Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.02.2004 N 31-П О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 12 февраля 2004 г. N 31-П
                                   
                          О СОЗДАНИИ КОМИССИИ
         ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                  И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                 ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        (в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
             от 13.04.2004 N  91-П, от 08.09.2004 N 192-П,
             от 21.12.2004 N 295-П, от 22.03.2005 N  98-П,
             от 12.07.2005 N 228-П, от 07.12.2005 N 412-П)
                                   
       В   соответствии  с  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  30  декабря 2003 г. N 794 "О единой  государственной
   системе   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций",
   Законом  Саратовской области "О защите населения  и  территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного  характера"  и  с
   учетом  Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от  14
   января   2003   г.   N   11   "О  Правительственной   комиссии   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной безопасности" Правительство области постановляет:
       1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций  и  обеспечению  пожарной безопасности  при  Правительстве
   Саратовской области.
       2.   Утвердить   Положение  о  комиссии  по  предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности   при   Правительстве   Саратовской   области   и   ее
   должностной состав согласно Приложениям N 1, 2.
       часть   вторая   исключена.   -   Постановление   Правительства
   Саратовской области от 12.07.2005 N 228-П.
       3.   Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  области,
   руководителям  предприятий,  учреждений  и  организаций  образовать
   соответствующие   комиссии   по   предупреждению    и    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
       4.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Председателя Правительства области Новицкого А.Б.
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   07.12.2005 N 412-П)
       5.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            Д.Ф.АЯЦКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 12 февраля 2004 г. N 31-П
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
                  ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
                ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        (в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
             от 21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
                                   
                          I. Общие положения
   
       1.   Комиссия   по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  и  обеспечению  пожарной безопасности  при  Правительстве
   Саратовской  области  (далее - Комиссия)  является  координационным
   органом,  образованным  для  обеспечения  согласованности  действий
   органов  исполнительной  власти  области,  территориальных  органов
   федеральных   органов  исполнительной  власти,   органов   местного
   самоуправления,  а также предприятий, учреждений  и  организаций  в
   целях   реализации  единой  государственной  политики   в   области
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечения
   пожарной безопасности.
       2.   Комиссия   является   постоянно  действующим   органом   и
   осуществляет  свою  деятельность в соответствии с законодательством
   Российской  Федерации  и Саратовской области  во  взаимодействии  с
   аналогичными   координационными   органами   субъектов   Российской
   Федерации,  военным командованием и общественными объединениями  по
   вопросам сбора и обмена информацией в чрезвычайных ситуациях,  а  в
   случае  необходимости  - направления сил и средств  для  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
   
                          II. Задачи Комиссии
   
       3. Основными задачами Комиссии являются:
       разработка  предложений  по реализации  единой  государственной
   политики   в   области  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
       координация деятельности органов управления, сил и средств всех
   уровней     областной     территориальной     подсистемы     единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и ее звеньев;
       организация  работ по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций,  обеспечению пожарной безопасности, уменьшению ущерба  от
   чрезвычайных ситуаций и пожаров;
       обеспечение  согласованности  действий  органов  исполнительной
   власти  области, органов местного самоуправления и организаций  при
   решении    вопросов   в   области   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности,  а  также
   восстановление  и  строительство  жилых  домов,  объектов  жилищно-
   коммунального  хозяйства,  социальной  сферы,  производственной   и
   инженерной  инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате
   чрезвычайных ситуаций;
       рассмотрение  вопросов о привлечении сил и средств  гражданской
   обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   в   порядке,   установленном
   федеральным законом.
   (абзац  введен Постановлением Правительства Саратовской области  от
   12.07.2005 N 228-П)
   
                    III. Основные функции Комиссии
   
       4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
       организует:
       работу  по  прогнозированию вероятности возникновения возможных
   чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного   характера   и
   моделированию их масштабов;
       работу   по  рассмотрению  предложений  органов  исполнительной
   власти  области,  органов местного самоуправления,  государственных
   надзорных  органов, организаций и граждан по вопросам,  входящим  в
   ее компетенцию;
       разработку   и   внесение  в  установленном  порядке   проектов
   нормативных   правовых  актов  по  вопросам  защиты   населения   и
   территорий  от  чрезвычайных ситуаций и пожаров,  предупреждения  и
   ликвидации    чрезвычайных    ситуаций,    обеспечения    пожарной,
   промышленной и экологической безопасности;
       подготовку  органов  управления и сил  всех  уровней  областной
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  ее  звеньев,
   обучение  населения действиям в условиях угрозы  или  возникновения
   чрезвычайных  ситуаций,  мерам пожарной безопасности,  профилактике
   пожаров и борьбе с ними;
       первоочередное  жизнеобеспечение  пострадавшего   населения   в
   районе чрезвычайной ситуации;
       защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия,
   пищевого  сырья,  кормов, водоисточников и систем водоснабжения  от
   радиоактивного    загрязнения    (заражения),     химического     и
   бактериологического (биологического) заражения;
       проверки   потенциально   опасных  объектов,   находящихся   на
   территории   области,  по  вопросам  предупреждения  и   ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечения   пожарной   безопасности,
   рассматривает   на   заседаниях   их   результаты    и    принимает
   соответствующие решения;
       создание, проверку наличия, условий хранения и целесообразность
   использования   областных   и   местных   резервов   финансовых   и
   материально-технических   ресурсов,  достаточных   для   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций местного и территориального уровней;
       работу по сбору и обмену информацией в области защиты населения
   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения  пожарной
   безопасности;
       работу  по  привлечению  общественных  объединений  и  граждан,
   имеющих   соответствующий   опыт,  к  проведению   мероприятий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной безопасности;
       осуществляет взаимодействие:
       с  аналогичными  комиссиями, органами военного  командования  и
   общественными   объединениями   по   вопросам   предупреждения    и
   ликвидации    чрезвычайных    ситуаций,    обеспечения     пожарной
   безопасности,   в   случае  необходимости   принимает   решения   о
   направлении  сил  и  средств  для  оказания  помощи  в   ликвидации
   чрезвычайной ситуации;
       со  средствами  массовой информации в целях  освещения  проблем
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечения
   пожарной безопасности;
       осуществляет:
       руководство  разработкой планов действий  по  предупреждению  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  природного   и   техногенного
   характера  органов управления областной территориальной  подсистемы
   единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и ее звеньев;
       руководство  подготовкой  населения,  должностных  лиц  органов
   управления  и  формирований всех уровней областной  территориальной
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  ее  звеньев  к  действиям  в
   чрезвычайных ситуациях;
       содействие  в  проведении  научных  исследований,  изучении   и
   распространении  передового  отечественного  и  зарубежного  опыта,
   формировании    необходимой   информационной   базы    в    области
   предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуациях  и  обеспечения
   пожарной безопасности;
       вырабатывает предложения по определению:
       приоритетных  направлений  деятельности  по  предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности;
       количества сил и средств, необходимых для проведения  работ  по
   ликвидации  чрезвычайной  ситуации,  организации  их  выдвижения  в
   район бедствия;
       координирует и контролирует деятельность всех уровней областной
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  ее  звеньев,
   взаимодействует  с  территориальными органами  федеральных  органов
   исполнительной    власти,    органами   местного    самоуправления,
   общественными   объединениями  и  организациями,  разрабатывает   и
   планирует проведение мероприятий по вопросам:
       предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
   пожарной безопасности;
       защиты  населения и уменьшения ущерба и потерь от  чрезвычайных
   ситуаций и пожаров;
       эвакуации  населения,  материальных и культурных  ценностей  из
   районов   бедствия  и  оказания  пострадавшим  необходимой  помощи,
   размещения  эвакуированного населения,  материальных  и  культурных
   ценностей  и  возвращения  после ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
   соответственно в места постоянного проживания;
       учета   и  распределения  материальных  и  финансовых  средств,
   поступающих в районы бедствия в виде помощи;
       введения,  в зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой
   или   возникшей  чрезвычайной  ситуации,  режимов  функционирования
   областной   территориальной   подсистемы   единой   государственной
   системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и  ее
   звеньев;
       в режиме чрезвычайного положения функционирует с учетом особого
   правового режима деятельности органов государственной власти;
       по   объектам  федерального  подчинения  готовит  документы   и
   предложения  в  соответствующие федеральные  органы  исполнительной
   власти;
       в режиме чрезвычайного положения функционирует с учетом особого
   правового режима деятельности органов государственной власти;
       содействует  обеспечению готовности органов управления,  сил  и
   средств  к  действиям в чрезвычайных ситуациях, а также созданию  и
   поддержанию в состоянии готовности пунктов управления;
       обеспечивает   руководство  проведением  работ  по   ликвидации
   чрезвычайной   ситуации,  организацию  привлечения  трудоспособного
   населения к этим работам;
       в  предпаводковый  и паводковый периоды организует  разработку,
   координацию  и  контроль  за  исполнением  органами  исполнительной
   власти  области,  органами местного самоуправления и  организациями
   противопаводковых мероприятий;
       участвует в:
       разработке  мер  экономического,  правового  и  организационно-
   хозяйственного  характера, способствующих предотвращению  аварий  и
   катастроф,   оздоровлению   экологической   обстановки,   создающих
   заинтересованность  объектов экономики в осуществлении  мероприятий
   по предотвращению и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций  и
   пожаров;
       разработке   и   реализации  федеральных  целевых   и   научно-
   технических   программ,   организует   разработку   и    реализацию
   территориальных    программ,   направленных    на    предупреждение
   чрезвычайных  ситуаций, обеспечение пожарной  безопасности,  защиту
   населения  и  территорий,  повышение устойчивости  функционирования
   объектов экономики при возникновении чрезвычайной ситуации;
       рассмотрении   программ  развития  и  размещения   потенциально
   опасных объектов и производств на территории области.
   
                          IV. Права Комиссии
   
       5. Комиссия имеет право:
       в пределах своей компетенции принимать решения и контролировать
   их выполнение;
       осуществлять:
       взаимодействие    с   органами   местного   самоуправления    и
   организациями по вопросам предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
       контроль  за  состоянием охраны потенциально-опасных  объектов,
   защиты работающего персонала и проживающего вблизи населения;
       организовывать  привлечение  в  установленном  порядке  силы  и
   средства  всех уровней областной территориальной подсистемы  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  и  ее  звеньев  к выполнению необходимых  спасательных  и
   аварийно-восстановительных работ;
       содействовать    приостановлению   функционирования    объектов
   экономики  на  территории области вне зависимости от  ведомственной
   подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
       при  необходимости вносить предложения по установлению в  зонах
   чрезвычайных  ситуаций особого режима работы объектов экономики,  а
   также  по  порядку  въезда  и выезда граждан  в  зону  чрезвычайных
   ситуаций, правил поведения их в зонах чрезвычайных ситуаций;
       заслушивать   на  своих  заседаниях  председателей  аналогичных
   комиссий при органах местного самоуправления, организаций, а  также
   руководителей по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
       запрашивать   и   получать   в   установленном    порядке    от
   территориальных органов федеральных органов исполнительной  власти,
   надзорных  и  контрольных  органов, органов  исполнительной  власти
   области,  органов местного самоуправления и организаций  материалы,
   необходимые  для  осуществления возложенных  на  Комиссию  задач  и
   функций;
       взаимодействовать  с  функционирующими  на  территории  области
   органами государственного надзора и контроля;
       привлекать  по  согласованию  с  руководителями  этих   органов
   специалистов   к  проведению  экспертиз  и  контролю   безопасности
   функционирования потенциально опасных объектов.
       6. Председатель Комиссии имеет право:
       привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или
   возникновении  чрезвычайной ситуации силы и средства,  транспорт  и
   материально-технические   ресурсы   для   выполнения    работ    по
   предотвращению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной безопасности;
       вносить  в  установленном  порядке  предложения  о  введении  и
   приостановке  режимов  функционирования  областной  территориальной
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и ее звеньев  в  зависимости  от
   сложившейся обстановки;
       приводить в готовность и перемещать органы управления,  силы  и
   средства,  входящие в областную территориальную  подсистему  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и ее звенья на подведомственной территории;
       внеочередного  заказа  и  приобретения  проездных   документов,
   заказа   транспортных   средств  при   угрозе   или   возникновении
   чрезвычайных   ситуаций  для  перевозки  членов   Комиссии   и   ее
   оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения;
       при  организации  и проведении аварийно-спасательных  и  других
   неотложных  работ  для передачи срочной информации  использовать  в
   установленном   порядке   по  согласованию   средства   связи   ОАО
   "ВолгаТелеком" и других организаций.
       7. Председатель Комиссии обязан:
       организовывать:
       разработку  и  своевременную корректировку  плана  действий  по
   предупреждению   и   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и   иной
   документации Комиссии;
       обучение   членов   Комиссии  по  вопросам   предупреждения   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения    пожарной
   безопасности в соответствии с действующими программами;
       обеспечивать контроль и анализ исполнения решения Комиссии;
       осуществлять  руководство деятельностью Комиссии в соответствии
   с  планом ее работы на год, не реже одного раза в квартал проводить
   заседания Комиссии;
       принимать   меры   по  организации  взаимодействия   и   обмена
   информацией с аналогичными комиссиями по вопросам предупреждения  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения    пожарной
   безопасности;
       обеспечивать:
       формирование   резерва  материальных  и   финансовых   ресурсов
   областного  уровня, запрашивать и получать в установленном  порядке
   информацию   о   формировании   аналогичных   резервов    местного,
   ведомственного и объектового уровней;
       готовность  органов,  пунктов  управления,  сил  и  средств   к
   действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
       разработку:
       прогноза  вероятных аварий и катастроф на потенциально  опасных
   объектах области и планов ликвидации их последствий;
       планов  действий соответствующих служб при авариях  в  системах
   жизнеобеспечения;
       планов  взаимодействия  аварийных служб  различных  ведомств  и
   организаций при ликвидации аварий и катастроф;
       контроль за:
       исполнением функциональных обязанностей членами Комиссии;
       деятельностью рабочих групп Комиссии;
       готовностью   проведения  мероприятий   по   предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных    ситуаций,    обеспечению     пожарной
   безопасности и предотвращению последствий чрезвычайных ситуаций.
       В  случае  получения  информации об  угрозе  возникновения  или
   возникновении чрезвычайных ситуаций председатель Комиссии обязан:
       прибыть  на  рабочее место, отдать распоряжение об  оповещении,
   сборе членов Комиссии;
       оценить  обстановку,  ввести в действие соответствующий  раздел
   плана   действий   по  предупреждению  и  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций, принять предварительное решение, поставить задачи  членам
   Комиссии по его выполнению, установить режим работы Комиссии;
       оценить характер возможного развития чрезвычайной ситуации, при
   необходимости  обратиться  в  вышестоящую  аналогичную  комиссию  с
   просьбой   о   привлечении  дополнительных  сил   и   средств,   не
   предусмотренных вышеназванным планом действий;
       лично,   либо   через   других  членов  Комиссии   осуществлять
   руководство  и  контроль  за  проведением  аварийно-спасательных  и
   других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
       информировать   Губернатора  области  об  обстановке   в   зоне
   чрезвычайной  ситуации, принимаемых мерах и  результатах  работ  по
   предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
   
                          V. Состав Комиссии
   
       8.  Председателем  Комиссии является вице-губернатор  -  первый
   заместитель Председателя Правительства области.
       В  состав  Комиссии в установленном порядке входят руководители
   (заместители руководителей) органов исполнительной власти  области,
   территориальных органов федеральных органов исполнительной  власти,
   надзорных  и  контрольных органов и организаций различных  отраслей
   экономики.
       Персональный  состав  лиц,  входящих  по  должности  в   состав
   Комиссии, утверждается ее председателем.
       Если  штатным расписанием органа исполнительной власти области,
   территориального органа федерального органа исполнительной  власти,
   надзорного   или   контрольного  органа   предусмотрено   несколько
   должностей  с  одинаковыми наименованиями, то конкретное  лицо  для
   включения    в    состав   Комиссии   определяется    руководителем
   соответствующего органа.
       9.  Рабочим  органом  Комиссии является министерство  по  делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Саратовской области.
   (в   ред.   Постановлений  Правительства  Саратовской  области   от
   21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
       10.  Для  организации  выявления причин  ухудшения  обстановки,
   выработки  предложений и организации принятия мер по предупреждению
   и  ликвидации  чрезвычайной ситуации, оценки характера чрезвычайной
   ситуации  в  случае ее возникновения, защите населения и окружающей
   среды,   непосредственно  в  районе  бедствий  Комиссия   формирует
   оперативные группы.
       На  оперативные  группы  возлагается  руководство  работами  по
   ликвидации  чрезвычайной  ситуации  во  взаимодействии  с  органами
   исполнительной   власти,   органами   местного   самоуправления   и
   организациями в зонах бедствия.
       Состав  оперативных  групп формируется  из  членов  Комиссии  с
   привлечением необходимых специалистов.
       В    случае   возникновения   чрезвычайной   ситуации    органы
   исполнительной  власти  области,  органы  местного  самоуправления,
   надзорные  и  контрольные  органы  и  организации  для  руководства
   работами  по  соответствующим  направлениям  могут  выделять   свои
   оперативные   группы,  которые  работают  под  общим   руководством
   оперативной группы Комиссии.
       При  Комиссии  могут  создаваться  консультативно-совещательные
   группы, советы и другие органы.
       11.   В  целях  своевременного  и  объективного  информирования
   населения  при  возникновении  крупных  чрезвычайных  ситуаций  при
   Комиссии создается временный пресс-центр.
       В   состав  пресс-центра  в  установленном  порядке  включаются
   специалисты  комитета по информации и печати области,  министерства
   по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Саратовской
   области,  других  заинтересованных  органов  исполнительной  власти
   области,     территориальных    органов     федеральных     органов
   исполнительной   власти,   надзорных  и   контрольных   органов   и
   организаций  в зависимости от характера и последствий  чрезвычайной
   ситуации.
   (в   ред.   Постановлений  Правительства  Саратовской  области   от
   21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
   
                    VI. Организация работы Комиссии
   
       12.  Председатель  Комиссии руководит ее  деятельностью,  несет
   персональную ответственность за выполнение возложенных на  Комиссию
   задач и функций.
       Распределение и утверждение обязанностей между членами Комиссии
   производится ее председателем.
       Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
   одного  раза  в  квартал  в соответствии с годовым  планом  работы,
   принимаемым на заседаниях Комиссии. Решение о внесении изменений  в
   годовой   план  работы  Комиссии  может  приниматься  председателем
   Комиссии  на  основании  предложений  ее  членов,  согласованных  с
   министерством   по   делам  гражданской  обороны   и   чрезвычайным
   ситуациям Саратовской области.
   (в   ред.   Постановлений  Правительства  Саратовской  области   от
   21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
       Заседание   Комиссии  считается  правомочным,   если   на   нем
   присутствует не менее половины ее членов.
       В    случае   необходимости   принятия   неотложных   мер    по
   предупреждению    и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций    могут
   проводиться внеочередные заседания Комиссии.
       Оповещение  и сбор членов Комиссии производится по  письменному
   (устному)  распоряжению ее председателя, а в случае его  отсутствия
   - одного из его заместителей:
       по телефону;
       при помощи автоматизированной системы оповещения, установленной
   в   министерстве  по  делам  гражданской  обороны  и   чрезвычайным
   ситуациям Саратовской области;
   (в   ред.   Постановлений  Правительства  Саратовской  области   от
   21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
       посыльными   из   числа   работников  министерства   по   делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Саратовской области.
   (в   ред.   Постановлений  Правительства  Саратовской  области   от
   21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
       При  получении  сообщения лично или по телефону члены  Комиссии
   обязаны в течение 1 часа в летнее время года и не более 1,5 часа  в
   зимнее время года прибыть в зал заседаний Правительства области.
       При   рассмотрении  вопросов,  затрагивающих  интересы  органов
   местного самоуправления, в заседаниях Комиссии могут участвовать  с
   правом  совещательного голоса представители соответствующих органов
   исполнительной  власти  области и органов местного  самоуправления.
   На    заседания    Комиссии   могут   приглашаться    представители
   общественных   и   иных   организаций,   ученые,   специалисты    и
   общественные деятели.
       13.  Решения Комиссии принимаются простым большинством  голосов
   присутствующих  на  заседании членов Комиссии. В  случае  равенства
   голосов решающим является голос председателя Комиссии.
       Решения  Комиссии оформляются в форме протоколов ее  заседаний,
   подписываемых   председателем   Комиссии   либо   одним   из    его
   заместителей, председательствующем на заседании.
       По   вопросам,  требующим  решения  Губернатора   области   или
   Правительства  области,  Комиссия в  установленном  порядке  вносит
   соответствующие предложения.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 12 февраля 2004 г. N 31-П
   
                          ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
                КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
                  ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
                ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        (в ред. Постановления Правительства Саратовской области
                        от 12.07.2005 N 228-П)
   
       Председатель  комиссии - заместитель Председателя Правительства
   области;
       заместитель   председателя  комиссии   -   начальник   Главного
   управления  Министерства Российской Федерации по делам  гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий по Саратовской области;
       ответственный  секретарь  комиссии - руководитель  секретариата
   заместителя Председателя Правительства области.
       Члены комиссии:
       министр  области - председатель комитета по работе  с  органами
   местного самоуправления и территориями Саратовской области;
       министр   области   -  председатель  комитета   по   управлению
   имуществом области;
       первый  заместитель  министра транспорта и  дорожного  развития
   области;
       первый    заместитель   министра   строительства   и   жилищно-
   коммунального хозяйства области;
       первый   заместитель  министра  здравоохранения  и   социальной
   поддержки области;
       первый заместитель министра образования области;
       заместитель   министра   сельского   хозяйства    области    по
   экономической политике;
       первый заместитель министра финансов области;
       первый заместитель министра информации и общественных отношений
   области;
       первый   заместитель  министра  промышленности   и   энергетики
   области;
       заместитель   министра  экономического  развития   и   торговли
   области;
       председатель    комитета    охраны    окружающей    среды     и
   природопользования Саратовской области;
       начальник   областного  государственного   учреждения   "Служба
   спасения Саратовской области";
       первый  заместитель начальника Главного управления Министерства
   Российской  Федерации  по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям   и   ликвидации  последствий   стихийных   бедствий   по
   Саратовской  области  (по  государственной противопожарной  службе)
   (по согласованию);
       заместитель    начальника   управления    Федеральной    службы
   безопасности  Российской  Федерации  по  Саратовской  области   (по
   согласованию);
       заместитель  начальника  Главного  управления  внутренних   дел
   области   -   начальник  милиции  общественной   безопасности   (по
   согласованию);
       заместитель  начальника Приволжского управления внутренних  дел
   на  транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (по
   согласованию);
       заместитель военного комиссара области (по согласованию);
       руководитель территориального управления Федеральной службы  по
   надзору  в  сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека
   по Саратовской области (по согласованию);
       руководитель управления Федеральной службы по надзору  в  сфере
   природопользования по Саратовской области (по согласованию);
       руководитель  управления по технологическому  и  экологическому
   надзору  Федеральной  службы и экологическому,  технологическому  и
   атомному надзору по Саратовской области (по согласованию);
       первый  заместитель начальника Приволжской  железной  дороги  -
   филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию);
       заместитель  руководителя Нижне-Волжского бассейнового  водного
   управления   Федерального  агентства  водных  ресурсов,   начальник
   отдела водных ресурсов в Саратовской области (по согласованию);
       руководитель агентства лесного хозяйства по Саратовской области
   (по согласованию);
       начальник Саратовского областного центра по гидрометеорологии и
   мониторингу окружающей среды (по согласованию).
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 12 февраля 2004 г. N 31-П
   
                                СОСТАВ
         ПАВОДКОВОЙ ПОДКОМИССИИ ПРИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
           И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
      ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
          Приложение исключено. - Постановление Правительства
              Саратовской области от 12.07.2005 N 228-П.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz