Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2002 N 78-ЗСО О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (ПРИНЯТ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ 17.07.2002)

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


   29 июля 2002 года                                         N 78-ЗСО
   ------------------------------------------------------------------
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                                 ЗАКОН
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                      В ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
               "О БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
                         В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
                                                               Принят
                                          Саратовской областной Думой
                                                    17 июля 2002 года
   
       Статья 1.  Внести в Закон  Саратовской  области  "О  бюджетной
   системе  и  бюджетном  процессе в Саратовской области" от 19 марта
   2001 года N 12-ЗСО (с изменениями от 5 июля 2002  года  N  64-ЗСО)
   следующие изменения и дополнения:
       1. Абзац одиннадцатый статьи 9 изложить в следующей редакции:
       "заключает от   имени   области   договоры   о  предоставлении
   государственных  гарантий  области  за  счет  средств   областного
   бюджета:
       на сумму менее 0,01 процента расходов областного бюджета -  по
   решению Правительства области;
       на сумму более 0,01 процента расходов областного бюджета -  по
   перечню, предусмотренному законом об областном бюджете;".
       2. Абзацы второй и  третий  статьи  12  изложить  в  следующей
   редакции:
       "осуществляет текущие   анализ   и    оценку    социально    -
   экономического развития области;
       разрабатывает прогноз  социально  -  экономического   развития
   области   на  очередной  финансовый  год  в  нескольких  сценарных
   условиях;".
       3. Статью 15 изложить в следующей редакции:
   
       "Статья 15.   Финансовый   контроль,   осуществляемый  Счетной
   палатой области
   
       Счетная палата области осуществляет:
       предварительный контроль  -  в  ходе  обсуждения и утверждения
   проекта закона  об  областном  бюджете  и  иных  проектов  законов
   области по бюджетно - финансовым вопросам;
       текущий контроль -  в  ходе  рассмотрения  отдельных  вопросов
   исполнения  закона  об  областном бюджете на заседаниях комитетов,
   комиссий,  рабочих  групп  областной  Думы  в  ходе  парламентских
   слушаний и в связи с депутатскими запросами;
       последующий контроль - в ходе  проведения  анализа  отчета  об
   исполнении  областного  бюджета,  выполнения отраслевых программ и
   проверок  главных  распорядителей,  распорядителей  и  получателей
   средств областного бюджета.".
       4. Дополнить статьями 15-1 - 15-2 следующего содержания:
   
       "Статья 15-1.  Финансовый  контроль,  осуществляемый  главными
   распорядителями и распорядителями средств областного бюджета
   
       Главные распорядители   и   распорядители  средств  областного
   бюджета осуществляют финансовый контроль за использованием средств
   областного    бюджета   подведомственными   получателями   средств
   областного бюджета в части обеспечения их целевого использования и
   своевременного   возврата,  а  также  представления  отчетности  и
   внесения платы за пользование бюджетными средствами.
       Главные распорядители   средств  областного  бюджета  проводят
   проверки подведомственных  распорядителей  и  получателей  средств
   областного бюджета.
   
       Статья 15-2.  Периодичность,  сроки осуществления последующего
   финансового контроля и  публикация  его  результатов  в  средствах
   массовой информации
   
       Органы финансового  контроля области проводят проверки главных
   распорядителей,  распорядителей и получателей  средств  областного
   бюджета не реже одного раза в два года.
       Проверки использования   иных   средств   областного   бюджета
   проводятся не реже одного раза в два года.
       Срок осуществления проверки не может превышать 45  календарных
   дней.  Продление  срока  проверки  производится  в  соответствии с
   законодательством области.
       Информация о  результатах  последующего  финансового  контроля
   публикуется в средствах массовой информации ежеквартально.".
       5. В статье 17:
       дополнить новой частью второй следующего содержания:
       "При составлении   проекта   областного   бюджета  учитывается
   финансирование  следующих  приоритетных  расходов,   связанных   с
   обеспечением   доступа  населения  области  к  основным  бюджетным
   услугам  и  социальным  гарантиям,  при   безусловном   исполнении
   долговых обязательств:
       оплата текущих обязательств  по  заработной  плате  (денежного
   довольствия) и начислениям на заработную плату;
       оплата текущего   потребления   топливно   -    энергетических
   ресурсов;
       расходы по обслуживанию  и  погашению  государственного  долга
   области;
       выплата стипендий, государственных пособий и других социальных
   и компенсационных выплат населению;
       расходы на питание (продовольственное обеспечение);
       приобретение медикаментов и перевязочных средств;
       обеспечение выпускников  школ  -  интернатов,  детей  -  сирот
   государственными социальными гарантиями.";
       части вторую - девятнадцатую  считать  соответственно  частями
   третьей - двадцатой.
       6. Дополнить статьями 17-1 - 17-4 следующего содержания:
   
       "Статья 17-1.   Распределение   доходов   от   федеральных   н
   региональных  налогов  и  сборов,  иных  доходов между областным и
   местными бюджетами
   
