УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25.06.2003 N 142
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2002 года N 69
ВОПРОСЫ КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
от 27.05.2002 N 118)
Во исполнение Федерального закона "Об охране окружающей среды"
и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность
комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды при
Правительстве Саратовской области согласно Приложениям
N 1, 2, 3.
2. Внести дополнение в Постановление Губернатора Саратовской
области от 11 мая 2000 года N 193 "О предельной штатной
численности государственных служащих органов исполнительной власти
Саратовской области и иных государственных органов", дополнив
пункт 1 абзацем следующего содержания:
"комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды при
Правительстве Саратовской области - 49 единиц;".
3. Внести дополнение в Постановление Губернатора Саратовской
области от 25 мая 2000 года N 215 "О предельной штатной
численности работников технического обеспечения органов
исполнительной власти Саратовской области и иных государственных
органов", дополнив пункт 1 абзацем следующего содержания:
"комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды при
Правительстве Саратовской области - 1 единица;".
4. Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды при
Правительстве области совместно с управлением государственной
службы и кадров аппарата Губернатора области внести предложения по
внесению соответствующих изменений в правовые акты Губернатора
области, Правительства области и в правовые акты других органов
государственной власти области.
5. Комитету по управлению имуществом Саратовской области
выделить комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды при
Правительстве области необходимые помещения.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Вице - губернатор
Саратовской области
С.А.Шувалов
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора области
от 10 апреля 2002 года N 69
Положение
о комитете природных ресурсов и охраны окружающей
среды при Правительстве Саратовской области
I. Общие положения
1. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды при
Правительстве Саратовской области (далее - Комитет) является
самостоятельным органом исполнительной власти области, проводящим
государственную политику и осуществляющим государственное
управление в сфере изучения, использования, воспроизводства,
охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения
экологической безопасности, а также координирующим в случаях,
установленных законодательством, деятельность в этой сфере иных
органов исполнительной власти области.
Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и своим
наименованием, пользуется правами и несет обязанности в
соответствии с действующим законодательством. Финансирование
расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств
областного бюджета.
2. Комитет является:
уполномоченным органом исполнительной власти области,
осуществляющим управление, использование и охрану недр на
территории области;
уполномоченным органом исполнительной власти области,
осуществляющим управление в области использования и охраны водных
объектов;
уполномоченным государственным органом в области охраны,
защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, охраны окружающей
среды;
специально уполномоченным органом исполнительной власти
области в сфере осуществления государственного контроля за охраной
атмосферного воздуха.
3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) области, законами Саратовской области,
Постановлениями и распоряжениями Губернатора Саратовской области,
правовыми актами органов государственной власти области, а также
настоящим Положением.
4. Комитет осуществляет свою деятельность на принципах
взаимодействия с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, с другими органами исполнительной власти
области, органами местного самоуправления, общественными
объединениями и гражданами.
II. Задачи и функции Комитета
5. Задачами Комитета являются:
разработка и проведение государственной политики,
осуществление государственного управления в сфере изучения,
воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр,
водных объектов, лесов, объектов животного и растительного мира),
ведения лесного хозяйства, охраны окружающей природной среды и
обеспечения экологической безопасности;
разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение
потребностей экономики области в минерально - сырьевых, водных,
лесных и иных природных ресурсах, на обеспечение охраны,
оздоровления и улучшения качества окружающей среды, рационального
использования природных ресурсов, сохранения средообразующих,
защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных природных
свойств, биологического разнообразия, природных комплексов и
объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное и
рекреационное значение;
координация деятельности других органов исполнительной власти
области и взаимодействие с органами местного самоуправления по
вопросам изучения, воспроизводства, использования и охраны
природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, охраны окружающей
среды и обеспечения экологической безопасности, сохранения
биологического разнообразия, организации охраны и использования
особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами;
комплексная оценка и прогнозирование состояния окружающей
среды и использования природных ресурсов, обеспечение органов
государственной власти, органов местного самоуправления,
организаций и населения области соответствующей информацией;
содействие в выполнении обязательств, вытекающих из членства
Российской Федерации в международных организациях и участия в
международных договорах, по вопросам, отнесенным к компетенции
Комитета, содействие привлечению инвестиций для освоения и
рационального использования природных ресурсов, ведения лесного и
водного хозяйства, охраны окружающей среды.
6. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
в области реализации государственной политики в сфере
природопользования и охраны окружающей среды:
разрабатывает основные направления изучения, воспроизводства,
использования и охраны природных ресурсов, охраны окружающей
среды, развития системы особо охраняемых природных территорий и
сохранения биологического разнообразия;
разрабатывает и организует в пределах компетенции выполнение
областных целевых программ геологического изучения недр и развития
минерально - сырьевой базы, рационального использования,
восстановления и охраны водных объектов, предупреждения и
ликвидации вредного воздействия вод, охраны окружающей среды,
защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также участвует во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в
разработке и реализации федеральных целевых программ, включающих в
себя вопросы природопользования, охраны окружающей среды,
водообеспечения населения и объектов экономики;
разрабатывает и утверждает приоритетные направления научно -
исследовательских, опытно - конструкторских и проектно -
изыскательских работ (включая организацию их проведения), создания
новой техники и прогрессивных технологий в установленных сферах
ведения;
выполняет в пределах своей компетенции функции
государственного заказчика и обеспечивает проведение работ для
государственных нужд;
в установленном порядке разрабатывает проекты законов и иных
нормативных правовых актов, издает по вопросам, отнесенным к
компетенции Комитета, нормативные правовые акты, а также
методические и инструктивно - технические документы;
участвует в проведении государственной экологической
экспертизы, обеспечивает организацию и проведение государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации о предоставляемых в
пользование участках недр, предпроектной и проектной документации
на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов,
влияющих на состояние водных объектов на территории области;
участвует в установленном порядке в ведении государственного
кадастра отходов, государственного лесного кадастра, обеспечивает
ведение территориального кадастра месторождений и проявлений
полезных ископаемых, учета участков недр, используемых для
строительства подземных сооружений, не связанных с добычей
полезных ископаемых; государственного кадастра особо охраняемых
природных территорий регионального значения и разрабатывает
перечень их кадастровых показателей, а также координирует в
пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной
власти области по вопросам ведения государственных кадастров в
области природопользования и охраны окружающей среды;
разрабатывает и осуществляет с участием других органов
исполнительной власти области меры по совершенствованию механизма
экономического регулирования рационального природопользования и
охраны окружающей среды;
осуществляет с участием заинтересованных органов
исполнительной власти области прогнозирование влияния
использования одного вида природных ресурсов на состояние других
видов природных ресурсов и определяет экономически обоснованные
условия рационального и комплексного использования природных
ресурсов;
участвует в установленном порядке в создании и обеспечении
функционирования комплексной системы мониторинга состояния
окружающей среды и использования природных ресурсов, организует и
осуществляет государственный мониторинг окружающей среды, а также
участвует в осуществлении другими органами исполнительной власти
области государственного мониторинга состояния иных видов
природных ресурсов;
организует и осуществляет в установленном порядке
государственный экологический контроль, государственный контроль
за рациональным использованием и охраной недр, за использованием и
охраной водных объектов, за соблюдением природоохранных требований
при обращении с отходами, а также в пределах своей компетенции
участвует в организации и осуществлении государственного контроля
за охраной атмосферного воздуха, охраной объектов животного мира и
среды их обитания, использованием и охраной земель;
обеспечивает в пределах своей компетенции охрану водной среды,
ее природных ресурсов, сохранение биологического разнообразия,
соблюдение норм экологической безопасности в водах;
организует и обеспечивает государственный контроль за
геологическим изучением недр в соответствии с установленным
порядком;
формирует систему особо охраняемых природных территорий
регионального значения, осуществляет государственное управление и
государственный контроль в области организации и функционирования
особо охраняемых природных территорий регионального значения,
ведет Красную книгу Саратовской области;
осуществляет совместно с другими специально уполномоченными
государственными органами охрану объектов животного мира и среды
их обитания, определяет порядок регулирования численности объектов
животного мира на подведомственных особо охраняемых природных
территориях;
формирует фонд государственных информационных ресурсов,
включающий данные о состоянии природных ресурсов и окружающей
среды, об их использовании и охране, участвует в создании
информационных систем по видам природных ресурсов;
участвует в пределах своей компетенции в международных связях
в области природопользования и охраны окружающей среды;
в области управления государственным фондом недр:
участвует в разработке и реализации государственных программ
геологического изучения недр, развития и освоения минерально -
сырьевой базы Российской Федерации;
разрабатывает и реализует территориальные программы развития и
использования минерально - сырьевой базы;
ведет территориальный фонд геологической информации,
распоряжается информацией, полученной за счет средств областного
бюджета и местных бюджетов;
участвует в государственной экспертизе информации о
разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр,
определяющих их ценность или опасность;
составляет территориальный баланс запасов и кадастров
месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет
участков недр, используемых для строительства подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
осуществляет в соответствии с законодательством лицензирование
видов деятельности, связанной с пользованием участками недр
регионального и местного значения;
осуществляет государственный контроль за геологическим
изучением, охраной и рациональным использованием недр в
соответствии с установленным порядком;
в установленном порядке участвует в обеспечении проведения
геолого - экономической и стоимостной оценки месторождений
полезных ископаемых и участков недр;
участвует в определении регионального перечня
общераспространенных полезных ископаемых;
участвует в установленном порядке в работах по составлению и
изданию государственных карт геологического, геофизического,
геохимического, гидрогеологического, инженерно - геологического,
геоэкологического содержания;
осуществляет подготовку материалов по денежным вознаграждениям
за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых, за
выявление признаков месторождений полезных ископаемых и в
установленном порядке принимает решения по соответствующим видам
вознаграждений;
осуществляет другие функции в области использования и охраны
недр, за исключением отнесенных к ведению федеральных органов
власти и органов местного самоуправления;
в области управления использованием и охраной водного фонда:
участвует в разработке, согласовании, государственной
экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны
водных ресурсов на территории области;
разрабатывает и реализует территориальные государственные
программы по использованию, восстановлению и охране водных
объектов;
осуществляет государственный контроль за использованием и
охраной водных объектов;
проводит государственную экспертизу предпроектной и проектной
документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и
других объектов, влияющих на состояние водных объектов на
территории области;
обеспечивает проведение работ по установлению режимов
наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных
объектах, находящихся в собственности области;
ограничивает, приостанавливает и запрещает использование
водных объектов, находящихся в собственности области;
резервирует источники питьевого водоснабжения, находящиеся в
собственности области;
разрешает в исключительных случаях использование водных
объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого
водоснабжения и иных целей;
запрещает ввод в эксплуатацию, а также ограничивает,
приостанавливает и запрещает эксплуатацию хозяйственных и других
объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности
области;
устанавливает режим использования обособленных водных
объектов, не находящихся в государственной собственности, при
чрезвычайных ситуациях;
участвует в разработке и реализации федеральных
государственных, в том числе бассейновых, программ по
использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также
федеральных государственных программ по предупреждению и
ликвидации последствий вредного воздействия вод;
участвует в разработке схем комплексного использования и
охраны водных ресурсов;
участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых
соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся
в федеральной собственности;
обеспечивает осуществление мероприятий по установлению водо -
охранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах;
подготавливает предложения по определению режима особо
охраняемых водных объектов, находящихся в собственности области, в
том числе источников питьевого водоснабжения, их зон и округов
санитарной охраны;
обеспечивает составление прогнозов, в установленном порядке
участвует в разработке схем комплексного использования и охраны
водных ресурсов, водохозяйственных балансов;
подготавливает предложения по размерам платы, связанной с
пользованием водными объектами;
организует эксплуатацию водохранилищ и водохозяйственных
систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических
сооружений, находящихся в ведении Комитета;
обеспечивает в установленном порядке разработку и
осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных
объектов, установлению водоохранных зон и соблюдению режима
хозяйственной деятельности в пределах этих зон;
организует во взаимодействии с заинтересованными органами
исполнительной власти области разработку и выполнение мероприятий
по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений,
предотвращению и ликвидации последствий вредного воздействия вод,
аварийного загрязнения вод, осуществлению противопаводковых
мероприятий;
осуществляет другие функции в области использования и охраны
водных объектов, не отнесенные к полномочиям федеральных органов
власти и органов местного самоуправления;
в области управления использованием, охраной, защитой лесного
фонда и воспроизводством лесов:
участвует в разработке, утверждении и реализации
территориальных (региональных) государственных программ
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства
лесов;
участвует в осуществлении прав владения, пользования и
распоряжения лесным фондом на территории области;
участвует в разработке и реализации федеральных
государственных программ использования, охраны, защиты лесного
фонда и воспроизводства лесов;
осуществляет государственный контроль за состоянием,
использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством
лесов;
принимает решения о приостановлении, ограничении и прекращении
работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства
лесов;
организует выполнение мероприятий по охране лесов от пожаров и
защите лесов от вредителей и болезней леса;
обеспечивает население необходимой информацией по вопросам
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
рассматривает в установленном порядке ходатайства о переводе
лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не
связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным
фондом, а также об изъятии земель лесного фонда в лесах второй и
третьей групп;
организует в установленном порядке осуществление контроля за
радиационной обстановкой и мероприятиями по обеспечению
безопасного ведения лесного хозяйства на участках лесного фонда,
загрязненных радионуклидами, и в зонах размещения радиационно -
опасных объектов;
в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической
безопасности:
вносит предложения по определению основных направлений охраны
окружающей среды на территории области с учетом географических,
природных, социально - экономических и иных особенностей
