Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2003 N 19-П ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 17 марта 2003 г. N 19-П
                                   
                 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ
          ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
                  ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
                   НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        (в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
              от 21.01.2004 N 6-П, от 02.06.2006 N 173-П)
                                   
       В  соответствии  с  Федеральным законом "О защите  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера"  и  Законом Саратовской области "О  защите  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера" Правительство области постановляет:
       1. Утвердить Положение о проведении и обеспечении эвакуационных
   мероприятий  в  чрезвычайных ситуациях  природного  и  техногенного
   характера на территории Саратовской области согласно Приложению.
       2.  Предложить  главам  администраций муниципальных  районов  и
   городских округов:
       производить  уточнение планов эвакуации населения, материальных
   и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы  при  возникновении
   чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера  ежегодно
   в  декабре текущего года по состоянию на 1 января следующего года в
   режиме повышенной готовности;
       уточненные  сведения с перечнями и местами  размещения  сборных
   эвакуационных    пунктов,    приемных    эвакуационных     пунктов,
   промежуточных  пунктов  эвакуации,  пунктов  временного  размещения
   населения,   пунктов  длительного  проживания  населения,   пунктов
   временного   и  постоянного  хранения  материальных  и   культурных
   ценностей  при  возникновении чрезвычайных ситуаций природного  или
   техногенного  характера  представлять  в  Главное  управление   МЧС
   России по Саратовской области до 1 января следующего года.
   (п.  2  в  ред. Постановления Правительства Саратовской области  от
   02.06.2006 N 173-П)
       3.  Министерству  по делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям  Саратовской  области ежегодно  до  1  ноября  направлять
   руководителям  министерств и ведомств области исходные  данные  для
   выполнения  (уточнения) расчетов по видам обеспечения эвакуационных
   мероприятий.
   (п.  3  в  ред. Постановления Правительства Саратовской области  от
   02.06.2006 N 173-П)
       4.  Руководителям министерств и ведомств области в двухмесячный
   срок,  после  получения  (уточнения) исходных  данных,  осуществить
   (уточнить)  расчеты по видам обеспечения эвакуационных  мероприятий
   в части, их касающейся.
       5.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Председателя Правительства области Новицкого А.Б.
   (п.  5  в  ред. Постановления Правительства Саратовской области  от
   02.06.2006 N 173-П)
       6.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            Д.Ф.АЯЦКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                            от 17 марта 2003 г. N 19-П
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПРОВЕДЕНИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ
          ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
                  ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
                   НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        (в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
              от 21.01.2004 N 6-П, от 02.06.2006 N 173-П)
                                   
                          I. Общие положения
   
       1.  Настоящее  Положение  определяет основные  задачи,  порядок
   планирования,  организацию  проведения и обеспечения  эвакуационных
   мероприятий  на  территории  Саратовской  области  при   угрозе   и
   возникновении  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного
   характера.
       2.   Эвакуационные   мероприятия  планируются   комиссиями   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной   безопасности  органов  исполнительной  власти   области,
   органов    местного   самоуправления,   организаций,   предприятий,
   учреждений и проводятся при возникновении чрезвычайных ситуаций.
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       При эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из
   зоны  чрезвычайной  ситуации приводятся  в  готовность  и  начинают
   действовать:
       комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
   обеспечению пожарной безопасности;
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       эвакоприемные комиссии;
       сборные эвакуационные пункты;
       приемные эвакуационные пункты;
       промежуточные пункты эвакуации;
       группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
       оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого  населения,
   материальных и культурных ценностей.
       3. Основные понятия, используемые в Положении:
       эвакуация  -  комплекс  мероприятий по  организованному  вывозу
   (выводу)  населения, материальных и культурных  ценностей  из  зоны
   чрезвычайной  ситуации или вероятной зоны чрезвычайной  ситуации  и
   их  кратковременному  размещению в заблаговременно  подготовленных,
   по   условиям   первоочередного  жизнеобеспечения  либо   хранения,
   безопасных районах (местах);
       безопасный район (место) - территория, находящаяся вне пределов
   зоны   чрезвычайной   ситуации,   подготовленная   для   размещения
   эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
       жизнеобеспечение    населения   -    комплекс    экономических,
   организационных,  инженерно-технических и  социальных  мероприятий,
   обеспечивающих  создание  и поддержание  условий,  необходимых  для
   сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности  людей
   во время осуществления эвакуации.
       4.  Эвакуация  планируется, организуется  и  осуществляется  по
   производственно-территориальному принципу.
       В    определенных    случаях   эвакуация   осуществляется    по
   территориальному   принципу,  то  есть  непосредственно   из   мест
   нахождения населения на момент объявления эвакуации.
       Эвакуация проводится в два этапа.
       На  первом  этапе осуществляется эвакуация из зон  чрезвычайных
   ситуаций  на  пункты  временного  размещения  и  пункты  временного
   хранения,   расположенные  вне  этих  зон.   В   качестве   пунктов
   временного  размещения используются кинотеатры, учебные  заведения,
   клубы   и   иные  соответствующие  помещения.  В  качестве  пунктов
   временного  хранения  используются складские помещения,  хранилища,
   ангары и т.п., исключающие возможность порчи хранящихся ценностей.
       На  втором этапе, при затяжном характере чрезвычайной  ситуации
   или   невозможности  возвращения  в  места  проживания,  проводится
   перемещение  населения,  материальных  и  культурных  ценностей  из
   пунктов  временного  размещения  и пунктов  временного  хранения  в
   безопасные районы (места) - пункты длительного проживания и  пункты
   длительного хранения.
       В   качестве   пунктов   длительного  проживания   используются
   санатории,   профилактории,  дома  отдыха,   пансионаты,   турбазы,
   гостиницы,   оздоровительные  лагеря  и  другие  объекты,   имеющие
   соответствующие помещения. В качестве пунктов длительного  хранения
   используются  складские  помещения, ангары,  хранилища  и  т.п.,  с
   соблюдением необходимых норм и требований, предъявляемых  к  такого
   рода помещениям.
       Исходя из возможной обстановки на территории безопасного района
   заблаговременно   подбираются   места   размещения    эвакуируемого
   населения, хранения материальных и культурных ценностей.
       5. При получении достоверных данных о вероятности возникновения
   чрезвычайной  ситуации  проводится  упреждающая  (заблаговременная)
   эвакуация   из   зон   возможного  действия   поражающих   факторов
   (прогнозируемых зон чрезвычайных ситуаций).
       В   случае   возникновения  чрезвычайной  ситуации   проводится
   экстренная  (безотлагательная) эвакуация. Вывоз (вывод)  населения,
   материальных  и культурных ценностей из зоны чрезвычайной  ситуации
   может  осуществляться  при малом времени упреждения  и  в  условиях
   воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
       6.  Решение  о  проведении  эвакуации принимается  Губернатором
   Саратовской  области или главами муниципальных районов и  городских
   округов,   на   территории  которых  возникла  или   прогнозируется
   чрезвычайная   ситуация,  а  в  случае  крайней   необходимости   -
   руководителем   работ   по  ликвидации  чрезвычайной   ситуации   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       7.  Эвакуируемые население, материальные и культурные  ценности
   размещаются   в  безопасных  районах  до  особого  распоряжения   в
   зависимости от обстановки.
       8.  Информация об эвакуации, обстановке в местах размещения,  а
   также   о   возможности   возвращения  эвакуированного   населения,
   материальных и культурных ценностей (реэвакуация) передается  через
   средства  массовой информации и иные средства связи  и  оповещения.
   Мероприятия  по возвращению эвакуированного населения (материальных
   и   культурных   ценностей)   к  местам   проживания   (размещения)
   организуются   и   проводятся  комиссиями   по   предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности  совместно с органами управления по делам  гражданской
   обороны и чрезвычайным ситуациям.
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
   
           II. Основы планирования эвакуационных мероприятий
   
       9.  Проведение  эвакуации возлагается на органы  исполнительной
   власти  области,  органы  местного  самоуправления,  в  компетенцию
   которых  входит решение вопросов защиты населения и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций.
       10.   Задачами   комиссии   по  предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   муниципальных районов и городских округов и объектовых комиссий  по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной безопасности являются:
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       учет   эвакуируемых   населения,  материальных   и   культурных
   ценностей;
       учет  объектов,  используемых  в  качестве  пунктов  временного
   размещения,   пунктов  временного  хранения,  пунктов   длительного
   проживания,    пунктов   длительного   хранения    на    территории
   муниципальных районов и городских округов;
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       контроль  за  созданием пунктов временного размещения,  пунктов
   временного   хранения,  пунктов  длительного  проживания,   пунктов
   длительного хранения;
       управление эвакуацией;
       руководство  обеспечением транспортом  эвакуируемых  населения,
   материальных и культурных ценностей.
       11.   Комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных  районов
   и  городских округов, совместно с органами управления (отделами) по
   делам  гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям  муниципальных
   районов и городских округов разрабатывают:
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       план  эвакуации  в  случае возникновения чрезвычайной  ситуации
   (разрабатывается на карте, схеме);
       пояснительная записка к плану эвакуации.
       На плане эвакуации отображаются:
       возможные опасные зоны и маршруты эвакуации из них;
       районы   пунктов  временного  размещения,  пунктов   временного
   хранения,   пунктов  длительного  проживания,  пунктов  длительного
   хранения;
       районы, занимаемые объектами экономики;
       дошкольные учреждения;
       больницы;
       жилой сектор в опасной зоне;
       места посадки на автомобильный транспорт;
       медицинские учреждения.
       В пояснительной записке к плану приводится:
       перечень  пунктов  временного  размещения,  пунктов  временного
   хранения,   пунктов  длительного  проживания,  пунктов  длительного
   хранения;
       расчет эвакуации из зон возможных чрезвычайных ситуаций;
       расчет   автотранспорта,  выделяемого  для  эвакуации  из   зон
   чрезвычайных ситуаций.
       12.   В   зависимости  от  обстановки  различают   три   режима
   функционирования эвакуационных органов:
       режим  повседневной деятельности - при нормальной радиационной,
   химической,    пожарной,   медицинской   и   гидрометеорологической
   обстановке;
       режим   повышенной   готовности  -  при  угрозе   возникновения
   чрезвычайной ситуации в мирное время;
       режим  чрезвычайной ситуации - при возникновении  и  ликвидации
   чрезвычайной ситуации в мирное время.
   
         III. Организация проведения эвакуационных мероприятий
   
       13. Основными эвакуационными мероприятиями являются:
       в режиме повседневной деятельности:
       разработка плана проведения эвакуационных мероприятий;
       учет   населения,  проживающего  на  территориях,   объявляемых
   опасной зоной при возникновении чрезвычайной ситуации;
       учет  материальных  и  культурных  ценностей,  находящихся   на
   территориях,    объявляемых   опасной   зоной   при   возникновении
   чрезвычайной ситуации;
       определение маршрутов эвакуации;
       планирование  и решение вопросов жизнеобеспечения  населения  и
   хранения  соответствующих материальных и культурных  ценностей  при
   возникновении чрезвычайной ситуации;
       учет,   планирование   и   уточнение   вопросов   транспортного
   обеспечения  эвакуации  при возникновении чрезвычайной  ситуации  в
   мирное время;
       подготовка комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности  всех  уровней   к
   проведению эвакуационных мероприятий;
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       в режиме повышенной готовности:
       приведение в готовность комиссий по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению пожарной  безопасности  всех
   уровней,  администраций  пунктов  временного  размещения,   пунктов
   временного   хранения,  пунктов  длительного  проживания,   пунктов
   длительного хранения и уточнение порядка их работы;
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       уточнение   количества  населения,  материальных  и  культурных
   ценностей, подлежащих эвакуации;
       распределение транспортных средств, используемых для эвакуации;
       подготовка  маршрутов эвакуации, установка  дорожных  знаков  и
   указателей;
       подготовка   к  развертыванию  пунктов  временного  размещения,
   пунктов   временного  хранения,  пунктов  длительного   проживания,
   пунктов длительного хранения и пунктов посадки (высадки);
       проверка готовности систем оповещения и связи;
       приведение в готовность имеющихся защитных сооружений;
       в режиме чрезвычайной ситуации:
       оповещение  населения  о начале и порядке проведения  эвакуации
   населения;
       сбор  и отправка в безопасные районы населения, материальных  и
   культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
       организация   контроля   за   работой   администраций   пунктов
   временного   размещения,  пунктов  временного   хранения,   пунктов
   длительного   проживания,  пунктов  длительного   хранения,   служб
   гражданской обороны, обеспечивающих эвакуацию;
       обеспечение  прибытия транспортных средств  к  пунктам  посадки
   населения, погрузки материальных и культурных ценностей;
       информирование населения об обстановке в местах размещения;
       прием  и  размещение  эвакуируемых  населения,  материальных  и
   культурных ценностей в безопасных районах.
       14.  Эвакуация сельскохозяйственных животных из зоны возможного
   заражения     проводится     в    направлении,     перпендикулярном
   распространению облака аварийно-химически опасных веществ.
       Материальные  и  культурные ценности, попавшие под  воздействие
   аварийно-химически опасных веществ, подлежат специальной  обработке
   (дегазации).
       Временное  размещение  эвакуируемых населения,  материальных  и
   культурных  ценностей  может осуществляться не  только  по  заранее
   отработанным  планам, но и проводиться в оперативном  порядке.  При
   аварии  с выбросом облака аварийно-химически опасных веществ  вывод
   (вывоз)  населения  из  зоны заражения и временное  его  размещение
   производится в зависимости от реально складывающейся обстановки.
       Эвакуация  из  зон  катастрофического  затопления  (наводнения)
   проводится  при  угрозе  или  в случае разрушения  гидротехнических
   сооружений  и  повышения уровня паводковых вод  в  реках  и  других
   водоемах,   а   также  при  разрушении  объектов   жизнеобеспечения
   вследствие возникновения данного стихийного бедствия.
   
               IV. Обеспечение эвакуационных мероприятий
   
       15.  В  целях  создания условий для организованного  проведения
   эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по обеспечению:
       жильем;
       продуктами  питания,  водой, предметами  первой  необходимости,
   коммунально-бытовыми услугами;
       транспортом;
       медицинским обслуживанием;
       охраны общественного порядка;
       противопожарной безопасности;
       безопасности дорожного движения;
       инженерной защиты;
       материально-технической базы кормами животных;
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       связи и оповещения;
       разведки.
       16.  Транспортное обеспечение эвакуации населения, материальных
   и  культурных ценностей включает комплекс мероприятий, охватывающих
   подготовку,  распределение  и  эксплуатацию  транспортных  средств,
   предназначенных    для    выполнения    эвакуационных    перевозок.
   Руководство  транспортным обеспечением возлагается на  министерство
   транспорта  области,  а  осуществляют его транспортные  организации
   муниципальных  районов  и  городских  округов  области.  Проведение
   эвакуации  населения  требует наличия парка  транспортных  средств,
   возможности    их   привлечения   к   осуществлению   эвакуационных
   мероприятий  (в  том  числе  и транспорта,  находящегося  в  личном
   пользовании   в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации), максимального использования транспортных коммуникаций.
   (ред.   Постановлений   Правительства   Саратовской   области    от
   21.01.2004 N 6-П, от 02.06.2006 N 173-П)
       Работа  общественного  транспорта в  ходе  эвакуации  населения
   предполагает различные варианты его возможного использования:
       доставка  населения  от мест жительства  к  пунктам  временного
   размещения, пунктам длительного проживания;
       доставка населения от мест жительства до мест размещения;
       вывоз  эвакуируемого населения из зоны чрезвычайной ситуации  в
   безопасные районы.
       Для  организованного  осуществления автотранспортных  перевозок
   эвакуируемого  населения и создания условий устойчивого  управления
   ими  на  всех  этапах эвакуации создаются специальные автомобильные
   формирования:
       автомобильные    колонны,   автосанитарные    отряды,    группы
   транспорта.
       Автомобильные  колонны  формируются на основе  автотранспортных
   предприятий и автотранспорта объектов других отраслей экономики.
       Транспорт,  находящийся  в личном пользовании,  объединяется  в
   группы  (отряды)  на основе добровольного согласия его  владельцев.
   Транспортные    средства   личного   пользования    заблаговременно
   регистрируются  и  учитываются органами  государственной  инспекции
   безопасности    дорожного    движения    по    месту    регистрации
   автотранспортных средств.
       17. Медицинское обеспечение эвакуации населения организуется по
   территориально-производственному принципу. Руководство  медицинским
   обеспечением   возлагается   на  министерство   здравоохранения   и
   социальной  поддержки  области  и  осуществляется  соответствующими
   руководителями   учреждений  здравоохранения   данной   территории.
   Медицинское  обеспечение  эвакуации населения  включает  проведение
   органами   здравоохранения  организационных,  лечебных,  санитарно-
   гигиенических     и     противоэпидемиологических      мероприятий,
   направленных   на   охрану   здоровья   эвакуируемого    населения,
   своевременное  оказание  медицинской помощи  в  ходе  эвакуации,  а
   также   предупреждение  возникновения  и  распространения  массовых
   инфекционных заболеваний.
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       18.  Охрана  общественного  порядка  и  безопасность  дорожного
   движения обеспечивается Главным управлением внутренних дел  области
   и включает следующие мероприятия:
       осуществление нарядами милиции пропускного режима (блокирование
   автомагистралей и пешеходных путей), предусматривающего  пресечение
   проезда  транспорта  и  прохода  граждан,  незанятых  в  проведении
   эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;
       проведение   выборочного   контроля   технического    состояния
   транспортных  средств, предназначенных для перевозок  эвакуируемого
   населения;
       оказание  содействия  (при  необходимости)  должностным  лицам,
   ответственным   за   проведение   эвакуационных   мероприятий,    в
   мобилизации    транзитного   транспорта   в    целях    обеспечения
   незамедлительного вывоза людей из зон чрезвычайных ситуаций;
       охрана   общественного   порядка  и  обеспечение   безопасности
   населения    на   эвакуационных   объектах   (пунктах    временного
   размещения,  пунктах  длительного  проживания,  пунктах  посадки  и
   высадки,  железнодорожных  станциях, речных  портах,  аэропортах  и
   т.п.),  маршрутах  эвакуации,  в  населенных  пунктах  и  в  местах
   размещения  эвакуированного  населения,  предупреждение  паники   и
   дезинформационных слухов;
       охрана  объектов  экономики  в установленном  порядке  на  этот
   период;
       регулирование   дорожного  движения  на   маршрутах   эвакуации
   населения;
       сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;
       обеспечение  установленной очередности перевозок  эвакуируемого
   населения  по  автомобильным дорогам и режима допуска транспорта  в
   зоны чрезвычайных ситуаций;
       борьба  с  преступностью в городах и других населенных пунктах,
   на   маршрутах   эвакуации  и  в  местах  размещения  эвакуируемого
   населения;
       организация  регистрации  в  органах  внутренних  дел   области
   эвакуированного  населения  и  ведение  адресно-справочной   работы
   (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из  зон
   чрезвычайной ситуации).
       19. Инженерное обеспечение эвакуируемого населения организуется
   министерством   строительства  и  жилищно-коммунального   хозяйства
   области,      соответствующими     структурными     подразделениями
   администраций  муниципальных  районов  и  городских   округов   (по
   согласованию),  проводится  строительными  и  жилищно-коммунальными
   организациями  (по  согласованию) и включает обустройство  объектов
   инженерной    инфраструктурой   в   местах   сбора   и   размещения
   эвакуируемого населения, в частности:
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       оборудование  зданий, сооружений и строений в целях  размещения
   эвакуируемого населения;
       оборудование  сооружений  для  размещения  временных   торговых
   точек,  медицинских пунктов, полевых хлебопекарен,  бань  и  других
   объектов быта;
       оборудование пунктов водоснабжения.
       Характер  и  объемы  выполняемых задач инженерного  обеспечения
   зависят   от   условий   обстановки,  вида  и  масштаба   эвакуации
   населения, наличия сил и средств.
       20.  Материально-техническое  обеспечение  эвакуации  населения
   заключается  в  организации  технического  обслуживания  и  ремонта
   транспортных  средств  в  процессе  эвакуации,  снабжении   горюче-
   смазочными  материалами и запасными частями, продуктами  питания  и
   предметами   первой  необходимости,  водой,  а  также   обеспечении
   эвакуационных органов необходимым имуществом.
       Организация материально-технического обеспечения возлагается на
   министерство   здравоохранения  и  социальной  поддержки   области,
   министерство   культуры  области,  министерство  промышленности   и
   энергетики  области,  министерство  сельского  хозяйства   области,
   министерство   строительства   и  жилищно-коммунального   хозяйства
   области,     министерство    транспорта    области,    министерство
   экономического  развития и торговли области,  комитет  по  дорожно-
   транспортному   строительству   и   эксплуатации   дорог   области,
   управление  ветеринарии Правительства области в объеме  возложенных
   функций и решаемых задач.
   (часть   вторая  в  ред.  Постановления  Правительства  Саратовской
   области от 02.06.2006 N 173-П)
       21.  Обеспечение  телефонной  и документальной  связью  пунктов
   временного  размещения, пунктов длительного  проживания  и  органов
   управления   эвакуационными  мероприятиями   в   период   эвакуации
   населения осуществляет Саратовский филиал ОАО "ВолгаТелеком".
       В   случае  необходимости  радиосвязь  организуется  силами   и
   средствами  муниципальных  районов и городских  округов,  создающих
   пункты  временного  размещения  и  пункты  длительного  проживания,
   органов   управления   эвакуационными   мероприятиями   и   органов
   управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
       Информирование  и  оповещение населения о начале  эвакуационных
   мероприятий    осуществляется    через    оперативного    дежурного
   министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным  ситуациям
   Саратовской   области,  а  в  ходе  эвакуации  через   оперативного
   дежурного  министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным
   ситуациям  Саратовской  области и органы управления  эвакуационными
   мероприятиями   с   использованием  средств  массовой   информации,
   уличных    громкоговорителей,   установленных    на    транспортных
   средствах, наглядной информации.
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   02.06.2006 N 173-П)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz