ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2003 г. N 61-П
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(в ред. Постановления Праивительства Саратовской области
от 30.01.2006 N 29-П)
В целях унификации проектов областных целевых программ,
регламентации процесса разработки, согласования, реализации и
контроля программных мероприятий Правительство области
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и реализации
областных целевых программ согласно Приложению.
2. Установить, что министерство экономического развития и
торговли области является координатором по разработке областных
целевых программ.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления учитывать при
разработке муниципальных целевых программ Положения настоящего
Постановления.
4. Министерству экономического развития и торговли области и
министерству финансов области не принимать к рассмотрению
предлагаемые к финансированию новые областные целевые программы,
не соответствующие требованиям утвержденного Положения.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
30.01.2006 N 29-П)
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 3 июня 2003 г. N 61-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(в ред. Постановления Праивительства Саратовской области
от 30.01.2006 N 29-П)
I. Общие положения
1. Областные целевые программы (далее - программы) представляют
собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления
комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-
экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий,
обеспечивающих эффективное решение задач в сфере экономического,
экологического, социального и культурного развития области.
Программа может включать в себя несколько подпрограмм,
направленных на решение конкретных задач в рамках программы.
Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из
масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости
рациональной организации их реализации.
2. Целевые программы являются одним из важнейших средств
реализации Стратегического плана и программы социально-
экономического развития области.
3. Настоящее Положение устанавливает:
порядок разработки программ;
полномочия, обязанности и последовательность действий
инициаторов решения проблем программно-целевым методом и
участников подготовки и реализации программ;
обязательные требования к структуре и формам программных
документов;
механизмы управления, контроля и финансирования программ;
ответственность исполнителей за реализацию программ.
4. В работе с целевыми программами выделяются следующие этапы:
отбор проблем для программной разработки;
принятие решения о разработке программы и ее формирование;
экспертиза и оценка программы;
утверждение программы;
управление реализацией программы и контроль за ходом ее
выполнения;
завершение программы.
5. В процессе разработки, утверждения и реализации программ
участвуют следующие субъекты:
инициаторы разработки программы - любые юридические и
физические лица, выходящие с предложениями и обоснованиями о
программной разработке проблемы на областном уровне;
государственный заказчик программы (далее - государственный
заказчик) - орган исполнительной власти области, являющийся
распорядителем бюджетных средств, выделяемых на программу, и
ответственный за ее исполнение;
исполнители программы - бюджетные или иные организации, которые
являются непосредственными участниками программных мероприятий или
получателями бюджетных и внебюджетных средств на реализацию
программы.
6. Методическое руководство по подготовке программ, проведение
их экспертизы, контроль за ходом их реализации осуществляется
министерством экономического развития и торговли области.
II. Обоснование необходимости разработки программы
7. Инициатор разработки программы готовит соответствующее
обоснование и направляет его в министерство экономического
развития и торговли области.
Обоснование должно включать следующие основные разделы:
характеристику сложившейся проблемной ситуации (приводятся
основные оценочные показатели и сведения, обосновывающие
необходимость решения указанной проблемы; динамика показателей по
данной проблеме за предыдущие годы; сравнение с нормативными
показателями, аналогичными показателями в других субъектах
Российской Федерации или среднероссийским уровнем; итоги
исполнения предшествующей аналогичной программы) и анализ причин
возникновения проблемы;
обоснование соответствия решения проблемы и поставленных задач
приоритетам социально-экономического развития области;
обоснование невозможности решения проблемы в рамках текущей
деятельности органов исполнительной власти и необходимость
применения программно-целевого метода;
возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и
рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
предложения по целям и задачам программы (цели и задачи должны
быть направлены на полное или частичное решение проблемы), срокам
и этапам ее реализации;
предложения по объемам и источникам финансирования программы с
учетом темпов экономического развития области;
предложения по основным направлениям финансирования программы;
предложения по государственным заказчикам и разработчикам
программы (в случае привлечения организаций - разработчиков срок и
ориентировочную стоимость разработки программы);
предварительную оценку ожидаемой результативности и
эффективности реализации программы с указанием целевых показателей
и индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации программы по
годам и этапам исполнения.
(пункт 7 в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
30.01.2006 N 29-П)
8. Министерство экономического развития и торговли области
совместно с министерством финансов области и другими
заинтересованными министерствами и ведомствами области на основе
прогнозов социально-экономического развития области, анализа
представленных материалов, итогов выполнения ранее принятых
решений и программ по поднимаемой проблеме готовит заключение о
целесообразности разработки программ и вносит его на рассмотрение
Правительству области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
30.01.2006 N 29-П)
абзац исключен. - Постановление Правительства Саратовской
области от 30.01.2006 N 29-П.
9. Решение о подготовке соответствующей программы, сроках ее
разработки, государственном заказчике программы, принимается
Правительством области на основе представленных документов и
заключения министерства экономического развития и торговли
области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
30.01.2006 N 29-П)
Для программ, имеющих более одного государственного заказчика,
определяется государственный заказчик-координатор.
III. Подготовка проекта программы
10. Государственный заказчик программы:
организует привлечение к подготовке программы научных
учреждений, проведение в соответствии с действующим
законодательством специализированных экспертиз проекта программы и
по результатам этих экспертиз производит его доработку;
согласовывает с заинтересованными органами исполнительной
власти области, организациями программные мероприятия, возможные
сроки их выполнения, объемы и источники финансирования;
по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет
средств внебюджетных источников, подписывает соглашения о
намерениях;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для
мониторинга реализации программных мероприятий;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации
программы;
подготавливает ежегодно доклад о ходе исполнения программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по
уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый
год и объемов финансового обеспечения по программным мероприятиям;
осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и
услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному
мероприятию;
несет ответственность за своевременную и качественную
подготовку и реализацию программы, предоставление отчетов о ходе
ее исполнения, обеспечивает эффективное использование средств,
выделяемых на ее реализацию.
Государственный заказчик - координатор программы помимо
вышеуказанных функций осуществляет текущую работу по координации
деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их
согласованные действия по подготовке и реализации программных
мероприятий, а также по целевому использованию средств областного
бюджета, федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований
и внебюджетных источников, подготавливает и представляет в
установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование
мероприятий программы на очередной финансовый год.
Государственный заказчик - координатор несет ответственность за
подготовку и реализацию программы в целом.
(пункт 10 в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 30.01.2006 N 29-П)
11. Областная целевая программа состоит из следующих разделов:
паспорт программы (Приложение N 1 к настоящему Положению);
содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее
программными методами;
основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации;
система (перечень) программных мероприятий (Приложение N 2 к
настоящему Положению);
ресурсное обеспечение программы (сведения о распределении
объемов и источников финансирования по мероприятиям и по годам);
организация управления реализацией программы и контроль за
ходом ее выполнения;
оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий реализации программы с перечнем конкретных оценочных
показателей, характеризующих уровень достижения главных целей
программы и ее результативность.
Раздел программы "Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации программы" должен
включать в себя показатели, которые (с учетом индивидуальности и
специфики целевых программ) необходимы для анализа и оценки:
конкретных результатов выполнения программы по годам;
использования средств областного бюджета, бюджетов
муниципальных образований и внебюджетных источников;
эффективности реализации программных мероприятий.
В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики,
применяемые для оценки социально-экономической эффективности
программы. К показателям, необходимым для оценки эффективности
социально-экономических и экологических последствий от реализации
целевых программ в сфере реального сектора экономики, относятся
показатели снижения энергоемкости, материалоемкости и трудоемкости
на единицу выпускаемой продукции, роста объемов выпускаемой
продукции. Для программ в социальной сфере используются
показатели, отражающие рост доходов на душу населения, создание
новых рабочих мест, для программ в сфере экологии - показатели,
отражающие изменение экологической обстановки и степень достижения
нормативного качества окружающей среды.
Раздел должен содержать систему показателей и индикаторов
эффективности реализации программы (Приложение N 3 к настоящему
Положению) для мониторинга реализации программных мероприятий.
Ответственность за разработку необходимого и достаточного перечня
показателей и индикаторов возлагается на государственного
заказчика программы;
(абзац введен Постановлением Правительства Саратовской области от
30.01.2006 N 29-П)
К проекту программы прилагаются: пояснительная записка, при
необходимости технико-экономическое обоснование, бизнес-план,
заключения необходимых экспертиз (в случаях, установленных
законодательством) и предварительная бюджетная заявка на
ассигнование из областного бюджета для финансирования программы,
лист согласования с заинтересованными органами исполнительной
власти, а также соглашения о намерениях между исполнителями,
участвующими в реализации программы, подтверждающие возможность
финансирования ее из внебюджетных источников.
Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к
содержанию программы в целом.
12. Согласованный с исполнителями проект программы,
подготовленный в соответствии с пунктом 11, государственный
заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков -
государственный заказчик-координатор, представляет в министерство
экономического развития и торговли области.
13. Министерство экономического развития и торговли области
готовит заключение, обращая при этом внимание на:
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность
программных мероприятий, сроки их реализации;
реальность и обоснованность объемов и источников
финансирования, подтвержденных экономическими расчетами и
соглашениями о намерениях;
социально-экономическую эффективность программы в целом,
ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на
структурные изменения в экономике области.
С учетом замечаний и предложений министерства экономического
развития и торговли области государственный заказчик, а при
наличии нескольких государственных заказчиков - государственный
заказчик-координатор, осуществляет доработку проекта и
представляет его повторно в министерство экономического развития и
торговли области для заключения.
14. В случае положительной оценки государственный заказчик
(государственный заказчик-координатор) совместно с министерством
экономического развития и торговли области, министерством финансов
области представляет откорректированный проект программы на
утверждение в установленном порядке. Одновременно готовящийся к
утверждению проект размещается на сайте Правительства области для
предоставления возможности более широкого ознакомления с ним и
внесения предложений всех заинтересованных лиц.
В случае разногласий готовится протокол разногласий, который
рассматривается Правительством области.
15. Областные целевые программы, финансируемые полностью или
частично за счет средств областного бюджета, утверждаются
областной Думой.
Новые программы, которые предполагается финансировать за счет
средств областного бюджета в очередном финансовом году, подлежат
рассмотрению и утверждению в срок до 1 августа текущего года.
IV. Финансирование программ
16. Финансирование программных мероприятий может осуществляться
за счет средств областного бюджета, внебюджетных источников
(юридических и физических лиц, заинтересованных в реализации
программы или отдельных ее мероприятий). Прогнозно могут
учитываться средства из федерального бюджета и местных бюджетов.
17. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования
программ, относятся: взносы организаций - участников реализации
программ, кредиты банков, средства фондов и общественных
организаций, зарубежных инвесторов, другие источники.
18. Государственные заказчики программ (государственные
заказчики-координаторы) ежегодно, не позднее 1 июля, представляют
в министерство экономического развития и торговли области
предложения по финансированию программ (подпрограмм) в разрезе
капитальных и текущих расходов.
Предложения представляются в форме бюджетных заявок по каждой
программе (подпрограмме).
19. В бюджетной заявке по программе (подпрограмме),
финансируемой из областного бюджета, указываются:
объем финансирования на очередной финансовый год согласно
распределению средств областного бюджета, принятому при
утверждении целевой программы;
объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый
для включения в проект закона об областном бюджете;
объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий
финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении
программы;
объем фактического финансирования за предшествующие годы, а
также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
объем финансирования на годы, следующие за очередным финансовым
годом, согласно расписанию, принятому при утверждении целевой
программы.
В бюджетной заявке по программе (подпрограмме), впервые
предлагаемой для утверждения и финансирования за счет средств
областного бюджета, указываются:
объем финансирования на очередной финансовый год;
расписание объемов финансирования на последующие финансовые
годы.
20. Министерство экономического развития и торговли области
обобщает полученные от государственных заказчиков (государственных
заказчиков-координаторов) программ (подпрограмм) бюджетные заявки
по финансированию программ в предстоящем финансовом году и
направляет сводную бюджетную заявку в министерство финансов
области до 1 августа для включения в проект областного бюджета на
очередной финансовый год.
21. При сокращении объемов бюджетного финансирования
мероприятий программы (подпрограммы), носящих социальный характер,
по сравнению с предусмотренными в областном бюджете на очередной
финансовый год, государственный заказчик программы разрабатывает
возможные дополнительные меры по привлечению внебюджетных
источников для обеспечения реализации указанных мероприятий в
установленные сроки.
22. По программам, финансирование которых из средств областного
бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового
года, в министерство экономического развития и торговли области и
министерство финансов области государственным заказчиком программы
не позднее 1 августа представляется информация о причинах
прекращения финансирования, а также:
объем финансирования на очередной финансовый год согласно
расписанию, принятому при утверждении целевой программы;
объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий
финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении
программы;
объем фактического финансирования за предшествующие годы, а
также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по
программе;
объем финансирования на годы, следующие за очередным финансовым
годом, согласно расписанию, принятому при утверждении программы.
V. Управление реализацией программ
и контроль за их выполнением
23. Министерство экономического развития и торговли области
осуществляет общую координацию выполнения программ, мониторинг их
экономической эффективности, ведет единый реестр всех программ,
реализуемых на территории области, фиксирует их завершение и
снятие с контроля.
24. Реализация программы осуществляется на основе
государственных контрактов на закупку и поставку продукции,
оказание услуг для государственных нужд области, заключаемых
государственным заказчиком программы со всеми исполнителями
мероприятий программы.
25. Государственный заказчик программы с учетом выделяемых на
ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет затраты по
мероприятиям программы, оценочные показатели и состав
исполнителей.
26. Ответственность за реализацию программ возлагается на
руководителей соответствующих органов исполнительной власти
области - государственных заказчиков программ.
27. Государственные заказчики ежемесячно, не позднее 10 числа
месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство
экономического развития и торговли области и министерство финансов
области отчет о финансировании программ и фактическом
использовании денежных средств по программе (Приложение N 4 к
настоящему Положению).
Государственные заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа
месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в
министерство экономического развития и торговли области отчет о
финансировании программы в разрезе всех предусмотренных источников
и результатах исполнения программных мероприятий.
Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в
процессе экспертных проверок с участием представителей
государственного заказчика, министерства экономического развития и
торговли области, министерства финансов области, областной Думы, а
также других заинтересованных министерств и ведомств области.
(пункт 27 в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 30.01.2006 N 29-П)
28. Ежегодно государственные заказчики (государственные
заказчики-координаторы) подготавливают и до 1 февраля каждого года
представляют в министерство экономического развития и торговли
области, министерство финансов области информацию о ходе
реализации программы за прошедший год, а также предложения о
внесении в них изменений, продлении срока действия, завершении или
прекращении.
В информации должны содержаться:
сведения о результатах реализации программ за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств
федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных
источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на
реализацию программ;
сведения о соответствии фактических показателей реализации
программ показателям, установленным при утверждении программ
областной Думой;
данные о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного
строительства;
сведения о результативности научно-исследовательских и опытно-
конструкторских работ, внедрении и эффективности инновационных
проектов.
По программам, срок реализации которых завершился в отчетном
году, государственные заказчики (государственные заказчики-
координаторы) подготавливают доклад о выполнении программы,
эффективности использования финансовых средств за весь период ее
реализации.
29. Срок реализации программы может продлеваться не более чем
на один год. При необходимости продления срока реализации
программы более чем на один год разрабатывается новая программа,
подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с
настоящим порядком.
Обоснование продления срока реализации программы или подготовки
новой программы должно включать в себя кроме требований,
изложенных в пункте 7 настоящего порядка, данные о результатах ее
реализации за отчетный период, подтверждение актуальности
нерешенных проблем.
30. Министерство экономического развития и торговли области на
основании информации, полученной от государственных заказчиков
программ (государственных заказчиков-координаторов), готовит
сводный доклад по итогам выполнения программ на рассмотрение
Правительства области в марте каждого года. По результатам
рассмотрения принимается Постановление, содержащее решение об
оценке хода выполнения программ, внесении в них изменений,
продлении срока действия, завершении либо прекращении.
VI. Завершение программы
31. Министерство экономического развития и торговли области
может внести предложение о досрочном прекращении реализации
программы, если выполняемые мероприятия показывает низкую их
эффективность и оценочные показатели результатов значительно ниже
прогнозных или утвержденных программой.
32. Для завершения или досрочного прекращения реализации любой
программы обязательным является принятие соответствующего решения
с оценкой итогов деятельности государственного заказчика
программы.
Приложение N 1
к Положению
"О порядке разработки
и реализации областных
целевых программ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы____________________________________________
Основание о разработке программы (наименование
и номер соответствующего нормативного акта)_______________________
Государственный заказчик__________________________________________
Основные разработчики программы___________________________________
Цели и задачи программы,
важнейшие оценочные показатели____________________________________
Сроки и этапы реализации программы________________________________
Исполнители основных мероприятий__________________________________
Объемы и источники
финансирования____________________________________________________
Ожидаемые конечные
результаты реализации программы___________________________________
Система организации контроля
за исполнением программы__________________________________________
Приложение N 2
к Положению
"О порядке разработки
и реализации областных
целевых программ"
СИСТЕМА (ПЕРЕЧЕНЬ) ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-----------T----------T----------T-------------------------------T----------T-----------T-----------T----------¬
¦Наименова-¦Срок ¦Объем ¦ В том числе за счет средств ¦Количество¦Количество ¦Ответствен-¦Ожидаемые ¦
¦ние ¦исполнения¦финансиро-+---------T----------T----------+сохраняе- ¦создаваемых¦ные за ¦результаты¦
¦мероприя- ¦ ¦вания ¦федераль-¦бюджетов ¦внебюджет-¦мых рабо- ¦рабочих ¦выполнение ¦ ¦
¦тия ¦ ¦(млн. руб-¦ного ¦субъектов ¦ных ¦чих мест ¦мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лей, дей- ¦бюджета ¦Российской¦источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствующих ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в ценах) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+----------+---------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L----------+----------+----------+---------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------
Приложение N 3
к Положению
"О порядке разработки
и реализации областных
целевых программ"
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
(Приложение введено Постановлением Правительства
Саратовской области от 30.01.2006 N 29-П)
-----------T------------T-----------T-----------------T-----------¬
¦ Цели и ¦ Перечень ¦Фактическое¦ Изменение ¦ Целевое ¦
¦ задачи ¦ целевых ¦ значение ¦значений по годам¦значение на¦
¦программы ¦показателей,¦ на момент ¦ реализации ¦ момент ¦
¦ ¦индикаторов ¦разработки +-----T-----T-----+ окончания ¦
¦ ¦ ¦ программы ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦ действия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Задача N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Задача N 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Цель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Задача N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Задача N 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+------------+-----------+-----+-----+-----+------------
Приложение N 4
к Положению
"О порядке разработки
и реализации областных
целевых программ"
ОТЧЕТ
О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ
за ___ месяц ___ года
млн. рублей
-----------T----------T-------------------T----------T-----------T-------------------¬
¦Наименова-¦Всего ¦ из них ¦Объем ¦Профинанси-¦ из них ¦
¦ние ¦предусмот-+--------T----------+выполнен- ¦ровано на +--------T----------+
¦программы ¦рено ¦на капи-¦на текущие¦ных работ ¦отчетную ¦на капи-¦на текущие¦
¦ ¦средств ¦тальные ¦расходы ¦на ¦дату на ¦тальные ¦расходы ¦
¦ ¦на __ год ¦расходы ¦ ¦отчетную ¦текущие ¦расходы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦расходы ¦ ¦ ¦
+----------+----------+--------+----------+----------+-----------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L----------+----------+--------+----------+----------+-----------+--------+-----------
|