МЭР ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2003 г. N 108
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В 2002 ГОДУ
И ЗАДАЧАХ НА 2003 ГОД
Работа с обращениями граждан в администрации города ведется в
соответствии с Законом Саратовской области от 22 октября 1996 года
N 138 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской
области" и в основном отвечает его требованиям. Совершенствуется
методика работы с обращениями граждан, улучшена организация приема
граждан руководителями администрации.
В 2002 году Мэром города, его заместителями, председателями
комитетов принято и рассмотрено 1275 персональных просьб
заявителей. По сравнению с 2001 годом (901 чел.) количество
принятых граждан руководителями администрации города увеличилось
на 30 %, вырос показатель положительно решенных обращений.
Вместе с тем, в работе с предложениями, заявлениями и жалобами
граждан в 2002 году имели место недостатки, связанные в основном с
нарушением установленных законом сроков разрешения обращений
граждан. Не искоренены случаи формального, некачественного, а
порой и бюрократического подхода к решению проблем населения
города.
В целях обеспечения исполнительской дисциплины, усиления
ответственности должностных лиц за работу с обращениями граждан в
администрации города постановляю:
1. Принять к сведению информацию заместителя Мэра города,
руководителя аппарата администрации Рубцова В.Н. о проделанной
работе с обращениями граждан в администрации города и в ее
структурных подразделениях в 2002 году.
2. Указать заместителям Мэра города, руководителям структурных
подразделений администрации города на недостаточный контроль за
работой с обращениями граждан, соблюдением сроков разрешения
предложений, жалоб и заявлений жителей города и на имеющиеся
случаи формального и бюрократического подхода к решению проблем
населения.
3. Обязать всех муниципальных служащих производить передачу
дел по акту при оставлении должности или переводе на другую
муниципальную должность.
4. Заместителям Мэра города, главам администраций районов
города:
4.1. До 1 марта 2003 года определить основные задачи в работе
с обращениями граждан, направленные на соблюдение, защиту прав и
законных интересов граждан, оказание всесторонней помощи
заявителям в разрешении основанных на законодательстве заявлений и
жалоб населения.
4.2. До 15 марта 2003 года разработать перечень необходимых
мер по повышению результативности работы с обращениями граждан,
устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и повторные
обращения.
4.3. Обеспечить личный контроль за разрешением заявлений и
жалоб граждан, исключить случаи необоснованного направления
обращений в нижестоящие структуры для рассмотрения. Должностных
лиц, допустивших факты формального и бюрократического подхода к
разрешению проблем граждан, привлекать к строгой административной
ответственности.
4.4. Регулярно, не реже 1 раза в квартал, рассматривать на
оперативных совещаниях состояние работы с обращениями граждан.
5. Председателю комитета по общественным отношениям, анализу и
информации администрации города Ежову А.В. информировать население
города через средства массовой информации о работе администрации
города по разрешению обращений граждан.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Мэра города, руководителя аппарата администрации
Рубцова В.Н.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
|