МЭР ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2004 г. N 325
О ФОРМИРОВАНИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА САРАТОВА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Положением о бюджетном процессе в городе Саратове, утвержденным
Решением городской Думы от 26.11.2002 N 28-252 "О Положении о
бюджетном процессе в городе Саратове", а также в целях
упорядочения процесса формирования адресной инвестиционной
программы, уменьшения влияния субъективных факторов при выборе
объектов капитальных вложений постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования адресной
инвестиционной программы города Саратова (Приложение).
2. Комитету по экономике Администрации города (Абрамова Т.В.)
провести необходимые мероприятия для организации работы
структурных подразделений Администрации города по формированию
адресной инвестиционной программы города Саратова.
3. Администрации города при составлении заявки на очередной
финансовый год предусмотреть бюджетные средства, необходимые для
формирования адресной инвестиционной программы, включая проведение
экспертизы инвестиционных заявок.
4. Признать утратившим силу Постановление Мэра города от 6 мая
2003 г. N 386 "О формировании ежегодной адресной инвестиционной
программы города Саратова".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на первого заместителя Мэра города Ворсунова П.А.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
Приложение
к Постановлению
Мэра города Саратова
от 1 июня 2004 г. N 325
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА САРАТОВА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования адресной
инвестиционной программы города Саратова (далее - Положение)
разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Положения о бюджетном процессе в городе Саратове, утвержденного
Решением Саратовской городской Думы от 26.11.2002 N 28-252 "О
Положении о бюджетном процессе в городе Саратове".
1.2. В целях упорядочения процесса формирования адресной
инвестиционной программы города Саратова (далее - адресной
инвестиционной программы), уменьшения влияния субъективных
факторов при выборе объектов инвестиций, предусматривается
процедура критериального отбора и ранжирования этих объектов.
1.3. Положение обязательно для применения структурными
подразделениями администрации города, муниципальными
предприятиями, учреждениями при подаче ими сведений и подготовке
инвестиционных заявок для включения объектов в адресную
инвестиционную программу, мониторинге ее реализации.
1.4. Положение определяет порядок формирования и рассмотрения
инвестиционных заявок, их оценки по числовому коду, порядок
формирования и ведения реестра инвестиционных потребностей
муниципального хозяйства, составления адресной инвестиционной
программы, порядок внесения изменений в перечень критериев
упорядочения (ранжирования) инвестиционных заявок и адресную
инвестиционную программу, а также мониторинг состояния включенных
в нее объектов инвестиций.
1.5. В Положении использованы следующие основные понятия и
термины:
Адресная инвестиционная программа - перечень объектов нового и
незавершенного строительства муниципального сектора экономики,
реконструкции и приобретения имущества для нужд городского
хозяйства и социальной сферы (далее - муниципального хозяйства),
составленный в разрезе отраслей и финансируемый из бюджета города
Саратова.
Инвестиционная заявка (сводная инвестиционная заявка) в план
капитальных вложений - специальным образом оформленные сведения об
объекте (объектах) инвестиций, заявляемом (заявляемых) для
финансирования из бюджета города Саратова.
Паспорт объекта инвестиций - документ, в сводном виде
характеризующий объект инвестиций и позволяющий определить его
ранг в реестре инвестиционных потребностей муниципального
хозяйства.
Реестр инвестиционных потребностей муниципального хозяйства
(далее - реестр) - перечень объектов капитальных вложений,
проранжированный в соответствии с установленными критериями
числового кода на единых методологических основах, позволяющих
определить приоритетность финансирования того или иного объекта
инвестиций за счет средств бюджета города Саратова.
Перечень критериев упорядочения (ранжирования) инвестиционных
заявок в адресную инвестиционную программу города Саратова (далее
- перечень критериев) - перечень критериев оценки, принятый для
упорядочения (ранжирования) объектов инвестиций.
Код объекта инвестиций (далее - код)- числовой код, присвоенный
объекту инвестиций на основании перечня критериев.
1.6. Способы и механизмы прямого участия органов местного
самоуправления в инвестиционной деятельности, осуществляемого в
форме капитальных вложений в объекты немуниципального сектора
экономики, определяются правовыми актами органов местного
самоуправления города в соответствии с действующим
законодательством.
2. Порядок формирования и рассмотрения инвестиционных заявок
2.1. Отраслевые структурные подразделения администрации города:
- до 1 июня текущего года собирают сведения с подведомственных
организаций об их потребностях в финансировании строительных
работ, работ по реконструкции, приобретению имущества;
- до 1 июля текущего года представляют свои инвестиционные
заявки на экспертизу соответствия градостроительным требованиям в
комитет по архитектуре и градостроительству администрации города,
который до 15 июля готовит соответствующее заключение;
- до 1 июля текущего года представляют соответствующие
градостроительным требованиям инвестиционные заявки на
согласование в комитет по капитальному строительству администрации
города;
- до 1 августа текущего года представляют оформленные и
согласованные с комитетом по архитектуре и градостроительству и
комитетом по капитальному строительству администрации города
инвестиционные заявки в комитет по экономике администрации города
для формирования адресной инвестиционной программы.
2.2. Инвестиционные заявки могут представляться как по
отдельным объектам инвестиций, так и в сводной форме.
Инвестиционная заявка состоит из собственно заявки, паспорта
объекта инвестиций и пояснительной записки.
2.3. В инвестиционной заявке (сводной инвестиционной заявке) в
план капитальных вложений (Приложение 1 к Положению) отражаются
следующие сведения об объекте инвестиций:
- наименование объекта инвестиций (название проекта либо
пускового комплекса) и объекта муниципальной собственности;
- техническое состояние;
- виды проводимых работ;
- этап инвестиций;
- наличие обосновывающей документации;
- инициатор инвестиций;
- распорядитель работ;
- указание года начала работ и планируемого года завершения
работ;
- экономический, социальный, экологический эффект от проведения
работ;
- сведения о величине требуемых капитальных вложений.
2.4. В паспорте объекта инвестиций (Приложение 2 к Положению)
отражаются следующие сводные характеристики:
2.4.1. Общая информация об объекте:
- ведомственная принадлежность объекта;
- балансодержатель объекта;
- эксплуатирующая организация;
- название проекта (пускового комплекса), адрес объекта;
- состояние объекта;
- этап инвестиций;
- мощность;
- год начала и окончания работ капитального характера
(строительства, реконструкции).
2.4.2. Сведения о капитальных вложениях:
- стоимость проекта в ценах планируемого года;
- сумма инвестированных средств на начало планируемого года;
- капитальные вложения на планируемый финансовый год в текущих
ценах с выделением средств бюджета города и привлеченных
источников;
- остаток сметной стоимости на начало планируемого года.
2.4.3. Код объекта инвестиций.
2.5. Стоимость проекта включает в себя общую сумму затрат
капитального характера на проектно-изыскательские, строительно-
монтажные, пуско-наладочные и иные работы, а также затраты,
связанные с вводом в эксплуатацию объекта инвестиций.
2.6. Код объекта инвестиций заполняется отраслевым структурным
подразделением, комитетом по архитектуре и градостроительству,
комитетом по экономике администрации города при процедуре
рассмотрения и согласования инвестиционных заявок. Порядок
определения и заполнения числового кода изложен в разделе 3
настоящего Положения.
2.7. Пояснительная записка оформляется в произвольной форме и
представляет собой сведения о заявляемом к финансированию объекте:
- история объекта инвестиций, цель капитальных вложений,
связанность работ капитального характера на объекте с другими
мероприятиями городского значения, возможность получения
дополнительных доходов после введения в строй объекта инвестиций,
а также другая информация, характеризующая данный объект.
2.8. Инвестиционная заявка разбивается на этапы (пусковые
комплексы) с объемами средств, осваиваемых в пределах финансового
года.
2.9. Инвестиционные заявки представляются на электронных и
бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и
электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
3. Порядок оценки инвестиционных заявок по коду объекта инвестиций
3.1. Для определения объектов, подлежащих включению в план
строительства объектов, каждый заявленный объект инвестиций
проходит процедуру многоступенчатой экспертной оценки.
3.2. По каждому объекту инвестиций в процессе согласования
инвестиционной заявки формируется числовой код, который отражает
экспертные оценки, позволяющие определить межотраслевой приоритет
объекта инвестиций.
3.3. Числовой код объекту инвестиций присваивается в
соответствии с перечнем критериев.
3.4. Перечень критериев состоит из следующих элементов:
I. Публичность обязательств (подразумевает наличие принятых
обязательств города по объекту инвестиций).
II. Функционально-территориальная значимость задачи, решаемой
объектом (включает ранжирование на уровне города решаемых объектом
задач, таких как безопасность жизнедеятельности, развитие
коммунальной инфраструктуры, социальная сфера (наука, образование,
здравоохранение, культура), развитие производственной
инфраструктуры).
III. Развитие территории города (определяет влияние объекта на
комплексное развитие территории города).
IV. Функциональное состояние задачи, решаемой объектом
(позволяет ранжировать заявки, исходя из состояния и возможности
отрасли оказывать населению услуги (работы) посредством
эксплуатации объекта инвестиций).
V. Соответствие объектов данной сферы нормативной потребности
(позволяет определить разницу в развитии сети учреждений
социальной сферы)<*>.
--------------------------------
<*> в случае невозможности определения нормативной потребности
в объектах данной сферы решение о присвоении числового кода
принимает рабочая группа по формированию адресной инвестиционной
программы города на основании предложенных структурными
подразделениями обоснований
VI. Состояние объекта (позволяет проводить ранжирование с
учетом оценки технического состояния объекта инвестиций).
VII. Наличие обосновывающей документации (разделяет объекты с
точки зрения наличия и полноты проектно-сметной документации для
начала работ на объекте инвестиций).
VIII. Реализация принципов софинансирования (предполагает
ранжирование исходя из возможностей привлечения дополнительных
финансовых средств).
IX. Состояние завершенности объекта (разделяет заявки по сроку
завершения работ капитального характера на объекте инвестиций).
3.5. Каждый элемент перечня критериев в свою очередь содержит
ряд позиций (числовых кодов), позволяющих соотнести задачи,
решаемые посредством объекта инвестиций, и его характеристики
относительно других инвестиционных заявок из реестра
инвестиционных потребностей муниципального хозяйства города.
Числовой код наиболее приоритетных объектов обозначается цифрой
"1". Остальные объекты нумеруются по возрастанию цифрового
значения относительно первоочередных до показателя "5".
3.6. Последовательность расположения элементов перечня
критериев, характеризующая их значимость, наименование и
расположение числовых кодов, их цифровое отображение определяется
комитетом по экономике администрации города и утверждается
постановлением Мэра города, но не чаще одного раза в 5 лет (как
исключение, в соответствии с разделом 6 настоящего Положения).
3.7. Числовое значение (отображение) кода определяет занимаемую
позицию объекта инвестиций в реестре инвестиционных потребностей
муниципального хозяйства. Наименьшее числовое значение кода
соответствует наивысшей позиции объекта инвестиций в реестре
относительно других объектов.
3.8. Позиции кода, определяющие публичность обязательств,
функционально-территориальную значимость задачи, решаемой
объектом, (позиции с I по II) заполняется комитетом по экономике
Администрации города в процессе рассмотрения инвестиционной
заявки.
3.9. Позиция числового кода, определяющая функциональное
состояние задачи, решаемой объектом, соответствие объектов данной
сферы нормативной потребности, состояние объекта, наличие
обосновывающей документации, реализацию принципов
софинансирования, состояние завершенности объекта (позиции с IV по
IX) заполняются в паспорте объекта инвестиций отраслевым
структурным подразделением в процессе формирования инвестиционной
заявки отраслевого структурного подразделения.
3.10. Позиция числового кода, определяющая перспективы развития
территории города (позиция III), заполняется комитетом по
архитектуре и градостроительству администрации города в процессе
согласования инвестиционной заявки отраслевого структурного
подразделения.
3.11. Комитет по экономике Администрации города после
поступления инвестиционной заявки структурного подразделения,
согласованной с комитетом по капитальному строительству и
комитетом по архитектуре и градостроительству администрации
города, проверяет до 1 сентября текущего года соответствие
оформления заявки установленным требованиям, указанным в п.п.
2.3., 2.4. настоящего Положения, после чего включает их в реестр
инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
В отдельных случаях, в целях определения обоснованности
технических, экономических и социальных требований представленных
инвестиционных заявок, по решению рабочей группы по формированию
адресной инвестиционной программы города, созданной на основании
Распоряжения Мэра города от 7 мая 2004 г. N 259-р (далее - рабочая
группа), комитет по экономике Администрации города организует
проведение научно-технической экспертизы данных проектов.
Рабочей группой могут создаваться рабочие подгруппы с
привлечением специалистов структурных подразделений Администрации
города, муниципальных предприятий, учреждений, представителей
науки.
4. Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных
потребностей
муниципального хозяйства
4.1. Ведение реестра инвестиционных потребностей муниципального
хозяйства осуществляется комитетом по экономике администрации
города по установленной им форме.
4.2. Внесение заявленного объекта в реестр возможно только при
соблюдении предусмотренной данным Положением процедуры оценки
инвестиционных заявок с обязательным определением числового кода
объекта.
4.3. Ведение реестра инвестиционных потребностей муниципального
хозяйства осуществляется путем занесения в соответствующие базы
данных наименований объектов капитальных вложений и данных о них,
обновление данных об объектах, исключение объектов из реестра, а
также ранжирование объектов в соответствии с полученными числовыми
кодами.
4.4. Ведение реестра осуществляется на электронных носителях с
дублированием информации на бумажных носителях.
4.5. В случае изменения параметров объекта или необходимости
исключения его из реестра инвестиционных потребностей
муниципального хозяйства инициатор, заявлявший объект на включение
в реестр, согласовывает с комитетом по капитальному строительству
администрации города соответствующие изменения и своевременно в
письменной форме информирует об этом комитет по экономике
Администрации города.
4.6. Корректировка реестра производится следующим образом:
- изменение величины требуемых инвестиций, исключение объекта
из реестра, а также корректировка других параметров объекта, не
влияющих на значение числового кода, производится комитетом по
экономике Администрации города в течение 5 дней после получения
письменной информации от инициатора;
- изменение параметров объекта, влияющих на изменение числового
кода, требует повторного согласования заявки структурного
подразделения администрации города с целью присвоения ему нового
числового кода.
Полное обновление (уточнение) реестра производится не чаще
одного раза в 5 лет.
5. Составление адресных инвестиционных программ
5.1. Адресная инвестиционная программа составляется на
краткосрочную (1 год) (далее - краткосрочная программа) и
среднесрочную (5 лет) перспективу (далее - перспективная
программа).
5.2. В проект перспективной программы включаются объекты в
соответствии с полученным кодом в реестре инвестиционных
потребностей муниципального хозяйства (следующие по возрастанию).
5.3. Проект перспективной программы формируется комитетом по
экономике и утверждается постановлением Мэра города на основании
документально оформленного решения рабочей группы.
5.4. Перспективная программа ежегодно до 1 апреля текущего года
корректируется комитетом по экономике администрации города по
согласованию с комитетом по капитальному строительству
Администрации города с учетом выполнения годовой адресной
инвестиционной программы, при этом плановый период сдвигается на
один год вперед.
5.5. Рабочая группа до 15 октября текущего года вправе
пересматривать перечень объектов, включенных в перспективную
программу, путем пересмотра и изменения полученных кодов объектов
инвестиций, а также с учетом параметров объектов, вновь включенных
в реестр инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.
5.6. В адресную инвестиционную программу могут быть включены
объекты, предусмотренные к финансированию в рамках муниципальных
целевых программ. Капитальные вложения, предусмотренные
муниципальными целевыми программами, в обязательном порядке
проходят процедуру экспертной оценки, предусмотренную настоящим
Положением.
5.7. На основании сформированной перспективной программы (с
учетом объектов муниципальных целевых программ) в соответствии с
кодами рабочей группой до 1 ноября текущего кода формируется
краткосрочная адресная инвестиционная программа в рамках
представленного комитетом по финансам Администрации города
прогнозируемого объема капитальных вложений на очередной
финансовый год.
5.8. Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый
год утверждается Саратовской городской Думой одновременно с
бюджетом города Саратова.
6. Порядок внесения изменений в перечень критериев упорядочения
(ранжирования) инвестиционных заявок
и адресную инвестиционную программу
6.1. Внесение изменений в состав утвержденного перечня
критериев в течение срока его действия (менее пяти лет)
производится на основании документально оформленного решения
рабочей группы и утверждается постановлением Мэра города Саратова.
6.2. Внесение изменений в утвержденную перспективную программу
производится на основании документально оформленного решения
рабочей группы и утверждается постановлением Мэра города.
6.3. В случае изменения перспективной программы в ее состав
включаются объекты из реестра инвестиционных потребностей
муниципального хозяйства в соответствии с присвоенными им
числовыми кодами.
6.4. Любое изменение состава объектов и размера финансирования
утвержденной годовой адресной инвестиционной программы (включение,
исключение объектов инвестиций) производится на основании
документально оформленного решения рабочей группы и утверждается
соответствующим решением Саратовской городской Думы по предложению
Мэра города.
6.5. При изменении состава объектов и размера финансирования
адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в
перечень объектов для финансирования включаются следующие по
возрастанию их числового кода объекты из перспективной программы.
7. Мониторинг состояния объектов
7.1. В течение календарного года комитет по капитальному
строительству Администрации города осуществляет мониторинг
состояния объектов, утвержденных к финансированию в рамках
адресной инвестиционной программы.
7.2. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, комитет по капитальному строительству Администрации
города представляет в комитет по экономике администрации города
сводный отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных адресной
инвестиционной программой (Приложение 3 к Положению).
7.3. Руководитель отраслевого структурного подразделения,
подающего инвестиционную заявку и отчетные материалы по адресной
инвестиционной программе, несет ответственность за достоверность
сведений по заявляемым объектам в соответствии с действующим
законодательством.
7.4. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, комитет по экономике Администрации города готовит
отчетные материалы для рассмотрения рабочей группой.
7.5. Заказчик и заказчики-застройщики несут в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом об
административных правонарушениях Российской Федерации
ответственность за целевое и эффективное использование выделенных
в их распоряжение бюджетных средств, ввод в действие объектов в
установленные сроки, своевременное представление отчетности о
выполненных работах (услугах).
7.6. Администрация города представляет в Саратовскую городскую
Думу отчет об использовании средств капитальных расходов в составе
отчета об исполнении бюджета города.
Приложение 1
к Положению
о порядке формирования
адресной инвестиционной программы
города Саратова
ФОРМА
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ЗАЯВКИ (СВОДНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ЗАЯВКИ)
В ПЛАН КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА 200_ ГОД
___________________________
(структурное подразделение)
Утверждаю
Руководитель отделения
______________________________
Ф.И.О.
----T-----------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Объект инвестиций (название проекта либо пускового комплекса, ¦
¦п/п¦ адрес объекта, наименование объекта муниципального сектора ¦
¦ ¦ экономики) ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ ¦Состояние объекта инвестиций и решаемой им задачи (техническая¦
¦ ¦характеристика объекта) ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ ¦Виды работ ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ ¦Этап инвестиций (предварительный (эскизный) проект,¦
¦ ¦проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы,¦
¦ ¦пуско-наладочные работы, иное) ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ ¦Наличие обосновывающей документации (проектно-сметной и иной¦
¦ ¦документации) ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ ¦Инициатор инвестиций ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ ¦Распорядитель работ ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ ¦Год начала и окончания работ ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ ¦Экономический, социальный, экологический эффект от проведения¦
¦ ¦работ ¦
L---+------------------------------------------------------------------
Капитальные вложения, тыс. рублей
----T------------------------T-------------T-------------------------------¬
¦ ¦ Стоимость проекта в ¦Инвестировано¦ Потребность в инвестициях на ¦
¦ ¦ ценах ¦ всего на ¦ 01.01.200 __ г. (в ценах ¦
¦ ¦ 200 __ г. ¦01.01.200 __ ¦ планируемого года) ¦
¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (в ценах ¦ ¦
¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦
+---+-----------T------------+-------------+--------T------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства¦Привлеченные¦ Доля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета¦ средства ¦ в общей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦стоимости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦
+---+-----------+------------+-------------+--------+------------+---------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L---+-----------+------------+-------------+--------+------------+----------
Исполнитель:
_____________________
Справочно:
В случае представления заявки в сводной форме:
информация по следующему объекту инвестиций заполняется
аналогично;
на каждом последующем листе заявки проставляется только подпись
исполнителя.
Приложение 2
к Положению
о порядке формирования
адресной инвестиционной программы
города Саратова
ФОРМА
ПАСПОРТА ОБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ
Ведомственная принадлежность объекта __________________________________
Балансодержатель объекта ______________________________________________
Эксплуатирующая организация____________________________________________
Название проекта (пускового комплекса), адрес объекта__________________
Состояние объекта______________________________________________________
Этап инвестиций________________________________________________________
Мощность_______________________________________________________________
Год начала и окончания строительства___________________________________
Стоимость проекта (в ценах планируемого года)__________________________
Инвестировано средств на начало планируемого года (в ценах планируемого
года)__________________________________________________________________
Всего (в ценах планируемого года)______________________________________
в том числе:
средства бюджета города (в ценах планируемого года)____________________
привлеченные средства__________________________________________________
Остаток сметной стоимости на начало планируемого года__________________
Код объекта инвестиций
-------------T------------T---------------T----------T---------T------------T---------T--------------T----------T-------------¬
¦Наименование¦ Публичность¦Функционально- ¦ Развитие ¦Функцио- ¦Соответствие¦Состояние¦ Наличие ¦Реализация¦ Состояние ¦
¦ элемента ¦обязательств¦территориальная¦территории¦нальное ¦ объектов ¦ объекта ¦обосновывающей¦принципов ¦завершенности¦
¦ перечня ¦ ¦ значимость ¦ города ¦состояние¦ данной ¦ ¦ документации ¦софинан- ¦ объекта ¦
¦ критериев ¦ ¦ задачи, ¦ ¦задачи, ¦ сферы ¦ ¦ ¦сирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ решаемой ¦ ¦решаемой ¦ нормативной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ объектом ¦ ¦объектом ¦ потребности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------------+----------+---------+------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦ N позиции ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ V ¦ VI ¦ VII ¦ VIII ¦ IX ¦
+------------+------------+---------------+----------+---------+------------+---------+--------------+----------+-------------+
¦ Значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ критерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (числовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ код) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------+---------------+----------+---------+------------+---------+--------------+----------+--------------
Руководитель ________________________________
(Ф.И.О., подпись)
ФОРМА
ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА
САРАТОВА
За ______________________________ По _____________________________
(период) (структурное подразделение)
-------------T-------------T---------------T---------T----------------T-------------T---------¬
¦Наименование¦Кредиторская ¦ Лимит ¦Выполнено¦Профинансировано¦Кредиторская ¦ Ввод ¦
¦ объекта ¦задолженность¦ капитальных ¦в 200_ г.¦ в 200_г. ¦задолженность¦мощностей¦
¦ ¦ на ¦ вложений ¦ ¦ ¦ на конец ¦ ¦
¦ ¦01.01.200_ г.¦ ¦ ¦ ¦отчетной даты¦ ¦
¦ ¦ +------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦На год¦ На ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+------+--------+---------+----------------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-------------+------+--------+---------+----------------+-------------+----------
Исполнитель:
Руководитель
(Ф.И.О., подпись)
|