САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2002 г. N 18-151
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ САРАТОВЕ НА 2002 - 2005 ГОДЫ
(в ред. Решения Саратовской городской Думы
от 07.04.2005 N 56-531)
В соответствии со статьей 20 Устава города Саратова Саратовская
городская Дума решила:
1. Принять муниципальную целевую Программу развития физической
культуры и спорта в городе Саратове на 2002 - 2005 годы
(Прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на
постоянную комиссию по местному самоуправлению, вопросам
социальной сферы, законности, защите прав населения.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
Приложение
к Решению
Саратовской городской Думы
от 28 февраля 2002 г. N 18-151
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ГОРОДЕ САРАТОВЕ НА 2002 - 2005 ГОДЫ
(в ред. Решения Саратовской городской Думы
от 07.04.2005 N 56-531)
Паспорт программы
Наименование Муниципальная целевая Программа развития
программы физической культуры и спорта в г. Саратове
на 2002 - 2005 годы
Основание для Закон РФ от 29.04.1999 N 80-ФЗ "О
разработки программы физической культуре и спорте в
Российской Федерации";
Закон Саратовской области от 07.03.2001
N 5-ЗСО "О физической культуре и спорте";
Постановление Правительства Саратовской
области от 09.01.2001 N 3-П "Об
утверждении Концепции развития физической
культуры и спорта в Саратовской области
до 2005 года";
Постановление Правительства Саратовской
области от 27.04.2001 N 49-П "Об областной
целевой программе "Развитие физической
культуры и спорта в Саратовской области
на 2001-2005 годы";
Устав г. Саратова.
Муниципальный Комитет по физической культуре и спорту
заказчик и основной Администрации города
разработчик
программы
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Исполнители и Комитет по физической культуре и спорту
разработчики Администрации города;
основных Комитет по экономике и инвестиционной
мероприятий политике администрации г. Саратова;
программы Комитет по финансам Администрации
г. Саратова;
Комитет по образованию Администрации
г. Саратова;
Комитет по капитальному строительству
Администрации г. Саратова;
Комитет здравоохранения Администрации
г. Саратова;
Правовое управление Администрации
г. Саратова;
Администрации районов г. Саратова;
ГУЗ "Областной врачебно-физкультурный
диспансер";
Педагогический институт Саратовского
государственного университета им. Н.Г.
Чернышевского;
Физкультурно-спортивные объединения
(общества, федерации) и организации (клубы).
Основная цель Создание условий для реализации
программы конституционного права граждан на
занятия физической культурой и спортом,
вовлечения населения в активные занятия
физической культурой и спортом,
стабилизация показателей физической
подготовленности, улучшение состояния
здоровья населения города, повышение
уровня подготовленности спортсменов высокого
класса
Задачи программы - обеспечение приоритетного развития
физкультуры и спорта, утверждение и
реализация принципов здорового образа
жизни среди населения;
- принципиальное обновление физкультурно-
оздоровительной и спортивной работы с
учетом современных требований;
- проведение физкультурно-оздоровительных,
спортивно-массовых мероприятий и
соревнований по видам спорта среди
населения города;
- укрепление физического и духовно-
нравственного здоровья населения города,
профилактика заболеваемости, травматизма,
наркомании и алкоголизма;
- подготовка и переквалификация кадров
физкультуры и спорта в соответствии с
потребностями города в профессиональных
специалистах;
- модернизация и укрепление материально-
технической базы спортивных сооружений и
физкультурно-оздоровительных организаций;
- активизация и расширение масштабов
информационно-пропагандистской деятельности
по формированию здорового образа жизни
населения города.
Сроки реализации В течение 2002-2005 годов:
программы 1 этап (2002-2004 годы) - основной;
2 этап (2005 год) - заключительный.
Объемы Объем финансовых средств на реализацию
финансирования Программы в 2002-2005 годах составляет из
бюджета города: 45022,7 тыс. руб.:
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
в т.ч. в 2002 году - 12041,0 тыс. руб.,
в 2003 году - 14035,4 тыс. руб.,
в 2004 году - 16264,8 тыс. руб.,
в 2005 году - 2681,5 тыс. руб.
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Ожидаемые конечные - увеличение на 18 - 20 % количества
результаты систематически занимающихся физической
реализации программы культурой, спортом;
- повышение качества оказания физкультурно-
оздоровительных и спортивных услуг
населению и эффективности учебно-
образовательного процесса в различных
учебных заведениях;
- пропаганда через средства массовой
информации принципов здорового образа жизни
и популяризация спортивного стиля жизни;
- снижение у лиц, систематически
занимающихся физической культурой, спортом,
на 5 - 7 % количества простудных заболеваний
и на 10 - 15 % осложнений при заболеваниях
опорно-двигательного аппарата;
- обновление и расширение материально-
технической базы спортивных сооружений
и физкультурно-оздоровительных организаций;
- увеличение числа квалифицированных
работников и специалистов в области
физической культуры и спорта.
Организация Общий контроль за реализацией Программы
контроля за осуществляют Администрация города, комитет
исполнением по физической культуре и спорту
программы Администрации города
Отчет о ходе выполнения Программы
заслушивается на заседаниях постоянной
комиссии по местному самоуправлению,
вопросам социальной сферы, законности,
защите прав населения Саратовской городской
Думы.
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Раздел 1. Содержание проблем развития
физической культуры и спорта и обоснование
необходимости их решения программными методами
В последние годы сохранение и укрепление здоровья населения
города стало одной из острейших проблем социальной сферы.
Особую тревогу вызывает здоровье молодого поколения. Уровень
здоровья учащихся общеобразовательных школ и профессиональных
училищ снижается за годы обучения в 4-5 раз, только 20 % учащихся
заканчивают общеобразовательную школу здоровыми, около 50 % имеют
серьезные отклонения в физическом и психическом развитии, около 70
% процентов лиц, потребляющих наркотики, составляют молодые люди
до 30 лет. С каждым годом увеличивается число юношей, не пригодных
по состоянию здоровья к воинской службе (процент годности молодых
людей призывного возраста к службе в рядах ВС Российской Федерации
по отношению к общему числу призывной молодежи составляет всего 60
%). Быстрыми темпами увеличивается число школьников,
пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков,
наркотических и токсических препаратов. И как следствие,
происходит сокращение продолжительности жизни населения,
увеличение смертности в трудоспособном возрасте.
Остро стоит вопрос об обеспечении учебных заведений,
подростковых физкультурно-спортивных клубов, физкультурно-
спортивных обществ и организаций квалифицированными кадрами,
способными обновить учебно-образовательный процесс физического
воспитания в учебных заведениях и привлечь учащихся во внеучебные
формы организации физкультурно-спортивной деятельности (ДЮСШ,
подростковые физкультурно-спортивные клубы).
В средствах массовой информации вопросам пропаганды физической
культуры, спорта и здорового образа жизни уделяется мало внимания.
Большие трудности сегодня испытывает физкультурно-оздоровительная
и спортивная работа среди трудящихся.
Многократное повышение стоимости физкультурно-оздоровительных
услуг делает недоступными учреждения физической культуры, спорта и
отдыха для населения. Под предлогом экономической целесообразности
предприятия и организации отказываются от содержания физкультурно-
оздоровительных и спортивных объектов, закрывают, продают,
передают их другим собственникам и используют их не по целевому
назначению.
Известно, что средства физической культуры и спорта являются
достаточно эффективными, а в некоторых случаях и единственными,
для полного или частичного возвращения людей с разной степенью
инвалидности к нормальной социальной жизни. В настоящее время эта
работа осуществляется физкультурно-спортивными клубами, созданными
при общественных организациях различных групп инвалидов.
В 1997 году была разработана и утверждена мэром г. Саратова
городская комплексная Программа "Развитие физической культуры и
спорта в г. Саратове на 1998-2000 годы". Муниципальная целевая
Программа развития физической культуры и спорта в г. Саратове на
2002 - 2005 годы направлена на реализацию мероприятий по развитию
физической культуры и спорта в городе, заложенных в ранее принятой
комплексной Программе, но не выполненных из-за недостаточного
финансирования.
Мировой и отечественный опыт показывает, что для эффективного
решения задач, стоящих перед отраслью, ее финансирование из
средств бюджета города должно составлять от 2 до 4 процентов его
доходной части.
Необходимость принятия Программы обусловлена следующими
основными причинами:
1. Сложностями в кадровом обеспечении физической культуры и
спорта;
2. Недостаточным объемом финансирования мероприятий комплексной
Программы развития физической культуры и спорта в городе Саратове
на 1998-2000 годы из бюджета города, который составил 46 % от
необходимых затрат;
3. Низкой обеспеченностью площадью спортивных сооружений, по
сравнению с нормативными показателями;
4. Неудовлетворительным материально-техническим состоянием и
оснащенностью современным тренажерным оборудованием значительного
числа спортивных сооружений, а также физкультурно-спортивных
обществ и клубов;
5. Малым количеством оборудованных спортивных площадок по месту
жительства;
6. Неравномерностью размещения спортивных сооружений на
территории города.
Раздел 2. Основные цель и задачи, сроки и этапы
реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для
реализации конституционного права граждан на занятия физической
культурой и спортом, вовлечения населения в активные занятия
физической культурой и спортом, стабилизация показателей
физической подготовленности, улучшение состояния здоровья
населения города, повышение уровня подготовленности спортсменов
высокого класса.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих
основных задач:
- создание условий для формирования потребности населения в
занятиях;
- обеспечение приоритетного развития физкультуры и спорта,
утверждение и реализация принципов здорового образа жизни среди
населения;
- принципиальное обновление физкультурно-оздоровительной и
спортивной работы с учетом современных требований;
- проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых
мероприятий и соревнований по видам спорта среди населения города;
- укрепление физического и духовно-нравственного здоровья
населения города, профилактика заболеваемости, травматизма,
наркомании и алкоголизма;
- подготовка и переквалификация кадров физкультуры и спорта в
соответствии с потребностями города в профессиональных
специалистах;
- модернизация и укрепление материально-технической базы
спортивных сооружений и физкультурно-оздоровительных организаций;
- активизация и расширение масштабов информационно-
пропагандистской деятельности по формированию здорового образа
жизни населения города.
Механизм реализации программы предусматривает два этапа:
1 этап - основной (2002 - 2004 годы) - разработка научно-
информационного обеспечения развития физкультуры и спорта,
выполнение комплекса мероприятий социально-экономического и
организационно-управленческого характера, направленных на
реализацию Программы, получение практических результатов;
2 этап - заключительный (2005 год) - анализ процесса реализации
Программы и оценка ее эффективности.
Раздел 3. Система программных мероприятий по развитию
физической культуры и спорта
Реализация поставленных целей и задач по совершенствованию
системы физической культуры и спорта в г. Саратове будет
осуществляться по следующим основным направлениям:
- информационное и научное обеспечение;
- совершенствование кадров физической культуры и спорта;
- физкультурно-оздоровительная и спортивная работа;
- развитие сети спортивных сооружений.
Система программных мероприятий приведена в Приложении.
3.1. Информационное и научное обеспечение
1. Пропаганда физической культуры и спорта осуществляется с
учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей
различных социально-демографических групп населения, обеспечивает
раскрытие социальной значимости физического воспитания, его роли в
оздоровлении и борьбе с негативными явлениями. Средства массовой
информации, организуя и проводя регулярные передачи и репортажи,
предусматривая специальные рубрики образовательно-
просветительского характера в области физической культуры и
спорта, формируют у граждан потребность в занятиях физическими
упражнениями, повышают интерес к занятиям в области гигиены,
медицины, режима питания, организации труда и отдыха, освещают
опыт трудовых коллективов и физкультурно-спортивных объединений и
организаций, успешно внедряющих физическую культуру в жизнь
граждан, информируют о ходе развития олимпийских и других видов
спорта в Российской Федерации и Саратовской области.
2. Ежегодный анализ физкультурно-оздоровительной и спортивной
работы детско-юношеских спортивных школ, физкультурно-спортивных
объединений и организаций города направлен на прогнозирование
развития физической культуры и спорта.
3. Научные исследования в области физической культуры и спорта
позволят внедрить в процесс реализации Программы мероприятия,
способствующие укреплению здоровья населения средствами физической
культуры с участием в их реализации телевидения, радио и печатных
СМИ.
3.2. Совершенствование кадров физической культуры и спорта
Большое значение в решении вопросов развития физической
культуры и спорта, формировании у населения устойчивого интереса к
занятиям спортом, в достижении нашими спортсменами побед на
Олимпийских играх, международных и российских соревнованиях имеет
качество профессиональной подготовки специалистов и работников
физической культуры и спорта.
С этой целью необходимо:
1. Изучить и внедрить новые передовые образовательные программы
и расширить систему дополнительного профессионального образования;
2. Обеспечить подготовку специалистов высокой квалификации
применительно к основным видам спорта (включая стажировку) и
ускорить обмен опытом между регионами России.
3.3. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа
Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа осуществляется
в целях физического воспитания населения, направленного на
формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально
стойкого подрастающего поколения, в целях укрепления здоровья,
повышения работоспособности, творческого долголетия и продления
жизни человека. В рамках Программы она реализуется по следующим
основным направлениям:
- Физкультурно-оздоровительная работа среди детей, учащейся
молодежи и трудящихся города;
- Физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства и
отдыха;
- физкультурно-оздоровительная работа среди инвалидов и людей
пожилого возраста.
Отношение к спорту и здоровому образу жизни формируется с
детских лет как в семье, так и на спортивных площадках и
закладывает базу на всю жизнь. В связи с этим, особое внимание
необходимо уделять планированию и развитию семейного отдыха и
детского спорта.
Физическая подготовка молодежи к воинской службе проводится в
образовательных учреждениях общего и профессионального
образования. Для повышения уровня физической подготовленности
допризывной молодежи совместно с военкоматами, комитетом по
образованию, областным советом РОСТО осуществляется:
- проведение военно-спортивной игры "Зарница", спартакиад
допризывной молодежи и мероприятий, посвященных знаменательным
датам;
- привлечение учащейся и допризывной молодежи к занятиям военно-
прикладными и техническими видам спорта (морское многоборье,
судомодельный спорт и др.).
Проведение среди подростковых физкультурно-спортивных клубов и
секций спортивных соревнований и укрепление их материально-
технической базы направлено на обеспечение досуга и профилактику
асоциального поведения молодежи.
Физкультурно-оздоровительная работа среди инвалидов и людей
пожилого возраста реализуется путем проведения спортивно-массовых
мероприятий и соревнований по видам спорта среди этих категорий
населения, оказания поддержки параолимпийскому движению и является
непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и
социальной адаптации инвалидов.
3.4. Развитие сети спортивных сооружений
В настоящее время сеть спортивных сооружений в г. Саратове
насчитывает: многофункциональных спортивных сооружений (в т. ч. с
бассейнами) - 19; стадионов - 10; лыжных баз - 14; водных баз - 2;
шахматный клуб - 1; стрелковых тиров - 45; встроенных спортивных
залов и помещений, приспособленных под занятия физической
культурой - 215 (в т. ч. спортивные залы: ВУЗов - 22 ; ССУЗов - 24
; общеобразовательных учреждений города - 88); спортивных залов
прочих форм собственности - 12; плоскостных спортивных сооружений
- 165, общей площадью - 160 тыс. кв. м.
Развитие сети спортивных сооружений в значительной степени
сдерживается отсутствием достаточного количества средств на
проведение капитального строительства. Согласно нормативам
обеспеченности спортивными сооружениями, утвержденным
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по
физической культуре, спорту и туризму от 09.07.1993 N 2/3-5 и
принятым Распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р,
обеспеченность города данными сооружениями составляет: по
спортивным залам - 19,4 %, по плоскостным сооружениям - 9,2 %, по
бассейнам - 4,5 %. С целью обеспечения необходимой площадью
приоритет необходимо отдавать не капитальным дорогостоящим
сооружениям с архитектурными излишествами, а сооружениям на
открытом воздухе, игровым площадкам, комплексам тренажеров, а
также крытым сооружениям из легких конструкций.
Большинство дворовых спортивных площадок, расположенных на
территории жилых микрорайонов города, имеют неудовлетворительное
состояние (отсутствует спортивное оборудование, ограждение и
разметка площадок). Часть площадок используется не по назначению
(автостоянки), а в отдельных случаях, балансодержатель спортивных
площадок не определен.
