений и дополнений в Положение об управлении;
в пределах компетенции управления издает приказы, распоряжения,
указания, инструкции, а также организует проверку их исполнения;
выдает доверенности, в том числе руководителям структурных
подразделений, совершает иные юридические действия;
открывает в банках расчетные и иные счета;
утверждает штатное расписание управления в пределах
установленной численности и фонда оплаты труда;
утверждает положения о структурных подразделениях управления, а
также смету расходов на их содержание;
назначает на должность и освобождает от должности работников
управления, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с
ними, определяет их полномочия;
делегирует свои права заместителям, распределяет между ними
обязанности;
применяет к работникам управления меры дисциплинарного
взыскания и поощрения в соответствии с действующим
законодательством;
подписывает финансовые, бухгалтерские документы и иные
документы по компетенции управления, заключает гражданско-правовые
договоры, соглашения, распоряжается средствами и имуществом
управления;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
12. Для решения наиболее важных вопросов в управлении
образуется коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждается
начальником управления.
VI. Ответственность
13. Управление несет ответственность за нарушение Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов и
федеральных законов. Невыполнение или нарушение управлением Устава
(Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных
нормативных правовых актов органов государственной власти области
влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и
законами области. Управление несет предусмотренную
законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение
возложенных на него задач (функций) и принятых на себя
обязательств.
В случае принятия управлением нормативных правовых актов,
противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным
конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой
массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина,
управление несет ответственность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации и федеральными законами.
14. Начальник управления несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на управление задач и функций.
Начальник управления, а также другие должностные лица
управления несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение управления
бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной
отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств по подведомственным получателям и распорядителям
бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств по подведомственным получателям и
распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным
законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление
государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской
Федерации и федеральным законам.
Начальник управления несет персональную ответственность за
реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых
программ, реализацию которых в соответствии с законодательством
осуществляет управление.
15. Работники управления несут ответственность с учетом
предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в
соответствии с действующим законодательством.
16. Начальник управления, работники управления несут
ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения,
неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом
ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению
прав и законных интересов граждан.
Начальник управления, другие должностные лица управления несут
ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих
угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным
законом, за исполнение возложенных обязанностей в области
мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также за исполнение
других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Начальник управления, работники управления несут дисциплинарную
ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих
должностных обязанностей.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 16 сентября 2004 г. N 204-П
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
--------------------------------¬
¦ Начальник управления по делам ¦
--------------------+ записи актов гражданского +--------------------¬
¦ ¦состояния Правительства области¦ ¦
¦ L-T------------------------------ ¦
¦ ¦ ¦
------------+----------¬ ¦ --------------------------¬ -----------+-----------¬
¦Заместитель начальника¦ +---+ Финансовый отдел ¦ ¦Заместитель начальника+--¬
¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦
L-----------T----------- ¦ L-------------------------- L----------------------- ¦
¦ ¦ ¦
------------+----------¬ ¦ --------------------------¬ -----------------------¬ ¦
¦ Территориальные ¦ +---+ Организационный ¦ ¦ Отдел обработки и +--+
¦ отделы ЗАГС области ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ хранения документов ¦ ¦
L----------------------- ¦ L-------------------------- L----------------------- ¦
¦ ¦
¦ --------------------------¬ -----------------------¬ ¦
¦ ¦ Сектор кадровой ¦ ¦ Отдел регистрации ¦ ¦
+---+ и информационно- ¦ ¦смерти по г. Саратову +--+
¦ ¦ аналитической работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L-------------------------- L----------------------- ¦
¦ ¦
¦ --------------------------¬ -----------------------¬ ¦
L---+ Сектор правовой ¦ ¦ Отделы ЗАГС +---
¦ работы ¦ ¦ по г. Саратову ¦
L-------------------------- L-----------------------
Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 16 сентября 2004 г. N 204-П
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
----------------------------------------------------------T------------¬
¦ Наименование структурного подразделения и должности ¦ Количество ¦
¦ ¦ единиц ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Заместитель начальника управления ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Финансовый отдел ¦ ¦
¦Начальник отдела - главный бухгалтер ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
¦Специалист I категории ¦ 1 ¦
¦Старший бухгалтер ¦ 2 ¦
¦Бухгалтер ¦ 2 ¦
¦ Итого: ¦ 9 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Организационный отдел ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Психолог ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 2 ¦
¦ Итого: ¦ 5 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Сектор кадровой и информационно-аналитической работы ¦ ¦
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Специалист I категории ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Сектор правовой работы ¦ ¦
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по г. Аткарску и Аткарскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по г. Балаково и Балаковскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 2 ¦
¦Инспектор ¦ 4 ¦
¦ Итого: ¦ 7 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по г. Балашову и Балашовскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 2 ¦
¦ Итого: ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по г. Вольску и Вольскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Заведующий архивом ¦ 0,5 ¦
¦Инспектор ¦ 2 ¦
¦ Итого: ¦ 4,5 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по г. Красноармейску и Красноармейскому району¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по г. Марксу и Марксовскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по г. Петровску и Петровскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по г. Пугачеву и Пугачевскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по г. Ртищево и Ртищевскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 2 ¦
¦ Итого: ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по г. Хвалынску и Хвалынскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по г. Энгельсу и Энгельсскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 4 ¦
¦ Итого: ¦ 6 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Александрово-Гайскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 0,5 ¦
¦ Итого: ¦ 1,5 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Аркадакскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Базарно-Карабулакскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Заведующий архивом ¦ 0,5 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 3,5 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Балтайскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Воскресенскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 0,5 ¦
¦ Итого: ¦ 1,5 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Дергачевскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Духовницкому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 0,5 ¦
¦ Итого: ¦ 1,5 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Екатериновскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Ершовскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Ивантеевскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 0,5 ¦
¦ Итого: ¦ 1,5 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Калининскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Краснопартизанскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Краснокутскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Лысогорскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Новобурасскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Новоузенскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Озинскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Перелюбскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Питерскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Ровенскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Романовскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 0,5 ¦
¦ Итого: ¦ 1,5 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Саратовскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Самойловскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Советскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Турковскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 0,5 ¦
¦ Итого: ¦ 1,5 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Татищевскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Федоровскому району ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел обработки и хранения документов ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 2 ¦
¦ Итого: ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел регистрации смерти по г. Саратову ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 4 ¦
¦ Итого: ¦ 6 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Волжскому району г. Саратова ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 2 ¦
¦ Итого: ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Заводскому району г. Саратова ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 2 ¦
¦Инспектор ¦ 3 ¦
¦Психолог ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 7 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Кировскому району г. Саратова ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 2 ¦
¦ Итого: ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Ленинскому району г. Саратова ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 2 ¦
¦Инспектор ¦ 3 ¦
¦Психолог ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 7 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Октябрьскому району г. Саратова ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 2 ¦
¦ Итого: ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Отдел ЗАГС по Фрунзенскому району г. Саратова ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Старший инспектор ¦ 1 ¦
¦Инспектор ¦ 1 ¦
¦ Итого: ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Обслуживающий персонал ¦ ¦
¦Уборщица ¦ 42 ¦
¦Сторож ¦ 42 ¦
¦Дворник ¦ 9 ¦
¦Рабочий по зданию ¦ 9 ¦
¦ Итого: ¦ 102 ¦
+---------------------------------------------------------+------------+
¦Всего: ¦ ¦
¦в том числе: ¦ 258 ¦
¦ государственных должностей ¦ 60 ¦
¦ работников технического обеспечения ¦ 96 ¦
¦ рабочих должностей ¦ 102 ¦
L---------------------------------------------------------+-------------
|