Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2001 N 113-П О КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЛАНДШАФТНО-АРХИТЕКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ ВОКРУГ ГОРОДОВ САРАТОВА И ЭНГЕЛЬСА

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 22 октября 2001 г. N 113-П

                  О КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
                И ЛАНДШАФТНО - АРХИТЕКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
             ТЕРРИТОРИИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ ВОКРУГ ГОРОДОВ
                          САРАТОВА И ЭНГЕЛЬСА

       В целях создания инфраструктуры и ландшафтно  -  архитектурной
   организации   территории   кольцевой   автодороги  вокруг  городов
   Саратова и Энгельса Правительство области постановляет:
       1. Утвердить  Концепцию создания инфраструктуры и ландшафтно -
   архитектурной организации территории кольцевой  автодороги  вокруг
   городов Саратова и Энгельса согласно Приложению.
       2. Рекомендовать   администрации   города   Саратова  ускорить
   реконструкцию Усть -Курдюмского тракта  на  участке  г.  Саратов -
   р. Гуселка,  а комитету по дорожно - транспортному строительству и
   эксплуатации дорог при Правительстве области на участке р. Гуселка
   -  мостовой переход,  считая это первоочередной задачей в развитии
   инфраструктуры кольцевой автодороги.
       3. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  области,
   органам исполнительной власти области,  участвующим в обустройстве
   кольцевой   автодороги,  руководствоваться  основными  положениями
   утвержденной Концепции.
       4. Комитету  по  строительству и архитектуре при Правительстве
   области до  30  марта  2002  года  разработать  проект  размещения
   объектов  обслуживания,  обустройства и ландшафтно - архитектурной
   организации  территории  кольцевой   автодороги   вокруг   городов
   Саратова и Энгельса.
       Установить, что   до   разработки    вышеуказанного    проекта
   размещение   объектов   обслуживания   на   кольцевой   автодороге
   осуществляется по согласованию с главным управлением  архитектуры,
   градостроительства  и госархстройнадзора комитета по строительству
   и архитектуре при Правительстве области.
       5. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
   на  вице  -  губернатора  -   первого   заместителя   Председателя
   Правительства области Шувалова С.А.
       6. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.

                                                           Губернатор
                                                  Саратовской области
                                                           Д.Ф.АЯЦКОВ





                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                    Правительства Саратовской области
                                        от 22 октября 2001 г. N 113-П

                               КОНЦЕПЦИЯ
                        СОЗДАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
                И ЛАНДШАФТНО - АРХИТЕКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
                    ТЕРРИТОРИИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ
                   ВОКРУГ ГОРОДОВ САРАТОВА И ЭНГЕЛЬСА

                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Кольцевая автодорога   (далее   -  КАД)  в  перспективе  будет
   современной  транспортной  магистралью,  отвечающей  международным
   требованиям,  которые  обуславливают  преобразование прилегающих к
   ней территорий в экологически чистое  зеленое  кольцо  агломерации
   Саратов  -  Энгельс за счет формирования лесопарковой зоны на всем
   протяжении КАД.
       Транспортное кольцо   вокруг   городов   Саратова  и  Энгельса
   проходит по землям  Саратовского,  Татищевского  районов,  городов
   Саратова и Энгельса.
       Концепция основывается на следующих положениях:
       выполнении при   строительстве   КАД   требований   по  охране
   окружающей среды и санитарно - гигиенических норм;
       обеспечении объектов    КАД   полным   комплексом   инженерных
   коммуникаций,  в   том   числе   системой   экстренной   связи   с
   государственной   инспекцией   безопасности   дорожного  движения,
   техпомощью, скорой медицинской помощью;
       разработке градостроительной     документации,    определяющей
   развитие малых населенных пунктов,  расположенных в  зоне  влияния
   КАД;
       разработке схемы размещения кемпингов, мотелей;
       определении мест   торговли   местными  сувенирами,  изделиями
   местных народных промыслов и фирменными саратовскими  товарами,  а
   также мест размещения мини-рынков для торговли сельхозпродукцией.
       Для выполнения   основных   положений   концепции   необходимо
   разработать  комплексный  проект  развития  кольцевой автодороги и
   прилегающей к ней территории.
       Концепция предполагает  на  основе  генеральных планов городов
   Саратова  и  Энгельса,  с  учетом   перспективы   архитектурно   -
   ландшафтной    организация   "территории   кольцевой   автодороги,
   разработать проекты пригородных зон городов Саратова и Энгельса.

              СУЩЕСТВУЮЩЕЕ СОСТОЯНИЕ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ

       Общая протяженность  кольцевой обходной дороги составит 122,76
   км,  включая перспективу строительства  моста  в  южном  створе  и
   строящийся мостовой переход через р. Волгу у с. Пристаное.
       Существующие участки обходной дороги  протяженностью  46,7  км
   частично обустроены автозаправочными станциями,  пунктами питания,
   пунктами торговли и автобусными остановками.
       В настоящее время создано 15 пунктов сервиса, в том числе: АЗС
   - 7,  кафе - закусочных - 3, гостиниц - 1, СТО - 1, постов ГИБДД -
   2, магазинов автозапчастей - 1.
       Кроме того в  стадии  оформления  находятся  еще  28  объектов
   обслуживания,  в  том  числе:  АЗС - 12,  кафе - 2,  гостиниц - 2.
   стоянок грузовых и легковых автомобилей - 5,  СТО - 4,  таможенных
   терминалов - 1.
       Комитетом по   дорожно   -   транспортному   строительству   и
   эксплуатации  дорог при Правительстве области разработана проектно
   - сметная документация на озеленение обхода г. Саратова на участке
   от  автодороги  Сызрань  -  Саратов  - Волгоград,  и до автодороги
   Саратов  -  Усть  -  Курдюм  протяженностью  14  километров  и  на
   озеленение  автодороги в обход г.  Энгельса от автодороги Самара -
   Пугачев - Энгельс -Волгоград  до  автодороги  Энгельс  -  Ершов  -
   Озинки протяженностью 19 км. Документация включает в себя создании
   снегозащитных лесополос с учетом защиты  от  максимально  возможны
   объемов  выбросов  вредных  веществ  в атмосферу и решением вопрос
   архитектурно - ландшафтного озеленения.

              ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ
                          КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ

       Концепция инфраструктуры  транспортного  кольца  вокруг городе
   Саратова и Энгельса  с  учетом  мирового  и  отечественного  опыта
   предлагает  концентрацию  объектов сервисного обслуживания в зонах
   основных транспортных узлов на  направлениях  -  Воронеж,  Тамбов,
   Пенза, Москв Сызрань, Самара, Уральск, Волгоград.
       Предполагаемые комплексы обслуживания должны обеспечить полный
   набор  услуг  как  жителям области,  так и иногородним водителям и
   пассажирам автотранспорта, следующим по кольцевой автодороге.
       Концентрация объектов обслуживания преследует цель создания не
   изолированных предприятий  сервиса,  а  системы  дополняющих  друг
   друга  и  стимулирующих  расширение  форм  сервисного обслуживания
   крупно регионального транспортного узла предприятий.
       Размещение отдельных объектов и их планировочное решение будет
   производится в соответствии с  действующими  нормами,  а  также  с
   учетом того, что транспортное кольцо входит в состав международных
   транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг".
       Концепцией инфраструктуры         транспортного         кольца
   предусматривается   соблюдение    экологических    требований    и
   обеспечение необходимых гигиенических норм содержания загрязняющих
   веществ  за  счет  создания  зеленого  коридора  вдоль   кольцевой
   автодороги;
       обеспечение инженерными  коммуникациями  и  сооружениями  всех
   объектов обслуживания на КАД;
       разработка градостроительной    документации,     определяющей
   перспективу  развития  малых  населенных пунктов,  расположенных в
   зоне влияния КАД;
       разработка проектной    документации    по    архитектурно   -
   ландшафтному оформлению лесопарковых зон, примыкающих к КАД;
       размещение объектов,  обеспечивающих  безопасность  движения и
   надлежащее санитарно -  гигиеническое  состояние  КАД,  на  основе
   разработанной проектной документации;
       организация системы телефонной связи (в том  числе  экстренной
   государственной   инспекцией   безопасности   дорожного  движения,
   техпомощью медицинской помощью) на всем протяжении КАД;
       разработка принципов   архитектурно   -  ландшафтного  оформлю
   въездов в города Саратов и Энгельс в местах пересечения радиальных
   автомагистралей с КАД:
       организация дополнительных  озелененных   площадей   с   целью
   усиления   ассимиляции  и  фильтрации  загрязнителей  атмосферного
   воздуха,  а также повышения активности процесса диффузии воздушных
   масс и локального благоприятного влияния на климат.
       Предлагаемый состав комплексов с учетом сложившихся условий  ,
   а   также   предполагаемой   интенсивности  движения  по  основным
   направлениям включает в себя:
       КП ГИБДД;
       пункты таможенного контроля;
       автозаправочные станции (АЗС и ГЗС);
       придорожные гостиницы и мотели;
       кемпинги, стояночные площадки для летнего и зимнего туризма;
       пляжные кемпинги;
       пункты торговли;
       пункты питания;
       медицинские пункты;
       станции техобслуживания;
       автомойки;
       автобусные остановки;
       въездные знаки;
       оборудованные места отдыха;
       почтово - телеграфные и банковские пункты.

                         РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
                         ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
                        НА КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГЕ

       Торговые комплексы:  целесообразность  организации новой формы
   комплексного обслуживания потребителей в Саратовской области

       Комплексы по предоставлению услуг на автотрассе, созданные при
   предприятиях   торговли   и   общественного   питания,   либо  при
   действующих автозаправочных станциях,  а также вблизи  пересечения
   дорог   в   максимальной  степени  отвечают  потребности  текущего
   периода.  Их развитие должно обеспечиваться путем расширения видов
   предоставляемых   бытовых   услуг,  форм  торговли,  модернизации,
   повышения эстетического содержания.
       Формирование разветвленной   сети   общедоступных  предприятий
   массового питания и торговли,  расположенных вдоль автомагистрали,
   должно  идти  по пути как унификации видового разнообразия,  так и
   дифференциации этих  структур  с  точки  зрения  их  комфортности,
   качества торгового обслуживания и набора предлагаемых услуг.
       Саратовская область  находится  в   начале   этого   процесса.
   Сформирована определенная структура предприятий быстрого питания и
   торговли,  которая не в полной мере отвечает новым  требованиям  и
   задачам, но будет совершенствоваться.

       Проблемы размещения   предприятий  потребительского  рынки  на
   кольцевой автодороге

       Основные проблемы   размещения    предприятий    торговли    и
   общественного  питания  и  бытового  обслуживания  вдоль кольцевой
   автодороги в области связаны с определением оптимальной  структуры
   самих предприятий,  специализации, набора платных и бытовых услуг,
   месторасположения.  Необходимо определить потребность в количестве
   предприятий   потребительского   рынка,   исходя   из   пропускной
   способности автодороги и технических возможностей  (наличие  линии
   электропередачи, водопровода, свободного земельного участка).
       Эти проблемы не могут быть решены изолировано.  При их решении
   необходимо  учесть действующие предприятия потребительского рынка,
   а автозаправочные  станции,  которые  в  определенной  мере  могут
   послужить  базой для создания комплексов с полным набором услуг на
   автомагистрали.
       Требуется также   привлечение  органов  исполнительной  власти
   области,   администраций   муниципальных   образований    области,
   поскольку затрагиваются проблемы выделения и закрепления земельных
   участков, их целевого использования вопросы собственности.

       Размещение предприятий  потребительского  рынка  на  кольцевой
   автодороге

       Предприятия торговли и общественного  питания  с  обустроенной
   инфраструктурой   относятся   к   сети  общедоступных  предприятий
   потребительского рынка. Их назначение - обеспечить полный комплекс
   услуг   как   жителям  области,  так  и  иногородним  водителям  и
   пассажирам автотранспорта, следующего по кольцевой автодороге.
       Ожидается, что    комплексы,   помимо   предприятий   торговли
   (магазинов,  мини - маркетов) и  общественного  питания  (по  типу
   предприятий  быстрого питания),  будут иметь автостоянки,  комнаты
   отдыха,  автозаправочную станцию, телефон (включая междугородний и
   международный),  салон гигиены (парикмахерская, душевые, прачечные
   и т.д.),а также прочие платные и бытовые услуги.
       Развитие подобных   предприятий   может   осуществляться   как
   самостоятельно одним хозяйствующим субъектом,  так и объединениями
   хозяйствующих субъектов.  В любом случае организационная структура
   должна быть регламентирована гражданским законодательством.
   Каждый комплекс будет решать широкий круг задач.
       Во - первых,  он  сконцентрирует  в  одном  месте  предприятия
   потребительского  рынка,  что  позволит  обеспечить  более высокий
   уровень обслуживания.
       Во -  вторых,  создание  подобного  рода  комплексов  позволит
   обеспечить более  действенный  контроль  за  качеством  товаров  и
   услуг, их безопасностью, защитой прав потребителей.
       В - третьих,  будет создана  достаточная  конкурентная  среда,
   способствующая   более   высокому   уровню  обслуживания,  которая
   послужит стимулом  для  улучшения  качества  и  увеличения  объема
   предоставляемых услуг.
       Все это  будет  способствовать  развитию  малого  и   среднего
   предпринимательства, объединению капитала.

       Системное размещение объектов потребительского рынка

       Концепция системного размещения преследует  цель  создания  не
   изолированных    предприятий    (предпринимателей),    а   системы
   предприятий,  которые дополняли бы  друг  друга,  стимулировали  к
   расширению  форм  деятельности  в  сфере  торговли,  общественного
   питания, оказания услуг, а также и развитию производства. При этом
   необходимо учитывать роль Саратова как крупного областного центра,
   специфику территориальной организации города, состояние и развитие
   рыночной  и  дорожно  -  транспортной  инфраструктуры  в областном
   центре и в радиусе 20-40 км от него.  Кроме  того  при  размещении
   объектов    торговли    и   общественного   питания   с   развитой
   инфраструктурой следует учитывать и тот  факт,  что  потребителями
   предоставляемых   услуг   должны   стать  члены  садово  -  дачных
   кооперативов  вблизи  кольцевой  автодороги,   жители   населенных
   пунктов,   расположенных  в  непосредственной  близости  кольцевой
   объездной автотрассы.

       Размещение объектов

       Размещение объектов   торговли   и  общественного  питания  по
   кольцевой  автодороге  требует  учета  большого  числа   факторов,
   основными из которых являются:
       размер зоны  обслуживания  с  учетом  пропускной   способности
   конкретного  участка  автодороги,  в  границах  которой  находится
   достаточное количество потенциальных пользователей услугами;
       близость садоводческих   товариществ   и   кооперативов  и  их
   коммуникативность  (наличие  телефона,   газопровода,   водопровод
   электричества и т.д.);
       возможность расширения  участка   земли   у   действующих   на
   автодороге   предприятий   торговли   и   общественного   питания,
   автозаправочных станций.

       Специализация объектов потребительского рынка

       Создание и  развитие специализированных предприятий торговли и
   общественного питания на кольцевой  автодороге  допустимо,  однако
   предпочтение  будет  отдаваться  созданию  универсальных структур,
   оказывающих полный комплекс услуг, для чего необходимо разработать
   примерный     ассортиментный    перечень    продовольственных    и
   непродовольственных товаров для реализации предприятиями розничной
   торговли и общественного питания.

       Оптимальный набор    услуг,    предоставляемых   предприятиями
   потребительского рынка

       Розничная торговля.
       Общественное питание.
       Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортные
   средств.
       Банно - прачечные услуги.
       Парикмахерские услуги.
       Услуги придорожной гостиницы.

       Управление предприятиями        потребительского        рынка,
   расположенными на кольцевой автодороге

       Развитие в области разнообразных рыночных структур,  включая и
   предприятия, расположенные вблизи автотрасс (особенно федерального
   значения),  требует  создания  адекватного механизма регулирования
   этого процесса. Потеря управляемости вызовет снижение конкуренции,
   монополизацию отдельных секторов потребительского рынка,  создание
   условий  для  теневой  торгово  -   посреднической   деятельности,
   ослабление контроля за качеством и безопасностью.
       Управленческие аспекты     предполагается     решать     через
   министерство экономики области, которое может оказывать влияние на
   процессы  на   потребительском   рынке   в   целом,   осуществлять
   мониторинг,  а  также  на  договорных  началах  -  на  ситуацию  с
   продовольственным обеспечением,  сертификацию  услуг,  качество  и
   безопасность продуктов,  пищевого сырья, услуг розничной торговли,
   общественного питания и пр.

       Эффективность размещения предприятий торговли и  общественного
   питания но кольцевой автодороге

       Экономическая эффективность  создания  комплексов  по оказанию
   полного набора услуг,  включая розничную торговлю  и  общественное
   питание, будет обеспечиваться за счет:
       оптимального размещения названных объектов;
       прохождения транзитного автотранспорта за чертой города;
       расширения ассортимента    товаров    предприятий    розничной
   торговли,  общественного  питания,  а  также  набора  предлагаемых
   услуг;
       свободы выбора потребителя;
       оказания услуг дачникам и огородникам близлежащих кооперативов
   и товариществ,  а также жителям населенных пунктов,  расположенных
   вблизи автодороги.

       Этажность размещения предприятий

       Создать сеть  предприятий  торговли  и общественного питания с
   развитой инфраструктурой одновременно и быстро невозможно.
       Необходимо сформировать  ячейки будущей сети.  Общая стратегия
   при этом такова.  При действующих АЗС либо предприятиях торговли и
   общественного питания формируется инфраструктура.  Постепенно они,
   расширяются  до  экономически  целесообразных  размеров   как   по
   занимаемой территории, так и по набору предоставляемых услуг.
       Учитывая сложившуюся  в  области  материально  -   техническую
   основу "придорожного бизнеса",  уровень обслуживания потребителей,
   целесообразно,  развитие  упомянутой  сети  осуществлять  на  базе
   развитых  и  рентабельных  предприятий,  способных  на  дальнейшее
   развитие  бизнеса.  Это  оправдано  еще  и  тем,  что  предприятие
   (предприниматель)   могут   как   привлекать   инвестиции,  так  и
   вкладывать  собственные  средства   в   развитие   материально   -
   технической базы.
       На первом этапе возможно  создание  комплексов  с  минимальным
   набором   услуг   при  существующих  стационарных  автозаправочных
   станциях,  предприятиях торговли и общественного  питания.  Второй
   этап включает в себя размещение комплексов по предоставлению услуг
   на пересечениях автодорог, которые в дальнейшем должны перерасти в
   кемпинги,  которые  в  свою очередь должны стать местом отдыха как
   для водителей и пассажиров транзитного автотранспорта,  так и  для
   туристов.




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz