УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 04.11.2003 N 119-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2003 г. N 30-П
ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 22.07.2003 N 80-П)
В соответствии с Федеральным законом "О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции", Постановлением Правительства
Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 723 "Об утверждении
общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на
учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных
специальных марок" Правительство области постановляет:
1. Утвердить по согласованию с Министерством Российской
Федерации по налогам и сборам:
Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных
складов и продления их действия согласно Приложению N 1;
Порядок изготовления и приобретения региональных специальных
марок для маркировки алкогольной продукции согласно Приложению
N 2.
2. Установить цену региональных специальных марок для
маркировки алкогольной продукции в размере 1 процента налоговой
ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта
более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса
Российской Федерации.
3. Поручить ГУП "Саратов-контроль" техническое сопровождение
заказа и изготовления региональных специальных марок.
4. Утвердить распределение денежных средств от реализации
региональных специальных марок в Саратовской области согласно
Приложению N 3.
5. Уполномочить вице-губернатора - первого заместителя
Председателя Правительства области Марона В.М. на подписание
необходимых документов во исполнение настоящего Постановления.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 2 апреля 2003 г. N 30-П
ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ И ПРОДЛЕНИЯ ИХ ДЕЙСТВИЯ
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 22.07.2203 N 80-П)
Настоящий Порядок и условия разработаны в соответствии с
Федеральным законом "О государственном регулировании производства
и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции" и Постановлением Правительства Российской Федерации от
1 октября 2002 года N 723 "Об утверждении общих требований к
порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных
складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
1. Разрешения на учреждение акцизных складов выдаются
управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
по Саратовской области.
2. Разрешение на учреждение акцизного склада (далее -
разрешение) выдается организации, производящей алкогольную
продукцию (далее - организация-производитель), или организации,
осуществляющей оптовую торговлю этой продукцией (далее -
организация оптовой торговли), на одно или несколько специально
выделенных и обустроенных помещений, места нахождения которых
совпадают, которые предназначены для хранения в режиме налогового
склада и реализации произведенной на территории Российской
Федерации алкогольной продукции и принадлежат
организации-производителю или организации оптовой торговли на
праве собственности, либо находятся у них в аренде (далее -
помещения, предназначенные под акцизный склад).
3. Для получения разрешения организация представляет
управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
по Саратовской области (далее - территориальный налоговый орган)
следующие документы:
заявление о выдаче разрешения с указанием полного и
сокращенного наименования организации, места ее нахождения, места
нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад,
идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в
налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих
организацию, лицензируемых видов деятельности, сроков действий
лицензий;
документ о согласовании учреждения акцизного склада
организации, выданный министерством экономики и инвестиций
области;
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
нотариально заверенные копии:
лицензии на соответствующие виды деятельности в сфере
производства и оборота алкогольной продукции;
свидетельства о постановке организации на учет в налоговом
органе по месту ее нахождения, а также по месту нахождения ее
обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад;
копии учредительных документов и свидетельства о
государственной регистрации;
копии документов, подтверждающих право собственности на
помещения для хранения алкогольной продукции или их аренду;
общий план территории с указанием помещения, предназначенного
под акцизный склад, а также помещений для размещения рабочих мест
сотрудников налоговых органов, подписанный руководителем и
заверенный печатью организации (в двух экземплярах);
декларации об объемах оборота алкогольной продукции,
подтверждающие осуществление организацией деятельности в качестве
участника рынка алкогольной продукции в течение не менее 6 месяцев
до подачи заявления об учреждении акцизного склада (для
организаций - производителей, планирующих учредить акцизный склад
по месту нахождения территориально обособленного подразделения,
находящегося по адресу, отличному от адреса места производства
алкогольной продукции, и для оптовых организаций).
4. Для получения согласования на учреждение акцизного склада
организации оптовой торговли и организации-изготовители
алкогольной продукции представляют министерству экономики и
инвестиций области документы, указанные в пункте 3 настоящего
Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
5. Соответствие фактического места нахождения помещения,
предназначенного под акцизный склад, представленному организацией
плану подтверждается территориальным налоговым органом при
проведении обследования помещения.
6. Разрешение выдается территориальным налоговым органом при
условии:
предоставления документов, указанных в пункте 3 настоящего
Порядка;
наличия специально выделенного помещения, предназначенного под
акцизный склад, обустройство которого гарантирует сохранность
алкогольной продукции и региональных специальных марок, а также
обеспечения условий для хранения алкогольной продукции в
соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции,
находящейся под действием режима налогового склада, определенного
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Указанное
помещение должно быть оборудовано средствами связи, вычислительной
техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой
информации, а также компьютерной техникой, позволяющей
осуществлять передачу налоговым органам информации об обороте
алкогольной продукции и движении региональных специальных марок по
форме и в порядке, определенном Министерством Российской Федерации
по налогам и сборам. Акцизные склады, с которых осуществляется
реализация алкогольной продукции в розничную торговлю, должны быть
оснащены техникой, позволяющей обеспечивать нанесение штрих -
кодовой информации на региональные специальные марки;
осуществления до подачи заявления об учреждении акцизного
склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной
продукции в течение не менее 6 месяцев (для организаций -
производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту
нахождения территориально-обособленного подразделения,
находящегося по адресу, отличному от адреса места производства
алкогольной продукции, и для оптовых организаций);
отсутствия в течение 6 месяцев до даты подачи заявления на
учреждение акцизного склада нарушений законодательства о
государственном регулировании производства и оборота этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
наличия приборов контроля подлинности региональных специальных
марок.
7. Разрешение выдается на период действия лицензии,
представленной организацией одновременно с заявлением о выдаче
разрешения.
8. Конфиденциальные сведения, содержащиеся в документах,
указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, не подлежат
разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
Территориальный налоговый орган, министерство экономики и
инвестиций области вправе запрашивать у государственных органов,
банков и иных организаций дополнительную информацию с целью
проверки представленных сведений.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
9. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче
принимается территориальным налоговым органом в течение 30 дней со
дня получения заявления со всеми необходимыми документами и
направляется организации в письменной форме в пятидневный срок
после принятия решения. Информация о всех принятых решениях
представляется министерству экономики и инвестиций области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
10. В выдаче разрешения организации может быть отказано:
при выявлении в представленных документах недостоверной или
искаженной информации;
в случае выявления сведений от налоговых, правоохранительных и
контролирующих органов о допущенных нарушениях законодательства
Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной,
опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции в
течение 6 месяцев до даты подачи заявления;
в случае несоответствия обустройства и оборудования акцизного
склада требованиям, установленным настоящим Порядком.
11. Разрешение подписывается руководителем территориального
налогового органа и заверяется гербовой печатью.
12. В случае реорганизации, изменении наименования,
местонахождения организации или акцизного склада, потери
разрешения организация обязана в пятидневный срок подать заявление
о выдаче нового разрешения и сообщить об этом министерству
экономики и инвестиций области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
13. В случае потери разрешения организация может осуществлять
деятельность на основании ранее выданного разрешения до получения
нового разрешения.
14. Действие разрешения должно быть приостановлено органом,
выдавшим разрешение, на основании материалов, представленных
министерством экономики и инвестиций области, контролирующими и
надзорными органами, а также по инициативе органа, выдавшего
разрешение, в пределах его компетенции в случае:
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
окончания срока действия, приостановления, прекращения
действия или аннулирования соответствующей лицензии;
непредставления в установленный срок заявления о выдаче нового
Разрешения в случаях, указанных в пункте 12;
поставки некачественной алкогольной продукции в розничные
предприятия торговли и общественного питания, а также с
поддельными марками или без маркировки;
нарушений положений нормативных правовых актов Российской
Федерации и Саратовской области в работе организации;
маркировки алкогольной продукции региональными специальными
марками без проверки качества.
15. В случае приостановления действия разрешения
территориальный налоговый орган обязан осуществить пломбирование
акцизного склада и в трехдневный срок с момента приостановления
действия разрешения провести инвентаризацию оставшейся на этом
складе продукции и региональных специальных марок.
16. В случае приостановления действия разрешения
устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших
приостановление его действия. Срок приостановления действия
разрешения не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок
указанные обстоятельства не устранены, разрешение аннулируется
органом, выдавшим разрешение.
Решение о приостановлении действия разрешения и об
аннулировании разрешения могут быть обжалованы в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Действие разрешения возобновляется в случае устранения
обстоятельств, повлекших его приостановление.
О всех случаях приостановления, возобновления или
аннулирования действия разрешения территориальный налоговый орган
в пятидневный срок сообщает министерству экономики и инвестиций
области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
17. Основанием для принятия решения об аннулировании
разрешения является:
выявление органами государственной власти в пределах их
компетенции недостоверных сведений, представленных организацией
для получения разрешения;
нарушение режима акцизного склада;
реализация алкогольной продукции, находящейся в незаконном
обороте, в том числе без специальных региональных марок или с
поддельными марками;
хранение и реализация с акцизного склада алкогольной
продукции, принадлежащей другому юридическому лицу;
повторное приостановление действия разрешения в течение одного
календарного года;
поставка алкогольной продукции, не прошедшей проверку
качества, организациям и предприятиям оптовой, розничной торговли
и общественного питания;
поставка алкогольной продукции организациям и предприятиям
оптовой, розничной торговли и общественного питания, не имеющим
предусмотренных законодательством лицензий;
нарушение порядка учета и хранения специальных региональных
марок, порядка ведения и сроков представления отчетности об их
использовании;
невыполнение решения органа, выдавшего разрешение, о
приостановлении действия разрешения;
неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за
собой приостановление действия разрешения;
непредставление органу, выдавшему разрешение, и министерству
экономики и инвестиций области возможности осуществлять контроль
оборота алкогольной продукции и деятельности акцизного склада.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
18. Действие разрешения прекращается на основании заявления
организации или по истечении срока его действия.
19. Решение о приостановлении, прекращении действия или
аннулировании разрешения доводится до сведения организации в
письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем
через 5 дней со дня принятия решения, и в сводный реестр
разрешений на учреждение акцизного склада вносятся соответствующие
изменения, о чем сообщается министерству экономики и инвестиций
области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
20. За 30 дней до окончания срока действия разрешения
организация, имеющая намерение продлить действие разрешения,
направляет в территориальный налоговый орган следующие документы:
письмо организации о продлении разрешения;
копию разрешения (подлинник разрешения сдается организацией
при получении нового разрешения);
копии лицензий на оборот алкогольной продукции;
копию документа, подтверждающего право собственности или
аренды складского помещения для хранения алкогольной продукции;
документ о согласовании продления действия разрешения на
учреждение акцизного склада с министерством экономики и инвестиций
области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
21. Для получения согласования на продление действия
разрешения на учреждение акцизного склада организации представляют
министерству экономики и инвестиций области документы, указанные в
пункте 20 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
22. В случае приостановления действия или аннулирования
лицензий действие разрешения на учреждение акцизного склада
соответственно приостанавливается или аннулируется, о чем
территориальный налоговый орган сообщает министерству экономики и
инвестиций области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
23. Сведения о выданных разрешениях отражаются в реестре
разрешений, который ведется территориальным налоговым органом, и
ежемесячно предоставляются в министерство экономики и инвестиций
области по состоянию на первое число каждого месяца.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 2 апреля 2003 г. N 30-П
ПОРЯДОК
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 22.07.2203 N 80-П)
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным
законом "О государственном регулировании производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и
Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября
2002 года N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и
условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и
порядку выдачи региональных специальных марок".
1. Региональные специальные марки (далее - марки)
изготавливаются организацией, имеющей лицензию на осуществление
деятельности по изготовлению защищенной от подделок
полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а
также торговле указанной продукцией, победителем конкурса,
проводимого Правительством Саратовской области.
2. Правительство заключает договор с победителем конкурса по
отбору организации-изготовителя региональных специальных марок.
3. Организация-изготовитель марок должна выполнять требования
настоящего документа, условия конкурса, победителем которого она
является, предъявляемые к маркам технические требования,
утвержденные Министерством финансов Российской Федерации по
согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и
сборам.
4. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок,
представляемых организациями, учредившими акцизные склады (далее -
Организации) министерству экономики и инвестиций области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
В заявке на изготовление марок должно быть отражено полное и
сокращенное наименование Организации, местонахождение Организации
и местонахождения акцизного склада, идентификационный номер
налогоплательщика и код причины постановки Организации и ее
обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада
на учет в налоговых органах, количество заказанных марок отдельно
для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового
спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным
бухгалтером Организации и заверена печатью организации.
Исправления в заявке не допускаются. Датой подачи заявки является
дата ее фактического поступления в министерство экономики и
инвестиций области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
5. В случаях несоответствия требований к оформлению заявки
настоящему Порядку, платежному поручению банка, а также
приостановления, аннулирования действия разрешения на учреждение
акцизного склада, заявка возвращается Организации. Возврат заявки
осуществляется не позднее 5 дней со дня ее поступления в
министерство экономики и инвестиций области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
Вместе с заявкой Организацией представляется платежное
поручение банку с указанием "за изготовление региональных
специальных марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению.
6. Сумма, уплачиваемая Организацией за изготовление марок
Правительству и подлежащая перечислению Правительством области на
счет изготовителя марок, определяется, исходя из количества
указанных в заявке марок и части цены марки, представляющей собой
расходы на изготовление марок.
7. Расходы на изготовление марок, затраты на штриховое
кодирование марки и специальные защитные меры по контролю качества
и безопасности алкогольной продукции являются составной частью
цены марки, определяются министерством экономики и инвестиций
области и согласовываются с Министерством Российской Федерации по
налогам и сборам.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
8. Сумма, подлежащая уплате Организацией Правительству области
на компенсацию затрат по изготовлению марок и осуществлению
специальных защитных мер по проверке качества и безопасности
алкогольной продукции, предназначенной для маркировки,
определяется, исходя из разницы между установленной ценой марки за
вычетом затрат на штрихкодирование и перечисляется на специальный
счет Правительства области.
9. Министерство экономики и инвестиций области принимает
заявку за 30 дней до начала очередного месяца. Количество
подлежащих изготовлению марок Организация определяет, исходя из
объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на
соответствующий месяц. В случае, если заявленное на очередной
месяц количество марок на 20 процентов превышает среднемесячный
оборот (поставки) алкогольной продукции за год, предшествующий
дате подачи заявки на изготовление марок, аппарат Совета
Безопасности проверяет обоснованность заявки и принимает ее только
в случае наличия у Организации достаточных оснований для заказа
указанного в заявке количества марок.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
10. Сводная месячная заявка на изготовление марок
представляется Правительством области предприятию-изготовителю
марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки.
11. Министерство экономики и инвестиций области представляет
территориальному налоговому органу за 15 дней до начала месяца, на
который заказываются марки, заявку на изготовление марок по каждой
организации, учредивший акцизный склад, по количеству и видам.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
12. Организация-изготовитель марок доставляет в управление
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
Саратовской области марки по мере их изготовления, но не позднее
10 числа месяца, на который принята заявка.
13. Марки доставляются в удобной для подсчета и контроля
качества упаковке.
При приеме марок от изготовителей управление Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Саратовской области
руководствуется инструкцией о порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного
потребления по количеству, утвержденной Постановлением
Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 года N П-6,
и инструкцией о порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного
потребления по качеству, утвержденной Постановлением
Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 года
N П-7.
В случае установления расхождения данных, указанных на
упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных
документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы,
повреждения упаковок, установления брака управлением составляется
соответствующий акт с участием представителя изготовителя, который
обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том
числе по замене некачественных марок.
14. Выдача Организациям марок осуществляется управлением
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
Саратовской области. Марки выдаются при условии их фактического
получения управлением Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам по Саратовской области от изготовителя, своевременного
представления Организацией отчетности о движении марок,
утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и
сборам, а также фактического поступления авансового платежа по
акцизу и денежных средств, уплаченных Организацией Правительству
области за изготовление марок.
15. После прекращения (приостановления) действия или
аннулирования Разрешения на учреждение акцизного склада марки
могут быть выданы только при выполнении Организацией условий,
установленных Порядком хранения алкогольной продукции на акцизном
складе, утвержденным Министерством Российской Федерации по налогам
и сборам.
16. Для получения марок Организация представляет управлению
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
Саратовской области:
заявление на выдачу марок, в котором указывается полное и
сокращенное наименование Организации, местонахождение Организации
и местонахождение акцизного склада, идентификационный номер
налогоплательщика и код причины постановки Организации и ее
обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада
на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок
отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей
этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки
алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25
процентов;
согласование министерства экономики и инвестиций области о
выдаче указанного в заявлении количества марок, которое
предоставляется Организации только при наличии выписки банка с
расчетного счета Организации, подтверждающей снятие денежных
средств за проведение специальных защитных мер по контролю
качества алкогольной продукции и выписки банка о поступлении их на
специальный счет Правительства области;
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
копию платежного поручения банку, подтверждающего внесение
авансового платежа по акцизам. При этом в графе "назначение
платежа" должно быть указано: "авансовый платеж по акцизам на
алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25
процентов" и (или) "авансовый платеж по акцизам на алкогольную
продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов";
выписку банка с расчетного счета Организации, подтверждающую
снятие указанных средств с расчетного счета организации и выписку
из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом
налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет
налогового органа авансового платежа по акцизу;
доверенность, выданную Организацией, лицу на право получения
им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок,
оформленную в установленном порядке.
Выдача марок осуществляется в пятидневный срок (за исключением
выходных и праздничных дней) с момента представления Организацией
заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами.
Выдача марок оформляется накладной.
В случаях обнаружения типографского брака, повреждения в
результате ненадлежащего хранения либо в процессе штрихкодирования
или нанесения на алкогольную продукцию, марки по заявлению
Организации могут быть возвращены управлению Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Саратовской области.
17. Суммы, уплаченные Организацией за изготовление марок, при
приеме управлением Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Саратовской области испорченных Организацией марок не
возвращаются, а принятые марки подлежат уничтожению комиссией
территориального налогового органа с участием Организации.
18. В случае ликвидации Организации или прекращения ее
деятельности по производству и обороту алкогольной продукции,
окончания срока действия или аннулирования разрешения на
учреждение акцизного склада территориальные налоговые органы в
целях несанкционированного использования марок, принимают меры по
изъятию у Организации неиспользованных марок и направляют в
министерство экономики и инвестиций области информацию об изъятых
марках по видам и количеству для возвращения Организации их
стоимости в случае, если качество указанных марок позволяет
осуществить их реализацию другим Организациям.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
19. При приеме марок от Организации составляется акт с
указанием причины их сдачи. Один экземпляр акта направляется
министерству экономики и инвестиций области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
20. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Саратовской области ежемесячно в срок до 20 числа
месяца, следующего за отчетным, представляет министерству
экономики и инвестиций области информацию о количестве выданных
Организациям и возвращенных Организациями региональных специальных
марок по видам, а также об уплате Организациями акцизов для
осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории
Саратовской области.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.07.2203 N 80-П)
Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 2 апреля 2003 г. N 30-П
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
----T-----------------T--------T------------------------¬
¦ N ¦Статьи затрат от ¦ Размер ¦ Обоснование затрат ¦
¦п/п¦ региональных ¦ затрат ¦ ¦
¦ ¦специальных марок¦(рублей)¦ ¦
+---+-----------------+--------+------------------------+
¦ 1.¦Расходы на ¦ 0,42 ¦С учетом ранее проведен-¦
¦ ¦изготовление, ¦ ¦ного конкурса и практики¦
¦ ¦хранение, ¦ ¦работы: расходные мате-¦
¦ ¦доставку ¦ ¦риалы (бумага, фольга,¦
¦ ¦региональных ¦ ¦краски, растворитель и¦
¦ ¦специальных марок¦ ¦прочие материалы); пе-¦
¦ ¦ ¦ ¦чать региональных специ-¦
¦ ¦ ¦ ¦альных марок, изготовле-¦
¦ ¦ ¦ ¦ние голограммы ¦
+---+-----------------+--------+------------------------+
¦ 2.¦Затраты по ¦ 0,55 ¦Лабораторные исследова-¦
¦ ¦осуществлению ¦ ¦ния алкогольной продук-¦
¦ ¦специальных ¦ ¦ции; транспортные расхо-¦
¦ ¦защитных мер по ¦ ¦ды по доставке образцов¦
¦ ¦проверке качества¦ ¦алкогольной продукции и¦
¦ ¦и безопасности ¦ ¦техническое обслуживание¦
¦ ¦алкогольной ¦ ¦автомобильного парка; ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦техническое обслуживание¦
¦ ¦ ¦ ¦Центра по приему, пере-¦
¦ ¦ ¦ ¦даче и обработке инфор-¦
¦ ¦ ¦ ¦мации, в том числе¦
¦ ¦ ¦ ¦программно - аппаратного¦
¦ ¦ ¦ ¦комплекса на 50 пользо-¦
¦ ¦ ¦ ¦вателей сети Интернет; ¦
¦ ¦ ¦ ¦аренда помещения, комму-¦
¦ ¦ ¦ ¦нальные услуги, заработ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ная плата сотрудников¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия по обеспече-¦
¦ ¦ ¦ ¦нию технического и ин-¦
¦ ¦ ¦ ¦формационного сопровож-¦
¦ ¦ ¦ ¦дения системы контроля¦
¦ ¦ ¦ ¦качества алкогольной¦
¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦
+---+-----------------+--------+------------------------+
¦ 3.¦Затраты по ¦ 0,17 ¦Техническое и программ-¦
¦ ¦нанесению ¦ ¦ное обеспечение процесса¦
¦ ¦штрихкода ¦ ¦штрихового кодирования,¦
¦ ¦ ¦ ¦приобретение расходных¦
¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦
L---+-----------------+--------+-------------------------
Определить цену региональных специальных марок Саратовской
области в размере 1 руб. 14 коп. с учетом НДС.
|