САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2004 г. N 43-426
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 04.11.2003 N 39-362
"О ПОЛОЖЕНИИ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ САРАТОВЕ"
В целях ликвидации противоречий в Решении Саратовской городской
Думы от 04.11.2003 N 39-362 "О Положении о налоге на рекламу в
городе Саратове" Саратовская городская Дума решила:
1. Внести в Решение Саратовской городской Думы от 04.11.2003 N
39-362 "О Положении о налоге на рекламу в городе Саратове"
следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.1. Приложения к Решению изложить в следующей
редакции:
"Налогоплательщиками налога на рекламу (далее по тексту налог)
признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо
место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых
приходится на территорию города Саратова, разместившие и (или)
распространившие рекламные услуги (работы).".
1.2. Пункт 3.1. Приложения к Решению изложить в следующей
редакции:
"Объектом налогообложения признаются как стоимость услуг по
рекламе товаров, работ, услуг, оказанных налогоплательщику
третьими лицами - рекламопроизводителями и
рекламораспространителями, так и стоимость работ, выполненных
налогоплательщиками собственными силами.".
1.3. Пункт 3.2. Приложения к Решению изложить в следующей
редакции:
"Отнесение деятельности налогоплательщиков к услугам по рекламе
определяется в соответствии с действующим законодательством.".
1.4. В пункте 5.1. Приложения к Решению слово "определяется"
исключить.
1.5. Изложить Приложение к Положению о налоге на рекламу в
городе Саратове в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении одного месяца
со дня его опубликования, но не ранее 1-го числа очередного
налогового периода по налогу на рекламу.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
Приложение
к Положению
о налоге на рекламу
в городе Саратове
Отметка налогового органа
--------------------------¬
¦Декларация должна быть¦
ДЕКЛАРАЦИЯ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ ¦представлена в срок,¦
¦установленный для¦
¦представления квартальной¦
¦(годовой) бухгалтерской¦
¦отчетности ¦
L--------------------------
------------------¬ --------------------¬
Налоговый период с ¦ ¦ по ¦ ¦
L------------------ L--------------------
------------------------------------¬
Наименование налогового органа и его код ¦ ¦
L------------------------------------
----------------------------------------------------¬ ----------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------------- L----------------------
----------------------¬
ИНН налогоплательщика ¦ ¦
L----------------------
----------------------¬
Код причины постановки на учет налогоплательщика ¦ ¦
L----------------------
----------------------------------------------¬
Наименование налогоплательщика ¦ ¦
L----------------------------------------------
----------------------¬
Телефон ¦ ¦
L----------------------
----------------------------------------------¬
Адрес налогоплательщика ¦ ¦
L----------------------------------------------
Адрес постоянно действующего исполнительного органа
-----------------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------------------
-----T---------------------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Показатели в рублях ¦ ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 1. ¦Величина фактических затрат на рекламу ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 2. ¦Величина фактических затрат на рекламу, не облагаемых в¦ ¦
¦ ¦соответствии с разделом 4 Положения о налоге на рекламу¦ ¦
¦ ¦в городе Саратове ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 3. ¦Величина фактических затрат на рекламу, подлежащих¦ ¦
¦ ¦обложению налогом на рекламу ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 4. ¦Ставка налога на рекламу в процентах ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-------------+
¦ 5. ¦Сумма налога на рекламу, подлежащая уплате в бюджет¦ ¦
¦ ¦(стр. 3 х стр. 4) ¦ ¦
L----+---------------------------------------------------------+--------------
Правильность указанных в декларации сведений подтверждаю
-----¬ ----------------¬ ----¬
¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ г.
L----- L---------------- L----
---------------------------------------------------------¬
Руководитель ¦ ¦
L---------------------------------------------------------
(Ф.И.О., подпись руководителя (индивидуального
предпринимателя) либо уполномоченного представителя)
---------------------------------------------------------¬
Главный бухгалтер ¦ ¦
L---------------------------------------------------------
(Ф.И.О., подпись главного бухгалтер)
Отметки и замечания инспектора
В результате предварительной проверки расчета внесены следующие
исправления: _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
----¬ -----------------¬ ------¬ ------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ г. Инспектор ¦ ¦
L---- L----------------- L------ L------------------
(подпись)
Порядок заполнения декларации по налогу на рекламу
1. Декларация представляется в налоговые органы
налогоплательщиками - организациями и индивидуальными
предпринимателями по месту своего учета в качестве
налогоплательщика в срок, установленный для представления
квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности. При отсутствии у
налогоплательщика в налоговом периоде объектов налогообложения по
всем строкам и графам декларации ставятся прочерки.
2. При заполнении адресной части следует руководствоваться
следующим:
по строке "Наименование налогового органа и его код"
указывается полное наименование налогового органа, в который
налогоплательщик представляет декларацию по налогу на рекламу, и
его код;
по строкам "ИНН налогоплательщика" и "Код причины постановки на
учет налогоплательщика" указываются соответственно,
идентификационный номер налогоплательщика (для организации -
десятизначный цифровой код, для физического лица - девятизначный
цифровой код) и код причины постановки на учет при его наличии;
по строке "Наименование налогоплательщика" организациями
приводится полное наименование организации с ее учредительными
документами;
для физического лица (индивидуального предпринимателя) -
фамилия, имя, отчество полностью без сокращений, в соответствии с
документом, удостоверяющим личность (паспорт, удостоверение
личности, военный билет и т.п.);
по строке "Телефон" указывается номер телефона по юридическому
адресу налогоплательщика и номер телефона по фактическому
местонахождению налогоплательщика; для индивидуального
предпринимателя указывается номер телефона, по которому с ним
(либо его законным или уполномоченным представителем) может быть
осуществлена связь;
по строке "Адрес налогоплательщика" приводится адрес
местонахождения организации (индивидуального предпринимателя);
по строке "Адрес постоянно действующего исполнительного органа"
указывается адрес постоянно действующего исполнительного органа
организации (администрации, дирекции, правления или иного
подобного органа) независимо от того, совпадает ли он с адресом,
указанным в предыдущей строке.
Правильность указанных в декларации сведений подтверждается
руководителем и главным бухгалтером организации. При заполнении
декларации индивидуальным предпринимателем правильность указанных
в ней сведений подтверждается его подписью.
Если декларацию подписывает уполномоченный представитель
налогоплательщика, то в этом случае он обязан предъявить подлинник
документа, позволяющего ему представлять интересы
налогоплательщика, и приложить к декларации копию этого документа.
Фамилии, имена, и отчества этих лиц указываются полностью.
3. Все суммы указываются в декларации по налогу на рекламу в
полных рублях, 50 копеек и более округляются до полного рубля, а
менее 50 копеек не учитываются:
по строке 1 показывается величина фактических затрат на рекламу
без налога на добавленную стоимость;
по строке 2 показывается величина фактических затрат на
рекламу, не облагаемых в соответствии со статьей 4 Положения о
налоге на рекламу в городе Саратове без налога на добавленную
стоимость;
по строке 3 показывается облагаемая величина фактических затрат
на рекламу без налога на добавленную стоимость, определяемая как
разница между строкой 1 и строкой 2.
4. Нумерация пунктов производится согласно источнику.
5. Срок представления декларации, а соответственно и срок
уплаты налога за эти периоды, приходящийся на выходной (нерабочий)
или праздничный день, переносится на первый рабочий день после
выходного или праздничного дня.
При отправке декларации по почте днем ее представления следует
считать дату отправки заказного письма с описью вложения.
6. На бланке декларации, кроме подписи ответственного лица
налогового органа о ее принятии, ставится штамп территориального
налогового органа.
7. Внесение изменений и дополнений налогоплательщиком
(налоговым агентом) в декларацию при обнаружении в текущем
налоговом периоде ошибок (искажений), допущенных в прошлых
налоговых периодах при исчислении налоговой базы, применении
налоговой ставки, определении суммы налога, подлежащей вычету или
иных ошибок, повлекших завышение (занижение) сумм налога,
подлежащих уплате в бюджет, производится путем представления
декларации с внесенными в нее изменениями и дополнениями.
Указанная декларация представляется за те налоговые периоды, в
которых были допущены ошибки (искажения).
|