Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.04.2002 N 69 ВОПРОСЫ КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  ОТ 25.06.2003 N 142

    
                     ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 10 апреля 2002 года N 69
   
                  ВОПРОСЫ КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
                     И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
         (в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
                          от 27.05.2002 N 118)
   
       Во исполнение Федерального закона "Об охране окружающей среды"
   и  на  основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской области
   постановляю:
       1. Утвердить   Положение,   структуру  и  штатную  численность
   комитета  природных  ресурсов  и  охраны  окружающей   среды   при
   Правительстве      Саратовской      области   согласно Приложениям
   N 1,  2,  3.
       2. Внести дополнение в Постановление  Губернатора  Саратовской
   области   от  11  мая  2000  года  N  193  "О  предельной  штатной
   численности государственных служащих органов исполнительной власти
   Саратовской  области  и  иных  государственных органов",  дополнив
   пункт 1 абзацем следующего содержания:
       "комитет природных  ресурсов  и  охраны  окружающей  среды при
   Правительстве Саратовской области - 49 единиц;".
       3. Внести  дополнение  в Постановление Губернатора Саратовской
   области  от  25  мая  2000  года  N  215  "О  предельной   штатной
   численности    работников    технического    обеспечения   органов
   исполнительной власти Саратовской области и  иных  государственных
   органов", дополнив пункт 1 абзацем следующего содержания:
       "комитет природных ресурсов  и  охраны  окружающей  среды  при
   Правительстве Саратовской области - 1 единица;".
       4. Комитету природных ресурсов и охраны окружающей  среды  при
   Правительстве  области  совместно  с  управлением  государственной
   службы и кадров аппарата Губернатора области внести предложения по
   внесению  соответствующих  изменений  в  правовые акты Губернатора
   области,  Правительства области и в правовые акты  других  органов
   государственной власти области.
       5. Комитету  по  управлению  имуществом  Саратовской   области
   выделить комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды при
   Правительстве области необходимые помещения.
       6. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.
   
                                                    Вице - губернатор
                                                  Саратовской области
                                                          С.А.Шувалов
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к Постановлению
                                                  Губернатора области
                                          от 10 апреля 2002 года N 69
   
                               Положение
           о комитете природных ресурсов и охраны окружающей
              среды при Правительстве Саратовской области
   
                           I. Общие положения
   
       1. Комитет природных ресурсов и охраны  окружающей  среды  при
   Правительстве  Саратовской  области  (далее  -  Комитет)  является
   самостоятельным органом исполнительной власти области,  проводящим
   государственную    политику   и   осуществляющим   государственное
   управление  в  сфере  изучения,  использования,   воспроизводства,
   охраны   природных   ресурсов   и  окружающей  среды,  обеспечения
   экологической безопасности,  а  также  координирующим  в  случаях,
   установленных  законодательством,  деятельность  в этой сфере иных
   органов исполнительной власти области.
       Комитет является   юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный
   баланс,  лицевой  счет  получателя  бюджетных  средств,  печать  с
   изображением  Государственного  герба Российской Федерации и своим
   наименованием,  пользуется   правами   и   несет   обязанности   в
   соответствии   с   действующим  законодательством.  Финансирование
   расходов на содержание Комитета  осуществляется  за  счет  средств
   областного бюджета.
       2. Комитет является:
       уполномоченным органом    исполнительной    власти    области,
   осуществляющим  управление,  использование  и   охрану   недр   на
   территории области;
       уполномоченным органом    исполнительной    власти    области,
   осуществляющим  управление в области использования и охраны водных
   объектов;
       уполномоченным государственным   органом   в  области  охраны,
   защиты лесного фонда и воспроизводства  лесов,  охраны  окружающей
   среды;
       специально уполномоченным   органом   исполнительной    власти
   области в сфере осуществления государственного контроля за охраной
   атмосферного воздуха.
       3. В  своей  деятельности Комитет руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,   федеральными   законами,    указами    и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  Постановлениями и
   распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,   Уставом
   (Основным   Законом)   области,   законами   Саратовской  области,
   Постановлениями и распоряжениями Губернатора Саратовской  области,
   правовыми  актами органов государственной власти области,  а также
   настоящим Положением.
       4. Комитет   осуществляет   свою   деятельность  на  принципах
   взаимодействия с  территориальными  органами  федеральных  органов
   исполнительной  власти,  с  другими органами исполнительной власти
   области,   органами   местного    самоуправления,    общественными
   объединениями и гражданами.
   
                     II. Задачи и функции Комитета
   
       5. Задачами Комитета являются:
       разработка и     проведение     государственной      политики,
   осуществление   государственного   управления  в  сфере  изучения,
   воспроизводства,  использования и охраны природных ресурсов (недр,
   водных объектов,  лесов, объектов животного и растительного мира),
   ведения лесного хозяйства,  охраны окружающей  природной  среды  и
   обеспечения экологической безопасности;
       разработка и реализация мер,  направленных  на  удовлетворение
   потребностей  экономики  области в минерально - сырьевых,  водных,
   лесных  и  иных  природных  ресурсах,   на   обеспечение   охраны,
   оздоровления и улучшения качества окружающей среды,  рационального
   использования  природных  ресурсов,  сохранения   средообразующих,
   защитных,  водоохранных,  рекреационных  и иных полезных природных
   свойств,  биологического  разнообразия,  природных  комплексов   и
   объектов,  имеющих особое природоохранное,  научное,  культурное и
   рекреационное значение;
       координация деятельности  других органов исполнительной власти
   области и взаимодействие с  органами  местного  самоуправления  по
   вопросам   изучения,   воспроизводства,   использования  и  охраны
   природных ресурсов,  ведения лесного хозяйства,  охраны окружающей
   среды   и   обеспечения   экологической  безопасности,  сохранения
   биологического разнообразия,  организации охраны  и  использования
   особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами;
       комплексная оценка  и  прогнозирование  состояния   окружающей
   среды  и  использования  природных  ресурсов,  обеспечение органов
   государственной   власти,   органов    местного    самоуправления,
   организаций и населения области соответствующей информацией;
       содействие в выполнении обязательств,  вытекающих из  членства
   Российской  Федерации  в  международных  организациях  и участия в
   международных договорах,  по вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Комитета,   содействие   привлечению  инвестиций  для  освоения  и
   рационального использования природных ресурсов,  ведения лесного и
   водного хозяйства, охраны окружающей среды.
       6. Комитет в соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
   осуществляет следующие функции:
       в области  реализации   государственной   политики   в   сфере
   природопользования и охраны окружающей среды:
       разрабатывает основные направления изучения,  воспроизводства,
   использования  и  охраны  природных  ресурсов,  охраны  окружающей
   среды,  развития системы особо охраняемых природных  территорий  и
   сохранения биологического разнообразия;
       разрабатывает и организует в пределах  компетенции  выполнение
   областных целевых программ геологического изучения недр и развития
   минерально   -   сырьевой   базы,   рационального   использования,
   восстановления   и   охраны   водных  объектов,  предупреждения  и
   ликвидации вредного  воздействия  вод,  охраны  окружающей  среды,
   защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также участвует во
   взаимодействии с федеральными  органами  исполнительной  власти  в
   разработке и реализации федеральных целевых программ, включающих в
   себя  вопросы   природопользования,   охраны   окружающей   среды,
   водообеспечения населения и объектов экономики;
       разрабатывает и утверждает приоритетные направления  научно  -
   исследовательских,   опытно   -   конструкторских   и  проектно  -
   изыскательских работ (включая организацию их проведения), создания
   новой  техники  и  прогрессивных технологий в установленных сферах
   ведения;
       выполняет в     пределах     своей     компетенции     функции
   государственного заказчика и  обеспечивает  проведение  работ  для
   государственных нужд;
       в установленном порядке разрабатывает проекты законов  и  иных
   нормативных  правовых  актов,  издает  по  вопросам,  отнесенным к
   компетенции  Комитета,  нормативные   правовые   акты,   а   также
   методические и инструктивно - технические документы;
       участвует в    проведении    государственной     экологической
   экспертизы,  обеспечивает организацию и проведение государственной
   экспертизы    запасов    полезных    ископаемых,    геологической,
   экономической  и  экологической  информации  о  предоставляемых  в
   пользование участках недр,  предпроектной и проектной документации
   на  строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов,
   влияющих на состояние водных объектов на территории области;
       участвует в  установленном  порядке в ведении государственного
   кадастра отходов,  государственного лесного кадастра, обеспечивает
   ведение   территориального  кадастра  месторождений  и  проявлений
   полезных  ископаемых,  учета  участков  недр,   используемых   для
   строительства   подземных   сооружений,  не  связанных  с  добычей
   полезных ископаемых;  государственного кадастра  особо  охраняемых
   природных   территорий   регионального  значения  и  разрабатывает
   перечень  их  кадастровых  показателей,  а  также  координирует  в
   пределах  своей  компетенции  деятельность  органов исполнительной
   власти области по вопросам  ведения  государственных  кадастров  в
   области природопользования и охраны окружающей среды;
       разрабатывает и  осуществляет  с   участием   других   органов
   исполнительной  власти области меры по совершенствованию механизма
   экономического регулирования  рационального  природопользования  и
   охраны окружающей среды;
       осуществляет с     участием      заинтересованных      органов
   исполнительной     власти    области    прогнозирование    влияния
   использования одного вида природных ресурсов на  состояние  других
   видов  природных  ресурсов  и определяет экономически обоснованные
   условия  рационального  и  комплексного  использования   природных
   ресурсов;
       участвует в установленном порядке  в  создании  и  обеспечении
   функционирования   комплексной   системы   мониторинга   состояния
   окружающей среды и использования природных ресурсов,  организует и
   осуществляет государственный мониторинг окружающей среды,  а также
   участвует в осуществлении другими органами  исполнительной  власти
   области   государственного   мониторинга   состояния   иных  видов
   природных ресурсов;
       организует и     осуществляет    в    установленном    порядке
   государственный экологический контроль,  государственный  контроль
   за рациональным использованием и охраной недр, за использованием и
   охраной водных объектов, за соблюдением природоохранных требований
   при  обращении  с  отходами,  а также в пределах своей компетенции
   участвует в организации и осуществлении государственного  контроля
   за охраной атмосферного воздуха, охраной объектов животного мира и
   среды их обитания, использованием и охраной земель;
       обеспечивает в пределах своей компетенции охрану водной среды,
   ее природных  ресурсов,  сохранение  биологического  разнообразия,
   соблюдение норм экологической безопасности в водах;
       организует и   обеспечивает   государственный   контроль    за
   геологическим   изучением  недр  в  соответствии  с  установленным
   порядком;
       формирует систему   особо   охраняемых   природных  территорий
   регионального значения,  осуществляет государственное управление и
   государственный  контроль в области организации и функционирования
   особо  охраняемых  природных  территорий  регионального  значения,
   ведет Красную книгу Саратовской области;
       осуществляет совместно с  другими  специально  уполномоченными
   государственными  органами  охрану объектов животного мира и среды
   их обитания, определяет порядок регулирования численности объектов
   животного  мира  на  подведомственных  особо  охраняемых природных
   территориях;
       формирует фонд    государственных   информационных   ресурсов,
   включающий данные о  состоянии  природных  ресурсов  и  окружающей
   среды,   об  их  использовании  и  охране,  участвует  в  создании
   информационных систем по видам природных ресурсов;
       участвует в  пределах своей компетенции в международных связях
   в области природопользования и охраны окружающей среды;
       в области управления государственным фондом недр:
       участвует в разработке и реализации  государственных  программ
   геологического  изучения  недр,  развития  и освоения минерально -
   сырьевой базы Российской Федерации;
       разрабатывает и реализует территориальные программы развития и
   использования минерально - сырьевой базы;
       ведет территориальный     фонд    геологической    информации,
   распоряжается информацией,  полученной за счет средств  областного
   бюджета и местных бюджетов;
       участвует в   государственной    экспертизе    информации    о
   разведанных  запасах  полезных  ископаемых  и иных свойствах недр,
   определяющих их ценность или опасность;
       составляет территориальный    баланс   запасов   и   кадастров
   месторождений  и  проявлений  полезных  ископаемых  и  ведет  учет
   участков    недр,   используемых   для   строительства   подземных
   сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
       осуществляет в соответствии с законодательством лицензирование
   видов  деятельности,  связанной  с  пользованием  участками   недр
   регионального и местного значения;
       осуществляет государственный   контроль    за    геологическим
   изучением,   охраной   и   рациональным   использованием   недр  в
   соответствии с установленным порядком;
       в установленном  порядке  участвует  в  обеспечении проведения
   геолого  -  экономической  и  стоимостной   оценки   месторождений
   полезных ископаемых и участков недр;
       участвует в      определении       регионального       перечня
   общераспространенных полезных ископаемых;
       участвует в установленном порядке в работах по  составлению  и
   изданию   государственных   карт  геологического,  геофизического,
   геохимического,  гидрогеологического,  инженерно - геологического,
   геоэкологического содержания;
       осуществляет подготовку материалов по денежным вознаграждениям
   за  открытие  и  разведку  месторождений  полезных ископаемых,  за
   выявление  признаков  месторождений  полезных   ископаемых   и   в
   установленном  порядке  принимает решения по соответствующим видам
   вознаграждений;
       осуществляет другие  функции  в области использования и охраны
   недр,  за исключением отнесенных  к  ведению  федеральных  органов
   власти и органов местного самоуправления;
       в области управления использованием и охраной водного фонда:
       участвует в    разработке,    согласовании,    государственной
   экспертизе и реализации схем комплексного использования  и  охраны
   водных ресурсов на территории области;
       разрабатывает и  реализует   территориальные   государственные
   программы   по   использованию,  восстановлению  и  охране  водных
   объектов;
       осуществляет государственный   контроль  за  использованием  и
   охраной водных объектов;
       проводит государственную  экспертизу предпроектной и проектной
   документации на  строительство  и  реконструкцию  хозяйственных  и
   других   объектов,   влияющих  на  состояние  водных  объектов  на
   территории области;
       обеспечивает проведение    работ   по   установлению   режимов
   наполнения и сработки водохранилищ,  пропуска паводков  на  водных
   объектах, находящихся в собственности области;
       ограничивает, приостанавливает   и   запрещает   использование
   водных объектов, находящихся в собственности области;
       резервирует источники питьевого водоснабжения,  находящиеся  в
   собственности области;
       разрешает в  исключительных   случаях   использование   водных
   объектов,  содержащих  природные  лечебные ресурсы,  для питьевого
   водоснабжения и иных целей;
       запрещает ввод   в   эксплуатацию,   а   также   ограничивает,
   приостанавливает и запрещает эксплуатацию хозяйственных  и  других
   объектов,  влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности
   области;
       устанавливает режим    использования    обособленных    водных
   объектов,  не находящихся  в  государственной  собственности,  при
   чрезвычайных ситуациях;
       участвует в    разработке     и     реализации     федеральных
   государственных,    в   том   числе   бассейновых,   программ   по
   использованию,  восстановлению и охране водных объектов,  а  также
   федеральных   государственных   программ   по   предупреждению   и
   ликвидации последствий вредного воздействия вод;
       участвует в   разработке  схем  комплексного  использования  и
   охраны водных ресурсов;
       участвует в  подготовке,  заключении  и реализации бассейновых
   соглашений о восстановлении и охране водных объектов,  находящихся
   в федеральной собственности;
       обеспечивает осуществление мероприятий по установлению водо  -
   охранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах;
       подготавливает предложения   по   определению   режима   особо
   охраняемых водных объектов, находящихся в собственности области, в
   том числе источников питьевого водоснабжения,  их  зон  и  округов
   санитарной охраны;
       обеспечивает составление прогнозов,  в  установленном  порядке
   участвует  в  разработке  схем комплексного использования и охраны
   водных ресурсов, водохозяйственных балансов;
       подготавливает предложения  по  размерам  платы,  связанной  с
   пользованием водными объектами;
       организует эксплуатацию   водохранилищ   и   водохозяйственных
   систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических
   сооружений, находящихся в ведении Комитета;
       обеспечивает в    установленном    порядке    разработку     и
   осуществление   мероприятий  по  восстановлению  и  охране  водных
   объектов,  установлению  водоохранных  зон  и  соблюдению   режима
   хозяйственной деятельности в пределах этих зон;
       организует во  взаимодействии  с  заинтересованными   органами
   исполнительной  власти области разработку и выполнение мероприятий
   по   обеспечению   безопасности    гидротехнических    сооружений,
   предотвращению  и ликвидации последствий вредного воздействия вод,
   аварийного  загрязнения   вод,   осуществлению   противопаводковых
   мероприятий;
       осуществляет другие функции в области использования  и  охраны
   водных  объектов,  не отнесенные к полномочиям федеральных органов
   власти и органов местного самоуправления;
       в области управления использованием,  охраной, защитой лесного
   фонда и воспроизводством лесов:
       участвует в     разработке,     утверждении    и    реализации
   территориальных    (региональных)     государственных     программ
   использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда  и воспроизводства
   лесов;
       участвует в   осуществлении   прав   владения,  пользования  и
   распоряжения лесным фондом на территории области;
       участвует в     разработке     и     реализации    федеральных
   государственных программ  использования,  охраны,  защиты  лесного
   фонда и воспроизводства лесов;
       осуществляет государственный    контроль    за     состоянием,
   использованием,  охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством
   лесов;
       принимает решения о приостановлении, ограничении и прекращении
   работ,  представляющих опасность для состояния  и  воспроизводства
   лесов;
       организует выполнение мероприятий по охране лесов от пожаров и
   защите лесов от вредителей и болезней леса;
       обеспечивает население  необходимой  информацией  по  вопросам
   использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
       рассматривает в установленном порядке ходатайства  о  переводе
   лесных  земель  в нелесные земли для использования их в целях,  не
   связанных с  ведением  лесного  хозяйства  и  пользованием  лесным
   фондом,  а  также об изъятии земель лесного фонда в лесах второй и
   третьей групп;
       организует в  установленном  порядке осуществление контроля за
   радиационной   обстановкой   и   мероприятиями   по    обеспечению
   безопасного  ведения  лесного хозяйства на участках лесного фонда,
   загрязненных радионуклидами,  и в зонах размещения  радиационно  -
   опасных объектов;
       в области охраны окружающей среды и обеспечения  экологической
   безопасности:
       вносит предложения по определению основных направлений  охраны
   окружающей  среды  на  территории области с учетом географических,
   природных,  социально  -   экономических   и   иных   особенностей
   Саратовской области;
       участвует в разработке и  реализации  федеральной  политики  в
   области    экологического    развития   Российской   Федерации   и
   соответствующих программ;
       реализует федеральную   политику   в   области  экологического
   развития Российской  Федерации  на  территории  области  с  учетом