Саратовской области;
участвует в разработке и реализации федеральной политики в
области экологического развития Российской Федерации и
соответствующих программ;
реализует федеральную политику в области экологического
развития Российской Федерации на территории области с учетом
географических, природных, социально - экономических и иных
особенностей;
разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых
актов в области охраны окружающей среды с учетом географических,
природных, социально - экономических и иных особенностей,
контролирует их исполнение;
разрабатывает и реализует целевые программы в области охраны
окружающей среды;
осуществляет природоохранные и иные меры по улучшению
состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на
территории области;
организует и осуществляет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, государственный мониторинг
окружающей среды (государственный экологический мониторинг),
формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем
наблюдения за состоянием окружающей среды на территории
Саратовской области;
осуществляет государственный контроль в области охраны
окружающей среды (государственный экологический контроль) за
объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм
собственности, находящимися на территории области, за исключением
объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих
федеральному государственному экологическому контролю;
осуществляет экономическую оценку воздействия на окружающую
среду хозяйственной и иной деятельности;
привлекает виновных лиц к административной и иным видам
ответственности;
предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде,
причиненного в результате нарушения законодательства в области
охраны окружающей среды;
осуществляет управление и контроль в области охраны и
использования особо охраняемых природных территорий регионального
значения;
организует систему экологического образования и формирование
экологической культуры на территории области;
ограничивает, приостанавливает и (или) запрещает хозяйственную
и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства
в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий на
территории Саратовской области;
обеспечивает население достоверной информацией о состоянии
окружающей среды на территории Саратовской области;
ведет учет объектов и источников негативного воздействия на
окружающую среду на территории Саратовской области;
осуществляет экологическую паспортизацию;
осуществляет другие функции в области охраны окружающей среды
в пределах своих полномочий;
в области обеспечения деятельности Комитета и организаций,
находящихся в его ведении:
осуществляет в установленном порядке функции главного
распорядителя и получателя средств областного бюджета, выделяемых
на государственное управление и осуществление мероприятий в
области изучения, использования, охраны и воспроизводства
природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, охраны окружающей
среды и обеспечения экологической безопасности, на выполнение
работ в этой сфере, предусматриваемых государственным заказом, и
осуществляет контроль за использованием средств, выделяемых на
указанные цели;
в установленном порядке готовит предложения о создании,
реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Комитета
государственных унитарных предприятий, согласовывает их уставы,
назначает на должность и освобождает от должности их
руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
осуществляет координацию находящихся в ведении Комитета
государственных унитарных предприятий и контроль за их
деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и
материальных ресурсов;
обеспечивает в установленном порядке проведение учета,
ревизий, составление отчетности организациями, находящимися в его
ведении;
обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной
подготовке и мобилизации на территории области, мероприятий
гражданской обороны и защиты сведений, составляющих
государственную тайну.
III. Права Комитета:
7. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной
власти области, органов местного самоуправления, других
юридических и физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к
ведению Комитета;
в установленном порядке ограничивать, приостанавливать и (или)
запрещать хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с
нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
осуществлять государственный контроль по вопросам, отнесенным
к ведению Комитета. В этих целях должностные лица Комитета имеют
право:
в установленном порядке посещать организации и объекты
независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности;
в пределах компетенции давать обязательные для исполнения
предписания об устранении нарушений законодательства Российской
Федерации и области в сфере природных ресурсов и окружающей среды;
рассматривать в установленном порядке дела об административных
правонарушениях и налагать административные взыскания;
направлять материалы о нарушениях законодательства Российской
Федерации об охране окружающей среды, недрах, животном мире,
водного и лесного законодательства в органы внутренних дел,
прокуратуру, суд, предъявлять в установленном законом порядке в
суд иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в
результате нарушения законодательства в области охраны окружающей
среды.
8. Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции,
являются обязательными для органов исполнительной власти,
организаций и граждан.
IV. Руководство Комитетом
9. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Губернатором области.
Председатель имеет заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности Губернатором области.
10. Председатель Комитета:
осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на
основе единоначалия;
распределяет обязанности между своими заместителями;
устанавливает обязанности руководителей структурных
подразделений Комитета;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает
от должности работников Комитета, а также определяет их
должностные обязанности;
представляет в установленном порядке особо отличившихся
работников к присвоению почетных званий и награждению
государственными наградами, применяет меры материального и
морального поощрения.
V. Ответственность
11. Всю полноту ответственности за полное и своевременное
выполнение возложенных на Комитет задач и функций несет
председатель Комитета.
12. Председатель Комитета несет ответственность за организацию
работ и защиту информации в области мобилизационной подготовки и
мобилизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О
государственной тайне".
13. При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении
работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну,
председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений
и носителей путем осуществления системы мер режима секретности.
14. Работники Комитета несут ответственность с учетом
предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в
соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 10 апреля 2002 года N 69
Структура
комитета природных ресурсов и охраны окружающей
среды при Правительстве Саратовской области
(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
от 27.05.2002 N 118)
(см. текст предыдущей редакции)
------------------------- ---------------------
| Председатель комитета +----+ Коллегия комитета |
L----------T------------- L--------------------
--------+------------------------------------------
-------------+-------------- --------------------+-----------------
| Заместитель председателя | | Заместитель председателя комитета |
| комитета | | |
| | | |
L------------T-------------- L------------------------T------------
------------------------+------------ |
-------------+------------------ -------------+------------- ---------------------+------------
| Управление экономического | | Управление платежей, | | Управление охраны окружающей |
| регулирования и анализа | | претензионной и исковой | | среды |
| природоохранной деятельности | | работы | | |
L---------------------------T--- LT------------------------- LT--------------------------------
------------------------- | | ----------------------- | -----------------------------
| Отдел экологического | | +--+ Отдел платежей | | | Отдел охраны водных |
| мониторинга и целевых +---+ | L---------------------- +---+ ресурсов и геологического |
| программ | | | ----------------------- | | контроля |
L------------------------ | | | Отдел претензионной | | L----------------------------
------------------------ | L--+ и исковой работы | | -----------------------------
| Отдел бухгалтерского | | L---------------------- | | Отдел охраны |
| учета и отчетности +----+ +---+ атмосферного |
| | | | | воздуха |
L----------------------- | | L----------------------------
------------------------ | | -----------------------------
| Отдел организаци - | | | | Отдел охраны земельных |
| онно - информацион - | | | | и лесных ресурсов, |
| ного обеспечения и +----- +---+ растительного и живот - |
| экологической | | | ного мира |
| пропаганды | | L----------------------------
L----------------------- | -----------------------------
| | Отдел использования |
L---+ природных ресурсов |
| |
L----------------------------
Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 10 апреля 2002 года N 69
Штатная численность
комитета природных ресурсов и охраны окружающей
среды при Правительстве Саратовской области
(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
от 27.05.2002 N 118)
(см. текст предыдущей редакции)
-----------------------------------------------------T----------------
| Наименование структурных подразделений | Количество |
| | единиц |
L----------------------------------------------------+----------------
Председатель комитета 1
Заместитель председателя комитета 2
Итого: 3
Управление охраны окружающей среды
Начальник управления 1
Отдел охраны водных ресурсов и геологического контроля
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Итого: 4
Отдел охраны атмосферного воздуха
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 3
Отдел охраны земельных и лесных ресурсов, растительного
и животного мира
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Итого: 4
Отдел использования природных ресурсов
Начальник отдела 1
Главный специалист 2
Заведующий сектором водопользования 1
Ведущий специалист 1
Заведующий сектором недропользования 1
Ведущий специалист 1
Заведующий сектором лесного хозяйства
и лесопользования 1
Ведущий специалист 1
Итого: 8
Итого по управлению: 21
Управление экономического регулирования и анализа
природоохранной деятельности
Начальник управления 1
Отдел экологического мониторинга и целевых программ
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Главный специалист 2
Заведующий сектором экологической паспортизации и
платных услуг 1
Ведущий специалист 2
Итого: 6
Отдел организационно - информационного обеспечения
и экологической пропаганды
Заместитель начальника управления, начальник отдела 1
Заведующий организационным сектором 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 2
Инспектор 1
Итого: 6
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Начальник отдела 1
Главный специалист 1
Ведущий специалист 1
Итого: 3
Итого по управлению: 16
Управление платежей, претензионной и исковой работы
Начальник управления 1
Отдел платежей
Начальник отдела 1
Заместитель начальника отдела 1
Главный специалист 2
Ведущий специалист 3
Итого: 7
Отдел претензионной и исковой работы
Начальник отдела 1
Консультант 1
Главный специалист 1
Итого: 3
Итого по управлению: 11
Итого по комитету: 50
|