ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2001 г. N 112-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
С ПОСТАВЩИКАМИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТОЙ
ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГАЗА
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 27.05.2004 N 128-П)
В целях обеспечения контроля за своевременной оплатой
потребления электрической и тепловой энергии и газа организациями,
финансируемыми за счет средств областного бюджета, Правительство
области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств областного
бюджета с поставщиками топливно-энергетических ресурсов по
осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления
электрической и тепловой энергии и газа.
2. Установить, что главные распорядители средств областного
бюджета несут ответственность за обеспечение полноты оплаты
потребленных электрической и тепловой энергии и газа
организациями, находящимися в их ведении и финансируемыми за счет
средств областного бюджета.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований области
утвердить аналогичный порядок взаимодействия распорядителей и
получателей средств местных бюджетов с поставщиками топливно-
энергетических ресурсов по осуществлению контроля за своевременной
оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 16 октября 2001 г. N 112-П
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА С ПОСТАВЩИКАМИ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ
ОПЛАТОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГАЗА
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 27.05.2004 N 128-П)
1. Главные распорядители средств областного бюджета на
основании сводной бюджетной росписи областного бюджета после ее
доведения в установленном порядке:
согласовывают с министерством энергетики и комунального
хозяйства области лимиты потребления топливно-энергетических
ресурсов в натуральном и стоимостном выражении с учетом цен и
тарифов, определенных в установленном порядке, в пределах сумм
бюджетных ассигнований на год, утвержденных в росписи с
поквартальным распределением по видам топливно-энергетических
ресурсов и иным расходам на топливно-энергетические ресурсы с
распределением по распорядителям и получателям средств областного
бюджета;
в трехнедельный срок доводят до получателей средств областного
бюджета, находящихся в их ведении, бюджетные ассигнования на год с
поквартальным (ежемесячным) распределением по соответствующим
видам топливно-энергетических ресурсов и иным расходам на топливно-
энергетические ресурсы областного бюджета.
Министерство энергетики и комунального хозяйства области
направляет поставщикам топливно-энергетических ресурсов сведения о
бюджетных ассигнованиях по соответствующим видам топливно-
энергетических ресурсов и иным расходам на топливно-энергетические
ресурсы областного бюджета организаций, подведомственных главным
распорядителям средств областного бюджета, в разрезе органов
исполнительной власти области для заключения договоров
энергоснабжения и (или) договоров поставки газа или дополнительных
соглашений к ним.
2. После получения утвержденных главными распорядителями
средств областного бюджета бюджетных ассигнований получатели
бюджетных средств заключают договоры энергоснабжения и (или)
договоры поставки газа или дополнительные соглашения к ним с
поставщиками топливно-энергетических ресурсов, подлежащие
исполнению за счет средств областного бюджета.
Денежные обязательства в указанных договорах или в
дополнительных соглашениях к ним принимаются сторонами
исключительно и пределах бюджетных ассигнований, доведенных до
получателей средств областного бюджета в установленном порядке.
Оплату рекомендуется производить на основании выставляемых
поставщиками топливно-энергетических ресурсов счетов-фактур не
позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Натуральные
показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и
поставок газа определяются на основании доведенных бюджетных
ассигнований и установленных в соответствии с действующим порядком
тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.
3. Получатели средств областного бюджета в пятидневный срок
после подписания договора энергоснабжения и (или) договора
поставки газа или дополнительного соглашения к ним представляют в
министерство финансов области документы в порядке, установленном
Постановлением Правительства Саратовской области от 28 февраля
2001 г. N 22-П "О порядке учета обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств областного бюджета" и другими
нормативно-правовыми актами, для учета обязательств, вытекающих из
договоров энергоснабжения и (или) договоров поставки газа или
дополнительных соглашений к ним и подлежащих исполнению за счет
средств областного бюджета. При этом министерство финансов области
проставляет на дополнительном экземпляре договора или
дополнительного соглашения к нему отметку об учете обязательств
получателя средств областного бюджета для энергоснабжающей
организации и поставщика газа.
4. Потребление и оплата электрической и тепловой энергии и газа
получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им
бюджетных ассигнований осуществляются по отдельному
дополнительному соглашению к договору энергоснабжения и (или)
договору поставки газа, подлежащему оплате за счет доходов от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Оплату
рекомендуется производить на основании выставленных поставщиками
топливно-энергетических ресурсов счетов-фактур не позднее 5 числа
месяца, следующего за отчетным. При этом в отдельном
дополнительном соглашении к договору указываются реквизиты счета
получателя средств областного бюджета в учреждении банка, с
которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5. Выписки из отдельных дополнительных соглашений к договору,
подлежащих исполнению за счет доходов от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, по видам топливно-
энергетических ресурсов и иным расходам на топливно-энергетические
ресурсы в трехдневный срок представляются получателем средств
областного бюджета для накопительного учета главным распорядителям
средств областного бюджета.
В выписке указывается номер и дата отдельного дополнительного
соглашения к договору, срок действия, наименование поставщика,
сумма обязательств в рублях по видам топливно-энергетических
ресурсов и иным расходам на топливно-энергетические ресурсы,
реквизиты счета получателя средств областного бюджета в учреждении
банка. Выписка должна быть подписана руководителем и главным
бухгалтером получателя средств областного бюджета.
Главные распорядители средств областного бюджета на основании
представленных выписок осуществляют накопительный учет принятых
получателями средств областного бюджета, подлежащих исполнению за
счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, по видам топливно-энергетических ресурсов и иным
расходам на топливно-энергетические ресурсы.
6. Главные распорядители средств областного бюджета
ежеквартально составляют сводную информацию о принятых на учет
обязательствах по расходам, указанным в пункте 5 настоящего
Порядка, нарастающим итогом с начала года на отчетную дату и
представляют ее в министерство энергетики и комунального хозяйства
области в разрезе соответствующих видов топливно-энергетических
ресурсов и иных расходов на топливно-энергетические ресурсы.
7. Министерство финансов области, главные распорядители средств
областного бюджета ежемесячно представляют в министерство
энергетики и комунального хозяйства области информацию о доведении
объемов финансирования расходов областного бюджета на оплату
электрической и тепловой энергии и газа до получателей средств
областного бюджета.
8. Поставщикам топливно-энергетических ресурсов рекомендуется
ежемесячно информировать министерство энергетики и комунального
хозяйства области о фактическом поступлении средств за топливно-
энергетические ресурсы от получателей средств областного бюджета
на оплату электрической и тепловой энергии и газа по
соответствующим видам топливно-энергетических ресурсов и иным
расходам на топливно-энергетические ресурсы в разрезе главных
распорядителей средств областного бюджета.
9. Министерство энергетики и комунального хозяйства области
ежеквартально информирует Правительство области о состоянии
расчетов и принятых главными распорядителями средств областного
бюджета мерах по обеспечению своевременной оплаты потребляемых
электрической и тепловой энергии и газа получателями средств
областного бюджета.
|