Серьезной проблемой является также стоимость физкультурно-
оздоровительных услуг. Учитывая разницу в тарифах для
муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а
также то, что значительную долю эксплуатационных затрат
спортивного сооружения составляют платежи за ТЭР, целесообразно
решение вопроса о придании муниципальным спортивным сооружениям,
имеющим статус предприятия, статуса муниципального учреждения. В
этом случае средства, сэкономленные за счет снижения объема
коммунальных платежей, можно будет направлять на предоставление
бесплатных услуг физической культуры инвалидам, детям из
многодетных и малообеспеченных семей, детям-сиротам, и т.д.
Основная часть спортивных сооружений, физкультурно-спортивных
обществ и клубов города была введена в эксплуатацию около 30-40
лет назад, оснащена энергоемким и в значительной мере устаревшим
оборудованием, имеет значительный износ строительных конструкций и
инженерных систем. На данный момент нуждаются в реконструкции
бассейн "Саратов", стадион "Спартак", стадион "Авангард", стадион
"Салют", КСК "Строитель" и др.
В настоящее время сложилась такая ситуация, что ввиду
недостаточного развития социальной инфраструктуры как активно
застраиваемых микрорайонов города (пос. Юбилейный), так и
отдельных микрорайонов существующей жилой застройки (пос.
Поливановка, пос. Жасминный, пос. Комсомольский, пос. Затон),
спортивных сооружений в них явно недостаточно.
Обеспеченность города Саратова спортивными сооружениями
Площадь спортивных сооружений, кв. Обеспеченность спортивными
м., сооружениями, %
нормативная/существующая
спортивные плоскостные бассейны Спортивные плоскостны бассейны
залы сооружения залы е
сооружения
302151 1738865 66187 19,4 9,2 4,5
58568 147760 2996
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы предполагается
осуществлять из бюджета города и прочих источников.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются с учетом
конкретно складывающейся социально-экономической ситуации и
финансовых возможностей бюджета города. Обеспечение финансирования
мероприятий Программы в полном объеме будет достигаться путем
гибкого изменения хода реализации конкретных мероприятий с учетом
появления дополнительных источников финансирования.
Раздел 5. Организация управления и контроля
за реализацией Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет
Администрация города.
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города
осуществляет управление реализацией Программы, вносит в
установленном порядке предложения по уточнению мероприятий
Программы с учетом складывающейся социально-экономической
ситуации.
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Комитет по физической культуре и спорту Администрации города
совместно с комитетом по финансам и комитетом по экономике и
инвестиционной политике обеспечивает контроль за целевым
использованием средств.
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Взаимодействие комитета по физической культуре и спорту
Администрации города с исполнителями мероприятий Программы
осуществляется на основе контрактов (договоров), определяющих
права и обязанности муниципального заказчика и соисполнителей,
регулирующих взаимоотношения сторон.
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Комитет по делам молодежной политики, физкультуры и спорта
ежеквартально представляет заинтересованным структурным
подразделениям Администрации города сведения (отчет) о ходе
выполнения мероприятий Программы, ежегодно представляет отчет о
выполнении Программы в городскую Думу.
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Раздел 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Эффект от реализации Программы значительно превысит затраты на
ее реализацию. Реализация мероприятий Программы в течение 2002-
2005 годов позволит обеспечить:
- увеличение на 18-20 % количества занимающихся физической
культурой, спортом;
- повышение качества оказания физкультурно-оздоровительных и
спортивных услуг населению и эффективности учебно-образовательного
процесса в различных учебных заведениях;
- пропаганду через средства массовой информации принципов
здорового образа жизни и популяризацию спортивного стиля жизни;
- снижение у лиц, систематически занимающихся физической
культурой и спортом, на 5-7 % количества простудных заболеваний и
на 10-15 % осложнений при заболеваниях опорно-двигательного
аппарата;
- обновление и расширение материально-технической базы
спортивных сооружений и физкультурно-оздоровительных организаций;
- увеличение числа квалифицированных работников и специалистов
в области физической культуры и спорта.
Приложение
к муниципальной целевой Программе
развития физической культуры и спорта
в городе Саратове на 2002-2005 годы
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ,
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
(в ред. Решения Саратовской городской Думы
от 07.04.2005 N 56-531)
Информационное и научное обеспечение
N Содержание Срок Объемы затрат (тыс. руб.) Ответственные
п/ мероприятий исполнени Источники финансирования за исполнение
п я
Бюджет Прочие Итого
города источник
и
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
1 Разработка и 2002 100,0 0 100,0 Комитет по
заключение физической
договоров со культуре
средствами и спорту
массовой информации Администрации
по города
пропаганде Правовое
физической управление,
культуры и спорта теле-,
радиокомпании
и печатные издания
2003 115,0 0 115,0
2004 132,3 0 132,3
2005 30,0 0 30,0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
2 Ежегодный 2002 0 0 0 Комитет по
анализ физической
деятельности культуре
ДЮСШ, и спорту
физкультурно-спортивных Администрации
объединений и города
организаций
на основе
статистических
данных и
других
установленных
форм
отчетности
2003 0 0 0
2004 0 0 0
2004 0 0 0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
3 Разработка и 2002 0 0 0 Комитет по
реализация физической
социологического культуре
исследования и спорту
"Выбор Администрации
оптимального вида города
спорта Комитет по
детьми младшего образованию, ГУЗ
школьного "Областной
возраста" (проводится врачебно-
во физкультурный
всех школах города) диспансер", ПИ СГУ
2003 56,0 0 56,0
2004 30,0 0 30,0
2005 0 0 0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Всего по разделу 2002 100,0 0 100,0
2003 171,0 0 171,0
2004 162,3 0 162,3
2005 30,0 0 30,0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Итого 463,3 0 463,3
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Совершенствование кадров физической культуры и спорта
N Содержание Срок Объемы затрат (тыс. руб.) Ответственные
п/ мероприятий исполнени Источники финансирования за исполнение
п я
Бюджет Прочие Итог
города источник о
и
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
1 Переподготовка и 2002 27,0 0 27,0 Комитет по
повышение физической
квалификации культуре
работников и спорту
физической культуры Администрации
и города
спорта (18 человек) ПИ СГУ, Комитет по
образованию
2003 31,1 0 31,1
2004 35,7 0 35,7
2005 30,0 0 30,0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
2 Стажировка тренеров 2002 18,0 0 18,0 Комитет по
в физической
в сборных командах культуре
России и спорту
и обеспечение Администрации
участия города
специалистов ГК ДЮСШ
физической
культуры и спорта
в
ежегодных
совещаниях,
семинарах,
проводимых
Федеральным
агентством
Российской Федерации
по
физической культуре
и
спорту
2003 20,7 0 20,7
2004 23,8 0 23,8
2005 0 0 0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
3 Проведение 2002 5,0 0 5,0 Комитет по
семинаров, физической
научно-практических культуре
конференций по и спорту
проблемам Администрации
физической культуры города
и Комитет
спорта по образованию
2003 5,8 0 5,8
2004 6,6 0 6,6
2005 0 0 0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Всего по разделу 2002 50,0 0 50,0
2003 57,6 0 57,6
2004 66,1 0 66,1
2005 30,0 0 30,0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Итого 203,7 0 203,
7
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Физкультурно-оздоровительная работа среди детей,
учащейся молодежи и трудящихся города
N Содержание Срок Объемы затрат (тыс. руб.) Ответственные
п/ мероприятий исполнени Источники финансирования за исполнение
п я
Бюджет Прочие Итого
города источник
и
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
1 Ежегодная разработка 2002 2643,0 0 2643,0 Комитет по
и физической
реализация культуре
городского и спорту
календарного плана Администрации
спортивных города
и физкультурно- Комитет по
массовых образованию,
мероприятий Комитет
здравоохранения,
Физкультурно-
спортивные
объединения
и организации
2003 3171,6 0 3171,6
2004 3805,9 0 3805,9
2005 1920,0 0 1920,0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
2 Проведение спортивных 2002 600,0 0 600,0 Администрации р-
и нов,
физкультурно-массовых Комитет по
мероприятий физической
согласно культуре
календарным планам и спорту
районов Администрации
города Саратова города
Комитет
здравоохранения,
Физкультурно-
спортивные
объединения
и организации
2003 690,0 0 690,0
2004 793,5 0 793,5
2005 600,0 0 600,0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
3 Поддержка команд 2002 2500,0 0 2500,0 Комитет по
города физической
Саратова по игровым культуре
видам и спорту
спорта Администрации
города
2003 2875,0 0 2875,0
2004 3306,3 0 3306,3
2005 81,5 0 81,5
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Всего по разделу 2002 5743,0 0 5743,0
2003 6736,6 0 6736,6
2004 7905,7 0 7905,7
2005 2601,5 0 2601,5
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Итого 22986,8 0 22986,
8
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Физкультурно-оздоровительная работа
по месту жительства и отдыха
N Содержание Срок Объемы затрат (тыс. руб.) Ответственные
п/ мероприятий исполнени Источники финансирования за исполнение
п я
Бюджет Прочие Итого
города источник
и
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
1 Обустройство 2002 840,0 0 840,0 Комитет по
спортивных физической
площадок по культуре
месту и спорту
жительства и отдыха Администрации
города
Комитет
по образованию
2003 966,0 0 966,0
2004 1110,9 0 1110,9
2005 20,0 0 20,0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Всего по разделу 2002 840,0 0 840,0
2003 966,0 0 966,0
2004 1110,9 0 1110,9
2005 20,0 0 20,0
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Итого 2936,9 0 2936,9
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Развитие и содержание спортивных сооружений
(название раздела в ред. Решения Саратовской городской Думы
от 07.04.2005 N 56-531)
N Содержание Срок Объемы затрат (тыс. руб.) Ответственные
п/п мероприятий исполнени Источники финансирования за исполнение
я
Бюджет Бюджет Федеральны Доход Итого
города области й от
бюджет оказани
я
платных
услуг
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-
531)
1 Обеспечение 2002 5308,0 0 0 5308,0 Комитет по
функционирования физической
муниципального культуре
учрежнения и спорту
"Дирекция Администрации
физкультурно- города
оздоровительных и
спортивных
сооружений"(стадион
"Салют",
стадион "Торпедо",
КСК
"Строитель",
Спортцентр
"Сокол", Клуб ходьбы и
бега
"Сокол", ФОК
"Заводской",
Клуб "Вдохновение",
ФОК
"Солнечный")
2003 6104,2 0 0 6104,2
2004 7019,8 0 0 7019,8
2005 7077,8 0 0 1173,5 8251,3
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-
531)
2 Проведение ремонтных 2005 0 0 0 226,5 226,5 Комитет по
работ физической
на спортивных культуре
сооружениях и спорту
муниципального Администрации
учреждения города
"Дирекция
физкультурно-
оздоровительных и
спортивных
сооружений"
(пункт введен Решением Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
3 Строительство 2005 900,0 500,0 5000,0 0 6400,0 Комитет по
физкультурно- капитальному
спортивного комплекса строительству
в Администрации
пос. Юбилейный города
(пункт введен Решением Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
4 Строительство 2-й 2005 450,0 0 18000,0 0 18450, Комитет по
очереди 0 капитальному
(плавательный строительству
бассейн) Администрации
физкультурно-спортивного города
комплекса "Заводской"
(пункт введен Решением Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
5 Строительство крытого 2005 225,0 1800,0 7000,0 0 9025,0 Комитет по
катка капитальному
с искусственным льдом в строительству
пос. Администрации
"Солнечный" города
(пункт введен Решением Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
6 Строительство 2-й 2005 225,0 0 0 0 225,0 Комитет по
очереди капитальному
физкультурно-спортивного строительству
комплекса в пос. Администрации
"Солнечный" города
(пункт введен Решением Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
7 Реконструкция 2005 0 500,0 0 0 500,0 Комитет по
плавательного капитальному
бассейна "Саратов" строительству
МУП Администрации
"Физкультурно-спортивный города
комплекс"
(пункт введен Решением Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-531)
Всего по разделу 2002 5308,0 0 0 0 5308,0
2003 6104,2 0 0 0 6104,2
2004 7019,8 0 0 0 7019,8
2005 8877,8 2800,0 30000,0 1400,0 43077,
8
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-
531)
Итого 28160,6 2800,0 30000,0 1400,0 62360,
6
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 07.04.2005 N 56-
531)
|