ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2000 г. N 354
О ПРОВЕДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ В ОКТЯБРЕ - ДЕКАБРЕ
2000 ГОДА
В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и
военной службе" и в целях проведения призыва граждан 1973 - 1982
годов рождения постановляю:
1. Провести с 1 сентября по 30 декабря 2000 года медицинское
освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу.
2. Администрациям муниципальных образований области:
обеспечить проведение медицинского освидетельствования
граждан, подлежащих призыву, в соответствии с планом - графиком
согласно Приложению N 1;
по заявкам военных комиссариатов городов и районов области
выделить в их распоряжение необходимые оборудованные помещения,
отвечающие всем санитарно - гигиеническим требованиям, для
проведения указанной работы;
составить график лечения и обследования, предусмотрев
завершение лечения и обследования граждан, подлежащих призыву, к
15 декабря 2000 года;
обеспечить своевременную явку граждан для проведения указанной
работы;
по заявкам военных комиссариатов городов и районов области
выделить транспортные средства для перевозки призывников и принять
меры безопасности при перевозках.
3. Министерству здравоохранения области, врачебно - санитарной
службе Приволжской железной дороги, медицинскому отделению
управления внутренних дел области, Саратовской линейной больнице
Средневолжского речного бассейна. Саратовскому государственному
медицинскому университету, Саратовскому научно -
исследовательскому институту травматологии и ортопедии:
выделить в распоряжение областного, городских и районных
военных комиссариатов врачей из лечебных учреждений, имеющих опыт
работы в комиссиях по медицинскому освидетельствованию граждан, в
количестве согласно Приложению N 2;
обеспечить качественное медицинское обследование граждан,
подлежащих осеннему призыву и контрольному медицинскому
освидетельствованию, обратив особое внимание на выявление у
граждан признаков употребления наркотических средств.
4. Министерству здравоохранения области:
предусмотреть выделение необходимого количества коек для
обследования и лечения граждан, подлежащих призыву осенью 2000
года;
использовать средства областного бюджета, предусмотренные на
здравоохранение, для оплаты расходов, связанных с направлением
врачей - специалистов в районы области для проведения
диспансеризации юношей 1983 - 1985 годов рождения.
5. Саратовскому государственному медицинскому университету
определить главных консультантов по военно - врачебной экспертизе
по специальностям терапия, хирургия, офтальмология, неврология,
отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия.
6. Поручить военно - врачебной комиссии военного комиссариата
Саратовской области проводить контрольные медицинские
освидетельствования граждан, признанных врачами - специалистами
военно - врачебных комиссий военных комиссариатов районов и
городов области ограниченно годными, временно не годными и не
годными к военной службе, а также заявивших о несогласии с
решениями призывных комиссий районов и городов области.
Перед началом работы военно - врачебных комиссий военных
комиссариатов городов и районов области провести инструкторско -
методическое занятие с членами этих комиссий на базе военно -
врачебной комиссии военного комиссариата области.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства области
Марона В.М.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 6 сентября 2000 г. N 354
ПЛАН - ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ГРАЖДАН 1973 - 1982 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ
РАЙОННЫМИ И ГОРОДСКИМИ ВОЕННЫМИ
КОМИССАРИАТАМИ В ПЕРИОД ОСЕННЕГО
ПРИЗЫВА 2000 ГОДА
----T----------------------------------------T-------------------------------¬
¦ N ¦ Военный комиссариат ¦Сроки проведения медицинского ¦
¦п/п¦ ¦освидетельствования призывников¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦ 1.¦Ленинского района г. Саратова ¦4 сентября - 29 декабря ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦ 2.¦Заводского района г. Саратова ¦22 августа - 31 декабря ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦ 3.¦Кировского района г. Саратова ¦1 сентября - 1 октября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦ 4.¦Октябрьского района г. Саратова ¦2 октября - 29 декабря ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦ 5.¦Волжского района г. Саратова ¦2 октября - 30 декабря ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦ 6.¦Фрунзенского района г. Саратова ¦12 сентября - 31 декабря ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦ 7.¦г. Аткарска ¦15 сентября - 1 декабря ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦ 8.¦Аркадакского района ¦11 сентября - 15 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦ 9.¦г. Балашова ¦1 сентября - 30 декабря ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦10.¦г. Балакова ¦28 августа - 31 декабря ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦11.¦Базарно - Карабулакского района ¦25 сентября - 6 октября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦12.¦Балтайского района ¦20 сентября - 21 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦13.¦г. Вольска ¦4 сентября - 29 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦14.¦Воскресенского района ¦5 сентября - 6 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦15.¦Дергачевского района ¦25 сентября - 29 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦16.¦Духовницкого района ¦18 сентября - 28 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦17.¦г. Ершова ¦10 сентября - 10 октября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦18.¦Екатериновского района ¦19 сентября - 20 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦19.¦Ивантеевского района ¦4 сентября - 6 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦20.¦Калининского района ¦18 сентября - 25 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦21.¦г. Красного Кута ¦12 сентября - 24 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦22.¦г. Красноармейска ¦18 сентября - 13 октября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦23.¦Краснопартизанского района ¦19 сентября - 22 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦24.¦Лысогорского района ¦11 сентября - 14 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦25.¦г. Маркса ¦18 сентября - 6 октября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦26.¦г. Новоузенска ¦18 сентября - 29 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦27.¦Новобурасского района ¦11 сентября - 15 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦28.¦Озинского района ¦20 сентября - 22 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦29.¦Перелюбского района ¦4 сентября - 6 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦30.¦г. Петровска ¦21 августа - 28 августа ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦31.¦г. Пугачева ¦11 сентября - 26 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦32.¦Питерского района ¦19 сентября - 21 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦33.¦г. Ртищево ¦18 сентября - 29 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦34.¦Романовского района ¦18 сентября - 20 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦35.¦Ровенского района ¦12 сентября - 15 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦36.¦Саратовского района ¦4 сентября - 5 октября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦37.¦Самойловского района ¦18 сентября - 20 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦38.¦Советского района ¦18 сентября - 25 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦39.¦Татищевского района ¦25 сентября - 25 декабря ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦40.¦Турковского района ¦5 сентября - 6 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦41.¦Федоровского района ¦18 сентября - 21 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦42.¦г. Хвалынска ¦18 сентября - 29 сентября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦43.¦г. Энгельса ¦1 сентября - 30 декабря ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦44.¦Энгельсского района ¦11 сентября - 16 октября ¦
+---+----------------------------------------+-------------------------------+
¦45.¦Александрово - Гайского района ¦4 сентября - 6 сентября ¦
L---+----------------------------------------+--------------------------------
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 6 сентября 2000 г. N 354
РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ВРАЧАМИ - СПЕЦИАЛИСТАМИ МЕДИЦИНСКИХ КОМИССИЙ
ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ
ОБЛАСТИ НА ПРИЗЫВ ГРАЖДАН 1973 - 1982 ГОДОВ
РОЖДЕНИЯ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ОСЕНЬЮ 2000 ГОДА
--------------------T---------------------T----------------------------------------------------------------¬
¦Врачи - специалисты¦ Требуется ¦ Выделяется за счет мед. службы ¦
+-------------------+----T---T------T-----+---------------T----T-----------T-----------T-------T-----------+
¦ ¦ВКРГ¦ВКО¦Резерв¦Всего¦ Министерство ¦СГМУ¦Приволжская¦Саратовский¦ УВД ¦Саратовская¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ железная ¦ НИИТО ¦области¦ линейная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорога ¦ ¦ ¦ больница ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средне - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ волжского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ речного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бассейна ¦
+-------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+-------+-----------+
¦Хирурги ¦ 48¦ 4¦ 2 ¦ 54¦ 49 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+-------+-----------+
¦Терапевты ¦ 48¦ 4¦ 2 ¦ 54¦ 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+-------+-----------+
¦Окулисты ¦ 45¦ 2¦ 2 ¦ 49¦ 46 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦
+-------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+-------+-----------+
¦Отоларингологи ¦ 45¦ 2¦ 2 ¦ 49¦ 46 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+-------+-----------+
¦Невропатологи ¦ 45¦ 2¦ 2 ¦ 49¦ 46 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦
+-------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+-------+-----------+
¦Рентгенологи ¦ 45¦ 1¦ 1 ¦ 47¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+-------+-----------+
¦Стоматологи ¦ 45¦ 2¦ 1 ¦ 48¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+-------+-----------+
¦Психиатры ¦ 45¦ 4¦ 2 ¦ 51¦ 50 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+-------+-----------+
¦Средние медицинские¦ 176¦ 12¦ 2 ¦ 190¦ 184 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
¦работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----------+-----------+-------+------------
Примечание:
1. Саратовский государственный медицинский университет
выделяет в медицинскую комиссию областного сборного пункта врачей
- специалистов: хирурга, ЛОР - врача, двух медицинских сестер.
2. Врачебно - санитарная служба управления Приволжской
железной дороги выделяет отоларинголога и медицинскую сестру в
районный военкомат, хирурга, окулиста и невропатолога - в резерв,
одну медицинскую сестру - в медицинскую комиссию областного
сборного пункта.
3. Медицинское отделение управления внутренних дел области
выделяет невропатолога в резерв.
4. Саратовская линейная больница Средневолжского речного
бассейна выделяет окулиста в резерв, одну медицинскую сестру - в
медицинскую комиссию областного сборного пункта.
5. Саратовский НИИТО выделяет одного хирурга и медицинскую
сестру в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
6. Вся остальная потребность покрывается министерством
здравоохранения области за счет областных, районных и городских
лечебных учреждений.
7. Резерв врачей и медицинских сестер предусмотрен на случай
отсутствия врачей - специалистов, прикомандированных в медицинскую
комиссию областного сборного пункта и командируемых в районы
области.
|