ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2004 г. N 56-П
ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и
статьи 7 Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской
области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность
министерства здравоохранения Саратовской области согласно
Приложениям N 1-3.
2. Расходы, связанные с увеличением штатной численности
министерства здравоохранения области, произвести в пределах
средств областного бюджета текущего года, предусмотренных на его
содержание.
3. Признать утратившими силу:
пункты 2 и 3 Постановления Правительства Саратовской области от
4 сентября 2002 г. N 84-П "О функциях по лицензированию
медицинской деятельности";
пункт 1 Постановления Правительства Саратовской области от 16
апреля 2003 г. N 36-П "О внесении изменений в Постановления
Правительства Саратовской области от 4 сентября 2002 г. N 84-П и
от 18 сентября 2002 г. N 85-П".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 5 марта 2004 г. N 56-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Министерство здравоохранения Саратовской области (далее -
Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской
области, обеспечивающим проведение государственной политики и
осуществляющим управление в сфере здравоохранения, организации
производства и обеспечения лекарственными средствами, медицинской
техникой и изделиями медицинского назначения на территории
области.
2. Министерство образуется Постановлением Правительства
Саратовской области.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми
актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, законами
области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области,
правовыми актами органов государственной власти области, а также
настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления и общественными объединениями.
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет
лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением
Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, другие необходимые для осуществления своей
деятельности печати, штампы и бланки.
6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств
областного бюджета.
7. Юридический адрес Министерства: 410600, г. Саратов, ул.
Железнодорожная, 72, кор. 2.
II. Основные функции Министерства
8. Министерство реализует следующие функции:
обеспечение в пределах компетенции проведения государственной
политики в сфере здравоохранения в целях создания необходимых
условий для реализации конституционных прав граждан на охрану
здоровья и медицинскую помощь;
разработка и реализация в пределах компетенции системы мер по
охране здоровья населения области, включая организацию
профилактических мероприятий и оказание медицинской помощи
населению;
контроль за качеством предоставляемой населению медицинской
помощи, медицинской и фармацевтической продукции;
организация государственного контроля качества, эффективности и
безопасности лекарственных средств;
организация и осуществление во взаимодействии с органами
государственного санитарно-эпидемиологического надзора мероприятий
по осуществлению санитарно-эпидемиологического благополучия на
территории области;
обеспечение на территории области мер, направленных на развитие
государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;
организация в пределах компетенции научных исследований,
внедрение достижений науки и техники в медицинскую практику
лечебных учреждений на территории области;
обеспечение в пределах компетенции функционирования учреждений
системы специального профессионального образования в сфере
здравоохранения;
профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов;
разработка в пределах компетенции правовых актов в сфере
здравоохранения, контроль за их соблюдением;
организация совместно с заинтересованными учреждениями,
предприятиями и организациями медико-санитарного обеспечения
работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями
труда, медико-биологической оценки воздействия на организм
человека особо опасных факторов физической и химической природы;
обеспечение в пределах компетенции функционирования и развития
функциональной подсистемы экстренной медицинской помощи в
чрезвычайных ситуациях, системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций совместно с министерством по делам
гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по Саратовской
области.
III. Основные задачи
9. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями
выполняет следующие задачи:
разрабатывает и представляет в Правительство области:
предложения по вопросам развития здравоохранения, в том числе
санитарно-эпидемиологического благополучия населения области и
медицинской науки;
ежегодно доклады о состоянии здоровья населения области и
совместно с областным центром государственного санитарно-
эпидемиологического надзора о санитарно-эпидемиологической
обстановке в Саратовской области, а также доклады о реализации
программ государственных гарантий оказания гражданам Российской
Федерации, проживающим на территории области, бесплатной
медицинской помощи;
в установленном порядке проекты законодательных и иных
нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, в том числе по
вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения
области;
предложения по введению и отмене на территории области
ограничительных мероприятий (карантина), направленных на
предотвращение распространения и ликвидацию инфекционных,
паразитарных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений
населения, организует мероприятия по иммунопрофилактике;
ежегодно перечень жизненно необходимых и важнейших
лекарственных средств, согласуемый в установленном порядке;
проекты областных целевых программ в сфере здравоохранения;
разрабатывает:
стандарты в сфере здравоохранения;
совместно с Саратовским медицинским университетом и научно-
исследовательскими институтами медицинского профиля методические и
информационные письма и другие материалы по вопросам
здравоохранения;
в установленном порядке правовые акты по охране труда;
осуществляет:
организацию работы по подготовке областных целевых программ в
сфере здравоохранения, в том числе обеспечения санитарно-
эпидемиологического благополучия населения области, а также
обеспечивает их реализацию;
в установленном порядке экспертизу проектов правовых актов,
затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в компетенцию
Министерства;
определение потребности в лекарственных средствах, изделиях
медицинского назначения, медицинской технике и санитарном
автотранспорте, в том числе объемов поставок этой продукции для
нужд лечебных учреждений на территории области;
меры по совершенствованию организации профилактической, лечебно-
диагностической и реабилитационной помощи населению области;
в пределах компетенции контроль и координацию деятельности на
территории области учреждений и организаций медицинского профиля
всех форм собственности;
контроль за квалификационным составом и профессиональным
уровнем руководящих работников предприятий, учреждений и
организаций здравоохранения в области;
координацию деятельности областных медицинских и
фармацевтических учебных заведений и научно-исследовательских
учреждений, осуществляет в установленном порядке их
финансирование, материально-техническое обеспечение и контроль за
их деятельностью;
методическое руководство профилактикой травматизма и
заболеваний, включая профилактику инфекционных, паразитарных,
особо опасных инфекционных, профессиональных заболеваний и
отравлений, а также неинфекционных заболеваний, связанных с
воздействием на здоровье человека неблагоприятных факторов среды
его жизнедеятельности, в том числе в сфере здравоохранения;
реализацию установленных государством социальных гарантий
трудящихся в подведомственных предприятиях, учреждениях и
организациях;
организацию работ по проведению диспансеризации населения,
диспансерного наблюдения и медицинской реабилитации больных,
страдающих хроническими заболеваниями, в том числе социально
значимыми;
организацию судебно-медицинских и судебно-психиатрических
экспертиз;
направление в установленном порядке жителей Саратовской области
на лечение за пределы области и в федеральные учреждения,
расположенные на территории области;
методическое обеспечение в пределах его компетенции социально-
гигиенического мониторинга в Саратовской области;
учет инфекционных, паразитарных, профессиональных, массовых
неинфекционных заболеваний, травм, отравлений и других последствий
воздействия внешних причин;
в установленном порядке проведение мероприятий по комплексному
медицинскому обслуживанию лиц, пострадавших от радиационного
воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате
аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф и
инцидентов;
контроль за оформлением и направление документов в
межведомственные специализированные экспертные советы по
установлению причинной связи заболевания, инвалидности или смерти
с воздействием радиации;
ведение статистического учета и государственной статистической
отчетности в сфере здравоохранения;
в пределах компетенции организует проведение экспертизы
качества лекарственных средств, ввозимых на территорию области;
в пределах компетенции сбор и обобщение данных о применении,
побочных действиях и об особенностях взаимодействия лекарственных
средств;
выдачу в установленных законодательством Российской Федерации
случаях соответствующих заключений при лицензировании отдельных
видов деятельности;
в установленном порядке лицензирование медицинской и
фармацевтической деятельности, а также деятельности, связанной с
оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
разработку и реализацию программ метрологического и нормативно-
технического обеспечения системы здравоохранения;
при участии Саратовского государственного медицинского
университета и научно-исследовательских институтов медицинского
профиля организацию и координацию научных исследований, экспертизу
их результатов, а также создание новых медицинских технологий в
здравоохранении и медицинской науке, их совершенствование и
внедрение в практику здравоохранения области достижений науки и
техники;
меры по обеспечению безопасных условий труда работников
организаций системы здравоохранения области, а также организацию
научных исследований по этим проблемам на основе анализа причин
производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
организацию функционирования и развития областного центра
медицины катастроф;
организационно-методическое руководство медико-санитарным
обеспечением населения, подготовкой населения к оказанию первой
медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, а также руководство
формированиями и учреждениями службы медицины катастроф
Саратовской области, участвующими в ликвидации медико-санитарных
последствий чрезвычайных ситуаций;
организацию работы по совершенствованию методов и средств
оказания медицинской помощи и лечению пострадавшего населения с
учетом характера чрезвычайных ситуаций;
в пределах своей компетенции координацию деятельности
заинтересованных органов исполнительной власти области по
обеспечению радиационной безопасности и ликвидации медико-
санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
создание в установленном порядке запасов медицинского
имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, технических
средств для предупреждения и ликвидации медико-санитарных
последствий чрезвычайных ситуаций и при необходимости совместно с
заинтересованными органами исполнительной власти - экстренную
поставку указанных средств в зону чрезвычайной ситуации;
организацию мобилизационных запасов медицинских иммуно-
биологических препаратов, донорской крови и препаратов на ее
основе;
в мирное время формирование мобилизационного резерва
медицинского, санитарно-хозяйственного и другого имущества,
необходимого для оснащения специальных формирований и организаций
медицинской службы гражданской обороны, а также для медицинского
обеспечения населения области;
в период мобилизации и в военное время создание специальных
формирований для Вооруженных Сил Российской Федерации и выделение
оперативных коек, а также подготовку формирований и организаций
медицинской службы гражданской обороны к оказанию медицинской
помощи населению;
в установленном порядке финансирование, материально-техническое
обеспечение и экономический анализ деятельности организаций,
находящихся в ведении Министерства, утверждает сметы доходов и
расходов подведомственных бюджетных учреждений;
подготовку предложений о привлечении инвестиций и кредитов в
сферу здравоохранения области;
в установленном порядке меры по реализации государственной
политики в области обязательного медицинского страхования граждан;
сотрудничество с соответствующими структурами регионов
Российской Федерации, государств - участников СНГ и других
иностранных государств по вопросам здравоохранения, в том числе
санитарно-эпидемиологического благополучия, медицинской науки и
медицинского страхования, а также обмен делегациями работников
здравоохранения, студентов медицинских и фармацевтических учебных
заведений;
публикацию материалов по вопросам здоровья населения и
деятельности организаций здравоохранения;
рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства;
меры по сохранению государственной тайны;
осуществляет совместно:
с заинтересованными органами исполнительной власти области
реализацию программ кадрового обеспечения системы здравоохранения,
включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение
квалификации медицинских и фармацевтических работников;
с министерством образования области, Саратовским
государственным медицинским университетом и научно-
исследовательскими институтами медицинского профиля меры по
реализации на территории области государственной политики в
области гигиенического воспитания и обучения населения, пропаганды
здорового образа жизни;
с территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Саратовской области, организациями и учреждениями здравоохранения
всех форм собственности взаимодействие информационных систем
здравоохранения и обязательного медицинского страхования в целях
формирования единой системы информатизации отрасли;
участвует:
в установленном порядке в разработке проектов областного
бюджета на соответствующий год, перспективных и ежегодных
прогнозов и программ социально-экономического развития Саратовской
области;
в пределах компетенции в разработке и реализации
государственной финансовой, налоговой, инвестиционной и
инновационной политики в сфере здравоохранения;
в разработке балансов спроса и предложения лекарственных
средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
в установленном порядке в разработке, заключении и выполнении
отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя
работодателя;
осуществляет:
надзор за фармацевтической деятельностью;
участие в осуществлении контроля за выполнением производителями
лекарственных средств правил организации производства и контроля
качества лекарственных средств;
в пределах своей компетенции участвует в организации контроля
за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
контроль за достоверностью статистической информации в сфере
здравоохранения.
IV. Полномочия Министерства
10. Министерство имеет право:
координировать деятельность органов исполнительной власти
области и взаимодействовать с органами местного самоуправления
области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
инициировать в установленном порядке создание, реорганизацию и
ликвидацию подведомственных учреждений и других организаций
здравоохранения в пределах выделенных Министерству бюджетных
ассигнований;
издавать в установленном порядке в пределах компетенции
Министерства правовые акты и иные документы;
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций
государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения,
других юридических и физических лиц сведения, необходимые для
осуществления возложенных на Министерство задач и функций;
участвовать в установленном порядке в создании организаций для
поддержки развития здравоохранения области, научно-технической
деятельности, в том числе международной;
представлять по поручению Правительства области интересы
Саратовской области в Российской Федерации и на международном
уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
официально опубликовывать в установленном порядке принятые
Министерством правовые акты по вопросам здравоохранения;
проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи,
организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим
в компетенцию Министерства, с участием органов исполнительной
власти области, общественных и других организаций;
участвовать в организации и проведении конференций, совещаний,
симпозиумов и встреч, выставок и иных мероприятий, проводимых
федеральными органами исполнительной власти на территории
Саратовской области;
привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и
специалистов к решению проблем, входящих в компетенцию
Министерства;
осуществлять издательскую деятельность, проводить информационно-
рекламные и пропагандистские мероприятия, связанные с реализацией
задач и функций, определенных настоящим Положением;
создавать ученый совет, а также экспертные, консультативные и
информационно-аналитические советы, комитеты и комиссии по
вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и
их составы;
участвовать в подготовке и заключении соглашений и договоров
между Правительством области и органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;
разрабатывать предложения по созданию межведомственных
комиссий, советов, рабочих групп для решения возложенных на
Министерство задач, имеющих межведомственный характер;
вносить предложения о представлении в установленном порядке к
государственным наградам, премиям, почетным званиям работников
Министерства и учреждений здравоохранения области.
V. Организация деятельности Министерства
11. Министерство возглавляет министр здравоохранения области
(далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором области.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности по его представлению Губернатором
области.
12. Министр:
распределяет обязанности между своими заместителями;
руководит на основе единоначалия деятельностью Министерства,
координирует и контролирует деятельность подведомственных
Министерству областных государственных предприятий и учреждений;
утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда
оплаты труда штатное расписание Министерства, положения о
структурных подразделениях Министерства, а также смету расходов на
его содержание в пределах установленных в областном бюджете на
соответствующий период ассигнований;
утверждает в установленном порядке уставы (положения)
подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
в пределах своей компетенции на основе и во исполнение
законодательства Российской Федерации и Саратовской области издает
приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми
подведомственными предприятиями, учреждениями, организациями и
должностными лицами, организует и контролирует их исполнение;
назначает на должность и освобождает от должности работников
Министерства, руководителей подведомственных предприятий,
учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними
трудовые договоры.
13. В Министерстве образуется коллегия в составе министра
(председатель коллегии), его заместителей, руководителей ведущих
управлений и отделов. В состав коллегии могут также входить
руководящие работники и специалисты органов исполнительной власти
области, предприятий, учреждений и организаций здравоохранения,
общественных объединений.
Количество членов коллегии и ее состав (кроме лиц, входящих в
нее по должности) утверждается Правительством области по
представлению министра.
VI. Ответственность
14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов и
федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством
Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и
иных нормативных правовых актов органов государственной власти
области влечет ответственность, предусмотренную федеральными
законами и законами области. Министерство несет предусмотренную
законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение
возложенных на него задач (функций) и принятых на себя
обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов,
противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным
конституционным законам, федеральным законам и повлекших за собой
массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина,
Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации и федеральными законами.
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут
персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства
бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной
отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств по подведомственным получателям и распорядителям
бюджетных средств;
своевременное предоставление бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств по подведомственным получателям и
распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных
учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным
законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление
государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской
Федерации и федеральным законам.
Министр несет персональную ответственность за реализацию
областных целевых программ, а также федеральных целевых программ,
реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет
Министерство.
16. Работники Министерства несут ответственность с учетом
предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в
соответствии с действующим законодательством.
17. Министр, работники Министерства несут ответственность за
подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо
ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также
несут предусмотренную федеральным законом ответственность за
действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных
интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут
ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих
угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным
законом, за исполнение возложенных обязанностей в области
мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также за исполнение
других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную
ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих
должностных обязанностей.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 5 марта 2004 г. N 56-П
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
---------------------------------¬
¦ Министр +-----------------------------¬
L---------------T----------------- ¦
--------------+---------------¬ ¦
--------------------------+ Первый заместитель министра ¦ ¦
¦ L--T-----------------------T--- ¦ ------------------¬
-----------+-----------¬ ---------------+-------------------¬ -+-------------------------------¬ ¦ ¦ Отдел ¦
¦Заместитель министра, ¦ ¦ Заместитель министра, начальник ¦ ¦Заместитель министра, начальник ¦ ¦ ¦ лицензирования ¦
¦ начальник планово- ¦ ¦ управления организации и развития¦ ¦ управления медицинских проблем,¦ ¦ ¦ медицинской, ¦
¦финансового управления¦ ¦ медицинской помощи населению ¦ ¦ материнства и детства ¦ ¦ ¦ фармацевтической¦
L----------T------------ L---------------T------------------- L----------------T---------------- ¦ ¦ деятельности ¦
-----------+-----------¬ ----------------+------------------¬ ----------------+---------------¬ +--+ и деятельности,¦
¦ Планово-финансовое ¦ ¦ Управление организации и развития¦ ¦Управление медицинских проблем,¦ ¦ ¦ связанной ¦
¦ управление ¦ ¦ медицинской помощи населению ¦ ¦ материнства и детства ¦ ¦ ¦ с оборотом ¦
L----------------------+ L-------------------T--------------- L-------------------------------+ ¦ ¦ наркотических ¦
-------------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ -----------------¬ ---------------------¬ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ Планово- +---+ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел охраны ¦ ¦ ¦ ¦ и психотропных ¦
¦ финансовый отдел ¦ ¦ ¦ медицинской +-+-+профилактической¦ ¦ здоровья матери +-+ ¦ ¦ веществ ¦
L------------------- ¦ ¦помощи взрослому ¦ ¦ ¦ медицины ¦ ¦ и ребенка ¦ ¦ ¦ L------------------
-------------------¬ ¦ ¦ населению ¦ ¦ L----------------- L--------------------- ¦ ¦ ------------------¬
¦ Сектор ¦ ¦ L------------------ ¦ ---------------------¬ ¦ ¦ ¦ Сектор ¦
¦ бухгалтерского +---+ -----------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ Отдел правового ¦ ¦ L--+ по специальной ¦
¦учета и отчетности¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ обеспечения, учета ¦ ¦ ¦ работе ¦
L------------------- ¦ ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ организационно-¦ ¦ подготовки кадров, +-+ L------------------
-------------------¬ ¦ ¦ обеспечения +---¦ методической ¦ ¦ учебных заведений ¦ ¦
¦ Контрольно- ¦ ¦ ¦ и медицинской ¦ ¦ работы ¦ ¦ и НИИ ¦ ¦
¦ ревизионный +---- ¦ техники ¦ L----------------- L--------------------- ¦
¦ сектор ¦ L----------------- -----------------------+
L------------------- ¦ Сектор организации ¦
¦ работы министерства ¦
L-----------------------
Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 5 марта 2004 г. N 56-П
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
----------------------------------------------T----------¬
¦ Наименование структурных подразделений и ¦Количество¦
¦ должностей ¦ единиц ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Министр ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Первый заместитель министра ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Заместитель министра, начальник ¦ 1 ¦
¦планово-финансового управления ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Заместитель министра, начальник управления ¦ 1 ¦
¦организации и развития медицинской помощи ¦ ¦
¦населению ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Заместитель министра, начальник управления ¦ 1 ¦
¦медицинских проблем материнства и детства ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Сектор по специальной работе ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Отдел лицензирования медицинской, ¦ ¦
¦ фармацевтической деятельности и ¦ ¦
¦ деятельности, связанной с оборотом ¦ ¦
¦ наркотических средств и ¦ ¦
¦ психотропных веществ ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
¦---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
¦---------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 8 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Планово-финансовое управление ¦
+---------------------------------------------T----------+
¦ Планово-финансовый отдел ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника управления, начальник ¦ 1 ¦
¦отдела ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Сектор бухгалтерского учета и отчетности ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Контрольно-ревизионный сектор ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Управление организации и развития медицинской помощи ¦
¦ населению ¦
+---------------------------------------------T----------+
¦Отдел медицинской помощи взрослому населению ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника управления, начальник ¦ 1 ¦
¦отдела ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Отдел профилактической медицины ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Сектор лекарственного обеспечения и ¦ ¦
¦ и медицинской техники ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Сектор организационно-методической работы ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Управление медицинских проблем материнства и детства ¦
+---------------------------------------------T----------+
¦ Отдел охраны здоровья матери и ребенка ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Отдел правового обеспечения, учета, ¦ ¦
¦ подготовки кадров, учебных заведений и НИИ ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦ Сектор организации работы министерства ¦ ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------+----------+
¦Всего по министерству: ¦ 64 ¦
L---------------------------------------------+-----------
|