ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 октября 2003 г. N 321-Пр
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
ПО ЗАКУПКЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОБЛАСТИ УСЛУГ,
СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОТРАСЛЕВЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ,
А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА
И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Министерству экономики и инвестиций области в установленном
порядке провести конкурс по закупке для государственных нужд
области услуг, связанных с осуществлением отраслевыми органами
исполнительной власти области внешнеэкономических связей, а также
обеспечением осуществления функций по развитию инфраструктуры
рынка и предпринимательства, в соответствии с Приложением.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства
области Марона В.М.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение
к распоряжению
Правительства Саратовской области
от 20 октября 2003 г. N 321-Пр
ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОТРАСЛЕВЫМИ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
РЫНКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Проведение мониторинга состояния внешней торговли в области.
2. Организация мероприятий, связанных с приемом в области
зарубежных делегаций и визитами делегаций области в иностранные
государства.
3. Организация работы по информационному обеспечению
деятельности субъектов предпринимательской деятельности.
4. Проведение мониторинга финансово-хозяйственной деятельности
крупных, социально и экономически значимых организаций области.
5. Проведение мониторинга уровня внешнеторговых цен по основным
экспортным и импортным продукции, товарам и услугам, закупаемым
для государственных нужд области.
6. Сбор, систематизация и анализ информации, отражающей
производственную деятельность и финансово-экономическое состояние
организации промышленности.
7. Услуги по разработке заявок и проектов, связанных с
получением международной грантовой поддержки.
8. Проведение маркетинговых исследований отдельных товарных
рынков.
9. Организация и проведение выставок, выставок-продаж и других
аналогичных мероприятий.
|