ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2004 г. N 98
О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
В АПРЕЛЕ-ИЮНЕ 2004 ГОДА
В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и
военной службе" и в целях организованного проведения призыва
граждан 1977-1986 годов рождения на военную службу постановляю:
1. Провести с 1 апреля по 30 июня 2004 года медицинское
освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу.
2. Предложить главам муниципальных образований области
обеспечить:
проведение медицинского освидетельствования граждан, подлежащих
призыву, в соответствии с планом-графиком согласно Приложению N 1;
по заявкам военных комиссариатов городов и районов области
выделение в их распоряжение необходимых оборудованных помещений,
отвечающих всем санитарно-гигиеническим требованиям, для
проведения указанной работы;
подготовку графика лечения и обследования, предусмотрев
завершение лечения и обследования граждан, подлежащих призыву, к
15 июня 2004 года;
создание резерва рентгеновской, флюорографической и ЭКГ-пленок
для граждан, подлежащих призыву на военную службу, при лечебно-
профилактических учреждениях;
своевременную явку граждан для проведения указанной работы.
3. Министерству здравоохранения области во взаимодействии с
врачебно-санитарной службой Приволжской железной дороги филиала
ОАО "Российские железные дороги", медицинским отделением Главного
управления внутренних дел области, Саратовской линейной больницей
Средневолжского речного бассейна, Саратовским государственным
медицинским университетом, Саратовским научно-исследовательским
институтом травматологии и ортопедии:
обеспечить направление из лечебно-профилактических учреждений в
распоряжение областного, городских и районных военных
комиссариатов врачей, имеющих опыт работы в комиссиях по
медицинскому освидетельствованию граждан, в количестве согласно
Приложению N 2;
обеспечить качественное медицинское обследование граждан,
подлежащих весеннему призыву и контрольному медицинскому
освидетельствованию, обратив особое внимание на выявление
признаков употребления наркотических средств.
4. Министерству здравоохранения области предусмотреть выделение
необходимого количества коек в лечебных учреждениях согласно
Приложениям N 3, 4 для обследования и лечения граждан, подлежащих
призыву в апреле-июне 2004 года и контрольному медицинскому
освидетельствованию.
5. Предложить:
Саратовскому государственному медицинскому университету
определить главных консультантов по военно-врачебной экспертизе по
специальностям терапия, хирургия, офтальмология, неврология,
отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия;
военно-врачебной комиссии военного комиссариата области:
проводить медицинские осмотры граждан, призванных на военную
службу, перед направлением к месту прохождения военной службы;
проводить контрольные медицинские освидетельствования граждан,
получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу
по состоянию здоровья, а также граждан, заявивших о несогласии с
решениями призывных комиссий районов и городов о категории
годности их к военной службе по состоянию здоровья;
перед началом работы военно-врачебных комиссий военных
комиссариатов городов и районов области провести инструкторско-
методические занятия с членами этих комиссий на базе военно-
врачебной комиссии военного комиссариата области.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства области Гатвинского А.Н.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Вице-губернатор
- первый заместитель Председателя
Правительства Саратовской области
В.М.МАРОН
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 23 марта 2004 г. N 98
ПЛАН-ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРИЗЫВНИКОВ
РАЙОННЫМИ И ГОРОДСКИМИ ВОЕННЫМИ КОМИССАРИАТАМИ ОБЛАСТИ
С 1 АПРЕЛЯ ПО 30 ИЮНЯ 2004 ГОДА
-----------------------------------------T---------------------------------¬
¦ Военный комиссариат ¦ Сроки проведения медицинского ¦
¦ ¦ освидетельствования призывников ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Ленинского района г. Саратова ¦ 1 апреля - 30 июня ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Заводского района г. Саратова ¦ 1 апреля - 30 июня ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Кировского района г. Саратова ¦ 1 апреля - 25 июня ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Октябрьского района г. Саратова ¦ 1 апреля - 30 июня ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Волжского района г. Саратова ¦ 1 апреля - 30 июня ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Фрунзенского района г. Саратова ¦ 1 апреля - 30 июня ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Александрово-Гайского района ¦ 5 апреля - 16 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Аткарска ¦ 1 апреля - 18 июня ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Аркадакского района ¦ 1 апреля - 15 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Балашова ¦ 1 апреля - 25 июня ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Балаково ¦ 1 апреля - 30 июня ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Базарно-Карабулакского района ¦ 2 апреля - 16 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Балтайского района ¦ 26 апреля - 27 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Вольска ¦ 20 апреля - 30 июня ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Воскресенского района ¦ 19 апреля - 21 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Дергачевского района ¦ 5 апреля - 9 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Духовницкого района ¦ 1 апреля - 30 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Ершова ¦ 5 апреля - 13 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Екатериновского района ¦ 26 апреля - 30 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Ивантеевского района ¦ 12 апреля - 16 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Калининска ¦ 19 апреля - 29 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Краснокутского района ¦ 1 апреля - 12 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Красноармейска ¦ 6 апреля - 20 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Краснопартизанского района ¦ 29 апреля - 30 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Лысогорского района ¦ 26 апреля - 30 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Маркса ¦ 12 апреля - 19 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Новоузенского района ¦ 19 апреля - 30 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Новобурасского района ¦ 4 мая - 7 мая ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Озинского района ¦ 12 апреля - 14 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Перелюбского района ¦ 26 апреля - 28 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Петровска ¦ 5 апреля - 13 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Пугачева ¦ 15 апреля - 30 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Питерского района ¦ 5 апреля - 7 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Ртищево ¦ 15 апреля - 26 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Романовского района ¦ 4 мая - 7 мая ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Ровенского района ¦ 21 апреля - 23 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Саратовского района ¦ 5 апреля - 29 июня ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Самойловского района ¦ 22 апреля - 30 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Советского района ¦ 12 апреля - 27 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Татищевского района ¦ 1 апреля - 30 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Турковского района ¦ 12 апреля - 13 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Федоровского района ¦ 5 апреля - 9 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Хвалынска ¦ 26 апреля - 28 апреля ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦г. Энгельса ¦ 1 апреля - 30 июня ¦
L----------------------------------------+----------------------------------
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 23 марта 2004 г. N 98
РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ МЕДИЦИНСКИХ КОМИССИЙ
ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТИ
С ЦЕЛЬЮ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН 1977-1986 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ
ДЛЯ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
С 1 АПРЕЛЯ ПО 30 ИЮНЯ 2004 ГОДА
---------------T----------------------------T---------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦ Требуется ¦ Выделяется за счет медицинской службы ¦
¦ +--------T-----T------T------+-----------------T-----T------------T--------T-----T-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Врачи - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железная ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ дорога - ¦Саратов-¦ ¦Линейная больница¦
¦ ¦ ВГРК ¦ ВКО ¦Резерв¦Всего ¦ здравоохранения ¦СГМУ ¦ филиал ОАО ¦ский ¦ГУВД ¦ Средневолжского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦"Российские ¦НИИТО ¦ ¦ речного бассейна¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дороги ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+-----+------+------+-----------------+-----+------------+--------+-----+-----------------+
¦Хирурги ¦ 48 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 54 ¦ 51 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦Терапевты ¦ 48 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 54 ¦ 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Окулисты ¦ 45 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 49 ¦ 48 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦Отоларингологи¦ 45 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 49 ¦ 47 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦Невропатологи ¦ 45 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 49 ¦ 47 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦Рентгенологи ¦ 45 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 47 ¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Стоматологи ¦ 45 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 48 ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Психиатры ¦ 45 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 51 ¦ 51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средние ¦ 176 ¦ 12 ¦ 2 ¦ 190 ¦ 186 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------+-----+------+------+-----------------+-----+------------+--------+-----+------------------
Примечание. 1. Саратовский государственный медицинский
университет выделяет в медицинскую комиссию областного сборного
пункта врачей-специалистов: хирурга, двух медицинских сестер.
2. Врачебно-санитарная служба Приволжской железной дороги -
филиала ОАО "Российские железные дороги" выделяет отоларинголога и
медицинскую сестру в районный военкомат, одну медицинскую сестру -
в медицинскую комиссию областного сборного пункта, хирурга,
окулиста и невропатолога - в резерв.
3. Медицинское отделение Главного управления внутренних дел
области выделяет невропатолога в резерв.
4. Саратовская линейная больница Средневолжского речного
бассейна выделяет одну медицинскую сестру - в медицинскую комиссию
областного сборного пункта, врача-окулиста - в резерв.
5. Саратовский научно-исследовательский институт травматологии
и ортопедии выделяет одного хирурга и медицинскую сестру в
медицинскую комиссию областного сборного пункта.
6. Вся остальная потребность покрывается министерством
здравоохранения области за счет областных, районных и городских
лечебных учреждений.
7. Резерв врачей и медицинских сестер предусмотрен на случай
отсутствия врачей-специалистов, прикомандированных в медицинскую
комиссию областного сборного пункта и командируемых в районы
области.
Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 23 марта 2004 г. N 98
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КОЛИЧЕСТВО ВЫДЕЛЯЕМЫХ КОЕК
В ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЕДОМСТВЕННОГО, ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ
И Г. САРАТОВА ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРИЗЫВНОГО И ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТОВ
---------------------------------------------------------------T----------¬
¦ Наименование лечебных учреждений городов и районов ¦Количество¦
¦ ¦ коек ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ГУЗ "Саратовская областная клиническая больница" (коек: ¦ 32 ¦
¦ревматология - 5, кардиология - 5, неврология - 5, ¦ ¦
¦урология - 5, хирургия 5, эндокринология 3, оперативная ¦ ¦
¦нефрология - 2, сосудистая хирургия - 2) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ГМУ "Областной кожно-венерологический диспансер" ¦ 10 ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ГМУ "Офтальмологическая больница Саратовской области" ¦ 10 ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница" ¦ 45 ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Железнодорожная больница (г. Саратов) ¦ 5 ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Клиника глазных болезней Саратовского государственного ¦ 5 ¦
¦медицинского университета ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Клиника заболеваний уха, горла, носа Саратовского ¦ 5 ¦
¦государственного медицинского университета ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Клиника нервных болезней Саратовского государственного ¦ 5 ¦
¦медицинского университета ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии ¦ 10 ¦
¦(г. Саратов) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Областной противотуберкулезный диспансер (г. Саратов) ¦ 10 ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ГМУ "Красноармейская областная психиатрическая больница" ¦ 10 ¦
¦(г. Красноармейск) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦Энгельсская психиатрическая больница (г. Энгельс) ¦ 10 ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Городской психоневрологический диспансер" ¦ 10 ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "4-ая городская больница" (г. Саратов) ¦ 2 ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Больница N 6" (г. Саратов) ¦ 45 ¦
¦(коек: нейрохирургия - 25, ЛОР - 10, терапия - 5, ¦ ¦
¦неврология - 5) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Больница N 8" (г. Саратов) ¦ 30 ¦
¦(коек: урология - 10, терапия - 5, кардиология - 5, ¦ ¦
¦пульмонология - 10) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Больница N 9" (г. Саратов) ¦ 20 ¦
¦(коек: терапия - 5, неврология - 10, эндокринология - 5) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Городская больница N 10" (г. Саратов) ¦ 15 ¦
¦(коек: терапия - 4, неврология - 4, эндокринология - 5, ¦ ¦
¦ЛОР - 2 ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Городская клиническая больница N 1" (г. Саратов) ¦ 10 ¦
¦(коек: терапия - 10) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Городская клиническая больница N 2" им. В.И. Разумовского¦ 30 ¦
¦(г. Саратов) (коек: кардиология - 10, кардиохирургия - 10, ¦ ¦
¦общая хирургия - 10) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦ММУ "Больница N 5" (подростковое отделение, г. Саратов) ¦ 40 ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦МУ "МСЧ САЗ" (г. Саратов) ¦ 10 ¦
¦(коек: терапия - 4, неврология - 5, урология - 1) ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
¦МУ "МСЧ СПЗ-3" (г. Саратов) (коек: терапия - 10, ¦ 20 ¦
¦гастроэнтерология - 3, кардиология - 5, неврология - 2) ¦ ¦
L--------------------------------------------------------------+-----------
Приложение N 4
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 23 марта 2004 г. N 98
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ,
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДОВ (РАЙОНОВ) ОБЛАСТИ
И ВЫДЕЛЯЕМЫХ КОЕК ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ
ГРАЖДАН ПРИЗЫВНОГО И ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТОВ
-----------------------------------------------------------T--------------------¬
¦ Наименование лечебных учреждений городов и районов ¦ Количество ¦
¦ ¦ коек ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Александрово-Гайская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Аркадакская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Аткарская центральная районная больница ¦ 15 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Базарно-Карабулакская центральная районная больница ¦ 15 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Балаковское государственное территориальное медицинское ¦ 55 ¦
¦объединение ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Отдел здравоохранения администрации объединенного ¦ 50 ¦
¦муниципального образования Балашовского района ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Балтайская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Управление здравоохранения администрации Вольского ¦ 45 ¦
¦муниципального образования ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Воскресенская центральная районная больница ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Дергачевская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Духовницкая центральная районная больница ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Екатериновская центральная районная больница ¦ 7 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Ершовская центральная районная больница ¦ 7 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Ивантеевская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Калининская центральная районная больница ¦ 15 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Красноармейская центральная районная больница ¦ 22 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Краснокутская центральная районная больница ¦ 7 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Краснопартизанская центральная районная больница ¦ 9 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Лысогорская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Марксовская центральная районная больница ¦ 20 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Новобурасская центральная районная больница ¦ 3 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Новоузенская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Озинская центральная районная больница ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Перелюбская центральная районная больница ¦ 8 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Петровская центральная районная больница ¦ 25 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Питерская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Пугачевская центральная районная больница ¦ 20 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Ровенская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Романовская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Ртищевская центральная районная больница ¦ 6 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Самойловская центральная районная больница ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Центральная районная больница Саратовского района ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Советская центральная районная больница ¦ 8 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Управление здравоохранения администрации объединенного ¦ 5 ¦
¦муниципального образования Татищевского района ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Турковская центральная районная больница ¦ 6 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Федоровская центральная районная больница ¦ 4 ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Управление здравоохранения администрации Энгельсского ¦ 70 ¦
¦муниципального образования ¦ ¦
+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦Хвалынская центральная районная больница ¦ 8 ¦
L----------------------------------------------------------+---------------------
|