Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 20.08.2004 N 192 О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ОКТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ 2004 ГОДА, И ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ ГРАЖДАН 1988 ГОДА РОЖДЕНИЯ (ВМЕСТЕ С ПЛАНОМ-ГРАФИКОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН 1988 ГОДА РОЖДЕНИЯ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ, МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРИЗЫВНИКОВ...)

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 августа 2004 г. N 192
                                   
             О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
             ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
             В ОКТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ 2004 ГОДА, И ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ
        ПОСТАНОВКИ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ ГРАЖДАН 1988 ГОДА РОЖДЕНИЯ
   
       В  соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и
   военной  службе"  и  в  целях  организованного  проведения  призыва
   граждан  1977-1986  годов  рождения, постановки  на  воинский  учет
   граждан 1988 года рождения постановляю:
       1.  Провести  с 1 сентября по 31 декабря 2004 года  медицинское
   освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную  службу,
   с  1  января  по 31 марта 2005 года - первоначальную постановку  на
   воинский учет граждан 1988 года рождения.
       2.   Предложить   главам  муниципальных   образований   области
   обеспечить:
       проведение  работы  по первоначальной постановке  граждан  1988
   года  рождения  на воинский учет и медицинского освидетельствования
   граждан,  подлежащих  призыву,  в  соответствии  с  планом-графиком
   согласно Приложению N 1;
       по  заявкам  военных комиссариатов городов  и  районов  области
   выделение  в  их распоряжение необходимых оборудованных  помещений,
   отвечающих    всем    санитарно-гигиеническим   требованиям,    для
   проведения указанной работы;
       подготовку   графика   лечения  и  обследования,   предусмотрев
   завершение  лечения и обследования граждан, подлежащих  призыву,  к
   15   декабря   2004  года  и  граждан,  подлежащих   первоначальной
   постановке на воинский учет, к 31 декабря 2005 года;
       создание  резерва рентгеновской, флюорографической и ЭКГ-пленок
   для  граждан, подлежащих призыву на военную службу и первоначальной
   постановке   на   воинский   учет,   при   лечебно-профилактических
   учреждениях;
       своевременную явку граждан для проведения указанной работы.
       3.  Министерству  здравоохранения области во  взаимодействии  с
   врачебно-санитарной службой Приволжской железной дороги  -  филиала
   ОАО  "Российские железные дороги", медицинским отделением  Главного
   управления  внутренних дел области, Саратовской линейной  больницей
   Средневолжского   речного  бассейна,  Саратовским   государственным
   медицинским   университетом,  Саратовским  научно-исследовательским
   институтом травматологии и ортопедии:
       обеспечить направление из лечебно-профилактических учреждений в
   распоряжение    областного,   городских    и    районных    военных
   комиссариатов   врачей,  имеющих  опыт  работы   в   комиссиях   по
   медицинскому  освидетельствованию граждан,  в  количестве  согласно
   Приложению N 2;
       обеспечить   качественное  медицинское  обследование   граждан,
   подлежащих  первоначальной постановке на  воинский  учет,  осеннему
   призыву  и  контрольному медицинскому освидетельствованию,  обратив
   особое  внимание на выявление признаков употребления  наркотических
   средств.
       4. Министерству здравоохранения области предусмотреть выделение
   необходимого  количества  коек  в  лечебных  учреждениях   согласно
   Приложениям  N  3-4 для обследования и лечения граждан,  подлежащих
   первоначальной  постановке на воинский учет, и граждан,  подлежащих
   призыву  в  октябре-декабре  2004 года и контрольному  медицинскому
   освидетельствованию.
       5. Предложить:
       Саратовскому    государственному   медицинскому    университету
   определить главных консультантов по военно-врачебной экспертизе  по
   специальностям   терапия,   хирургия,  офтальмология,   неврология,
   отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия;
       военно-врачебной комиссии военного комиссариата области:
       проводить  медицинские осмотры граждан, призванных  на  военную
   службу, перед направлением к месту прохождения военной службы;
       проводить контрольные медицинские освидетельствования  граждан,
   получивших  отсрочку или освобождение от призыва на военную  службу
   по  состоянию  здоровья, а также граждан, заявивших о несогласии  с
   решениями  призывных комиссий районов и городов области о категории
   годности их к военной службе по состоянию здоровья;
       перед   началом   работы  военно-врачебных   комиссий   военных
   комиссариатов  городов  и  районов области провести  инструкторско-
   методические  занятия  с  членами этих  комиссий  на  базе  военно-
   врачебной комиссии военного комиссариата области.
       6.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Председателя Правительства области Гатвинского А.Н.
       7.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            Д.Ф.АЯЦКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                       Губернатора Саратовской области
                                           от 20 августа 2004 г. N 192
   
                              ПЛАН-ГРАФИК
    ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН 1988 ГОДА РОЖДЕНИЯ
    НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ, МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРИЗЫВНИКОВ
                               РАЙОННЫМИ
             И ГОРОДСКИМИ ВОЕННЫМИ КОМИССАРИАТАМИ ОБЛАСТИ
                 С 1 СЕНТЯБРЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА
   
   --------------------------------T--------------------------T-----------------------¬
   ¦      Военный комиссариат      ¦     Сроки проведения     ¦   Сроки проведения    ¦
   ¦                               ¦       медицинского       ¦    первоначальной     ¦
   ¦                               ¦   освидетельствования    ¦постановки на воинский ¦
   ¦                               ¦  призывников (2004 год)  ¦    учет (2005 год)    ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Ленинского района г. Саратова  ¦  1 октября - 30 декабря  ¦ 10 января - 31 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Заводского района г. Саратова  ¦  1 октября - 30 декабря  ¦  1 января - 1 апреля  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Кировского района г. Саратова  ¦  1 октября - 25 декабря  ¦  5 января - 31 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Октябрьского района г. Саратова¦  1 октября - 31 декабря  ¦  5 января - 31 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Волжского района г. Саратова   ¦ 1 сентября - 31 декабря  ¦  3 января - 30 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Фрунзенского района г. Саратова¦  1 октября - 31 декабря  ¦  3 января - 31 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Александрово-Гайского района   ¦15 сентября - 30 сентября ¦ 15 января - 30 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Аткарска                    ¦ 10 сентября - 24 декабря ¦ 14 января - 23 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Аркадакского района            ¦  4 октября - 12 октября  ¦1 февраля - 10 февраля ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Балашова                    ¦  1 октября - 28 декабря  ¦  3 января - 30 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Балаково                    ¦  1 октября - 31 декабря  ¦  3 января - 31 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Базарно-Карабулакского района  ¦ 27 сентября - 1 октября  ¦ 31 января - 8 февраля ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Балтайского района             ¦13 сентября - 15 сентября ¦ 17 января - 19 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Вольска                     ¦ 1 сентября - 30 декабря  ¦  5 января - 31 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Воскресенского района          ¦20 сентября - 21 сентября ¦ 17 января - 19 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Дергачевского района           ¦20 сентября - 25 сентября ¦ 24 января - 31 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Духовницкого района            ¦ 20 сентября - 11 октября ¦ 17 января - 31 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Ершова                      ¦ 20 сентября - 4 октября  ¦ 18 января - 5 февраля ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Екатериновского района         ¦13 сентября - 16 сентября ¦ 24 января - 28 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Ивантеевского района           ¦ 6 сентября - 9 сентября  ¦ 3 февраля - 7 февраля ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Калининска                  ¦20 сентября - 30 сентября ¦ 21 января - 31 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Краснокутского района          ¦ 1 сентября - 10 октября  ¦ 1 февраля - 15 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Красноармейска              ¦ 27 сентября - 22 октября ¦ 24 января - 13 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Краснопартизанского района     ¦ 27 сентября - 1 октября  ¦ 24 января - 27 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Лысогорского района            ¦20 сентября - 24 сентября ¦ 25 января - 29 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Маркса                      ¦  1 октября - 28 октября  ¦ 24 января - 30 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Новоузенского района           ¦  4 октября - 20 октября  ¦3 февраля - 17 февраля ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Новобурасского района          ¦13 сентября - 16 сентября ¦ 31 января - 4 февраля ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Озинского района               ¦13 сентября - 16 сентября ¦14 февраля - 19 февраля¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Перелюбского района            ¦13 сентября - 17 сентября ¦ 17 января - 22 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Петровска                   ¦ 23 августа - 30 августа  ¦ 5 января - 14 января  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Пугачева                    ¦ 15 сентября - 31 октября ¦ 12 января - 30 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Питерского района              ¦20 сентября - 23 сентября ¦  24 января - 28 мая   ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Ртищево                     ¦  4 октября - 15 октября  ¦24 января - 11 февраля ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Романовского района            ¦20 сентября - 23 сентября ¦ 24 января - 29 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Ровенского района              ¦13 сентября - 17 сентября ¦ 17 января - 19 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Саратовского района            ¦ 7 сентября - 28 декабря  ¦ 24 января - 4 февраля ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Самойловского района           ¦15 сентября - 24 сентября ¦1 февраля - 11 февраля ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Советского района              ¦ 16 февраля - 27 февраля  ¦2 февраля - 14 февраля ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Татищевского района            ¦ 20 сентября - 22 октября ¦  3 января - 30 марта  ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Турковского района             ¦21 сентября - 23 сентября ¦ 17 января - 21 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦Федоровского района            ¦13 сентября - 17 сентября ¦7 февраля - 11 февраля ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Хвалынска                   ¦ 13 января - 18 сентября  ¦ 17 января - 25 января ¦
   +-------------------------------+--------------------------+-----------------------+
   ¦г. Энгельса                    ¦  1 октября - 30 декабря  ¦  1 января - 30 марта  ¦
   L-------------------------------+--------------------------+------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                       Губернатора Саратовской области
                                           от 20 августа 2004 г. N 192
   
                                РАСЧЕТ
    ПОТРЕБНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ МЕДИЦИНСКИХ
   КОМИССИЙ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ
   ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ С 1 СЕНТЯБРЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА ГРАЖДАН
        1977-1986 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
   
   ------------------T----------------------T------------------------------------------------------------------¬
   ¦Врачи-специалисты¦      Требуется       ¦              Выделяется за счет медицинской службы               ¦
   +-----------------+-----T---T------T-----+---------------T-----T-----------T-----------T-------T------------+
   ¦                 ¦ВКРГ ¦ВКО¦Резерв¦Всего¦ Министерство  ¦СГМУ ¦Приволжская¦Саратовский¦ ГУВД  ¦  Линейная  ¦
   ¦                 ¦     ¦   ¦      ¦     ¦здравоохранения¦     ¦ железная  ¦   НИИТО   ¦области¦  больница  ¦
   ¦                 ¦     ¦   ¦      ¦     ¦    области    ¦     ¦ дорога -  ¦           ¦       ¦  Средне-   ¦
   ¦                 ¦     ¦   ¦      ¦     ¦               ¦     ¦филиал ОАО ¦           ¦       ¦ волжского  ¦
   ¦                 ¦     ¦   ¦      ¦     ¦               ¦     ¦"Российские¦           ¦       ¦  речного   ¦
   ¦                 ¦     ¦   ¦      ¦     ¦               ¦     ¦ железные  ¦           ¦       ¦  бассейна  ¦
   ¦                 ¦     ¦   ¦      ¦     ¦               ¦     ¦  дороги"  ¦           ¦       ¦            ¦
   +-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
   ¦Хирурги          ¦ 48  ¦ 4 ¦  2   ¦ 54  ¦      51       ¦  1  ¦     1     ¦     1     ¦       ¦            ¦
   +-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
   ¦Терапевты        ¦ 48  ¦ 4 ¦  2   ¦ 54  ¦      54       ¦     ¦           ¦           ¦       ¦            ¦
   +-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
   ¦Окулисты         ¦ 45  ¦ 2 ¦  2   ¦ 49  ¦      48       ¦     ¦     1     ¦           ¦       ¦     1      ¦
   +-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
   ¦Отоларингологи   ¦ 45  ¦ 2 ¦  2   ¦ 49  ¦      47       ¦  1  ¦     1     ¦           ¦       ¦            ¦
   +-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
   ¦Невропатологи    ¦ 45  ¦ 2 ¦  2   ¦ 49  ¦      47       ¦     ¦     1     ¦           ¦   1   ¦            ¦
   +-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
   ¦Рентгенологи     ¦ 45  ¦ 1 ¦  1   ¦ 47  ¦      47       ¦     ¦           ¦           ¦       ¦            ¦
   +-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
   ¦Стоматологи      ¦ 45  ¦ 2 ¦  1   ¦ 48  ¦      48       ¦     ¦           ¦           ¦       ¦            ¦
   +-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
   ¦Психиатры        ¦ 45  ¦ 4 ¦  2   ¦ 51  ¦      51       ¦     ¦           ¦           ¦       ¦            ¦
   +-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+------------+
   ¦Средние          ¦176  ¦12 ¦  2   ¦190  ¦     184       ¦  2  ¦     2     ¦     1     ¦       ¦     1      ¦
   ¦медицинские      ¦     ¦   ¦      ¦     ¦               ¦     ¦           ¦           ¦       ¦            ¦
   ¦работники        ¦     ¦   ¦      ¦     ¦               ¦     ¦           ¦           ¦       ¦            ¦
   L-----------------+-----+---+------+-----+---------------+-----+-----------+-----------+-------+-------------
   
       Примечание.    1.   Саратовский   государственный   медицинский
   университет  выделяет  в медицинскую комиссию  областного  сборного
   пункта врачей-специалистов: хирурга, двух медицинских сестер.
       2.  Врачебно-санитарная служба Приволжской  железной  дороги  -
   филиала ОАО "Российские железные дороги" выделяет отоларинголога  и
   медицинскую сестру в районный военкомат, одну медицинскую сестру  -
   в   медицинскую  комиссию  областного  сборного  пункта,   хирурга,
   окулиста и невропатолога - в резерв.
       3.  Медицинское  отделение Главного управления  внутренних  дел
   области выделяет невропатолога в резерв.
       4.   Саратовская  линейная  больница  Средневолжского   речного
   бассейна  выделяет одну медицинскую сестру - в медицинскую комиссию
   областного сборного пункта, врача-окулиста в резерв.
       5.  Саратовский научно-исследовательский институт травматологии
   и   ортопедии  выделяет  одного  хирурга  и  медицинскую  сестру  в
   медицинскую комиссию областного сборного пункта.
       6.   Вся   остальная   потребность  покрывается   министерством
   здравоохранения  области за счет областных,  районных  и  городских
   лечебных учреждений.
       7.  Резерв  врачей и медицинских сестер предусмотрен на  случай
   отсутствия  врачей-специалистов, прикомандированных  в  медицинскую
   комиссию  областного  сборного  пункта  и  командируемым  в  районы
   области.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                       Губернатора Саратовской области
                                           от 20 августа 2004 г. N 192
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
    МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИИ И КОЛИЧЕСТВО ВЫДЕЛЯЕМЫХ КОЕК В ЛЕЧЕБНЫХ
    УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЕДОМСТВЕННОГО, ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ И Г. САРАТОВА
                  ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН
                  ПРИЗЫВНОГО И ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТОВ
   
   -----------------------------------------------------------------------------T----------¬
   ¦                      Наименование лечебных учреждений                      ¦Количество¦
   ¦                             городов и районов                              ¦   коек   ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ГУЗ "Саратовская областная клиническая больница" (коек: ревматология - 5,   ¦    32    ¦
   ¦кардиология - 5, неврология - 5, урология - 5, хирургия - 5, эндокринология ¦          ¦
   ¦- 3, оперативная нефрология - 2, сосудистая хирургия - 2)                   ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ГМУ "Областной кожно-венерологический диспансер"                            ¦    10    ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ГМУ "Офтальмологическая больница Саратовской области"                       ¦    10    ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница"                        ¦    50    ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Железнодорожная больница (г. Саратов)                                       ¦     5    ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Клиника глазных болезней Саратовского государственного медицинского         ¦     5    ¦
   ¦университета                                                                ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Клиника заболеваний уха, горла, носа Саратовского государственного          ¦     5    ¦
   ¦медицинского университета                                                   ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Клиника нервных болезней Саратовского государственного медицинского         ¦     5    ¦
   ¦университета                                                                ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии                 ¦    10    ¦
   ¦(г. Саратов)                                                                ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Областной противотуберкулезный диспансер (г. Саратов)                       ¦    10    ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ГМУ "Красноармейская областная психиатрическая больница"                    ¦    10    ¦
   ¦(г. Красноармейск)                                                          ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Энгельсская психиатрическая больница (г. Энгельс)                           ¦    10    ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ММУ "Городской психоневрологический диспансер"                              ¦     5    ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ММУ "4-я городская больница" (г. Саратов)                                   ¦     2    ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ММУ "Больница N 6" (г. Саратов)                                             ¦    45    ¦
   ¦(коек: нейрохирургия - 25, ЛОР - 10, терапия - 5, неврология - 5)           ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ММУ "Больница N 8" (г. Саратов)                                             ¦    30    ¦
   ¦(коек: урология - 10, терапия - 5, кардиология - 5, пульмонология - 10)     ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ММУ "Больница N 9" (г. Саратов)                                             ¦    20    ¦
   ¦(коек: терапия - 5, неврология - 10, эндокринология - 5)                    ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ММУ "Городская больница N 10" (г. Саратов)                                  ¦    15    ¦
   ¦(коек: терапия - 4, неврология - 4, эндокринология - 5, ЛОР - 2)            ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ММУ "Городская клиническая больница N 1" (г. Саратов)                       ¦    10    ¦
   ¦(коек: терапия - 10)                                                        ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ММУ "Городская клиническая больница N 2" им. В.И. Разумовского              ¦    30    ¦
   ¦(г. Саратов)                                                                ¦          ¦
   ¦(коек: кардиология - 10, кардиохирургия - 10, общая хирургия - 10)          ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦ММУ "Больница N 5" (подростковое отделение) (г. Саратов)                    ¦    40    ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦МУ "МСЧ САЗ" (г. Саратов)                                                   ¦    10    ¦
   ¦(коек: терапия - 4, неврология - 5, урология - 1)                           ¦          ¦
   +----------------------------------------------------------------------------+----------+
   ¦МУ "МСЧ СПЗ-3" (г. Саратов)                                                 ¦    20    ¦
   ¦(коек: терапия - 10, гастроэнтерология - 3, кардиология - 5, неврология - 2)¦          ¦
   L----------------------------------------------------------------------------+-----------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к Постановлению
                                       Губернатора Саратовской области
                                           от 20 августа 2004 г. N 192
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
     ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДОВ (РАЙОНОВ)
                                ОБЛАСТИ
    И ВЫДЕЛЯЕМЫХ КОЕК ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИЗЫВНОГО
                       И ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТОВ
   
   -------------------------------------------------------T----------¬
   ¦           Наименование лечебных учреждений           ¦Количество¦
   ¦                  городов и районов                   ¦   коек   ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Александрово-Гайская центральная районная больница    ¦    5     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Аркадакская центральная районная больница             ¦   10     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Аткарская центральная районная больница               ¦   15     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Базарно-Карабулакская центральная районная больница   ¦   15     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Балаковское государственное территориальное           ¦   55     ¦
   ¦медицинское объединение                               ¦          ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Отдел здравоохранения администрации объединенного     ¦   50     ¦
   ¦муниципального образования Балашовского района        ¦          ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Балтайская центральная районная больница              ¦    5     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Управление здравоохранения администрации Вольского    ¦   45     ¦
   ¦муниципального образования                            ¦          ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Воскресенская центральная районная больница           ¦    2     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Дергачевская центральная районная больница            ¦   10     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Духовницкая центральная районная больница             ¦   10     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Екатериновская центральная районная больница          ¦    7     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Ершовская центральная районная больница               ¦    7     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Ивантеевская центральная районная больница            ¦   10     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Калининская центральная районная больница             ¦   15     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Красноармейская центральная районная больница         ¦   22     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Краснокутская центральная районная больница           ¦    7     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Краснопартизанская центральная районная больница      ¦    9     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Лысогорская центральная районная больница             ¦   10     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Марксовская центральная районная больница             ¦   20     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Новобурасская центральная районная больница           ¦    3     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Новоузенская центральная районная больница            ¦   10     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Озинская центральная районная больница                ¦   10     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Перелюбская центральная районная больница             ¦    8     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Петровская центральная районная больница              ¦   25     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Питерская центральная районная больница               ¦    5     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Пугачевская центральная районная больница             ¦   20     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Ровенская центральная районная больница               ¦    5     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Романовская центральная районная больница             ¦    5     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Ртищевская центральная районная больница              ¦    6     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Самойловская центральная районная больница            ¦    5     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Центральная районная больница Саратовского района     ¦    5     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Советская центральная районная больница               ¦    8     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Управление здравоохранения администрации объединенного¦    5     ¦
   ¦муниципального образования Татищевского района        ¦          ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Турковская центральная районная больница              ¦    6     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Федоровская центральная районная больница             ¦    4     ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Управление здравоохранения администрации Энгельсского ¦   70     ¦
   ¦муниципального образования                            ¦          ¦
   +------------------------------------------------------+----------+
   ¦Хвалынская центральная районная больница              ¦    8     ¦
   L------------------------------------------------------+-----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz