ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2004 г. N 192
О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
В ОКТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ 2004 ГОДА, И ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ
ПОСТАНОВКИ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ ГРАЖДАН 1988 ГОДА РОЖДЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и
военной службе" и в целях организованного проведения призыва
граждан 1977-1986 годов рождения, постановки на воинский учет
граждан 1988 года рождения постановляю:
1. Провести с 1 сентября по 31 декабря 2004 года медицинское
освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу,
с 1 января по 31 марта 2005 года - первоначальную постановку на
воинский учет граждан 1988 года рождения.
2. Предложить главам муниципальных образований области
обеспечить:
проведение работы по первоначальной постановке граждан 1988
года рождения на воинский учет и медицинского освидетельствования
граждан, подлежащих призыву, в соответствии с планом-графиком
согласно Приложению N 1;
по заявкам военных комиссариатов городов и районов области
выделение в их распоряжение необходимых оборудованных помещений,
отвечающих всем санитарно-гигиеническим требованиям, для
проведения указанной работы;
подготовку графика лечения и обследования, предусмотрев
завершение лечения и обследования граждан, подлежащих призыву, к
15 декабря 2004 года и граждан, подлежащих первоначальной
постановке на воинский учет, к 31 декабря 2005 года;
создание резерва рентгеновской, флюорографической и ЭКГ-пленок
для граждан, подлежащих призыву на военную службу и первоначальной
постановке на воинский учет, при лечебно-профилактических
учреждениях;
своевременную явку граждан для проведения указанной работы.
3. Министерству здравоохранения области во взаимодействии с
врачебно-санитарной службой Приволжской железной дороги - филиала
ОАО "Российские железные дороги", медицинским отделением Главного
управления внутренних дел области, Саратовской линейной больницей
Средневолжского речного бассейна, Саратовским государственным
медицинским университетом, Саратовским научно-исследовательским
институтом травматологии и ортопедии:
обеспечить направление из лечебно-профилактических учреждений в
распоряжение областного, городских и районных военных
комиссариатов врачей, имеющих опыт работы в комиссиях по
медицинскому освидетельствованию граждан, в количестве согласно
Приложению N 2;
обеспечить качественное медицинское обследование граждан,
подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, осеннему
призыву и контрольному медицинскому освидетельствованию, обратив
особое внимание на выявление признаков употребления наркотических
средств.
4. Министерству здравоохранения области предусмотреть выделение
необходимого количества коек в лечебных учреждениях согласно
Приложениям N 3-4 для обследования и лечения граждан, подлежащих
первоначальной постановке на воинский учет, и граждан, подлежащих
призыву в октябре-декабре 2004 года и контрольному медицинскому
освидетельствованию.
5. Предложить:
Саратовскому государственному медицинскому университету
определить главных консультантов по военно-врачебной экспертизе по
специальностям терапия, хирургия, офтальмология, неврология,
отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия;
военно-врачебной комиссии военного комиссариата области:
проводить медицинские осмотры граждан, призванных на военную
службу, перед направлением к месту прохождения военной службы;
проводить контрольные медицинские освидетельствования граждан,
получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу
по состоянию здоровья, а также граждан, заявивших о несогласии с
решениями призывных комиссий районов и городов области о категории
годности их к военной службе по состоянию здоровья;
перед началом работы военно-врачебных комиссий военных
комиссариатов городов и районов области провести инструкторско-
методические занятия с членами этих комиссий на базе военно-
врачебной комиссии военного комиссариата области.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства области Гатвинского А.Н.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 20 августа 2004 г. N 192
ПЛАН-ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН 1988 ГОДА РОЖДЕНИЯ
НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ, МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРИЗЫВНИКОВ
РАЙОННЫМИ
И ГОРОДСКИМИ ВОЕННЫМИ КОМИССАРИАТАМИ ОБЛАСТИ
С 1 СЕНТЯБРЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА
--------------------------------T--------------------------T-----------------------¬
¦ Военный комиссариат ¦ Сроки проведения ¦ Сроки проведения ¦
¦ ¦ медицинского ¦ первоначальной ¦
¦ ¦ освидетельствования ¦постановки на воинский ¦
¦ ¦ призывников (2004 год) ¦ учет (2005 год) ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Ленинского района г. Саратова ¦ 1 октября - 30 декабря ¦ 10 января - 31 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Заводского района г. Саратова ¦ 1 октября - 30 декабря ¦ 1 января - 1 апреля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Кировского района г. Саратова ¦ 1 октября - 25 декабря ¦ 5 января - 31 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Октябрьского района г. Саратова¦ 1 октября - 31 декабря ¦ 5 января - 31 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Волжского района г. Саратова ¦ 1 сентября - 31 декабря ¦ 3 января - 30 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Фрунзенского района г. Саратова¦ 1 октября - 31 декабря ¦ 3 января - 31 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Александрово-Гайского района ¦15 сентября - 30 сентября ¦ 15 января - 30 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Аткарска ¦ 10 сентября - 24 декабря ¦ 14 января - 23 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Аркадакского района ¦ 4 октября - 12 октября ¦1 февраля - 10 февраля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Балашова ¦ 1 октября - 28 декабря ¦ 3 января - 30 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Балаково ¦ 1 октября - 31 декабря ¦ 3 января - 31 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Базарно-Карабулакского района ¦ 27 сентября - 1 октября ¦ 31 января - 8 февраля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Балтайского района ¦13 сентября - 15 сентября ¦ 17 января - 19 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Вольска ¦ 1 сентября - 30 декабря ¦ 5 января - 31 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Воскресенского района ¦20 сентября - 21 сентября ¦ 17 января - 19 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Дергачевского района ¦20 сентября - 25 сентября ¦ 24 января - 31 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Духовницкого района ¦ 20 сентября - 11 октября ¦ 17 января - 31 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Ершова ¦ 20 сентября - 4 октября ¦ 18 января - 5 февраля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Екатериновского района ¦13 сентября - 16 сентября ¦ 24 января - 28 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Ивантеевского района ¦ 6 сентября - 9 сентября ¦ 3 февраля - 7 февраля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Калининска ¦20 сентября - 30 сентября ¦ 21 января - 31 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Краснокутского района ¦ 1 сентября - 10 октября ¦ 1 февраля - 15 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Красноармейска ¦ 27 сентября - 22 октября ¦ 24 января - 13 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Краснопартизанского района ¦ 27 сентября - 1 октября ¦ 24 января - 27 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Лысогорского района ¦20 сентября - 24 сентября ¦ 25 января - 29 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Маркса ¦ 1 октября - 28 октября ¦ 24 января - 30 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Новоузенского района ¦ 4 октября - 20 октября ¦3 февраля - 17 февраля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Новобурасского района ¦13 сентября - 16 сентября ¦ 31 января - 4 февраля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Озинского района ¦13 сентября - 16 сентября ¦14 февраля - 19 февраля¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Перелюбского района ¦13 сентября - 17 сентября ¦ 17 января - 22 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Петровска ¦ 23 августа - 30 августа ¦ 5 января - 14 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Пугачева ¦ 15 сентября - 31 октября ¦ 12 января - 30 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Питерского района ¦20 сентября - 23 сентября ¦ 24 января - 28 мая ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Ртищево ¦ 4 октября - 15 октября ¦24 января - 11 февраля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Романовского района ¦20 сентября - 23 сентября ¦ 24 января - 29 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Ровенского района ¦13 сентября - 17 сентября ¦ 17 января - 19 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Саратовского района ¦ 7 сентября - 28 декабря ¦ 24 января - 4 февраля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Самойловского района ¦15 сентября - 24 сентября ¦1 февраля - 11 февраля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Советского района ¦ 16 февраля - 27 февраля ¦2 февраля - 14 февраля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Татищевского района ¦ 20 сентября - 22 октября ¦ 3 января - 30 марта ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Турковского района ¦21 сентября - 23 сентября ¦ 17 января - 21 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦Федоровского района ¦13 сентября - 17 сентября ¦7 февраля - 11 февраля ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Хвалынска ¦ 13 января - 18 сентября ¦ 17 января - 25 января ¦
+-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
¦г. Энгельса ¦ 1 октября - 30 декабря ¦ 1 января - 30 марта ¦
L-------------------------------+--------------------------+------------------------
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 20 августа 2004 г. N 192
РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ МЕДИЦИНСКИХ
КОМИССИЙ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ С 1 СЕНТЯБРЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА ГРАЖДАН
1977-1986 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
------------------T----------------------T------------------------------------------------------------------¬
¦Врачи-специалисты¦ Требуется ¦ Выделяется за счет медицинской службы ¦
+-----------------+-----T---T------T-----+---------------T-----T-----------T-----------T-------T------------+
¦ ¦ВКРГ ¦ВКО¦Резерв¦Всего¦ Министерство ¦СГМУ ¦Приволжская¦Саратовский¦ ГУВД ¦ Линейная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ железная ¦ НИИТО ¦области¦ больница ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ дорога - ¦ ¦ ¦ Средне- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиал ОАО ¦ ¦ ¦ волжского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Российские¦ ¦ ¦ речного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железные ¦ ¦ ¦ бассейна ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дороги" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
¦Хирурги ¦ 48 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 54 ¦ 51 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
¦Терапевты ¦ 48 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 54 ¦ 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
¦Окулисты ¦ 45 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 49 ¦ 48 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦
+-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
¦Отоларингологи ¦ 45 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 49 ¦ 47 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
¦Невропатологи ¦ 45 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 49 ¦ 47 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
¦Рентгенологи ¦ 45 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 47 ¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
¦Стоматологи ¦ 45 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 48 ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
¦Психиатры ¦ 45 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 51 ¦ 51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
¦Средние ¦176 ¦12 ¦ 2 ¦190 ¦ 184 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+-------------
Примечание. 1. Саратовский государственный медицинский
университет выделяет в медицинскую комиссию областного сборного
пункта врачей-специалистов: хирурга, двух медицинских сестер.
2. Врачебно-санитарная служба Приволжской железной дороги -
филиала ОАО "Российские железные дороги" выделяет отоларинголога и
медицинскую сестру в районный военкомат, одну медицинскую сестру -
в медицинскую комиссию областного сборного пункта, хирурга,
окулиста и невропатолога - в резерв.
3. Медицинское отделение Главного управления внутренних дел
области выделяет невропатолога в резерв.
4. Саратовская линейная больница Средневолжского речного
бассейна выделяет одну медицинскую сестру - в медицинскую комиссию
областного сборного пункта, врача-окулиста в резерв.
5. Саратовский научно-исследовательский институт травматологии
и ортопедии выделяет одного хирурга и медицинскую сестру в
медицинскую комиссию областного сборного пункта.
6. Вся остальная потребность покрывается министерством
здравоохранения области за счет областных, районных и городских
лечебных учреждений.
7. Резерв врачей и медицинских сестер предусмотрен на случай
отсутствия врачей-специалистов, прикомандированных в медицинскую
комиссию областного сборного пункта и командируемым в районы
области.
Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 20 августа 2004 г. N 192
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИИ И КОЛИЧЕСТВО ВЫДЕЛЯЕМЫХ КОЕК В ЛЕЧЕБНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЕДОМСТВЕННОГО, ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ И Г. САРАТОВА
ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРИЗЫВНОГО И ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТОВ
-----------------------------------------------------------------------------T----------¬
¦ Наименование лечебных учреждений ¦Количество¦
¦ городов и районов ¦ коек ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ГУЗ "Саратовская областная клиническая больница" (коек: ревматология - 5, ¦ 32 ¦
¦кардиология - 5, неврология - 5, урология - 5, хирургия - 5, эндокринология ¦ ¦
¦- 3, оперативная нефрология - 2, сосудистая хирургия - 2) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ГМУ "Областной кожно-венерологический диспансер" ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ГМУ "Офтальмологическая больница Саратовской области" ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница" ¦ 50 ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦Железнодорожная больница (г. Саратов) ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦Клиника глазных болезней Саратовского государственного медицинского ¦ 5 ¦
¦университета ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦Клиника заболеваний уха, горла, носа Саратовского государственного ¦ 5 ¦
¦медицинского университета ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦Клиника нервных болезней Саратовского государственного медицинского ¦ 5 ¦
¦университета ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦Научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии ¦ 10 ¦
¦(г. Саратов) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦Областной противотуберкулезный диспансер (г. Саратов) ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ГМУ "Красноармейская областная психиатрическая больница" ¦ 10 ¦
¦(г. Красноармейск) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦Энгельсская психиатрическая больница (г. Энгельс) ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Городской психоневрологический диспансер" ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "4-я городская больница" (г. Саратов) ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Больница N 6" (г. Саратов) ¦ 45 ¦
¦(коек: нейрохирургия - 25, ЛОР - 10, терапия - 5, неврология - 5) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Больница N 8" (г. Саратов) ¦ 30 ¦
¦(коек: урология - 10, терапия - 5, кардиология - 5, пульмонология - 10) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Больница N 9" (г. Саратов) ¦ 20 ¦
¦(коек: терапия - 5, неврология - 10, эндокринология - 5) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Городская больница N 10" (г. Саратов) ¦ 15 ¦
¦(коек: терапия - 4, неврология - 4, эндокринология - 5, ЛОР - 2) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Городская клиническая больница N 1" (г. Саратов) ¦ 10 ¦
¦(коек: терапия - 10) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Городская клиническая больница N 2" им. В.И. Разумовского ¦ 30 ¦
¦(г. Саратов) ¦ ¦
¦(коек: кардиология - 10, кардиохирургия - 10, общая хирургия - 10) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Больница N 5" (подростковое отделение) (г. Саратов) ¦ 40 ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦МУ "МСЧ САЗ" (г. Саратов) ¦ 10 ¦
¦(коек: терапия - 4, неврология - 5, урология - 1) ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------------+----------+
¦МУ "МСЧ СПЗ-3" (г. Саратов) ¦ 20 ¦
¦(коек: терапия - 10, гастроэнтерология - 3, кардиология - 5, неврология - 2)¦ ¦
L----------------------------------------------------------------------------+-----------
Приложение N 4
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 20 августа 2004 г. N 192
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДОВ (РАЙОНОВ)
ОБЛАСТИ
И ВЫДЕЛЯЕМЫХ КОЕК ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИЗЫВНОГО
И ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТОВ
-------------------------------------------------------T----------¬
¦ Наименование лечебных учреждений ¦Количество¦
¦ городов и районов ¦ коек ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Александрово-Гайская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Аркадакская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Аткарская центральная районная больница ¦ 15 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Базарно-Карабулакская центральная районная больница ¦ 15 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Балаковское государственное территориальное ¦ 55 ¦
¦медицинское объединение ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Отдел здравоохранения администрации объединенного ¦ 50 ¦
¦муниципального образования Балашовского района ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Балтайская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Управление здравоохранения администрации Вольского ¦ 45 ¦
¦муниципального образования ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Воскресенская центральная районная больница ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Дергачевская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Духовницкая центральная районная больница ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Екатериновская центральная районная больница ¦ 7 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ершовская центральная районная больница ¦ 7 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ивантеевская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Калининская центральная районная больница ¦ 15 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Красноармейская центральная районная больница ¦ 22 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Краснокутская центральная районная больница ¦ 7 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Краснопартизанская центральная районная больница ¦ 9 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Лысогорская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Марксовская центральная районная больница ¦ 20 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Новобурасская центральная районная больница ¦ 3 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Новоузенская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Озинская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Перелюбская центральная районная больница ¦ 8 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Петровская центральная районная больница ¦ 25 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Питерская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Пугачевская центральная районная больница ¦ 20 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ровенская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Романовская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ртищевская центральная районная больница ¦ 6 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Самойловская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Центральная районная больница Саратовского района ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Советская центральная районная больница ¦ 8 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Управление здравоохранения администрации объединенного¦ 5 ¦
¦муниципального образования Татищевского района ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Турковская центральная районная больница ¦ 6 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Федоровская центральная районная больница ¦ 4 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Управление здравоохранения администрации Энгельсского ¦ 70 ¦
¦муниципального образования ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Хвалынская центральная районная больница ¦ 8 ¦
L------------------------------------------------------+-----------
|