МЭР ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2000 г. N 736
О РАБОТЕ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ И
ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В соответствии с Постановлением Правительства области от
23 марта 2000 г. N 31-П "Об итогах работы с обращениями граждан в
Саратовской области в 1999 году и задачах на 2000 год" и во
исполнение требований губернатора и правительства области по
совершенствованию работы с населением, внесены изменения в
положения об организации личного приема и порядок рассмотрения
обращений граждан, организована работа общественных приемных.
Применяются современные формы работы: встречи ответственных
руководителей города и районов с населением по месту жительства,
"Прямая телефонная линия" и другие.
В текущем году по сравнению с предыдущим периодом увеличилось
количество обращений граждан непосредственно в администрацию
города. Значительно больше принято жителей мэром города и его
заместителями, вырос показатель положительно решенных обращений.
Вместе с тем не изжиты случаи нарушения законодательства по
срокам исполнения обращений граждан. Велико еще количество
заявлений и жалоб, поступающих из вышестоящих органов.
Незначительная часть обращений, получаемых непосредственно от
заявителей, берется на контроль работниками администрации,
допускаются случаи перепоручения нижестоящим структурам для
исполнения.
Имеющиеся недостатки в работе с обращениями граждан
подтверждают факты формального, некачественного, а порой и
бюрократического подхода к решению проблем населения города.
В целях обеспечения исполнительной дисциплины, усиления
ответственности должностных лиц за работу с обращениями граждан в
администрации города постановляю:
1. Принять к сведению информацию руководителя аппарата
администрации города Александрова Ю.В. о проделанной работе с
обращениями граждан в администрации города и ее структурных
подразделениях в текущем году.
2. Указать руководителям структурных подразделений
администрации города на имеющиеся факты нарушений исполнения
порядка и правил организации работы с предложениями, заявлениями и
жалобами граждан.
3. Первому заместителю мэра города Павлову А.И., заместителям
мэра Афонину А.В., Голубю С.В., Ионову К.К., Суетову А.Н.
обеспечить в подведомственных подразделениях выполнение требований
федерального законодательства и закона Саратовской области "О
порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области".
4. Заместителям мэра города, главам районных администраций
строго соблюдать графики приема граждан. Обеспечить личный
контроль за разрешением устных и письменных обращений, исключить
случаи необоснованного направления жалоб граждан в нижестоящие
структуры для рассмотрения.
5. Руководителю аппарата администрации города
Александрову Ю.В. регулярно рассматривать отчеты руководителей
структурных подразделений администрации города о работе с
письменными и устными обращениями граждан.
6. Заместителю руководителя аппарата по вопросам
организационной работы Балакшину В.С., начальнику отдела по связям
со СМИ Пчелинцеву А.Г. информировать население города о работе
администрации города по рассмотрению обращений граждан,
принимаемых решениях органами местного самоуправления,
затрагивающих его интересы, через средства массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на руководителя аппарата администрации города Александрова Ю.В.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
|