ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2001 г. N 203
О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ
В ОКТЯБРЕ - ДЕКАБРЕ 2001 ГОДА, И
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ НА ВОИНСКИЙ
УЧЕТ ГРАЖДАН 1985 ГОДА РОЖДЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и
военной службе" и в целях организованного проведения призыва
граждан 1974 - 1983 годов рождения, постановки на воинский учет
граждан 1985 года рождения постановляю:
1. Провести с 1 сентября по 30 декабря 2001 года медицинское
освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу,
с 1 января по 31 марта 2002 года - первоначальную постановку на
воинский учет граждан 1985 года рождения.
2. Главам муниципальных образований области:
обеспечить проведение медицинского освидетельствования
граждан, подлежащих призыву и первоначальной постановке на
воинский учет, в соответствии с планом - графиком согласно
Приложению N 1;
по заявкам военных комиссариатов городов и районов области
выделить в их распоряжение необходимые оборудованные помещения,
отвечающие всем санитарно - гигиеническим требованиям, для
проведения указанной работы;
составить график лечения и обследования, предусмотрев
завершение лечения и обследования граждан, подлежащих призыву, к
15 декабря 2001 года и граждан, подлежащих первоначальной
постановке на воинский учет, к 1 октября 2002 года;
обеспечить создание резерва рентгеновской, флюорографической и
ЭКГ - пленок для граждан, подлежащих призыву на военную службу и
первоначальной постановке на воинский учет, при лечебно -
профилактических учреждениях;
обеспечить своевременную явку граждан для проведения указанной
работы;
по заявкам военных комиссариатов городов и районов области
выделить транспортные средства для перевозки призывников и принять
меры безопасности при перевозках,
3. Министерству здравоохранения области, врачебно - санитарной
службе Приволжской железной дороги, медицинскому отделению
Главного управления внутренних дел области, Саратовской линейной
больнице Средневолжского речного бассейна. Саратовскому
государственному медицинскому университету, Саратовскому научно -
исследовательскому институту травматологии и ортопедии:
выделить в распоряжение областного, городских и районных
военных комиссариатов врачей из лечебных учреждений, имеющих опыт
работы в комиссиях по медицинскому освидетельствованию граждан, в
количестве согласно Приложению N 2;
обеспечить качественное медицинское обследование граждан,
подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, осеннему
призыву и контрольному медицинскому освидетельствованию, обратив
особое внимание на выявление признаков употребления наркотических
средств.
4. Министерству здравоохранения области:
предусмотреть выделение необходимого количества коек для
обследования и лечения граждан, подлежащих первоначальной
постановке на воинский учет и призыву граждан осенью 2001 года;
организовать лечение граждан, подлежащих призыву,
первоначальной постановке на воинский учет и контрольному
медицинскому освидетельствованию в лечебных учреждениях области
согласно Приложениям N 3, N 4;
использовать средства областного бюджета, предусмотренные на
здравоохранение, для оплаты расходов, связанных с направлением
врачей - специалистов в районы области для проведения
диспансеризации юношей 1984 - 1986 годов рождения.
5. Саратовскому государственному медицинскому университету
определить главных консультантов по военно - врачебной экспертизе
по специальностям терапия, хирургия, офтальмология, неврология,
отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия.
6. Поручить военно - врачебной комиссии военного комиссариата
области: проводить контрольные медицинские освидетельствования
граждан, признанных врачами - специалистами военно - врачебных
комиссий военных комиссариатов районов и городов области
ограниченно годными, временно не годными и не годными к военной
службе, а также заявивших о несогласии с решениями призывных
комиссий районов и городов области; перед началом работы военно -
врачебных комиссий военных комиссариатов городов и районов области
провести инструкторско - методическое занятие с членами этих
комиссий на базе военно - врачебной комиссии военного комиссариата
области.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства области Марона
В.М.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 10 сентября 2001 г. N 203
ПЛАН - ГРАФИК
проведения первоначальной постановки
граждан 1985 года рождения на воинский учет,
медицинского освидетельствования призывников
районными и городскими военными комиссариатами
области в осенний призыв 2001 года
-------------------------------T---------------------T------------------------
| Военный | Сроки проведения | Сроки проведения |
| комиссариат | первоначальной | медицинского |
| | постановки | освидетельствования |
| | на воинский учет | призывников |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Ленинского района г. Саратова | 03.01 - 29.03 | 03.09 - 28.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Заводского района г. Саратова | 01.02 - 30.02 | 22.08 - 28.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Кировского района г. Саратова | 01.01 - 30.03 | 01.10 - 28.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Октябрьского района г.Саратова| 01.01 - 31.03 | 24.09 - 26.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Волжского района г. Саратова | 03.01 - 31.03 | 01.09 - 28.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Фрунзенского района г.Саратова| 11.01 - 30.03 | 05.09 - 28.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Аткарска | 10.01 - 20.03 | 14.09 - 14.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Ардакского района | 04.02 - 08.02 | 17.09 - 25.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Балашова | 08.01 - 01.03 | 03.09 - 28.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Балакова | 04.01 - 30.03 | 01.09 - 28.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Базарно - Карабулакского | | |
|района | 05.02 - 15.02 | 24.09 - 28.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Балтайского района | 28.01 - 30.01 | 18.09 - 19.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Вольска | 03.01 - 08.02 | 05.09 - 07.11 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Воскресенского района | 21.01 - 22.01 | 10.09 - 12.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Дергачевского района | 21.01 - 28.01 | 24.09 - 29.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Духовницкого района | 01.01 - 12.10 | 17.10 - 25.10 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Ершова | 22.01 - 01.02 | 17.09 - 28.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Екатериновского района | 21.01 - 25.01 | 17.09 - 20.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Ивантеевского района | 25.01 - 06.02 | 03.09 - 07.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Калининска | 22.02 - 01.03 | 17.09 - 24.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Краснокутского района | 01.02 - 15.03 | 03.09 - 12.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Красноармейска | 28.01 - 15.02 | 17.09 - 12.10 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Краснопартизанского района | 21.01 - 24.01 | 17.09 - 20.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Лысогорского района | 14.01 - 18.01 | 17.09 - 21.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Маркса | 28.01 - 15.02 | 17.09 - 05.10 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Новоузенского района | 06.02 - 19.02 | 01.10 - 10.10 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Новобурасского района | 28.01 - 31.01 | 10.09 - 13.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Озинского района | 04.02 - 09.02 | 17.09 - 21.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Перелюбского района | 21.01 - 25.01 | 10.09 - 15.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Петровска | 14.01 - 25.01 | 20.08 - 29.08 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Пугачева | 03.01 - 29.03 | 17.09 - 05.10 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Питерского района | 21.01 - 25.01 | 24.09 - 27.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Ртищева | 09.01 - 28.03 | 07.09 - 26.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Романовского района | 28.01 - 31.01 | 17.09 - 19.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Ровенского района | 14.01 - 17.01 | 10.09 - 13.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Саратовского района | 21.01 - 30.01 | 10.09 - 05.10 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Самойловского района | 22.01 - 05.02 | 24.09 - 04.10 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Советского района | 03.01 - 28.02 | 24.09 - 28.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Татищевского района | 08.02 - 31.03 | 03.09 - 28.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Турковского района | 11.02 - 13.02 | 10.09 - 13.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Федоровского района | 03.02 - 08.02 | 17.09 - 21.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Хвалынска | 15.01 - 25.01 | 10.09 - 21.09 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|г. Энгельса | 31.01 - 31.03 | 02.09 - 28.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Энгельсского района | 15.01 - 29.03 | 10.09 - 28.12 |
+------------------------------+---------------------+-----------------------+
|Александрово - Гайского района| 10.02 - 14.02 | 10.09 - 15.09 |
L------------------------------+---------------------+------------------------
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 10 сентября 2001 г. N 203
РАСЧЕТ
потребности и обеспеченности
врачами - специалистами медицинских комиссий
военных комиссариатов районов и городов области
с целью освидетельствования граждан
1974 - 1983 годов рождения для призыва
на военную службу осенью 2001 года
-------------------T---------------------T------------------------------------------------------------
|Врачи специалисты | Требуется | Выделяется за счет медицинской службы |
| +----T---T------T-----+---------------T----T-----------T-----------T----T---------+
| |ВКРГ|ВКО|Резерв|Всего|Министерство |СГМУ|Приволжская|Саратовский|ГУВД|Линейная |
| | | | | |здравоохранения| |железная |НИИТО | |больница |
| | | | | | | |дрорга | | |Средне - |
| | | | | | | | | | |Волжского|
| | | | | | | | | | |речного |
| | | | | | | | | | |бассейна |
+------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+----+---------+
|Хирурги | 48| 4| 2| 54| 49 | 1| 1 | 1 | | |
+------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+----+---------+
|Терапевты | 48| 4| 2| 54| 54 | | | | | |
+------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+----+---------+
|Окулисты | 45| 2| 2| 49| 46 | 1| 1 | | | 1 |
+------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+----+---------+
|Отоларингологи | 45| 2| 2| 49| 46 | 2| 1 | | | |
+------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+----+---------+
|Невропатологи | 45| 2| 2| 49| 46 | 1| 1 | | 1| |
+------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+----+---------+
|Рентгенологи | 45| 1| 1| 47| 47 | | | | | |
+------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+----+---------+
|Стоматологи | 45| 2| 1| 48| 48 | | | | | |
+------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+----+---------+
|Психиатры | 45| 4| 2| 51| 50 | 1| | | | |
+------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+----+---------+
|Средние | | | | | | | | | | |
|медицинские | 176| 12| 2| 190| 184 | 2| 2 | 1 | | 1 |
|работники | | | | | | | | | | |
L------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+----+----------
Примечание:
1. Саратовский государственный медицинский университет
выделяет в медицинскую комиссию областного сборного пункта врачей
- специалистов: хирурга, ЛОР - врача, двух медицинских сестер.
2. Врачебно - санитарная служба Приволжской железной дороги
выделяет отоларинголога и медицинскую сестру в районный военкомат;
хирурга, окулиста и невропатолога - в резерв; одну медицинскую
сестру - в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
3. Медицинское отделение Главного управления внутренних дел
области выделяет невропатолога в резерв.
4. Саратовская линейная больница Средневолжского речного
бассейна выделяет окулиста в резерв, одну медицинскую сестру - в
медицинскую комиссию областного сборного пункта.
5. Саратовский научно - исследовательский институт
травматологии и ортопедии выделяет одного хирурга и медицинскую
сестру в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
6. Вся остальная потребность покрывается министерством
здравоохранения области за счет областных, районных и городских
лечебных учреждений.
7. Резерв врачей и медицинских сестер предусмотрен на случай
отсутствия врачей - специалистов, прикомандированных в медицинскую
комиссию областного сборного пункта и командируемых в районы
области.
Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 10 сентября 2001 г. N 203
ПЛАН
выделения коек в лечебных учреждениях
г. Саратова для лечения и обследования
призывников и допризывников
------------------------------------------------------T------------
|Наименование лечебных учреждений городов и районов |Кол-во коек|
+-----------------------------------------------------+-----------+
|4-я городская больница | 2 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ГМУ "Областная клиническая больница" (коек: | |
|ревматология - 5, кардиология - 5, неврология - 5, | |
|урология - 5, хирургия - 5, эндокринология - 3, | |
|оперативная нефрология - 2, сосудистая хирургия - 2) | 32 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ГМУ "Областной кожно - венерологический диспансер" | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ГМУ "Офтальмологическая больница Саратовской области"| 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Городской психиатрический диспансер | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница" | 40 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Железнодорожная больница | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Клиника глазных болезней Саратовского | |
|государственного медицинского университета | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Клиника заболеваний уха, горла, носа Саратовского | |
|государственного медицинского университета | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Клиника нервных болезней Саратовского | |
|государственного медицинского университета | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ММУ "Больница N 6" (коек: нейрохирургия - 25, | |
|ЛОР - 10, терапия - 5, неврология - 5) | 45 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ММУ "Больница N 8" (коек: урология - 10, терапия - 5,| |
|кардиология - 5, пульмонология -10) | 30 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ММУ "Больница N 9" (коек: терапия - 5, | |
|неврология -10, эндокринология - 5) | 20 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ММУ "Городская больница N 10" (коек: терапия - 4, | |
|неврология - 4. эндокринология - 5, ЛОР - 2) | 15 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ММУ "Городская клиническая больница N 1" | |
|(терапия 10 коек) | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ММУ "Городская клиническая больница N 2" | |
|им. В.И. Разумовского (коек: кардиология - 10, | |
|кардиохирургия - 10, общая хирургия - 10) | 30 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ММУ "Городской психоневрологический диспансер" | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ММУ "МСЧ Корпус" (терапия - 5 коек) | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|МУ "МСЧ Электроисточник" (подростковое отделение) | 40 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|МУ "МСЧ САЗ" (коек: терапия - 4, неврология - 5, | |
|урология - 1) | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|МУ "МСЧ СПЗ - 3" (коек: терапия - 10, | |
|гастроэнтерология - 3, кардиология - 5, | |
|неврология - 2) | 20 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Научно исследовательский институт травматологии | |
|и ортопедии | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Областной противотуберкулезный диспансер | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Районная психиатрическая больница | |
|г. Красноармейска | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Энгельсская психиатрическая больница | 10 |
L-----------------------------------------------------+------------
Приложение N 4
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 10 сентября 2001 г. N 203
ПЛАН
выделения коек в районах области
для лечения и обследования призывников
и допризывников
------------------------------------------------------T------------
|Наименование лечебных учреждений городов и районов |Кол-во коек|
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Александрово - Гайская ЦРБ | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Аркадакская ЦРБ | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Аткарская ЦРБ | 15 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Базарно - Карабулакская ЦРБ | 15 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Балаковское ГТМО | 55 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Отдел здравоохранения г. Балашова и района | 50 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Балтайская ЦРБ | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Управление здравоохранения г. Вольска и района | 45 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Воскресенская ЦРБ | 2 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Дергачевская ЦРБ | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Духовницкая ЦРБ | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Екатериновская ЦРБ | 7 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Ершовская ЦРБ | 7 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Ивантеевская ЦРБ | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Калининская ЦРБ | 15 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Красноармейская ЦРБ | 22 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Краснокутская ЦРБ | 7 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Краснонартизанская ЦРБ | 9 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Лысогорская ЦРБ | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Марксовская ЦРБ | 20 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Новобурасская ЦРБ | 3 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Новоузенская ЦРБ | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Озинская ЦРБ | 10 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Перелюбская ЦРБ | 8 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Петровская ЦРБ | 25 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Питерская ЦРБ | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Пугачевская ЦРБ | 20 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Ровенская ЦРБ | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Романовская ЦРБ | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Ртищевская ЦРБ | 6 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Самойловская ЦРБ | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|ЦРБ Саратовского района | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Советская ЦРБ | 8 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Управление здравоохранения г. Татищева и района | 5 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Турковская ЦРБ | 6 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Федоровская ЦРБ | 4 |
+-----------------------------------------------------+-----------+
|Управление здравоохранения г. Энгельса и района | 70 |
L-----------------------------------------------------+------------
|