САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2004 г. N 24-958
О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Саратовская областная Дума отмечает, что объемы и темпы
строительства новых автомобильных дорог, реконструкции, ремонта и
содержания имеющейся автомобильной сети не отвечают потребностям
области. Практически не решаются проблемы муниципальных и сельских
дорог. Бюджеты муниципальных образований не имеют соответствующих
источников финансирования на указанные цели.
Состояние сети автомобильных дорог в области из года в год
ухудшается из-за недостатков технологии проведения дорожных работ,
применения низкокачественных строительных материалов, в результате
чего снижаются нормативные сроки эксплуатации дорог, возрастают
затраты на их содержание и восстановление.
Несмотря на серьезные недостатки в функционировании дорожно-
строительного комплекса, до сих пор не разработана областная
целевая программа развития дорожного хозяйства Саратовской
области.
Руководствуясь законными интересами населения, предоставленными
полномочиями и ответственностью перед избирателями, Саратовская
областная Дума постановляет:
1. Обратить внимание Правительства Саратовской области на
неудовлетворительную организацию управления дорожно-строительным
комплексом.
2. Предложить Правительству Саратовской области: дополнительно
изыскать не менее 200 млн. рублей на финансирование содержания
транзитно-уличной сети городов и иных населенных пунктов области;
в срок до 1 июня текущего года разработать программу
первоочередных мер на 2004-2005 годы по выводу дорожного комплекса
области из кризисного состояния;
в срок до 1 сентября текущего года разработать и представить в
Саратовскую областную Думу проект областной целевой программы
развития дорожного хозяйства Саратовской области на период 2005-
2010 годов;
в мае текущего года внести в Саратовскую областную Думу проект
Закона Саратовской области "О внесении изменений в Закон
Саратовской области "Об областном бюджете на 2004 год" (в части
уточнения объемов доходов и расходов Фонда дорожного хозяйства,
определения дополнительных источников доходов);
перевести с 1 января 2005 года на систему предварительного
контроля расходов областного бюджета финансирование расходов по
коду бюджетной классификации "Дорожное хозяйство".
3. Комитету Саратовской областной Думы по бюджетно-финансовой
политике и налогам совместно с Правительством Саратовской области:
подготовить законодательную инициативу Саратовской областной
Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации проекта Федерального закона "О внесении
изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и
в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части
введения в Налоговый кодекс Российской Федерации главы 31
"Дорожный налог");
подготовить предложения в Правительство Российской Федерации по
вопросу реструктуризации задолженности предприятий дорожно-
строительного комплекса по налогам и сборам, а также списания
задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетами всех
уровней и государственными внебюджетными фондами;
подготовить обращение к Председателю Правительства Российской
Федерации М.Е. Фрадкову и Председателю Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову по
вопросу разработки и принятия Дорожного кодекса Российской
Федерации и соответствующего пакета нормативных правовых актов,
обеспечивающих необходимые объемы финансирования содержания
федеральных, областных и муниципальных дорог в Российской
Федерации.
4. В июне текущего года провести депутатские слушания о
состоянии и перспективах развития дорожного хозяйства Саратовской
области.
5. Счетной палате Саратовской области в июне текущего года
доложить на заседании Саратовской областной Думы об исполнении
доходов и расходов Фонда дорожного хозяйства за 2003 год.
Председатель
Саратовской областной Думы
С.А.ШУВАЛОВ
|