   географических,   природных,  социально  -  экономических  и  иных
   особенностей;
       разрабатывает проекты  законов  и  иных  нормативных  правовых
   актов в области охраны окружающей среды с  учетом  географических,
   природных,   социально   -   экономических  и  иных  особенностей,
   контролирует их исполнение;
       разрабатывает и  реализует  целевые программы в области охраны
   окружающей среды;
       осуществляет природоохранные   и   иные   меры   по  улучшению
   состояния окружающей среды  в  зонах  экологического  бедствия  на
   территории области;
       организует и    осуществляет    в    порядке,    установленном
   законодательством Российской Федерации, государственный мониторинг
   окружающей  среды  (государственный   экологический   мониторинг),
   формирует  и  обеспечивает функционирование территориальных систем
   наблюдения  за   состоянием   окружающей   среды   на   территории
   Саратовской области;
       осуществляет государственный   контроль   в   области   охраны
   окружающей   среды  (государственный  экологический  контроль)  за
   объектами хозяйственной и иной  деятельности  независимо  от  форм
   собственности,  находящимися на территории области, за исключением
   объектов   хозяйственной   и   иной    деятельности,    подлежащих
   федеральному государственному экологическому контролю;
       осуществляет экономическую оценку  воздействия  на  окружающую
   среду хозяйственной и иной деятельности;
       привлекает виновных  лиц  к  административной  и  иным   видам
   ответственности;
       предъявляет иски  о   возмещении   вреда   окружающей   среде,
   причиненного  в  результате  нарушения  законодательства в области
   охраны окружающей среды;
       осуществляет управление   и   контроль   в  области  охраны  и
   использования особо охраняемых природных территорий  регионального
   значения;
       организует систему экологического образования  и  формирование
   экологической культуры на территории области;
       ограничивает, приостанавливает и (или) запрещает хозяйственную
   и иную деятельность,  осуществляемую с нарушением законодательства
   в области охраны окружающей среды,  в пределах своих полномочий на
   территории Саратовской области;
       обеспечивает население  достоверной  информацией  о  состоянии
   окружающей среды на территории Саратовской области;
       ведет учет объектов и источников  негативного  воздействия  на
   окружающую среду на территории Саратовской области;
       осуществляет экологическую паспортизацию;
       осуществляет другие  функции в области охраны окружающей среды
   в пределах своих полномочий;
       в области  обеспечения  деятельности  Комитета  и организаций,
   находящихся в его ведении:
       осуществляет в    установленном   порядке   функции   главного
   распорядителя и получателя средств областного бюджета,  выделяемых
   на   государственное  управление  и  осуществление  мероприятий  в
   области  изучения,   использования,   охраны   и   воспроизводства
   природных ресурсов,  ведения лесного хозяйства,  охраны окружающей
   среды и  обеспечения  экологической  безопасности,  на  выполнение
   работ в этой сфере,  предусматриваемых государственным заказом,  и
   осуществляет контроль за  использованием  средств,  выделяемых  на
   указанные цели;
       в установленном  порядке  готовит  предложения   о   создании,
   реорганизации   и   ликвидации   находящихся  в  ведении  Комитета
   государственных унитарных предприятий,  согласовывает  их  уставы,
   назначает   на   должность   и   освобождает   от   должности   их
   руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
       осуществляет координацию   находящихся   в   ведении  Комитета
   государственных   унитарных   предприятий   и   контроль   за   их
   деятельностью,  в том числе за целевым использованием финансовых и
   материальных ресурсов;
       обеспечивает в   установленном   порядке   проведение   учета,
   ревизий,  составление отчетности организациями, находящимися в его
   ведении;
       обеспечивает выполнение   мероприятий    по    мобилизационной
   подготовке   и  мобилизации  на  территории  области,  мероприятий
   гражданской    обороны    и    защиты    сведений,    составляющих
   государственную тайну.
   
                          III. Права Комитета:
   
       7. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
       запрашивать в установленном порядке у  органов  исполнительной
   власти    области,   органов   местного   самоуправления,   других
   юридических и физических лиц информацию по вопросам,  отнесенным к
   ведению Комитета;
       в установленном порядке ограничивать, приостанавливать и (или)
   запрещать  хозяйственную  и  иную  деятельность,  осуществляемую с
   нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
       осуществлять государственный контроль по вопросам,  отнесенным
   к ведению Комитета.  В этих целях должностные лица Комитета  имеют
   право:
       в установленном  порядке  посещать   организации   и   объекты
   независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности;
       в пределах  компетенции  давать  обязательные  для  исполнения
   предписания  об  устранении  нарушений законодательства Российской
   Федерации и области в сфере природных ресурсов и окружающей среды;
       рассматривать в установленном порядке дела об административных
   правонарушениях и налагать административные взыскания;
       направлять материалы  о нарушениях законодательства Российской
   Федерации об  охране  окружающей  среды,  недрах,  животном  мире,
   водного  и  лесного  законодательства  в  органы  внутренних  дел,
   прокуратуру,  суд,  предъявлять в установленном законом порядке  в
   суд  иски  о  возмещении  вреда  окружающей среде,  причиненного в
   результате нарушения законодательства в области охраны  окружающей
   среды.
       8. Решения Комитета,  принятые  в  пределах  его  компетенции,
   являются   обязательными   для   органов   исполнительной  власти,
   организаций и граждан.
   
                       IV. Руководство Комитетом
   
       9. Комитет возглавляет председатель,  назначаемый на должность
   и освобождаемый от должности Губернатором области.
       Председатель имеет заместителей,  назначаемых на  должность  и
   освобождаемых от должности Губернатором области.
       10. Председатель Комитета:
       осуществляет общее   руководство   деятельностью  Комитета  на
   основе единоначалия;
       распределяет обязанности между своими заместителями;
       устанавливает обязанности      руководителей       структурных
   подразделений Комитета;
       в установленном порядке назначает на должность  и  освобождает
   от   должности   работников   Комитета,   а  также  определяет  их
   должностные обязанности;
       представляет в   установленном   порядке   особо  отличившихся
   работников   к   присвоению   почетных   званий   и    награждению
   государственными   наградами,   применяет   меры  материального  и
   морального поощрения.
   
                           V. Ответственность
   
       11. Всю полноту  ответственности  за  полное  и  своевременное
   выполнение   возложенных   на   Комитет   задач  и  функций  несет
   председатель Комитета.
       12. Председатель Комитета несет ответственность за организацию
   работ и защиту информации в области мобилизационной  подготовки  и
   мобилизации  в  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации "О
   государственной тайне".
       13. При  реорганизации,  ликвидации  Комитета  или прекращении
   работ,  содержащих сведения,  составляющие государственную  тайну,
   председатель  Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений
   и носителей путем осуществления системы мер режима секретности.
       14. Работники   Комитета   несут   ответственность   с  учетом
   предоставленных им  прав  и  возложенных  на  них  обязанностей  в
   соответствии с действующим законодательством.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к Постановлению
                                      Губернатора Саратовской области
                                          от 10 апреля 2002 года N 69
   
                               Структура
            комитета природных ресурсов и охраны окружающей
              среды при Правительстве Саратовской области
   
         (в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
                          от 27.05.2002 N 118)
                    (см. текст предыдущей редакции)
   
                                       -------------------------    ---------------------
                                       | Председатель комитета +----+ Коллегия комитета |
                                       L----------T-------------    L--------------------
                                          --------+------------------------------------------
                             -------------+--------------               --------------------+-----------------
                             | Заместитель председателя |               | Заместитель председателя комитета  |
                             | комитета                 |               |                                    |
                             |                          |               |                                    |
                             L------------T--------------               L------------------------T------------
                  ------------------------+------------                                          |
     -------------+------------------    -------------+-------------        ---------------------+------------
     | Управление экономического    |    | Управление платежей,    |        | Управление охраны окружающей   |
     | регулирования и анализа      |    | претензионной и исковой |        | среды                          |
     | природоохранной деятельности |    | работы                  |        |                                |
     L---------------------------T---    LT-------------------------        LT--------------------------------
     -------------------------   |        |  -----------------------         |   -----------------------------
     | Отдел экологического  |   |        +--+ Отдел платежей      |         |   | Отдел охраны водных       |
     | мониторинга и целевых +---+        |  L----------------------         +---+ ресурсов и геологического |
     | программ              |   |        |  -----------------------         |   | контроля                  |
     L------------------------   |        |  | Отдел претензионной |         |   L----------------------------
     ------------------------    |        L--+ и исковой работы    |         |   -----------------------------
     | Отдел бухгалтерского |    |           L----------------------         |   | Отдел охраны              |
     | учета и отчетности   +----+                                           +---+ атмосферного              |
     |                      |    |                                           |   | воздуха                   |
     L-----------------------    |                                           |   L----------------------------
     ------------------------    |                                           |   -----------------------------
     | Отдел организаци -   |    |                                           |   | Отдел охраны земельных    |
     | онно - информацион - |    |                                           |   | и лесных ресурсов,        |
     | ного обеспечения и   +-----                                           +---+ растительного и живот -   |
     | экологической        |                                                |   | ного мира                 |
     | пропаганды           |                                                |   L----------------------------
     L-----------------------                                                |   -----------------------------
                                                                             |   | Отдел использования       |
                                                                             L---+ природных ресурсов        |
                                                                                 |                           |
                                                                                 L----------------------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                      к Постановлению
                                      Губернатора Саратовской области
                                          от 10 апреля 2002 года N 69
   
                          Штатная численность
            комитета природных ресурсов и охраны окружающей
              среды при Правительстве Саратовской области
   
         (в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
                          от 27.05.2002 N 118)
                    (см. текст предыдущей редакции)
   
   -----------------------------------------------------T----------------
   |       Наименование структурных подразделений       |  Количество   |
   |                                                    |    единиц     |
   L----------------------------------------------------+----------------
   
    Председатель комитета                                       1
    Заместитель председателя комитета                           2
    Итого:                                                      3
                   Управление охраны окружающей среды
    Начальник управления                                        1
   
         Отдел охраны водных ресурсов и геологического контроля
    Заместитель начальника управления, начальник отдела         1
    Главный специалист                                          1
    Ведущий специалист                                          2
    Итого:                                                      4
                   Отдел охраны атмосферного воздуха
    Начальник отдела                                            1
    Главный специалист                                          1
    Ведущий специалист                                          1
    Итого:                                                      3
        Отдел охраны земельных и лесных ресурсов, растительного
    и животного мира
    Начальник отдела                                            1
    Главный специалист                                          1
    Ведущий специалист                                          2
    Итого:                                                      4
                 Отдел использования природных ресурсов
    Начальник отдела                                            1
    Главный специалист                                          2
    Заведующий сектором водопользования                         1
    Ведущий специалист                                          1
    Заведующий сектором недропользования                        1
    Ведущий специалист                                          1
    Заведующий сектором лесного хозяйства
    и лесопользования                                           1
    Ведущий специалист                                          1
    Итого:                                                      8
    Итого по управлению:                                       21
           Управление экономического регулирования и анализа
                      природоохранной деятельности
    Начальник управления                                        1
          Отдел экологического мониторинга и целевых программ
    Заместитель начальника управления, начальник отдела         1
    Главный специалист                                          2
    Заведующий сектором экологической паспортизации и
    платных услуг                                               1
    Ведущий специалист                                          2
    Итого:                                                      6
           Отдел организационно - информационного обеспечения
                       и экологической пропаганды
    Заместитель начальника управления, начальник отдела         1
    Заведующий организационным сектором                         1
    Главный специалист                                          1
    Ведущий специалист                                          2
    Инспектор                                                   1
    Итого:                                                      6
                Отдел бухгалтерского учета и отчетности
    Начальник отдела                                            1
    Главный специалист                                          1
    Ведущий специалист                                          1
    Итого:                                                      3
    Итого по управлению:                                       16
          Управление платежей, претензионной и исковой работы
    Начальник управления                                        1
                             Отдел платежей
    Начальник отдела                                            1
    Заместитель начальника отдела                               1
    Главный специалист                                          2
    Ведущий специалист                                          3
    Итого:                                                      7
                  Отдел претензионной и исковой работы
    Начальник отдела                                            1
    Консультант                                                 1
    Главный специалист                                          1
    Итого:                                                      3
    Итого по управлению:                                       11
    Итого по комитету:                                         50
   



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz