ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2003 г. N 160
ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность
министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской
области согласно Приложениям N 1-3.
2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Губернатора
Саратовской области от 10 ноября 2002 г. N 289 "Вопросы
министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской
области".
3. Настоящее Постановление вступает с силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 160
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Саратовской области (далее - Министерство) является органом
исполнительной власти области, осуществляющим государственное
управление в агропромышленном комплексе области.
2. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств
областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим
законодательством.
3. Министерство создается Постановлением Губернатора
Саратовской области.
4. Министерство в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными
правовыми актами органов государственной власти области, а также
настоящим Положением.
5. Министерство является специально уполномоченным
государственным органом:
по обеспечению продовольственной безопасности области;
в сфере мелиорации земель;
в сфере технического оснащения села, охраны труда;
по охране, контролю и регулированию использования объектов
животного мира, отнесенных к водным биологическим ресурсам, а
также среды их обитания в части влияния на рыбные запасы;
в сфере племенного животноводства;
в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений;
в сфере сохранения плодородия почв сельскохозяйственного
назначения;
в сфере использования, охраны, защиты участков лесного фонда и
воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование
сельскохозяйственным организациям.
6. Министерство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, а
также со структурными подразделениями администраций муниципальных
образований области в сфере сельского хозяйства и иными
организациями и учреждениями агропромышленного комплекса области.
7. Министерство является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и своим
наименованием.
8. Местонахождение Министерства:
410078, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51.
II. Основные функции Министерства
9. Главной целью Министерства является повышение эффективности
агропромышленного производства области и устойчивое обеспечение
снабжения населения области продовольствием, а перерабатывающей
промышленности сельскохозяйственным сырьем.
10. Основными функциями Министерства являются:
разработка и реализация политики государственного
регулирования развития агропромышленного комплекса, создание
благоприятных экономических и организационно-правовых условий для
эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства,
сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой и
перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности;
содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных
отношений, развитию предпринимательства, кооперации,
агропромышленной интеграции, организации рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, его
переработки, обеспечению защиты интересов сельских
товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей
промышленности, в том числе при осуществлении внешнеэкономической
деятельности;
содействие развитию маркетинговой информационной системы,
организации биржевой торговли сельскохозяйственной продукцией и
материально-техническими ресурсами для агропромышленного комплекса
области;
разработка и реализация в установленном порядке мер по
государственному регулированию производства и переработки
сельскохозяйственной продукции;
осуществление государственного управления и экономического
регулирования деятельности мелиоративного и водохозяйственного
строительного комплекса;
развитие социальной сферы села на территории области;
реализация аграрной политики и участие в осуществлении
земельной реформы;
проведение единой научной и кадровой политики, содействие
интеграции науки, образования и агропромышленного производства,
организация подготовки специалистов в агропромышленном комплексе
области;
содействие техническому и технологическому оснащению
сельскохозяйственного производства и других отраслей
агропромышленного комплекса области.
III. Основные задачи Министерства
11. Министерство в соответствии с возложенными на него
функциями:
разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной
политики и мерах по ее осуществлению, структурной перестройке
отраслей сельского хозяйства области и прогнозирует их развитие;
реализует государственную кадровую политику в аграрном
секторе, организует подготовку и переподготовку руководителей и
специалистов агропромышленного комплекса области;
осуществляет организационно-методическое руководство и
координацию работ по включению в федеральные и областные целевые
программы объектов, предполагаемых к финансированию за счет
средств федерального и областного бюджетов, и обеспечивает их
реализацию;
реализует государственную политику по финансовому оздоровлению
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной,
налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой,
таможенной, лицензионной и социальной политике в агропромышленном
производстве области;
участвует в выработке и реализации мер по ценовому
регулированию в агропромышленном комплексе области;
определяет направления и обеспечивает эффективное
использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие
агропромышленного комплекса области, привлекаемых для
регулирования продовольственного рынка области и осуществления
других операций с продовольствием;
осуществляет контроль за целевым использованием
централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных
ресурсов и средств, выделенных на закупки и поставки
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на
поддержку сельских товаропроизводителей;
организует научное, информационное и консультационное
обеспечение развития агропромышленного комплекса области,
пропаганду и внедрение передовых научно-технических достижений;
выступает государственным заказчиком и осуществляет
мероприятия по размещению государственного заказа на закупку
сельхозпродукции, сырья и продовольствия для областных
государственных нужд, на выполнение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ по вопросам агропромышленного
комплекса, разработку нормативной документации, новейших
технологий и оборудования, осуществляет бюджетное финансирование и
контроль за использованием средств на эти цели;
участвует в формировании государственного резерва
продовольствия и сельскохозяйственной продукции, организует
проведение товарных интервенций на рынке сельхозпродукции и
продовольствия для его стабилизации и регулирования;
организует и проводит конкурсы по размещению государственного
заказа среди поставщиков сельхозпродукции, сырья, продовольствия и
материально-технических ресурсов, необходимых для авансирования
сельских товаропроизводителей и предприятий;
организует экономическое и научно-техническое сотрудничество с
иностранными государствами в сфере сельского хозяйства;
участвует в разработке и реализации планов по гражданской
обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и
стихийных бедствий;
обеспечивает соблюдение требований законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению
защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе
выполнения работ, связанных с их использованием;
организует и руководит мобилизационной подготовкой
подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
в установленном порядке согласовывает с юридическими лицами
независимо от их организационно-правовой формы строительство,
реконструкцию и ремонт объектов мелиорации на селе;
совершенствует организацию договорных взаимоотношений
сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями по
ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники,
перерабатывающей промышленности, торговли и другими юридическими
лицами;
содействует развитию сельскохозяйственной производственной и
потребительской кооперации, созданию ассоциаций и других
интегрированных формирований в агропромышленном комплексе области;
содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования,
формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях
агропромышленного комплекса области;
разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации,
кооперации и агропромышленной интеграции, реорганизации убыточных
аграрных предприятий;
обеспечивает функционирование государственных предприятий в
агропромышленном производстве;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию прямых
связей производителей и потребителей сельскохозяйственной
продукции для обеспечения населения продуктами по доступным ценам,
формированию системы аграрного маркетинга, агробирж,
консультационной деятельности;
участвует в разработке, экспертизе и реализации
общегосударственных, областных производственных и
научно-технических целевых программ развития отраслей сельского
хозяйства области;
обеспечивает сохранение плодородия почв, проводит мероприятия
по охране окружающей среды в отраслях сельского хозяйства области;
принимает меры по эффективному использованию орошаемых земель,
водных и энергетических ресурсов в хозяйствах области;
организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану
селекционных достижений, а также производство посадочного
материала;
осуществляет контроль за использованием средств химизации и
защиты растений, сертификацией и качеством семян, посадочного
материала и готовой продукции;
осуществляет контроль за состоянием и использованием
мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения;
организует разработку и выполнение программ по защитному
лесоразведению, воспроизводству и охране лесов на землях
сельскохозяйственных предприятий;
принимает, участие в составлении балансов производства и
использования основных видов сельскохозяйственной продукции,
продовольствия и сырья;
прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства
и продовольствия;
создает материальные резервы, фонды для ликвидации последствий
стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает мероприятия по усилению мотивации
производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением
действующего законодательства по социальной защите работников
агропромышленного комплекса области;
содействует улучшению условий и охраны труда в
агропромышленном комплексе области;
содействует развитию взаимовыгодных экономических и
научно-технических связей с иностранными государствами;
осуществляет в установленном порядке лицензирование
деятельности в области племенного животноводства, а также
осуществляет лицензирование иных видов деятельности в соответствии
с действующим законодательством;
осуществляет в установленном порядке централизованное
хранение, комплектование, учет и использование архивных документов
предприятий и организаций агропромышленного комплекса области;
осуществляет централизованное обеспечение предприятий
агропромышленного комплекса области специальными бланками
бизнес-планов, годовой и квартальной отчетности, деятельность по
обеспечению возврата сельскохозяйственными товаропроизводителями
области процентов за заимствованные ими горюче-смазочные
материалы, семена и другие материальные ресурсы;
разрабатывает и вносит Губернатору области и в Правительство
области проекты правовых актов по вопросам агропромышленного
производства, предложений по заключению договоров и соглашений;
разрабатывает и осуществляет программы и мероприятия,
направленные на исполнение законодательства Российской Федерации и
Саратовской области по вопросам развития агропромышленного
комплекса;
осуществляет другие функции в соответствии с действующим
законодательством.
IV. Права Министерства
12. Министерство для обеспечения выполнения своих задач и
функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов
исполнительной власти области, предприятий агропромышленного
комплекса области, учреждений и организаций области информацию по
вопросам деятельности Министерства;
заключать договоры, приобретать имущественные и
неимущественные права в пределах своей компетенции в соответствии
с законодательством;
организовывать проведение экспертиз целевых программ и
проектов в агропромышленном комплексе области;
представлять по поручению Губернатора области и Правительства
области интересы области, участвовать в подготовке и заключении
экономических соглашений и договоров;
вносить в установленном порядке предложения о создании,
реорганизации и ликвидации предприятий агропромышленного
комплекса, учреждений и организаций аграрного профиля;
привлекать для разработки вопросов, входящих в его
компетенцию, представителей научно-исследовательских и
образовательных учреждений, органов исполнительной власти области,
специалистов предприятий, организаций и учреждений
агропромышленного комплекса.
V. Организация деятельности Министерства
13. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства и
продовольствия области, назначаемый на должность и освобождаемый
от должности Губернатором области.
14. Министр сельского хозяйства и продовольствия области:
осуществляет руководство деятельностью Министерства;
представляет в установленном порядке Губернатору области на
утверждение Положение, структуру и штатную численность
Министерства, а также предложения о финансировании программ
развития агропромышленного производства;
распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает положения о структурных подразделениях
Министерства;
назначает на должность и освобождает от должности в
установленном порядке работников Министерства;
решает в соответствии с действующим законодательством вопросы,
связанные с прохождением государственной службы работниками
Министерства;
представляет работников Министерства и подведомственных
организаций к присвоению почетных званий, награждению
государственными наградами Российской Федерации и для применения
иных мер поощрения;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением имуществом и средствами Министерства,
заключает договоры, открывает в учреждениях банков расчетные и
другие счета, необходимые для выполнения поставленных задач,
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его
интересы во всех предприятиях и организациях, судах общей
юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам
Министерства;
издает приказы, распоряжения, дает указания по вопросам работы
Министерства.
15. Первый заместитель министра сельского хозяйства и
продовольствия области действует без доверенности от имени
Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях и
организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает
доверенности работникам Министерства.
16. В Министерстве создается коллегия в составе министра
сельского хозяйства и продовольствия области (председатель
коллегии), его заместителей по должности, иных руководящих
работников и специалистов Министерства и организаций
агропромышленного комплекса области.
Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются
Губернатором области.
Решения коллегии при необходимости оформляются приказами
министерства сельского хозяйства и продовольствия области.
17. Для рассмотрения актуальных проблем развития аграрной
науки и техники, вопросов внедрения в практику их достижений при
Министерстве создаются научно-технический и экономический советы,
в состав которых входят ученые и специалисты в сфере земледелия,
животноводства, экономики, механизации сельского хозяйства и иные
специалисты.
При Министерстве организуется совет по кадровой политике и
аграрному образованию.
Положения и составы научно-технического, экономического
советов и совета по кадровой политике и аграрному образованию
утверждаются министром сельского хозяйства и продовольствия
области.
VI. Ответственность
18. Министерство несет ответственность за нарушение
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных
законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение
министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области,
законов области и иных нормативных правовых актов органов
государственной власти влечет ответственность, предусмотренную
федеральными законами и законами области. Министерство несет
предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее
исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя
обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов,
противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным
конституционным законам и федеральным законом и повлекших за собой
массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина,
Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации и федеральными законами.
19. Министр несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут
персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства
бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной
отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств по подведомственным получателям и
распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств по подведомственным получателям и
распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных
учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным
Законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление
государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской
Федерации и федеральным законам.
Министр несет персональную ответственность за реализацию
областных целевых программ, а также федеральных целевых программ,
реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет
Министерство.
20. Работники Министерства несут ответственность с учетом
предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в
соответствии с действующим законодательством.
21. Министр, работники Министерства несут ответственность за
подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо
ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также
несут предусмотренную федеральным законом ответственность за
действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных
интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут
ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих
угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным
законом, за исполнение возложенных обязанностей в области
мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также за исполнение
других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную
ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих
должностных обязанностей.
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 160
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
----------¬
-----------------+ Министр +-------------------------¬
¦ L----T----- ¦
-----+----¬ ----------+----------¬ -------------+------------¬
¦Спецчасть¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ Отдел ¦
L---------- ¦ министра ¦ ¦науки, кадровой политики,¦
L---------T----------- ¦ правового обеспечения ¦
¦ ¦и организационной работы ¦
¦ L--------------------------
------------+-------------T-------------------T------------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦
-------------+------------¬ ---------+--------¬ ---------+----------¬ ¦
¦ Заместитель министра ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦
¦по экономической политике¦ ¦ министра по ¦ ¦ министра по ¦ ¦
L--------------T----------- ¦ растениеводству,¦ ¦ животноводству ¦ ¦
¦ ¦ начальник ¦ ¦ и перерабатывающей¦ ¦
¦ ¦ управления ¦ ¦ промышленности, ¦ ¦
¦ L---------T-------- ¦ начальник ¦ ¦
¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦
---------+-------¬ ¦ L----------T--------- ¦
-------+-------¬ -------+-------¬ -------+--------¬ --------+--------¬ ----------+-----------¬
¦ Управление ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦
¦экономической ¦ ¦бухгалтерского¦ ¦перспективного ¦ ¦ перспективного ¦ ¦ производственно- ¦
--+инвестиционной¦ ¦ учета и ¦ ¦ развития ¦ ¦ развития ¦ ¦ технического ¦
¦ ¦ и страховой ¦ ¦ контрольно- ¦-+ отрасли ¦ --+ отрасли ¦ --+ обеспечения, ¦
¦ ¦ политики ¦ ¦ ревизионной ¦¦¦растениеводства¦ ¦ ¦животноводства и¦ ¦ ¦ мелиорации и ¦
¦ L--------------- ¦ работы ¦¦¦и селекционных ¦ ¦ ¦перерабатывающей¦ ¦ ¦сельскохозяйственного¦
¦ L---------------¦¦ достижений ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ водоснабжения ¦
¦ ¦L---------------- ¦ L----------------- ¦ L----------------------
¦ ----------------¬ ¦-----------------¬¦ ---------------¬ ¦ ------------------¬
¦ ¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦
¦ ¦ экономического¦ ++ земледелия и ¦¦ ¦животноводства¦ ¦ ¦ технической ¦
¦ ¦ анализа, ¦ ¦¦землепользования¦¦ ¦ и развития ¦ ¦ ¦ политики и ¦
+-+прогнозирования¦ ¦L-----------------+--+ личных ¦ +-+ охраны труда ¦
¦ ¦ и финансового ¦ ¦ ¦ ¦ подсобных ¦ ¦ ¦ в отраслях ¦
¦ ¦ оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйств ¦ ¦ ¦агропромышленного¦
¦ L---------------- ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦комплекса области¦
¦ ¦ ¦ ¦ L------------------
¦ ----------------¬ ¦--------------¬ ¦ --------------¬ ¦ ---------------¬
¦ ¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦
¦ ¦финансирования,¦ ++перспективных¦ +--+ племенных ¦ ¦ ¦инвестиционных¦
¦ ¦ кредитования и¦ ¦¦ технологий ¦ ¦ ¦ ресурсов и ¦ ¦ ¦ проектов в ¦
+-+ развития ¦ ¦L-------------- ¦ ¦биотехнологий¦ ¦ ¦ социальном ¦
¦ ¦ страховых ¦ ¦ ¦ L-------------- +-+ обустройстве ¦
¦ ¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ села и ¦
¦ L---------------- ¦ ¦ ¦ ¦мелиоративном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ L---------------
¦ --------------¬ ¦----------------¬ ¦ -----------------¬¦ ----------------------¬
¦ ¦ Сектор ¦ ¦¦ Сектор ¦ ¦ ¦ Секто𠦦 ¦ Сектор по развитию ¦
¦ ¦ аграрной ¦ ¦¦по закупкам для¦ ¦ ¦ развития ¦L-+сельскохозяйственного¦
¦ ¦ политики, ¦ ¦¦государственных¦ L--+ пищевой и ¦ ¦ машиностроения ¦
L-+имущественных¦ L+и муниципальных¦ ¦перерабатывающей¦ L----------------------
¦ отношений и ¦ ¦нужд и развития¦ ¦ промышленности ¦
¦ мотивации ¦ ¦ рыночной ¦ L-----------------
¦ труда ¦ ¦ инфраструктуры¦
L-------------- L----------------
Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. N 160
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
------------------------------------------------T------¬
¦ Наименование должностей ¦Коли- ¦
¦ ¦чество¦
¦ ¦единиц¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Министр ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Первый заместитель министра ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Заместитель министра ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Заместитель министра, начальник управления ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Спецчасть ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Отдел науки, кадровой политики, правового ¦ ¦
¦ обеспечения и организационной работы ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 9 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Управление экономической, инвестиционной и ¦ ¦
¦ страховой политики ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Отдел экономического анализа, прогнозирования ¦ ¦
¦ и финансового оздоровления ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Отдел финансирования, кредитования и развития ¦ ¦
¦ страховых отношений ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Сектор аграрной политики, имущественных ¦ ¦
¦ отношений и мотивации труда ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого по управлению: ¦ 18 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Отдел бухгалтерского учета и ¦ ¦
¦ контрольно-ревизионной работы ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 10 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Управление производственно-технического ¦ ¦
¦обеспечения, мелиорации и сельскохозяйственного¦ ¦
¦ водоснабжения ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Отдел технической политики и охраны труда в ¦ ¦
¦ отраслях агропромышленного комплекса области ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Отдел инвестиционных проектов в социальном ¦ ¦
¦ обустройстве села и мелиоративном комплексе ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Сектор по развитию сельскохозяйственного ¦ ¦
¦ машиностроения ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого по управлению: ¦ 18 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Управление перспективного развития отрасли ¦ ¦
¦ растениеводства и селекционных достижений ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Отдел земледелия и землепользования ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Заместитель начальника управления, начальник ¦ 1 ¦
¦отдела ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Отдел перспективных технологий ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Сектор по закупкам для государственных и ¦ ¦
¦ муниципальных нужд и развития рыночной ¦ ¦
¦ инфрастуктуры ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого по управлению: ¦ 17 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Управление перспективного развития отрасли ¦ ¦
¦ животноводства и перерабатывающей ¦ ¦
¦ промышленности ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Отдел животноводства и развития личных ¦ ¦
¦ подсобных хозяйств ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Заместитель начальника управления, начальник ¦ 1 ¦
¦отдела ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Отдел племенных ресурсов и биотехнологий ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦ Сектор развития пищевой и перерабатывающей ¦ ¦
¦ промышленности ¦ ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Всего по управлению: ¦ 17 ¦
+-----------------------------------------------+------+
¦Всего по министерству: ¦ 96 ¦
L-----------------------------------------------+-------
|