ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2004 г. N 31-П
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
от 13.04.2004 N 91-П, от 08.09.2004 N 192-П,
от 21.12.2004 N 295-П, от 22.03.2005 N 98-П,
от 12.07.2005 N 228-П, от 07.12.2005 N 412-П)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
Законом Саратовской области "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и с
учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 14
января 2003 г. N 11 "О Правительственной комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности" Правительство области постановляет:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве
Саратовской области.
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности при Правительстве Саратовской области и ее
должностной состав согласно Приложениям N 1, 2.
часть вторая исключена. - Постановление Правительства
Саратовской области от 12.07.2005 N 228-П.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления области,
руководителям предприятий, учреждений и организаций образовать
соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства области Новицкого А.Б.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
07.12.2005 N 412-П)
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 12 февраля 2004 г. N 31-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
от 21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
I. Общие положения
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве
Саратовской области (далее - Комиссия) является координационным
органом, образованным для обеспечения согласованности действий
органов исполнительной власти области, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций в
целях реализации единой государственной политики в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности.
2. Комиссия является постоянно действующим органом и
осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Саратовской области во взаимодействии с
аналогичными координационными органами субъектов Российской
Федерации, военным командованием и общественными объединениями по
вопросам сбора и обмена информацией в чрезвычайных ситуациях, а в
случае необходимости - направления сил и средств для ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
II. Задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной
политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления, сил и средств всех
уровней областной территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и ее звеньев;
организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, уменьшению ущерба от
чрезвычайных ситуаций и пожаров;
обеспечение согласованности действий органов исполнительной
власти области, органов местного самоуправления и организаций при
решении вопросов в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, а также
восстановление и строительство жилых домов, объектов жилищно-
коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и
инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате
чрезвычайных ситуаций;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской
обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном
федеральным законом.
(абзац введен Постановлением Правительства Саратовской области от
12.07.2005 N 228-П)
III. Основные функции Комиссии
4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
организует:
работу по прогнозированию вероятности возникновения возможных
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и
моделированию их масштабов;
работу по рассмотрению предложений органов исполнительной
власти области, органов местного самоуправления, государственных
надзорных органов, организаций и граждан по вопросам, входящим в
ее компетенцию;
разработку и внесение в установленном порядке проектов
нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной,
промышленной и экологической безопасности;
подготовку органов управления и сил всех уровней областной
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев,
обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения
чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной безопасности, профилактике
пожаров и борьбе с ними;
первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения в
районе чрезвычайной ситуации;
защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия,
пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от
радиоактивного загрязнения (заражения), химического и
бактериологического (биологического) заражения;
проверки потенциально опасных объектов, находящихся на
территории области, по вопросам предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,
рассматривает на заседаниях их результаты и принимает
соответствующие решения;
создание, проверку наличия, условий хранения и целесообразность
использования областных и местных резервов финансовых и
материально-технических ресурсов, достаточных для ликвидации
чрезвычайных ситуаций местного и территориального уровней;
работу по сбору и обмену информацией в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности;
работу по привлечению общественных объединений и граждан,
имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности;
осуществляет взаимодействие:
с аналогичными комиссиями, органами военного командования и
общественными объединениями по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности, в случае необходимости принимает решения о
направлении сил и средств для оказания помощи в ликвидации
чрезвычайной ситуации;
со средствами массовой информации в целях освещения проблем
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности;
осуществляет:
руководство разработкой планов действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера органов управления областной территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и ее звеньев;
руководство подготовкой населения, должностных лиц органов
управления и формирований всех уровней областной территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев к действиям в
чрезвычайных ситуациях;
содействие в проведении научных исследований, изучении и
распространении передового отечественного и зарубежного опыта,
формировании необходимой информационной базы в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуациях и обеспечения
пожарной безопасности;
вырабатывает предложения по определению:
приоритетных направлений деятельности по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности;
количества сил и средств, необходимых для проведения работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации, организации их выдвижения в
район бедствия;
координирует и контролирует деятельность всех уровней областной
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев,
взаимодействует с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами местного самоуправления,
общественными объединениями и организациями, разрабатывает и
планирует проведение мероприятий по вопросам:
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности;
защиты населения и уменьшения ущерба и потерь от чрезвычайных
ситуаций и пожаров;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из
районов бедствия и оказания пострадавшим необходимой помощи,
размещения эвакуированного населения, материальных и культурных
ценностей и возвращения после ликвидации чрезвычайных ситуаций
соответственно в места постоянного проживания;
учета и распределения материальных и финансовых средств,
поступающих в районы бедствия в виде помощи;
введения, в зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой
или возникшей чрезвычайной ситуации, режимов функционирования
областной территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее
звеньев;
в режиме чрезвычайного положения функционирует с учетом особого
правового режима деятельности органов государственной власти;
по объектам федерального подчинения готовит документы и
предложения в соответствующие федеральные органы исполнительной
власти;
в режиме чрезвычайного положения функционирует с учетом особого
правового режима деятельности органов государственной власти;
содействует обеспечению готовности органов управления, сил и
средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также созданию и
поддержанию в состоянии готовности пунктов управления;
обеспечивает руководство проведением работ по ликвидации
чрезвычайной ситуации, организацию привлечения трудоспособного
населения к этим работам;
в предпаводковый и паводковый периоды организует разработку,
координацию и контроль за исполнением органами исполнительной
власти области, органами местного самоуправления и организациями
противопаводковых мероприятий;
участвует в:
разработке мер экономического, правового и организационно-
хозяйственного характера, способствующих предотвращению аварий и
катастроф, оздоровлению экологической обстановки, создающих
заинтересованность объектов экономики в осуществлении мероприятий
по предотвращению и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций и
пожаров;
разработке и реализации федеральных целевых и научно-
технических программ, организует разработку и реализацию
территориальных программ, направленных на предупреждение
чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, защиту
населения и территорий, повышение устойчивости функционирования
объектов экономики при возникновении чрезвычайной ситуации;
рассмотрении программ развития и размещения потенциально
опасных объектов и производств на территории области.
IV. Права Комиссии
5. Комиссия имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения и контролировать
их выполнение;
осуществлять:
взаимодействие с органами местного самоуправления и
организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
контроль за состоянием охраны потенциально-опасных объектов,
защиты работающего персонала и проживающего вблизи населения;
организовывать привлечение в установленном порядке силы и
средства всех уровней областной территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и ее звеньев к выполнению необходимых спасательных и
аварийно-восстановительных работ;
содействовать приостановлению функционирования объектов
экономики на территории области вне зависимости от ведомственной
подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
при необходимости вносить предложения по установлению в зонах
чрезвычайных ситуаций особого режима работы объектов экономики, а
также по порядку въезда и выезда граждан в зону чрезвычайных
ситуаций, правил поведения их в зонах чрезвычайных ситуаций;
заслушивать на своих заседаниях председателей аналогичных
комиссий при органах местного самоуправления, организаций, а также
руководителей по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
запрашивать и получать в установленном порядке от
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
надзорных и контрольных органов, органов исполнительной власти
области, органов местного самоуправления и организаций материалы,
необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач и
функций;
взаимодействовать с функционирующими на территории области
органами государственного надзора и контроля;
привлекать по согласованию с руководителями этих органов
специалистов к проведению экспертиз и контролю безопасности
функционирования потенциально опасных объектов.
6. Председатель Комиссии имеет право:
привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или
возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и
материально-технические ресурсы для выполнения работ по
предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности;
вносить в установленном порядке предложения о введении и
приостановке режимов функционирования областной территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев в зависимости от
сложившейся обстановки;
приводить в готовность и перемещать органы управления, силы и
средства, входящие в областную территориальную подсистему единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и ее звенья на подведомственной территории;
внеочередного заказа и приобретения проездных документов,
заказа транспортных средств при угрозе или возникновении
чрезвычайных ситуаций для перевозки членов Комиссии и ее
оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения;
при организации и проведении аварийно-спасательных и других
неотложных работ для передачи срочной информации использовать в
установленном порядке по согласованию средства связи ОАО
"ВолгаТелеком" и других организаций.
7. Председатель Комиссии обязан:
организовывать:
разработку и своевременную корректировку плана действий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иной
документации Комиссии;
обучение членов Комиссии по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности в соответствии с действующими программами;
обеспечивать контроль и анализ исполнения решения Комиссии;
осуществлять руководство деятельностью Комиссии в соответствии
с планом ее работы на год, не реже одного раза в квартал проводить
заседания Комиссии;
принимать меры по организации взаимодействия и обмена
информацией с аналогичными комиссиями по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности;
обеспечивать:
формирование резерва материальных и финансовых ресурсов
областного уровня, запрашивать и получать в установленном порядке
информацию о формировании аналогичных резервов местного,
ведомственного и объектового уровней;
готовность органов, пунктов управления, сил и средств к
действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
разработку:
прогноза вероятных аварий и катастроф на потенциально опасных
объектах области и планов ликвидации их последствий;
планов действий соответствующих служб при авариях в системах
жизнеобеспечения;
планов взаимодействия аварийных служб различных ведомств и
организаций при ликвидации аварий и катастроф;
контроль за:
исполнением функциональных обязанностей членами Комиссии;
деятельностью рабочих групп Комиссии;
готовностью проведения мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной
безопасности и предотвращению последствий чрезвычайных ситуаций.
В случае получения информации об угрозе возникновения или
возникновении чрезвычайных ситуаций председатель Комиссии обязан:
прибыть на рабочее место, отдать распоряжение об оповещении,
сборе членов Комиссии;
оценить обстановку, ввести в действие соответствующий раздел
плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, принять предварительное решение, поставить задачи членам
Комиссии по его выполнению, установить режим работы Комиссии;
оценить характер возможного развития чрезвычайной ситуации, при
необходимости обратиться в вышестоящую аналогичную комиссию с
просьбой о привлечении дополнительных сил и средств, не
предусмотренных вышеназванным планом действий;
лично, либо через других членов Комиссии осуществлять
руководство и контроль за проведением аварийно-спасательных и
других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
информировать Губернатора области об обстановке в зоне
чрезвычайной ситуации, принимаемых мерах и результатах работ по
предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
V. Состав Комиссии
8. Председателем Комиссии является вице-губернатор - первый
заместитель Председателя Правительства области.
В состав Комиссии в установленном порядке входят руководители
(заместители руководителей) органов исполнительной власти области,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
надзорных и контрольных органов и организаций различных отраслей
экономики.
Персональный состав лиц, входящих по должности в состав
Комиссии, утверждается ее председателем.
Если штатным расписанием органа исполнительной власти области,
территориального органа федерального органа исполнительной власти,
надзорного или контрольного органа предусмотрено несколько
должностей с одинаковыми наименованиями, то конкретное лицо для
включения в состав Комиссии определяется руководителем
соответствующего органа.
9. Рабочим органом Комиссии является министерство по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Саратовской области.
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области от
21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
10. Для организации выявления причин ухудшения обстановки,
выработки предложений и организации принятия мер по предупреждению
и ликвидации чрезвычайной ситуации, оценки характера чрезвычайной
ситуации в случае ее возникновения, защите населения и окружающей
среды, непосредственно в районе бедствий Комиссия формирует
оперативные группы.
На оперативные группы возлагается руководство работами по
ликвидации чрезвычайной ситуации во взаимодействии с органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления и
организациями в зонах бедствия.
Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с
привлечением необходимых специалистов.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации органы
исполнительной власти области, органы местного самоуправления,
надзорные и контрольные органы и организации для руководства
работами по соответствующим направлениям могут выделять свои
оперативные группы, которые работают под общим руководством
оперативной группы Комиссии.
При Комиссии могут создаваться консультативно-совещательные
группы, советы и другие органы.
11. В целях своевременного и объективного информирования
населения при возникновении крупных чрезвычайных ситуаций при
Комиссии создается временный пресс-центр.
В состав пресс-центра в установленном порядке включаются
специалисты комитета по информации и печати области, министерства
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Саратовской
области, других заинтересованных органов исполнительной власти
области, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, надзорных и контрольных органов и
организаций в зависимости от характера и последствий чрезвычайной
ситуации.
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области от
21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
VI. Организация работы Комиссии
12. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию
задач и функций.
Распределение и утверждение обязанностей между членами Комиссии
производится ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в квартал в соответствии с годовым планом работы,
принимаемым на заседаниях Комиссии. Решение о внесении изменений в
годовой план работы Комиссии может приниматься председателем
Комиссии на основании предложений ее членов, согласованных с
министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Саратовской области.
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области от
21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее половины ее членов.
В случае необходимости принятия неотложных мер по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций могут
проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Оповещение и сбор членов Комиссии производится по письменному
(устному) распоряжению ее председателя, а в случае его отсутствия
- одного из его заместителей:
по телефону;
при помощи автоматизированной системы оповещения, установленной
в министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Саратовской области;
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области от
21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
посыльными из числа работников министерства по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Саратовской области.
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области от
21.12.2004 N 295-П, от 12.07.2005 N 228-П)
При получении сообщения лично или по телефону члены Комиссии
обязаны в течение 1 часа в летнее время года и не более 1,5 часа в
зимнее время года прибыть в зал заседаний Правительства области.
При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы органов
местного самоуправления, в заседаниях Комиссии могут участвовать с
правом совещательного голоса представители соответствующих органов
исполнительной власти области и органов местного самоуправления.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители
общественных и иных организаций, ученые, специалисты и
общественные деятели.
13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства
голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в форме протоколов ее заседаний,
подписываемых председателем Комиссии либо одним из его
заместителей, председательствующем на заседании.
По вопросам, требующим решения Губернатора области или
Правительства области, Комиссия в установленном порядке вносит
соответствующие предложения.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 12 февраля 2004 г. N 31-П
ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 12.07.2005 N 228-П)
Председатель комиссии - заместитель Председателя Правительства
области;
заместитель председателя комиссии - начальник Главного
управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий по Саратовской области;
ответственный секретарь комиссии - руководитель секретариата
заместителя Председателя Правительства области.
Члены комиссии:
министр области - председатель комитета по работе с органами
местного самоуправления и территориями Саратовской области;
министр области - председатель комитета по управлению
имуществом области;
первый заместитель министра транспорта и дорожного развития
области;
первый заместитель министра строительства и жилищно-
коммунального хозяйства области;
первый заместитель министра здравоохранения и социальной
поддержки области;
первый заместитель министра образования области;
заместитель министра сельского хозяйства области по
экономической политике;
первый заместитель министра финансов области;
первый заместитель министра информации и общественных отношений
области;
первый заместитель министра промышленности и энергетики
области;
заместитель министра экономического развития и торговли
области;
председатель комитета охраны окружающей среды и
природопользования Саратовской области;
начальник областного государственного учреждения "Служба
спасения Саратовской области";
первый заместитель начальника Главного управления Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по
Саратовской области (по государственной противопожарной службе)
(по согласованию);
заместитель начальника управления Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по Саратовской области (по
согласованию);
заместитель начальника Главного управления внутренних дел
области - начальник милиции общественной безопасности (по
согласованию);
заместитель начальника Приволжского управления внутренних дел
на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (по
согласованию);
заместитель военного комиссара области (по согласованию);
руководитель территориального управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Саратовской области (по согласованию);
руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования по Саратовской области (по согласованию);
руководитель управления по технологическому и экологическому
надзору Федеральной службы и экологическому, технологическому и
атомному надзору по Саратовской области (по согласованию);
первый заместитель начальника Приволжской железной дороги -
филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию);
заместитель руководителя Нижне-Волжского бассейнового водного
управления Федерального агентства водных ресурсов, начальник
отдела водных ресурсов в Саратовской области (по согласованию);
руководитель агентства лесного хозяйства по Саратовской области
(по согласованию);
начальник Саратовского областного центра по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды (по согласованию).
Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 12 февраля 2004 г. N 31-П
СОСТАВ
ПАВОДКОВОЙ ПОДКОМИССИИ ПРИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение исключено. - Постановление Правительства
Саратовской области от 12.07.2005 N 228-П.
|