УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30.12.2004 N 325-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2004 г. N 43-П
ВОПРОСЫ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
от 04.08.2004 N 169-П, от 06.09.2004 N 186-П)
На основании статьи 7 Закона Саратовской области "О
Правительстве Саратовской области" Правительство области
постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность
комитета государственного экологического контроля и
природопользования Саратовской области согласно Приложениям N 1-3
с последующим уточнением лимитов на содержание.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 1 марта 2004 г. N 43-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 04.08.2004 N 169-П)
1. Комитет государственного экологического контроля и
природопользования Саратовской области (далее - Комитет) является
органом исполнительной власти области, проводящим государственную
политику и осуществляющим государственное управление в сфере
охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности,
изучения, использования, воспроизводства и охраны природных
ресурсов, а также координирующим в случаях, установленных
законодательством, деятельность в этой сфере иных органов
исполнительной власти области, органов местного самоуправления.
Комитет обладает правами юридического лица, имеет
самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации, а также соответствующие бланки и
штампы.
Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется
за счет средств областного бюджета.
2. Комитет создается постановлением Правительства области и
является специально уполномоченным органом исполнительной власти
области в сфере:
охраны окружающей среды, обеспечения экологической
безопасности, осуществления государственного контроля в области
охраны окружающей среды (государственного экологического
контроля);
государственного управления, использования и охраны недр на
территории области;
государственного управления, использования и охраны водных
объектов;
охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом)
области, законами Саратовской области, постановлениями и
распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов
государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Юридический адрес Комитета: 410042 г. Саратов, ул.
Московская, 72.
II. Основные функции Комитета
5. Основными функциями Комитета в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Саратовской области
являются:
проведение государственной политики, осуществление
государственного управления в сфере охраны окружающей среды и
обеспечения экологической безопасности, изучения, воспроизводства,
использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов,
лесов, объектов животного и растительного мира);
разработка и реализация на территории Саратовской области
основных направлений охраны окружающей среды, изучения,
воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов,
развития системы особо охраняемых природных территорий и
сохранения биологического разнообразия;
реализация федеральной политики в области экологического
развития Российской Федерации на территории Саратовской области с
учетом ее географических, природных, социально-экономических и
иных особенностей;
организация и осуществление в установленном порядке
государственного экологического контроля, государственного
контроля за рациональным использованием и охраной недр, за
использованием и охраной водных объектов, соблюдением
природоохранных требований при обращении с отходами, участие в
пределах своей компетенции в организации и осуществлении
государственного контроля за охраной объектов животного мира и
среды их обитания, использованием и охраной земель;
разработка и организация выполнения областных целевых программ
охраны окружающей среды, геологического изучения недр и развития
минерально-сырьевой базы, рационального использования,
восстановления и охраны водных объектов, предупреждения и
ликвидации вредного воздействия вод, защиты лесного фонда и
воспроизводства лесов, а также участие в разработке и реализации
федеральных целевых программ, включающих в себя вопросы охраны
окружающей среды, природопользования, водообеспечения населения и
объектов экономики;
выполнение функций государственного заказчика и обеспечение
проведения работ для государственных нужд в установленных сферах
ведения;
осуществление в установленном порядке функций главного
распорядителя и получателя средств областного бюджета, выделяемых
на государственное управление и осуществление мероприятий в
области охраны окружающей среды и обеспечения экологической
безопасности, изучения, использования, охраны и воспроизводства
природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, на выполнение работ
в этой сфере, предусматриваемых государственным заказом,
осуществление контроля за использованием средств, выделяемых на
указанные цели;
разработка и реализация с участием других органов
исполнительной власти области комплекса мер по совершенствованию
механизма экономического регулирования охраны окружающей среды и
рационального природопользования;
участие в создании и обеспечении функционирования комплексной
системы мониторинга состояния окружающей среды и использования
природных ресурсов;
обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных
правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации,
а также в области защиты информации;
организация и проведение работ, связанных с использованием
сведений, составляющих государственную тайну, а также за
соблюдением действующего законодательства по обеспечению
сохранности этих сведений;
обеспечение проведения организациями, находящимися в сфере его
ведения, мероприятий по защите государственной тайны,
мобилизационной подготовке, а также осуществление методического
обеспечения этих мероприятий;
при реорганизации, ликвидации или прекращении работ, содержащих
сведения, составляющие государственную тайну, обеспечение
сохранности этих сведений и их носителей путем разработки и
осуществления системы мер режима секретности, защиты информации,
охраны и пожарной безопасности;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в
запасе и работающих в комитете государственного экологического
контроля и природопользования Саратовской области и в
подведомственных организациях;
осуществление других функций в области охраны окружающей среды,
обеспечения экологической безопасности, охраны, восстановления и
рационального использования природных ресурсов, не отнесенных
законодательством к полномочиям федеральных органов
государственной власти и органов местного самоуправления.
III. Основные задачи Комитета
6. В соответствии с основными функциями Комитет выполняет
следующие задачи:
в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической
безопасности:
осуществляет государственный контроль в области охраны
окружающей среды (государственный экологический контроль) за
объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм
собственности, находящимися на территории области, за исключением
объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю;
привлекает виновных лиц к административной и иным видам
ответственности;
ограничивает, приостанавливает и (или) запрещает хозяйственную
и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства
в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий на
территории Саратовской области;
предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде,
причиненного в результате нарушения законодательства в области
охраны окружающей среды;
организует и осуществляет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, государственный мониторинг
окружающей среды (государственный экологический мониторинг),
формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем
наблюдения за состоянием окружающей среды на территории
Саратовской области;
разрабатывает и реализует целевые программы в области охраны
окружающей среды;
осуществляет экономическую оценку воздействия на окружающую
среду хозяйственной и иной деятельности;
осуществляет контроль за соблюдением организациями и
индивидуальными предпринимателями установленных лимитов вредного
воздействия на окружающую среду, контроль за достоверностью
физических показателей, используемых для расчета платы за
нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих
веществ, размещение отходов и иные виды негативного воздействия на
окружающую среду;
в установленном порядке осуществляет корректировку размеров
платежей природопользователей за нормативные и сверхнормативные
выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и иные
виды негативного воздействия на окружающую среду с учетом освоения
ими средств на выполнение природоохранных мероприятий;
участвует в проведении государственной экологической
экспертизы;
разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых
актов, издает по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета,
нормативные правовые акты, а также методические и инструктивно-
технические документы;
осуществляет природоохранные и иные меры по улучшению состояния
окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории
области;
формирует систему особо охраняемых природных территорий
регионального значения, осуществляет государственное управление и
государственный контроль в области организации и функционирования
особо охраняемых природных территорий регионального значения;
организует ведение и обеспечивает издание Красной книги
Саратовской области;
осуществляет совместно с другими специально уполномоченными
государственными органами охрану объектов животного мира и среды
их обитания, определяет порядок регулирования численности объектов
животного мира на подведомственных особо охраняемых природных
территориях;
участвует в установленном порядке в ведении государственного
кадастра отходов, государственного лесного кадастра,
территориального кадастра месторождений и проявлений полезных
ископаемых, учета участков недр, используемых для строительства
подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых,
государственного кадастра особо охраняемых природных территорий
регионального значения и разрабатывает перечень их кадастровых
показателей, а также координирует в пределах своей компетенции
деятельность органов исполнительной власти области по вопросам
ведения государственных кадастров в области охраны окружающей
среды и природопользования;
ведет учет объектов и источников негативного воздействия на
окружающую среду на территории области;
участвует в реализации государственной политики в сфере
обеспечения радиационной безопасности, осуществлении контроля за
радиационной обстановкой на территории области;
осуществляет экологическую паспортизацию;
организует систему экологического образования и формирования
экологической культуры на территории области;
осуществляет подготовку и обеспечивает издание ежегодного
доклада о состоянии окружающей среды Саратовской области;
обеспечивает население достоверной информацией о состоянии
окружающей среды на территории области;
координирует деятельность других органов исполнительной власти
области и органов местного самоуправления по вопросам охраны
окружающей среды, обеспечения экологической безопасности,
изучения, воспроизводства, использования и охраны природных
ресурсов, ведения лесного хозяйства, сохранения биологического
разнообразия, организации охраны и использования особо охраняемых
природных территорий, обращения с отходами;
содействует привлечению инвестиций для охраны окружающей среды,
освоения и рационального использования природных ресурсов, ведения
лесного и водного хозяйства;
участвует в пределах своей компетенции в международных связях в
области охраны окружающей среды и природопользования;
осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в
области охраны окружающей среды, обеспечения экологической
безопасности, отнесенные федеральным законодательством к ведению
субъектов Российской Федерации;
в сфере управления, использования и охраны фонда недр:
участвует в разработке и реализации государственных программ
геологического изучения недр, развития и освоения минерально-
сырьевой базы Российской Федерации;
разрабатывает и реализует территориальные программы развития и
использования минерально-сырьевой базы;
ведет территориальный фонд геологической информации,
распоряжается информацией, полученной за счет средств областного
бюджета и местных бюджетов;
участвует в государственной экспертизе информации о разведанных
запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их
ценность или опасность;
составляет территориальный баланс запасов и кадастров
месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет
участков недр, используемых для строительства подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
осуществляет в соответствии с законодательством лицензирование
видов деятельности, связанной с пользованием участками недр
регионального и местного значения;
осуществляет государственный контроль за геологическим
изучением, охраной и рациональным использованием недр в
соответствии с установленным порядком;
обеспечивает организацию и проведение государственной
экспертизы информации о разведанных запасах полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр;
в установленном порядке участвует в обеспечении проведения
геолого-экономической и стоимостной оценки месторождений полезных
ископаемых и участков недр;
участвует в определении регионального перечня
общераспространенных полезных ископаемых;
участвует в установленном порядке в работах по составлению и
изданию государственных карт геологического, геофизического,
геохимического, гидрогеологического, инженерно-геологического,
геоэкологического содержания;
участвует в подготовке материалов по денежным вознаграждениям
за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых, за
выявление признаков месторождений полезных ископаемых и в
установленном порядке принимает решения по соответствующим видам
вознаграждений;
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
04.08.2004 N 169-П)
осуществляет в пределах своих полномочий другие функции в
области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к
ведению федеральных органов власти и органов местного
самоуправления;
в сфере управления, использования и охраны водного фонда:
обеспечивает в пределах своей компетенции охрану водной среды,
ее природных ресурсов, сохранение биологического разнообразия,
соблюдение норм экологической безопасности в водах;
разрабатывает и реализует областные целевые программы
использования, восстановления и охраны водных объектов;
участвует в разработке, согласовании, государственной
экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны
водных ресурсов на территории области;
проводит государственную экспертизу предпроектной и проектной
документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и
других объектов, влияющих на состояние водных объектов на
территории области;
обеспечивает проведение работ по установлению режимов
наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных
объектах, находящихся в собственности области;
осуществляет государственный контроль за использованием и
охраной водных объектов;
ограничивает, приостанавливает и запрещает использование водных
объектов, находящихся в собственности области;
резервирует источники питьевого водоснабжения, находящиеся в
собственности области;
разрешает в исключительных случаях использование водных
объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого
водоснабжения и иных целей;
запрещает ввод в эксплуатацию, а также ограничивает,
приостанавливает и запрещает эксплуатацию хозяйственных и других
объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в
государственной собственности области;
устанавливает режим использования обособленных водных объектов,
не находящихся в государственной собственности, при чрезвычайных
ситуациях;
участвует в разработке и реализации федеральных
государственных, в том числе бассейновых, программ по
использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также
федеральных государственных программ по предупреждению и
ликвидации последствий вредного воздействия вод;
участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых
соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся
в федеральной собственности;
обеспечивает осуществление мероприятий по установлению
водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах и
соблюдению режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон;
подготавливает предложения по определению режима особо
охраняемых водных объектов, находящихся в собственности области, в
том числе источников питьевого водоснабжения, их зон и округов
санитарной охраны;
обеспечивает составление прогнозов, в установленном порядке
участвует в разработке схем комплексного использования и охраны
водных ресурсов, водохозяйственных балансов;
подготавливает предложения по размерам платы, связанной с
пользованием водными объектами;
организует во взаимодействии с заинтересованными органами
разработку и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности
гидротехнических сооружений, предотвращению и ликвидации
последствий вредного воздействия вод, аварийного загрязнения вод,
осуществлению противопаводковых мероприятий;
осуществляет в пределах своей компетенции другие функции в
области использования и охраны водных объектов, не отнесенные к
полномочиям федеральных органов власти и органов местного
самоуправления;
в сфере управления, использования, охраны лесного фонда и
воспроизводства лесов:
участвует в разработке, утверждении и реализации
территориальных (региональных) государственных программ
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства
лесов;
участвует в осуществлении прав владения, пользования и
распоряжения лесным фондом на территории области;
участвует в разработке и реализации федеральных государственных
программ использования охраны, защиты лесного фонда и
воспроизводства лесов;
осуществляет государственный контроль за состоянием,
использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством
лесов;
принимает решения о приостановлении, ограничении и прекращении
работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства
лесов;
организует выполнение мероприятий по охране лесов от пожаров и
защите лесов от вредителей и болезней леса;
обеспечивает население необходимой информацией по вопросам
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
рассматривает в установленном порядке ходатайства о переводе
лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не
связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным
фондом, а также об изъятии земель лесного фонда в лесах второй и
третьей групп;
организует в установленном порядке осуществление контроля за
радиационной обстановкой и мероприятиями по обеспечению
безопасного ведения лесного хозяйства на участках лесного фонда,
загрязненных радионуклидами, и в зонах размещения радиационно-
опасных объектов;
в сфере обеспечения деятельности Комитета и организаций,
находящихся в его ведении:
в установленном порядке готовит предложения о создании,
реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Комитета
государственных унитарных предприятий, утверждает их уставы,
назначает на должность и освобождает от должности их
руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении
Комитета государственных унитарных предприятий и контроль за их
деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и
материальных ресурсов;
обеспечивает в установленном порядке проведение учета, ревизий,
составление отчетности организациями, находящимися в его ведении;
обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной
подготовке и мобилизации на территории области, мероприятий
гражданской обороны и защиты сведений, составляющих
государственную тайну.
IV. Права Комитета
7. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной
власти области, органов местного самоуправления, других
юридических и физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к
ведению Комитета;
в установленном порядке ограничивать, приостанавливать и (или)
запрещать хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с
нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
осуществлять государственный контроль по вопросам, отнесенным к
ведению Комитета. В этих целях должностные лица Комитета имеют
право:
в установленном порядке посещать организации и объекты
независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности;
в пределах компетенции давать обязательные для исполнения
предписания об устранении нарушений законодательства Российской
Федерации и Саратовской области в сфере природных ресурсов и
окружающей среды;
рассматривать в установленном порядке дела об административных
правонарушениях и налагать административные взыскания в
соответствии с законодательством;
направлять материалы о нарушениях законодательства Российской
Федерации об охране окружающей среды, недрах, животном мире,
водного и лесного законодательства в органы внутренних дел,
прокуратуру, суд, предъявлять в установленном законом порядке в
суд иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в
результате нарушения законодательства в области охраны окружающей
среды.
Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются
обязательными для органов исполнительной власти, организаций и
граждан.
V. Организация деятельности Комитета
8. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителя,
которые назначаются на должность и освобождаются от должности
Губернатором области.
9. Председатель Комитета:
осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе
единоначалия и несет ответственность за полное и своевременное
выполнение возложенных на Комитет задач и функций;
распределяет обязанности между своими заместителями;
устанавливает обязанности руководителей структурных
подразделений Комитета;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от
должности работников Комитета, а также определяет их должностные
обязанности, представляет в установленном порядке особо
отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению
государственными наградами, применяет меры материального и
морального поощрения;
несет персональную ответственность за организацию работ и
создание условий по защите государственной тайны, а также за
несоблюдение установленных законодательством ограничений по
ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну,
за исполнение возложенных на него обязанностей в области
мобилизационной подготовки и мобилизации;
отвечает за организацию работ и создание условий по защите
государственной тайны в комитете государственного экологического
контроля и природопользования Саратовской области, за исполнение
возложенных на него обязанностей в области мобилизационной
подготовки и мобилизации, за несоблюдение установленных
законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями,
составляющими государственную тайну;
осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.
10. Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются
от должности приказом председателя Комитета в соответствии с
установленным порядком.
Работники Комитета несут ответственность с учетом
предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в
соответствии с действующим законодательством.
11. Для решения наиболее важных вопросов в Комитете образуется
коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждаются
Правительством области.
VI. Ответственность
12. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов и
федеральных законов. Невыполнение или нарушение комитетом Устава
(Основного закона) Саратовской области, законов области и иных
нормативных правовых актов органов государственной власти области
влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и
законами Саратовской области. Комитет несет предусмотренную
законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение
возложенных на него задач (функций) и принятых обязательств.
В случае принятия Комитетом нормативных правовых актов,
противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным
конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой
массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина,
Комитет несет ответственность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации и федеральными законами.
13. Председатель Комитета несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
Председатель Комитета, а также другие должностные лица Комитета
несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Комитета
бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной
отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного
бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств по подведомственным получателям и распорядителям
бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств по подведомственным получателям и
распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных
учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным
законом области об областном бюджете на соответствующий год;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление
государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской
Федерации и федеральным законам.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за
реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых
программ, реализацию которых в соответствии с действующим
законодательством осуществляет Комитет.
14. Работники Комитета несут ответственность с учетом
предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в
соответствии с действующим законодательством.
15. Председатель Комитета, работники Комитета несут
ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения,
неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом
ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению
прав и законных интересов граждан.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут
ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих
угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным
законом, за исполнение возложенных обязанностей в области
мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также за исполнение
других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Председатель Комитета, работники Комитета несут дисциплинарную
ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих
должностных обязанностей.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 1 марта 2004 г. N 43-П
СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 06.09.2004 N 186-П)
---------------------------------¬ --------------------¬
¦ Председатель комитета + - - - - - - - - -+ Коллегия комитета ¦
L---------------T----------------- L--------------------
-------------------------------+-------------------------------------¬
------------------+----------------------¬ ¦
¦Первый заместитель председателя комитета¦ ¦
L-----------------T----------------------- ----------------------+-----------------¬
¦ ¦ Заместитель председателя комитета, ¦
¦ ¦начальник управления природопользования¦
¦ L---------------------T------------------
¦ ¦
------------------+----------------------¬ -----------------¬ ----------------------+-----------------¬
¦ Управление государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----+ экологического контроля и работы ¦ ¦ ¦ ¦ Управление природопользования +----+
¦ ¦ территориальных отделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L----------------------------------------- ¦Территориальные ¦ L---------------------------------------- ¦
¦ ¦отделы в районах¦ ¦
¦ -----------------------------------------¬ ¦ области ¦ ----------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ Отдел по организации работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+ территориальных отделов в районах +--+ ¦ ¦Отдел использования природных ресурсов +----+
¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L----------------------------------------- ¦ ¦ L---------------------------------------- ¦
¦ L----------------- ¦
¦ -----------------------------------------¬ ----------------------------------------¬ ¦
¦ ¦Отдел охраны природных ресурсов и особо ¦ ¦ Отдел экономики природопользования, ¦ ¦
¦ ¦ охраняемых территорий ¦ ¦ экологического мониторинга и контроля ¦ ¦
+----+ ¦ ¦ расчетов платы за загрязнение +----+
¦ ¦ ¦ ¦ окружающей среды ¦ ¦
¦ L----------------------------------------- L---------------------------------------- ¦
¦ ¦
¦ -----------------------------------------¬ ----------------------------------------¬ ¦
¦ ¦ Отдел правовой и организационно- ¦ ¦ Отдел финансового учета и отчетности ¦ ¦
L----+ кадровой работы ¦ ¦ +-----
L----------------------------------------- L----------------------------------------
Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 1 марта 2004 г. N 43-П
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 06.09.2004 N 186-П)
--------------------------------------------------------T----------¬
¦ Наименование структурного подразделения ¦Количество¦
¦ и должности ¦ единиц ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Председатель комитета ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Первый заместитель председателя комитета ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель председателя комитета, начальник управления¦ 1 ¦
¦природопользования ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Управление государственного экологического контроля ¦
¦ и работы территориальных отделов ¦
+-------------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел по организации работы территориальных отделов ¦
¦ в районах области ¦
+-------------------------------------------------------T----------+
¦Заместитель начальника управления, начальник отдела ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Итого: ¦ 6 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел охраны природных ресурсов и особо охраняемых территорий ¦
+-------------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 3 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Итого: ¦ 8 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел правовой и организационно-кадровой работы ¦
+-------------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Итого: ¦ 5 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Территориальные отделы в районах области ¦
+-------------------------------------------------------T----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Саратовского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 4 ¦
¦инспектор Саратовского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Энгельсского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 4 ¦
¦инспектор Энгельсского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Аткарского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 2 ¦
¦инспектор Аткарского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Балаковского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 3 ¦
¦инспектор Балаковского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Балашовского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 2 ¦
¦инспектор Балашовского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Базарно-Карабулакского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 2 ¦
¦инспектор Базарно-Карабулакского территориального¦ ¦
¦отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Вольского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 1 ¦
¦инспектор Вольского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Ершовского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 1 ¦
¦инспектор Ершовского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Калининского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 1 ¦
¦инспектор Калининского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Новоузенского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 1 ¦
¦инспектор Новоузенского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Пугачевского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 1 ¦
¦инспектор Пугачевского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник службы - главный государственный инспектор¦ 1 ¦
¦Ртищевского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника службы - старший государственный¦ 1 ¦
¦инспектор Ртищевского территориального отдела ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Итого: ¦ 35 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Итого по управлению: ¦ 55 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Управление природопользования ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦ Отдел использования природных ресурсов ¦
+-------------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Итого: ¦ 6 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел экономики природопользования, экологического мониторинга и ¦
¦ контроля расчетов платы за загрязнение окружающей среды ¦
+-------------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Итого: ¦ 6 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел финансового учета и отчетности ¦
+-------------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Итого: ¦ 5 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Итого но управлению: ¦ 17 ¦
+-------------------------------------------------------+----------+
¦ Всего по комитету: ¦ 75 ¦
L-------------------------------------------------------+-----------
|