ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2004 г. N 29-П
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
от 12.04.2004 N 89-П, от 14.07.2004 N 155-П,
от 07.12.2004 N 273-П)
В целях повышения качества работы военных комиссариатов области
по вопросам призыва граждан на военную службу, их взаимодействия с
органами исполнительной власти и местного самоуправления области,
на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке подведения итогов смотра-
конкурса военных комиссариатов в Саратовской области согласно
Приложению N 1.
2. Создать комиссию по подведению итогов смотра-конкурса
военных комиссариатов в Саратовской области в составе согласно
Приложению N 2.
3. Расходы, связанные с премированием победителей смотра-
конкурса военных комиссариатов в Саратовской области, осуществлять
за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание
военного комиссариата Саратовской области по коду классификации
3004 "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства
области Чепляева В.Л.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
07.12.2004 N 273-П)
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 11 февраля 2004 г. N 29-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 12.04.2004 N 89-П)
Смотр-конкурс военных комиссариатов в Саратовской области
(далее - смотр-конкурс) проводится два раза в год по итогам
каждого полугодия.
1. Победителем смотра-конкурса признается военный комиссариат,
который наиболее успешно решал вопросы по следующим направлениям:
работа с молодежью, не достигшей призывного возраста, и по
первоначальной постановке на воинский учет;
состояние призывной работы, условия содержания и оснащения
медицинской комиссии военного комиссариата;
состояние работы с участниками боевых действий, участниками
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и ветеранами военной
службы;
организация совместной работы с органами исполнительной власти
и органами местного самоуправления области;
организация работы с письмами, обращениями, заявлениями и
жалобами граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
условия содержания зданий и сооружений военного комиссариата,
их благоустройство (обеспеченность водопроводом, канализацией,
центральным отоплением, горячим водоснабжением);
состояние прилегающей к военному комиссариату территории.
2. При подведении итогов учитываются наиболее значимые
мероприятия, проводимые в соответствующем году:
выполнение плана призыва граждан на военную службу;
выполнение графика первоначальной постановки граждан на
воинский учет;
размер средств источников финансирования, выделяемых на
проведение призывной кампании, и рациональность их использования;
участие физических и юридических лиц в работе с участниками
боевых действий, войн и ветеранами военной службы;
участие должностных лиц военного комиссариата и органов
местного самоуправления в работе с письмами, обращениями,
заявлениями и жалобами граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей;
военно-патриотическая работа, проводимая в районе (городе);
размер средств источников финансирования, выделяемых на
содержание и благоустройство зданий военного комиссариата, и
целевое их использование;
содержание зданий, помещений и территории, прилегающей к
военному комиссариату, их благоустройство.
3. Определение победителей смотра-конкурса осуществляется
комиссией, состав которой утверждается Правительством области.
4. Перечень документов, необходимых для участия в смотре-
конкурсе, определяется комиссией.
5. Рассмотрение результатов смотра-конкурса и подведение его
итогов осуществляется комиссией за полугодие и за год.
6. По итогам смотра-конкурса определяются призовые места, за
полугодие военные комиссариаты награждаются Переходящими
вымпелами, а за год выделяется соответствующий призовой фонд в
размере:
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
14.07.2004 N 155-П)
I место - 50 тысяч рублей;
II место - 30 тысяч рублей;
III место - 20 тысяч рублей.
Призовой фонд расходуется на обустройство и облагораживание
военных комиссариатов и прилегающих к ним территорий, вручение
целевых подарков сотрудникам военных комиссариатов в соответствии
со сметой расходов.
7. Итоги смотра-конкурса подводятся по результатам составляющих
всех критериев оценки военных комиссариатов и освещаются в
печатных и электронных средствах массовой информации.
8. Оценка военных комиссариатов осуществляется по следующим
критериям:
в отношении выполнения плана призыва граждан на военную службу:
----------------------T-------------------------------------------------¬
¦"отлично" ¦план призыва граждан на военную службу выполнен¦
¦ ¦полностью и своевременно; ¦
¦ ¦комплектование команд специалистами завершено¦
¦ ¦в установленные планом сроки; ¦
¦ ¦срыва доставки призывников на сборный пункт¦
¦ ¦области не было; ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦план призыва граждан на военную службу выполнен¦
¦ ¦полностью; ¦
¦ ¦комплектование команд специалистами завершено; ¦
¦ ¦имелись факты несвоевременной доставки¦
¦ ¦призывников на сборный пункт области; ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦план призыва граждан на военную службу выполнен; ¦
¦ ¦комплектование команд специалистами выполнено не¦
¦ ¦в полном объеме; ¦
¦ ¦имелись случаи срыва доставки призывников на¦
¦ ¦сборный пункт области; ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦план призыва граждан на военную службу и¦
¦ ¦комплектование команд специалистами не выполнены;¦
¦ ¦имелись факты срыва доставки призывников на¦
¦ ¦сборный пункт области; ¦
L---------------------+--------------------------------------------------
в отношении выполнения графика первоначальной постановки
граждан на воинский учет:
----------------------T----------------------------------------------¬
¦"отлично" ¦план первоначальной постановки граждан на¦
¦ ¦воинский учет выполнен в установленные сроки; ¦
¦ ¦количество граждан, поставленных на¦
¦ ¦первоначальный воинский учет, соответствует¦
¦ ¦представленным спискам; ¦
¦ ¦срывов прохождения первоначальной постановки¦
¦ ¦граждан на воинский учет не было; ¦
+---------------------+----------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦план первоначальной постановки граждан на¦
¦ ¦воинский учет выполнен в установленные сроки; ¦
¦ ¦количество граждан, поставленных на¦
¦ ¦первоначальный воинский учет, соответствует¦
¦ ¦представленным спискам; ¦
¦ ¦имелись незначительные нарушения прохождения¦
¦ ¦первоначальной постановки граждан на воинский¦
¦ ¦учет; ¦
+---------------------+----------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦план первоначальной постановки граждан на¦
¦ ¦воинский учет выполнен с задержками; ¦
¦ ¦количество граждан, поставленных на¦
¦ ¦первоначальный воинский учет, не соответствует¦
¦ ¦представленным спискам; ¦
¦ ¦имелись срывы прохождения первоначальной¦
¦ ¦постановки граждан на воинский учет; ¦
+---------------------+----------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦оценочные показатели ниже оценки¦
¦ ¦"удовлетворительно"; ¦
L---------------------+-----------------------------------------------
в отношении размера средств источников финансирования,
выделяемых на проведение призывной кампании, и рациональность их
использования:
----------------------T-------------------------------------------------¬
¦"удовлетворительно" ¦средства, направленные на финансирование¦
¦ ¦призывной кампании, использовались рационально,¦
¦ ¦нецелевого использования денежных средств не¦
¦ ¦имелось; ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦средства, направленные на финансирование¦
¦ ¦призывной кампании, использовались нерационально,¦
¦ ¦имелись случаи нецелевого использования денежных¦
¦ ¦средств; ¦
L---------------------+--------------------------------------------------
в отношении участия физических и юридических лиц в работе с
участниками боевых действий, ветеранами войн и военной службы:
----------------------T--------------------------------------------------¬
¦"отлично" ¦в работе с участниками боевых действий,¦
¦ ¦ветеранами войн и военной службы активно¦
¦ ¦участвуют физические и юридические лица в районе¦
¦ ¦(городе); ¦
¦ ¦вопросы, касающиеся вышеуказанных участников,¦
¦ ¦физическими и юридическими лицами решались¦
¦ ¦своевременно и эффективно; ¦
¦ ¦учет граждан, принимавших участие в боевых¦
¦ ¦действиях и ликвидации последствий аварий и¦
¦ ¦катастроф, обращавшихся по различным вопросам в¦
¦ ¦военный комиссариат, ведется правильно; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦в работе с участниками боевых действий,¦
¦ ¦ветеранами войн и военной службы активно¦
¦ ¦участвуют физические и юридические лица в районе¦
¦ ¦(городе); ¦
¦ ¦вопросы, касающиеся вышеуказанных участников,¦
¦ ¦физическими и юридическими лицами решались¦
¦ ¦своевременно; ¦
¦ ¦учет граждан, принимавших участие в боевых¦
¦ ¦действиях и ликвидации последствий аварий и¦
¦ ¦катастроф, обращавшихся по различным вопросам в¦
¦ ¦военный комиссариат, ведется; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦в работе с участниками боевых действий,¦
¦ ¦ветеранами войны и военной службы активно¦
¦ ¦участвуют физические и юридические лица в районе¦
¦ ¦(городе); ¦
¦ ¦вопросы, касающиеся вышеуказанных участников,¦
¦ ¦физическими и юридическими лицами решались¦
¦ ¦несвоевременно; ¦
¦ ¦учет граждан, принимавших участие в боевых¦
¦ ¦действиях и ликвидации последствий аварий и¦
¦ ¦катастроф, обращавшихся по различным вопросам в¦
¦ ¦военный комиссариат, ведется с нарушениями; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦оценочные показатели ниже оценки¦
¦ ¦"удовлетворительно"; ¦
L---------------------+---------------------------------------------------
в отношении участия должностных лиц военного комиссариата и
органов местного самоуправления в работе с письмами, обращениями,
заявлениями и жалобами граждан, уволенных с военной службы, и
членов их семей:
----------------------T------------------------------------------------¬
¦"отлично" ¦должностные лица военного комиссариата и органов¦
¦ ¦местного самоуправления принимали активное¦
¦ ¦участие в работе с письмами, обращениями,¦
¦ ¦заявлениями и жалобами граждан, уволенных с¦
¦ ¦военной службы, и членов их семей, вопросы¦
¦ ¦решались своевременно и эффективно; ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦должностные лица военного комиссариата и органов¦
¦ ¦местного самоуправления принимали участие в¦
¦ ¦работе с письмами, обращениями, заявлениями и¦
¦ ¦жалобами граждан, уволенных с военной службы, и¦
¦ ¦членов их семей, вопросы решались с¦
¦ ¦незначительным превышением установленных сроков;¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦должностные лица военного комиссариата и органов¦
¦ ¦местного самоуправления принимали участие в¦
¦ ¦работе с письмами, обращениями, заявлениями и¦
¦ ¦жалобами граждан, уволенных с военной службы, и¦
¦ ¦членов их семей, вопросы решались только после¦
¦ ¦повторного обращения; ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦оценочные показатели ниже оценки¦
¦ ¦"удовлетворительно" ¦
L---------------------+-------------------------------------------------
в отношении военно-патриотической работы, проводимой в районе
(городе):
----------------------T--------------------------------------------------¬
¦"отлично" ¦военно-патриотическая работа в районе (городе)¦
¦ ¦проводится в соответствии с разработанным планом; ¦
¦ ¦в военно-патриотической работе принимают активное¦
¦ ¦участие офицеры и служащие военного комиссариата,¦
¦ ¦ветераны войн и военной службы, участники боевых¦
¦ ¦действий; ¦
¦ ¦активно привлекаются средства массовой информации;¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦военно-патриотическая работа в районе (городе)¦
¦ ¦проводится в соответствии с разработанным планом; ¦
¦ ¦в военно-патриотической работе принимают участие¦
¦ ¦офицеры и служащие военного комиссариата,¦
¦ ¦ветераны войн и военной службы, участники боевых¦
¦ ¦действий; ¦
¦ ¦средства массовой информации привлекаются; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦военно-патриотическая работа в районе (городе)¦
¦ ¦проводится в соответствии с разработанным планом; ¦
¦ ¦должностные лица военного комиссариата¦
¦ ¦периодически участвуют в военно-патриотической¦
¦ ¦работе, средства массовой информации не¦
¦ ¦привлекаются, ветераны войн и военной службы не¦
¦ ¦принимают участие в работе; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦оценочные показатели ниже оценки¦
¦ ¦"удовлетворительно"; ¦
L---------------------+---------------------------------------------------
в отношении размера средств источников финансирования,
выделяемых на содержание и благоустройство зданий военного
комиссариата и их целевого использования:
----------------------T------------------------------------------------¬
¦"удовлетворительно" ¦денежные средства, выделенные на содержание и¦
¦ ¦благоустройство зданий военного комиссариата,¦
¦ ¦расходовались рационально и по назначению; ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦денежные средства, выделенные на содержание и¦
¦ ¦благоустройство зданий военного комиссариата,¦
¦ ¦расходовались не рационально и не по назначению;¦
L---------------------+-------------------------------------------------
в отношении степени содержания зданий, помещений и территории,
прилегающей к военному комиссариату и их благоустройство:
----------------------T--------------------------------------------------¬
¦"отлично" ¦здания, помещения и территория, прилегающая к¦
¦ ¦военному комиссариату, содержатся в отличном¦
¦ ¦состоянии; ¦
¦ ¦вокруг военного комиссариата имеются газоны и¦
¦ ¦зеленые насаждения; ¦
¦ ¦территория убирается своевременно и качественно; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦здания, помещения и территория, прилегающая к¦
¦ ¦военному комиссариату, содержатся в хорошем¦
¦ ¦состоянии; ¦
¦ ¦имеется зеленая зона вокруг военного комиссариата;¦
¦ ¦территория убирается своевременно; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦здания, помещения и территория, прилегающая к¦
¦ ¦военному комиссариату, содержатся в¦
¦ ¦удовлетворительном состоянии; ¦
¦ ¦отсутствует зеленая зона вокруг военного¦
¦ ¦комиссариата; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦оценочные показатели ниже оценки¦
¦ ¦"удовлетворительно". ¦
L---------------------+---------------------------------------------------
9. Внешний вид Переходящего вымпела должен соответствовать
требованиям, указанным в Приложении к настоящему Положению.
10. Вручение Переходящего вымпела производится на подведении
итогов за полугодие председателем призывной комиссии.
11. Переходящий вымпел хранится в развернутом виде на подставке
в расположении военного комиссариата рядом с дежурным и
выставляется на собраниях личного состава военного комиссариата
при подведении итогов и постановке задач по боевой подготовке,
если это не противоречит уставным документам Вооруженных Сил
Российской Федерации.
(пункты 9-11 введены Постановлением Правительства Саратовской
области от 14.07.2004 N 155-П)
Приложение
к Положению
о порядке подведения итогов
смотра-конкурса военных комиссариатов
в Саратовской области
ОПИСАНИЕ ПЕРЕХОДЯЩЕГО ВЫМПЕЛА
(введено Постановлением Правительства Саратовской области
от 14.07.2004 N 155-П)
Переходящий вымпел представляет собой двустороннее полотнище из
искусственного бархата размером 29 х 36 см, располагаемое
вертикально по большей стороне.
Лицевая сторона сшита из двух отрезков бархата белого и
красного цветов в пропорциях 2:1, повторяющих цвета флага
Саратовской области.
На лицевой стороне в центре золотым шитьем вышит Герб
Саратовской области размером 22 х 25 см.
Оборотная сторона - из белого бархата с вышитыми золотым шитьем
словами: "Военному комиссариату, занявшему I место в смотре-
конкурсе военных комиссариатов в Саратовской области", "Военному
комиссариату, занявшему II место в смотре-конкурсе военных
комиссариатов в Саратовской области", "Военному комиссариату,
занявшему III место в смотре-конкурсе военных комиссариатов в
Саратовской области". Шрифт "Таймс" высотой 2 см.
Переходящий вымпел декорирован с трех сторон бахромой
золотистого цвета шириной 5 см. В верхней его части прикреплен
шнур золотистого цвета для подвески.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 11 февраля 2004 г. N 29-П
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 07.12.2004 N 273-П)
Чепляев В.Л. - исполняющий обязанности заместителя Председателя
Правительства области, председатель комиссии;
Ким К.А. - начальник управления специальных программ
Правительства области, заместитель председателя комиссии;
Мышинский А.И. - заведующий сектором по взаимодействию с
военными комиссариатами отдела по взаимодействию с воинскими
частями и военно-учебными заведениями управления специальных
программ Правительства области, секретарь комиссии;
Абдрахманов М.Р. - помощник военного комиссара области по
финансово-экономической работе (по согласованию);
Баранов Ю.Д. - председатель областного Совета ветеранов войны,
труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по
согласованию);
Богомолов С.Е. - председатель комитета областной Думы по
вопросам государственного строительства и местного самоуправления
(по согласованию);
Брагинец Л.М. - председатель Саратовской областной общественной
организации Российского Союза офицеров запаса (по согласованию);
Рахманов Ф.Р. - председатель Совета Саратовского регионального
отделения Всероссийского общественного движения ветеранов
локальных войн и военных конфликтов "Боевое братство" (по
согласованию);
Севостьянов В.А. - начальник отделения морально-психологической
и информационной работы военного комиссариата области (по
согласованию).
|