       При составлении  проекта  консолидированного  бюджета  области
   распределение  доходов  от  федеральных  и  региональных налогов и
   сборов,  иных  доходов  между  областным  и   местными   бюджетами
   осуществляется по нормативам, устанавливаемым законом об областном
   бюджете  на  очередной  финансовый  год,   с   учетом   нормативов
   отчислений   от   федеральных   регулирующих   налогов  и  сборов,
   определенных  федеральным  законом  о   федеральном   бюджете   на
   очередной финансовый год.
       Указанное распределение  доходов  основывается  на   принципах
   равенства   местных   бюджетов  во  взаимоотношениях  с  областным
   бюджетом,   выравнивания    уровней    бюджетной    обеспеченности
   муниципальных  образований  области,  усиления  заинтересованности
   органов  государственной  власти  области   и   органов   местного
   самоуправления в увеличении экономического и налогового потенциала
   соответствующих муниципальных образований и области в целом.
       Нормативы отчислений  от  федеральных н региональных налогов н
   сборов,  иных доходов,  указанных в части 1  настоящей  статьи,  в
   местные  бюджеты  устанавливаются на долговременной основе на срок
   не менее трех лет.
       Срок действия  указанных  нормативов  может  быть  сокращен  в
   случае  внесения  соответствующих  изменений  в   законодательство
   Российской Федерации.
       Нормативы отчислений от федеральных н региональных  налогов  и
   сборов  в  местные  бюджеты  устанавливаются  не  ниже минимальных
   размеров отчислений,  установленных  законодательством  Российской
   Федерации.
   
       Статья 17-2. Составные части расходов областного бюджета
   
       Расходы областного  бюджета в зависимости от их экономического
   содержания подразделяются на текущие и капитальные.
       Группировка расходов   областного   бюджета   на   текущие   и
   капитальные устанавливается экономической классификацией  расходов
   бюджетов Российской Федерации.
       Текущие и капитальные расходы областного  бюджета  учитываются
   раздельно.
   
       Статья 17-3. Текущие расходы областного бюджета
   
       Текущие расходы областного бюджета - часть расходов областного
   бюджета,   обеспечивающая   текущее    функционирование    органов
   государственной  власти  области,  областных бюджетных учреждений,
   оказание  государственной  поддержки   бюджетам   других   уровней
   бюджетной   системы  Российской  Федерации  и  отдельным  отраслям
   экономики  в  форме  дотаций,  субсидий  и  субвенций  на  текущее
   функционирование,   а   также  другие  расходы,  не  включенные  в
   капитальные расходы в соответствии с экономической  классификацией
   расходов бюджетов Российской Федерации.
   
       Статья 17-4. Капитальные расходы областного бюджета
   
       Капитальные расходы   областного   бюджета  -  часть  расходов
   областного бюджета,  обеспечивающая инновационную и инвестиционную
   деятельность,  включающая  статьи  расходов,  предназначенные  для
   инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица  в
   соответствии   с  областной  адресной  инвестиционной  программой,
   средства,  предоставляемые  в  качестве  бюджетных   кредитов   на
   инвестиционные  цели  юридическим  лицам,  расходы  на  проведение
   капитального  (восстановительного)   ремонта   и   иные   расходы,
   связанные    с    расширенным   воспроизводством,   расходы,   при
   осуществлении  которых  создается  или  увеличивается   имущество,
   находящееся   в   государственной  собственности  области,  другие
   расходы бюджета, включенные в капитальные расходы в соответствии с
   экономической    классификацией   расходов   бюджетов   Российской
   Федерации.".
       7. Часть  четвертую  статьи  50  дополнить  текстом следующего
   содержания:
       ", за   исключением  расходов,  предусмотренных  статьей  51-1
   настоящего Закона".
       8. Часть третью статьи 51 изложить в следующей редакции:
       "Если проект закона  области  о  внесении  изменений  и  (или)
   дополнений   в   закон  об  областном  бюджете  не  принимается  в
   установленный  срок,  Правительство  области  впредь  до  принятия
   законодательного решения по данному вопросу вправе принять решение
   о пропорциональном  сокращении  расходов  областного  бюджета,  за
   исключением  расходов,  предусмотренных  статьей  51-1  настоящего
   Закона.".
       9. Дополнить статьей 51-1 следующего содержания:
   
       "Статья 51-1.   Иммунитет   приоритетных  расходов  областного
   бюджета
   
       Режим сокращения расходов областного бюджета во всех  случаях,
   за    исключением   образования   экономии,   не   применяется   к
   финансированию:
       расходов по  оплате  текущих  обязательств по заработной плате
   (денежному довольствию) и начислениям на заработную плату;
       расходов по   оплате  потребления  топливно  -  энергетических
   ресурсов;
       расходов по  обслуживанию  и  погашению государственного долга
   области.".
       10. Дополнить статью 59 абзацем десятым следующего содержания:
       "отчет об исполнении капитальных расходов областного бюджета".
       11. Дополнить статьей 60-1 следующего содержания:
   
       "Статья 60-1.   Проведение  независимых  аудиторских  проверок
   бухгалтерской отчетности получателей средств областного бюджета
   
       При составлении отчета об  исполнении  областного  бюджета  не
   реже  одного  раза  в  три года проводятся независимые аудиторские
   проверки бухгалтерской отчетности получателей  средств  областного
   бюджета.
       Отбор аудиторских  организаций   и   частных   аудиторов   для
   проведения    аудиторских    проверок   бухгалтерской   отчетности
   получателей   средств   областного   бюджета   осуществляется   на
   конкурсной   основе   в   порядке,   определяемом   Правительством
   области.".
       Статья 2.   Настоящий   Закон  вступает  в  силу  со  дня  его
   официального опубликования.
   
                                                           Губернатор
                                                  Саратовской области
                                                           Д.Ф.АЯЦКОВ
   г. Саратов
   29 июля 2002 года


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz