Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.08.2003 N 235 О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ В ОКТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ 2003 ГОДА, И ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ ГРАЖДАН 1987 ГОДА РОЖДЕНИЯ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 августа 2003 г. N 235
   
             О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
        ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ В ОКТЯБРЕ-ДЕКАБРЕ 2003 ГОДА,
                      И ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ
              НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ ГРАЖДАН 1987 ГОДА РОЖДЕНИЯ
   
       В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и
   военной службе"  и  в  целях  организованного  проведения  призыва
   граждан  1976-1985  годов  рождения,  постановки  на воинский учет
   граждан 1987 года рождения постановляю:
       1. Провести  с  1 сентября по 31 декабря 2003 года медицинское
   освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу,
   с  1  января  по 31 марта 2004 года - первоначальную постановку на
   воинский учет граждан 1987 года рождения.
       2. Предложить главам муниципальных образований области:
       обеспечить проведение  работы  по  первоначальной   постановке
   граждан  1987  года  рождения  на  воинский  учет  и  медицинского
   освидетельствования граждан,  подлежащих призыву, в соответствии с
   планом-графиком согласно Приложению N 1;
       по заявкам военных комиссариатов  городов  и  районов  области
   выделить  в  их  распоряжение необходимые оборудованные помещения,
   отвечающие   всем   санитарно-гигиеническим    требованиям,    для
   проведения указанной работы;
       составить график   лечения   и   обследования,    предусмотрев
   завершение лечения и обследования граждан,  подлежащих призыву,  к
   15  декабря  2003  года  и  граждан,   подлежащих   первоначальной
   постановке на воинский учет, к 31 декабря 2004 года;
       обеспечить создание  в  лечебно-профилактических   учреждениях
   резерва    рентгеновской,    флюорографической   и   ЭКГ   пленок,
   диагностических реактивов и контрастных веществ,  необходимого для
   проведения  обследования  граждан,  подлежащих  призыву на военную
   службу и первоначальной постановке на воинский учет;
       обеспечить своевременную явку граждан для проведения указанной
   работы.
       3. Министерству  здравоохранения  области  во взаимодействии с
   врачебно-санитарной   службой   Приволжской    железной    дороги,
   медицинским отделением Главного управления внутренних дел области,
   Саратовской линейной больницей Средневолжского  речного  бассейна,
   Саратовским государственным медицинским университетом, Саратовским
   научно-исследовательским институтом травматологии и ортопедии:
       обеспечить направление  из лечебно-профилактических учреждений
   в  распоряжение   областного,   городских   и   районных   военных
   комиссариатов   врачей,   имеющих   опыт  работы  в  комиссиях  по
   медицинскому освидетельствованию граждан,  в  количестве  согласно
   Приложению N 2;
       обеспечить качественное  медицинское   обследование   граждан,
   подлежащих  первоначальной  постановке на воинский учет,  осеннему
   призыву и контрольному медицинскому  освидетельствованию,  обратив
   особое  внимание на выявление признаков употребления наркотических
   средств.
       4. Министерству здравоохранения области:
       предусмотреть выделение   необходимого   количества   коек   в
   лечебных   учреждениях   для   обследования   и  лечения  граждан,
   подлежащих первоначальной постановке на воинский учет,  и граждан,
   подлежащих призыву в октябре-декабре 2003 года;
       организовать лечение     граждан,     подлежащих      призыву,
   первоначальной   постановке   на   воинский  учет  и  контрольному
   медицинскому освидетельствованию,  в лечебных учреждениях  области
   согласно Приложениям N 3,  4.
       5. Предложить:
       Саратовскому государственному     медицинскому    университету
   определить главных консультантов по военно-врачебной экспертизе по
   специальностям   терапия,   хирургия,  офтальмология,  неврология,
   отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия;
       военно-врачебной комиссии военного комиссариата области:
       проводить контрольные медицинские освидетельствования:
       граждан, заявивших о несогласии с решениями призывных комиссий
   районов и городов области, по категории годности к военной службе;
       граждан, признанных ограниченно годными, временно не годными и
   не годными  к  военной  службе,  после  предварительного  изучения
   личных    дел   и   медицинских   документов   только   в   случае
   необоснованности установленных диагнозов и вынесенных заключений;
       перед началом   работы   военно-врачебных   комиссий   военных
   комиссариатов    городов    и     районов     области     провести
   инструкторско-методические занятия с членами этих комиссий на базе
   военно-врачебной комиссии военного комиссариата области.
       6. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
   на   вице-губернатора   -   первого    заместителя    Председателя
   Правительства области Марона В.М.
       7. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.
   
                                                           Губернатор
                                                  Саратовской области
                                                           Д.Ф.АЯЦКОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к Постановлению
                                      Губернатора Саратовской области
                                          от 18 августа 2003 г. N 235
   
                              ПЛАН-ГРАФИК
                  ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ
              ГРАЖДАН 1987 ГОДА РОЖДЕНИЯ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ,
              МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРИЗЫВНИКОВ
         РАЙОННЫМИ И ГОРОДСКИМИ ВОЕННЫМИ КОМИССАРИАТАМИ ОБЛАСТИ
                  С 1 СЕНТЯБРЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА
   
         ---------------------T---------------T--------------¬
         ¦Военный комиссариат ¦     Сроки     ¦    Сроки     ¦
         ¦                    ¦  проведения   ¦  проведения  ¦
         ¦                    ¦ медицинского  ¦первоначальной¦
         ¦                    ¦освидетельство-¦постановки на ¦
         ¦                    ¦     вания     ¦воинский учет ¦
         ¦                    ¦  призывников  ¦  (2004 год)  ¦
         ¦                    ¦   (2003 год)  ¦              ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Ленинского района   ¦  3 октября -  ¦  10 января - ¦
         ¦г. Саратова         ¦  31 декабря   ¦  30 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Заводского района   ¦  1 октября -  ¦  3 января -  ¦
         ¦г. Саратова         ¦  30 декабря   ¦  30 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Кировского района   ¦  1 октября -  ¦  5 января -  ¦
         ¦г. Саратова         ¦  25 декабря   ¦  31 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Октябрьского района ¦  1 октября -  ¦  3 января -  ¦
         ¦г. Саратова         ¦  31 декабря   ¦  31 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Волжского района    ¦  1 октября -  ¦  5 января -  ¦
         ¦г. Саратова         ¦  31 декабря   ¦  30 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Фрунзенского района ¦  1 октября -  ¦  5 января -  ¦
         ¦г. Саратова         ¦  25 декабря   ¦  30 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Александрово-Гайско-¦  15 сентября -¦  15 февраля -¦
         ¦го района           ¦  30 сентября  ¦  28 февраля  ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Аткарска         ¦  19 сентября -¦  12 января - ¦
         ¦                    ¦  26 декабря   ¦  26 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Аркадакского района ¦  1 октября -  ¦  3 февраля - ¦
         ¦                    ¦  1 октября    ¦  11 февраля  ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Балашова         ¦  1 октября -  ¦  5 января -  ¦
         ¦                    ¦  30 декабря   ¦  25 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Балаково         ¦  1 октября -  ¦  3 января -  ¦
         ¦                    ¦  31 декабря   ¦  30 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Базарно-Карабулакс- ¦  22 сентября -¦  2 февраля - ¦
         ¦кого района         ¦  27 сентября  ¦  9 февраля   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Балтайского района  ¦  15 сентября -¦  20 января - ¦
         ¦                    ¦  16 сентября  ¦  22 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Вольска          ¦  2 сентября - ¦  8 января -  ¦
         ¦                    ¦  25 декабря   ¦  30 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Воскресенского      ¦  22 сентября -¦  19 января - ¦
         ¦района              ¦  23 сентября  ¦  21 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Дергачевского района¦  8 сентября - ¦  26 января - ¦
         ¦                    ¦  13 сентября  ¦  2 февраля   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Духовницкого района ¦  10 сентября -¦  12 января - ¦
         ¦                    ¦  30 сентября  ¦  31 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Ершова           ¦  2 февраля -  ¦  19 января - ¦
         ¦                    ¦  13 февраля   ¦  30 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Екатериновского     ¦  15 сентября -¦  19 января - ¦
         ¦района              ¦  18 сентября  ¦  23 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Ивантеевского района¦  8 сентября - ¦  26 января - ¦
         ¦                    ¦  12 сентября  ¦  30 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Калининска       ¦  22 сентября -¦  20 января - ¦
         ¦                    ¦  30 сентября  ¦  31 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Краснокутского      ¦  1 сентября - ¦  1 февраля - ¦
         ¦района              ¦  14 ноября    ¦  15 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Красноармейска   ¦  29 сентября -¦  26 января - ¦
         ¦                    ¦  24 октября   ¦  20 февраля  ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Краснопартизанского ¦  22 сентября -¦  26 января - ¦
         ¦района              ¦  26 сентября  ¦  29 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Лысогорского района ¦  15 сентября -¦  19 января - ¦
         ¦                    ¦  19 сентября  ¦  23 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Маркса           ¦  15 сентября -¦  26 января - ¦
         ¦                    ¦  3 октября    ¦  13 февраля  ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Новоузенского района¦  13 октября - ¦  5 февраля - ¦
         ¦                    ¦  27 октября   ¦  25 февраля  ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Новобурасского      ¦  8 сентября - ¦  26 января - ¦
         ¦района              ¦  10 сентября  ¦  29 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Озинского района    ¦  15 сентября -¦  2 февраля - ¦
         ¦                    ¦  18 сентября  ¦  10 февраля  ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Перелюбского района ¦  15 сентября -¦  19 января - ¦
         ¦                    ¦  19 сентября  ¦  24 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Петровска        ¦  8 сентября - ¦  12 января - ¦
         ¦                    ¦  16 сентября  ¦  21 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Пугачева         ¦  15 сентября -¦  12 января - ¦
         ¦                    ¦  31 октября   ¦  30 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Питерского района   ¦  22 сентября -¦  26 января - ¦
         ¦                    ¦  26 сентября  ¦  30 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Ртищево          ¦  15 сентября -¦  12 января - ¦
         ¦                    ¦  26 сентября  ¦  30 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Романовского района ¦  22 сентября -¦  26 января - ¦
         ¦                    ¦  25 сентября  ¦  30 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Ровенского района   ¦  16 сентября -¦  20 января - ¦
         ¦                    ¦  21 сентября  ¦  24 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Саратовского района ¦  2 сентября - ¦  20 января - ¦
         ¦                    ¦  20 декабря   ¦  30 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Самойловского района¦  22 сентября -¦  22 января - ¦
         ¦                    ¦  2 октября    ¦  30 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Советского района   ¦  15 сентября -¦  2 февраля - ¦
         ¦                    ¦  25 сентября  ¦  13 февраля  ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Татищевского района ¦  8 сентября - ¦  19 января - ¦
         ¦                    ¦  13 сентября  ¦  24 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Турковского района  ¦  8 сентября - ¦  9 февраля - ¦
         ¦                    ¦  11 сентября  ¦  13 февраля  ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Федоровского района ¦  15 сентября -¦  2 февраля - ¦
         ¦                    ¦  19 сентября  ¦  7 февраля   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Хвалынска        ¦  15 сентября -¦  19 января - ¦
         ¦                    ¦  19 сентября  ¦  27 января   ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦г. Энгельса         ¦  1 сентября - ¦  3 января -  ¦
         ¦                    ¦  31 декабря   ¦  30 марта    ¦
         +--------------------+---------------+--------------+
         ¦Энгельсского района ¦  16 сентября -¦  6 января -  ¦
         ¦                    ¦  30 декабря   ¦  31 марта    ¦
         L--------------------+---------------+---------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к Постановлению
                                      Губернатора Саратовской области
                                          от 18 августа 2003 г. N 235
   
                                 РАСЧЕТ
           ПОТРЕБНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ
           МЕДИЦИНСКИХ КОМИССИЙ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ РАЙОНОВ
             И ГОРОДОВ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
              ГРАЖДАН 1976-1985 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРИЗЫВА
         НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ С 1 СЕНТЯБРЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА
   
   --------------T-------------------T------------------------------------------¬
   ¦   Врачи-    ¦     Требуется     ¦    Выделяется за счет медицинской службы ¦
   ¦специалисты  ¦                   ¦                                          ¦
   ¦             +----T---T----T-----+-------T----T------T-----T----T-----------+
   ¦             ¦ВКРГ¦ВКО¦ Ре-¦Всего¦ Минис-¦СГМУ¦ При- ¦Сара-¦ГУВД¦  Линейная ¦
   ¦             ¦    ¦   ¦зерв¦     ¦терство¦    ¦волжс-¦товс-¦ об-¦  больница ¦
   ¦             ¦    ¦   ¦    ¦     ¦здраво-¦    ¦ кая  ¦ кий ¦лас-¦Средневолж-¦
   ¦             ¦    ¦   ¦    ¦     ¦охране-¦    ¦желез-¦НИИТО¦ ти ¦   ского   ¦
   ¦             ¦    ¦   ¦    ¦     ¦  ния  ¦    ¦ ная  ¦     ¦    ¦  речного  ¦
   ¦             ¦    ¦   ¦    ¦     ¦области¦    ¦дорога¦     ¦    ¦ бассейна  ¦
   +-------------+----+---+----+-----+-------+----+------+-----+----+-----------+
   ¦Хирурги      ¦ 48 ¦ 4 ¦  2 ¦  54 ¦   49  ¦  1 ¦   1  ¦  1  ¦    ¦           ¦
   ¦Терапевты    ¦ 48 ¦ 4 ¦  2 ¦  54 ¦   54  ¦    ¦      ¦     ¦    ¦           ¦
   ¦Окулисты     ¦ 45 ¦ 2 ¦  2 ¦  49 ¦   46  ¦  1 ¦   1  ¦     ¦    ¦     1     ¦
   ¦Отоларинголо-¦ 45 ¦ 2 ¦  2 ¦  49 ¦   46  ¦  2 ¦   1  ¦     ¦    ¦           ¦
   ¦ги           ¦    ¦   ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦           ¦
   ¦Невропатологи¦ 45 ¦ 2 ¦  2 ¦  49 ¦   46  ¦  1 ¦   1  ¦     ¦  1 ¦           ¦
   ¦Рентгенологи ¦ 45 ¦ 1 ¦  1 ¦  47 ¦   47  ¦    ¦      ¦     ¦    ¦           ¦
   ¦Стоматологи  ¦ 45 ¦ 2 ¦  1 ¦  48 ¦   48  ¦    ¦      ¦     ¦    ¦           ¦
   ¦Психиатры    ¦ 45 ¦ 4 ¦  2 ¦  51 ¦   50  ¦  1 ¦      ¦     ¦    ¦           ¦
   ¦Средние      ¦176 ¦12 ¦  2 ¦ 190 ¦  184  ¦  2 ¦   2  ¦  1  ¦    ¦     1     ¦
   ¦медицинские  ¦    ¦   ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦           ¦
   ¦работники    ¦    ¦   ¦    ¦     ¦       ¦    ¦      ¦     ¦    ¦           ¦
   L-------------+----+---+----+-----+-------+----+------+-----+----+------------
   
       Примечания. 1.   Саратовский    государственный    медицинский
   университет  выделяет  в  медицинскую комиссию областного сборного
   пункта врачей-специалистов:  хирурга,  ЛОР-врача, двух медицинских
   сестер.
       2. Врачебно-санитарная   служба  Приволжской  железной  дороги
   выделяет отоларинголога и медицинскую сестру в районный военкомат,
   хирурга,  окулиста  и  невропатолога - в резерв,  одну медицинскую
   сестру - в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
       3. Медицинское  отделение  Главного  управления внутренних дел
   области выделяет невропатолога в резерв.
       4. Саратовская   линейная   больница  Средневолжского  речного
   бассейна выделяет окулиста в резерв,  одну медицинскую сестру -  в
   медицинскую комиссию областного сборного пункта.
       5. Саратовский научно-исследовательский институт травматологии
   и  ортопедии  выделяет  одного  хирурга  и  медицинскую  сестру  в
   медицинскую комиссию областного сборного пункта.
       6. Вся   остальная   потребность   покрывается   министерством
   здравоохранения области за счет областных,  районных  и  городских
   лечебных учреждений
       7. Резерв врачей и медицинских сестер предусмотрен  на  случай
   отсутствия  врачей-специалистов,  прикомандированных в медицинскую
   комиссию областного  сборного  пункта  и  командируемых  в  районы
   области.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                      к Постановлению
                                      Губернатора Саратовской области
                                          от 18 августа 2003 г. N 235
   
                                  ПЛАН
             ВЫДЕЛЕНИЯ КОЕК В ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЛАСТИ
             ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАН ПРИЗЫВНОГО
                        И ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТОВ
   
          -------------------------------------------T------¬
          ¦ Наименование лечебных учреждений городов ¦Кол-во¦
          ¦                 и районов                ¦ коек ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ММУ "4-я городская больница" (г. Саратов) ¦   2  ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ГУЗ "Саратовская областная клиническая    ¦  32  ¦
          ¦больница"                                 ¦      ¦
          ¦(коек: ревматология - 5, кардиология - 5, ¦      ¦
          ¦неврология - 5, урология - 5, хирургия -  ¦      ¦
          ¦5, эндокринология - 3, оперативная        ¦      ¦
          ¦нефрология - 2, сосудистая хирургия - 2)  ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ГМУ "Областной кожно-венерологический     ¦  10  ¦
          ¦диспансер"                                ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ГМУ "Офтальмологическая больница          ¦  10  ¦
          ¦Саратовской области"                      ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ММУ "Городской психоневрологический       ¦   5  ¦
          ¦диспансер" для лечения                    ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ГУЗ "Саратовская областная                ¦  50  ¦
          ¦психиатрическая больница"                 ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦Железнодорожная больница (г. Саратов)     ¦   5  ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦Клиника глазных болезней Саратовского     ¦   5  ¦
          ¦государственного медицинского университета¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦Клиника заболеваний уха, горла, носа      ¦   5  ¦
          ¦Саратовского государственного             ¦      ¦
          ¦медицинского университета                 ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦Клиника нервных болезней Саратовского     ¦   5  ¦
          ¦государственного медицинского университета¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ММУ "Больница N 6" (г. Саратов)           ¦  45  ¦
          ¦(коек: нейрохирургия - 25, ЛОР - 10,      ¦      ¦
          ¦терапия - 5, неврология - 5)              ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ММУ "Больница N 8" (г. Саратов)           ¦  30  ¦
          ¦(коек: урология - 10, терапия - 6,        ¦      ¦
          ¦кардиология - 6, пульмонология - 8)       ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ММУ "Больница N 9" (г. Саратов)           ¦  20  ¦
          ¦(коек: терапия - 5, неврология - 10,      ¦      ¦
          ¦эндокринология - 5)                       ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ММУ "Городская больница N 10" (г. Саратов)¦  13  ¦
          ¦(коек: терапия - 4, неврология - 2,       ¦      ¦
          ¦эндокринология - 5, ЛОР - 2)              ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ММУ "Городская клиническая больница N 1"  ¦  13  ¦
          ¦(г. Саратов)                              ¦      ¦
          ¦(коек: терапия - 6, хирургия - 3,         ¦      ¦
          ¦нефрология - 4)                           ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ММУ "Городская клиническая больница N 2"  ¦  30  ¦
          ¦им. В.И.Разумовского (коек: кардиология   ¦      ¦
          ¦- 10, кардиохирургия - 10, общая хирургия ¦      ¦
          ¦- 10)                                     ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ММУ "МСЧ Корпус" (г. Саратов)             ¦   5  ¦
          ¦(коек: терапия - 5)                       ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦МУ "МСЧ Электроисточник" (подростковое    ¦  40  ¦
          ¦отделение) (г. Саратов)                   ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦МУ "МСЧ САЗ" (г. Саратов)                 ¦   5  ¦
          ¦(коек: терапия - 2, неврология - 2,       ¦      ¦
          ¦урология - 1)                             ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦МУ "МСЧ СПЗ-3" (г. Саратов)               ¦  24  ¦
          ¦(коек: терапия - 10, гастроэнтерология -  ¦      ¦
          ¦3, кардиология - 5, неврология - 6)       ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦Научно-исследовательский институт         ¦  10  ¦
          ¦травматологии и ортопедии (г. Саратов)    ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦Областной противотуберкулезный диспансер  ¦  10  ¦
          ¦(г. Саратов)                              ¦      ¦
          +------------------------------------------+------+
          ¦ГМУ "Красноармейская областная            ¦   5  ¦
          ¦психиатрическая больница"                 ¦      ¦
          ¦(г. Красноармейск) для лечения            ¦      ¦
          L------------------------------------------+-------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                      к Постановлению
                                      Губернатора Саратовской области
                                          от 18 августа 2003 г. N 235
   
                                  ПЛАН
             ВЫДЕЛЕНИЯ КОЕК В ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДОВ
              И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛЕДОВАНИЯ
              ГРАЖДАН ПРИЗЫВНОГО И ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТОВ
   
          ------------------------------------------T------¬
          ¦Наименование лечебных учреждений городов ¦Кол-во¦
          ¦               и районов                 ¦ коек ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Александрово-Гайская центральная         ¦   5  ¦
          ¦районная больница                        ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Аркадакская центральная районная больница¦  10  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Аткарская центральная районная больница  ¦  15  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Базарно-Карабулакская центральная        ¦  15  ¦
          ¦районная больница                        ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Балаковское государственное              ¦  55  ¦
          ¦территориальное медицинское объединение  ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Отдел здравоохранения администрации      ¦  50  ¦
          ¦объединенного муниципального образования ¦      ¦
          ¦Балашовского района                      ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Балтайская центральная районная больница ¦   5  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Управление здравоохранения администрации ¦  45  ¦
          ¦Вольского муниципального образования     ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Воскресенская центральная районная       ¦   2  ¦
          ¦больница                                 ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Дергачевская центральная районная        ¦  10  ¦
          ¦больница                                 ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Духовницкая центральная районная больница¦  10  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Екатериновская центральная районная      ¦   7  ¦
          ¦больница                                 ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Ершовская центральная районная больница  ¦   7  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Ивантеевская центральная районная        ¦  10  ¦
          ¦больница                                 ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Калининская центральная районная больница¦  15  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Красноармейская центральная районная     ¦  22  ¦
          ¦больница                                 ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Краснокутская центральная районная       ¦   7  ¦
          ¦больница                                 ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Краснопартизанская центральная районная  ¦   9  ¦
          ¦больница                                 ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Лысогорская центральная районная больница¦  10  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Марксовская центральная районная больница¦  20  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Новобурасская центральная районная       ¦   3  ¦
          ¦больница                                 ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Новоузенская центральная районная        ¦  10  ¦
          ¦больница                                 ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Озинская центральная районная больница   ¦  10  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Перелюбская центральная районная больница¦   8  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Петровская центральная районная больница ¦  25  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Питерская центральная районная больница  ¦   5  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Пугачевская центральная районная больница¦  20  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Ровенская центральная районная больница  ¦   5  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Романовская центральная районная больница¦   5  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Ртищевская центральная районная больница ¦   6  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Самойловская центральная районная        ¦   5  ¦
          ¦больница                                 ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Центральная районная больница            ¦   5  ¦
          ¦Саратовского района                      ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Советская центральная районная больница  ¦   8  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Управление здравоохранения администрации ¦   5  ¦
          ¦объединенного муниципального образования ¦      ¦
          ¦Татищевского района                      ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Турковская центральная районная больница ¦   6  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Федоровская центральная районная больница¦   4  ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Управление здравоохранения администрации ¦  70  ¦
          ¦Энгельсского муниципального образования  ¦      ¦
          +-----------------------------------------+------+
          ¦Хвалынская центральная районная больница ¦   8  ¦
          L-----------------------------------------+-------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz