Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.06.2000 N 60-П О КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ И КРУПНОГАБАРИТНЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 
 		           от 11.05.2004 N 118-П
 		            
 		             
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 июня 2000 г. N 60-П

             О КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ
            И КРУПНОГАБАРИТНЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
              ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
                    ПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       На основании Постановления Правительства Российской  Федерации
   от  26  сентября 1995 г.  N 962 "О взимании платы с владельцев или
   пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные
   грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", с
   учетом    Постановления   Правительства  Российской  Федерации  от
   14 октября 1996 г.  N 1211 "Об установлении временных ставок платы
   за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогом
   и  использовании  средств,  получаемых  от  взимания  этой платы",
   Правительство области постановляет:
       1. Утвердить   Положение   о   порядке   компенсации   ущерба,
   наносимого  тяжеловесными  и  крупногабаритными  автотранспортными
   средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования
   Саратовской области согласно Приложению N 1.
       2. Утвердить  ставки  платы  с  владельцев  или  пользователей
   автомобильного    транспорта,    перевозящего    тяжеловесные    и
   крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования
   Саратовской области согласно Приложению N 2.
       3. Настоящее    Постановление   вступает  в  силу по истечении
   15 дней со дня его официального опубликования.

                                                           Губернатор
                                                  Саратовской области
                                                           Д.Ф.АЯЦКОВ





                                                       Приложение N 1
                                                      к Постановлению
                                    Правительства Саратовской области
                                            от 14 июня 2000 г. N 60-П

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО
          ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ И КРУПНОГАБАРИТНЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ
            СРЕДСТВАМИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
                 ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       1. Настоящее    Положение    устанавливает   размер,   порядок
   исчисления  и  взимания  платы  с  владельцев  или   пользователей
   автомобильного    транспорта,    перевозящего    тяжеловесные    и
   крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования
   Саратовской  области  (далее  -  плата),  а  также порядок учета и
   использования  средств,  поступивших  в  качестве  компенсации  за
   ущерб, наносимый автомобильным дорогам области.
       2. Настоящее Положение действует в  отношении  владельцев  или
   пользователей  автомобильного транспорта,  в том числе иностранных
   юридических лиц и лиц без российского  гражданства,  в  части,  не
   противоречащей     действующим     международным    договорам    и
   межправительственным соглашениям Российской Федерации.
       3. Размер  платы  должен  обеспечивать  безусловное  и  полное
   возмещение  ущерба,  наносимого   автомобильным   дорогам   общего
   пользования  Саратовской  области и дорожным сооружениям указанным
   видом  перевозок,  а  также   возмещение   затрат,   связанных   с
   организацией    пропуска   движения,   и   затрат,   связанных   с
   осуществлением надзора за состоянием  автомобильных  дорог  общего
   пользования  и  сооружений на них,  включая контроль и техническое
   обслуживание.
       4. Размер  платы  в  каждом  случае  определяется комитетом по
   дорожно - транспортному строительству  и  эксплуатации  дорог  при
   Правительстве  области  или  иным  уполномоченным  им  органом при
   взвешивании автотранспортных средств на постах весового  контроля,
   рассмотрении заявления о выдаче разрешения на провоз тяжеловесного
   или крупногабаритного груза,  исходя из заявленных владельцем  или
   пользователем     автотранспортного     средства     характеристик
   транспортного  средства,  маршрута  следования  и  срока  действия
   разрешения,   на  основании  ставок,  утверждаемых  Правительством
   области.
       5. Расчет   компенсации   ущерба   от   проезда  транспортного
   средства,  являющегося одновременно тяжеловесным  и  негабаритным,
   производится только за превышение весовых параметров.
       6. Внесение платы осуществляется в рублях.
       7. Взимание  платы  в  соответствии  с настоящим Положением не
   производится в случаях:  перевозки крупногабаритных и тяжеловесных
   грузов  в  целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   или  последствий  стихийных  бедствий,  а  также  тяжеловесных   и
   крупногабаритных   грузов   оборонного   значения  при  выполнении
   специальных заданий по маршрутам,  согласованным  с  комитетом  по
   дорожно - транспортному  строительству  и  эксплуатации  дорог при
   Правительстве области;  перевозки крупногабаритных и  тяжеловесных
   грузов,  осуществляемых  в  связи  с реализацией областных целевых
   программ.
       8. Средства,  поступившие  от взимания платы,  в полном объеме
   зачисляются в доходную часть бюджета областного дорожного фонда  и
   расходуются в соответствии с законом Саратовской области о бюджете
   областного дорожного фонда на соответствующий год.
       9. За  нарушение  требований  настоящего Положения владельцы и
   пользователи автомобильного транспорта,  перевозящего тяжеловесные
   и   крупногабаритные   грузы   по   автомобильным  дорогам  общего
   пользования   Саратовской   области,   несут   ответственность   в
   соответствии с действующим законодательством.





                                                       Приложение N 2
                                                      к Постановлению
                                    Правительства Саратовской области
                                            от 14 июня 2000 г. N 60-П

                  I. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ

       взимаемой в счет компенсации ущерба,  наносимого автомобильным
   дорогам  общего  пользования   вследствие   проезда   транспортных
   средств,  масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на
   ось превышает  значения,  определенные  нормами  осевых  нагрузок,
   утвержденными  в  установленном  порядке,  и  (или)  установленные
   соответствующими дорожными знаками,  но ниже предельно  допустимых
   по дорожным условиям значений.

       1. Превышение осевых нагрузок
       1.1 Для одиночной оси

                                                            (руб./км)
   ------------T----------------------------------------------------¬
   ¦Показатели ¦Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет ¦
   ¦           ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам¦
   ¦           ¦общего пользования вследствие проезда транспортных  ¦
   ¦           ¦средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает¦
   ¦           ¦значения, установленные в нормативных осевых        ¦
   ¦           ¦     нагрузках транспортных средств:                ¦
   +-----------+--------------T------------------T------------------+
   ¦ Уровень   ¦от 0 % до 5 % ¦свыше 5 % до 10 % ¦свыше 10 % до 15 %¦
   ¦превышения ¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦нормативной¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦ нагрузки  ¦              ¦                  ¦                  ¦
   +-----------+--------------+------------------+------------------+
   ¦Стоимость  ¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦ проезда   ¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦  1 км     ¦    2,07      ¦       2,46       ¦        2,90      ¦
   L-----------+--------------+------------------+-------------------

       1.2 Для сдвоенных осей прицепов,  полуприцепов,  ведущих  осей
   грузовых автомобилей и автобусов

                                                            (руб./км)
   ------------T----------------------------------------------------¬
   ¦Показатели ¦Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет ¦
   ¦           ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам¦
   ¦           ¦общего пользования вследствие проезда транспортных  ¦
   ¦           ¦средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает¦
   ¦           ¦значения, установленные в нормативных осевых        ¦
   ¦           ¦     нагрузках транспортных средств:                ¦
   +-----------+--------------T------------------T------------------+
   ¦ Уровень   ¦от 0 % до 5 % ¦свыше 5 % до 10 % ¦свыше 10 % до 15 %¦
   ¦превышения ¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦нормативной¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦ нагрузки  ¦              ¦                  ¦                  ¦
   +-----------+--------------+------------------+------------------+
   ¦Стоимость  ¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦ проезда   ¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦  1 км     ¦     1,14     ¦        1,35      ¦       1,75       ¦
   L-----------+--------------+------------------+-------------------

       1.3 Для строенных осей прицепов и полуприцепов

                                                            (руб./км)
   ------------T----------------------------------------------------¬
   ¦Показатели ¦Исходные данные для расчета платы, взимаемой в счет ¦
   ¦           ¦компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам¦
   ¦           ¦общего пользования вследствие проезда транспортных  ¦
   ¦           ¦средств, нагрузка на одиночную ось которых превышает¦
   ¦           ¦значения, установленные в нормативных осевых        ¦
   ¦           ¦     нагрузках транспортных средств:                ¦
   +-----------+--------------T------------------T------------------+
   ¦ Уровень   ¦от 0 % до 5 % ¦свыше 5 % до 10 % ¦свыше 10 % до 15 %¦
   ¦превышения ¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦нормативной¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦ нагрузки  ¦              ¦                  ¦                  ¦
   +-----------+--------------+------------------+------------------+
   ¦Стоимость  ¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦ проезда   ¦              ¦                  ¦                  ¦
   ¦  1 км     ¦     0,83     ¦        0,96      ¦       1,38       ¦
   L-----------+--------------+------------------+-------------------

   Примечания: 1. Промежуточные   значения  стоимости  проезда  1  км
                  определяются методом линейной интерполяции.
               2. Подлежащие уплате средства  определяются  по каждой
                  оси транспортного  средства   умножением  стоимости
                  проезда 1 км на протяженность маршрута. Общая сумма
                  платежа    определяется    сложением     полученных
                  результатов.
               3. Данный расчет используется   и   при       весеннем
                  ограничении движения транспортных средств.

       2. Превышение общей массы

   --------------T----------------------------------------------------------------¬
   ¦Показатели   ¦        Исходные данные для расчета платы, взимаемой в          ¦
   ¦             ¦        счет компенсации ущерба,наносимого автомобильным        ¦
   ¦             ¦        дорогам общего пользования вследствие проезда           ¦
   ¦             ¦        транспортных средств, фактическая масса которых         ¦
   ¦             ¦        превышает нормативные значения (руб./т. км)             ¦
   +-------------+---------T---------T----------T----------T----------T-----------+
   ¦Превышение   ¦свыше 1,0¦свыше 5,0¦свыше 10,0¦свыше 15,0¦свыше 20,0¦свыше 25,0 ¦
   ¦нормативной  ¦до 5,0 т ¦до 10,0 т¦до 15,0 т ¦до 20,0 т ¦до 25,0 т ¦до 30,0 т  ¦
   ¦  массы      ¦  вкл.   ¦  вкл.   ¦   вкл.   ¦   вкл.   ¦   вкл.   ¦    вкл.   ¦
   +-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦Количество   ¦         ¦         ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦   осей      ¦         ¦         ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦транспортного¦         ¦         ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
   ¦средства:    ¦         ¦         ¦          ¦          ¦          ¦           ¦
   +-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦    2        ¦  0,30   ¦  -      ¦     -    ¦    -     ¦     -    ¦      -    ¦
   +-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦    3        ¦  0,35   ¦ 0,39    ¦     -    ¦    -     ¦     -    ¦      -    ¦
   +-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦    4        ¦  0,39   ¦ 0,40    ¦     -    ¦    -     ¦     -    ¦      -    ¦
   +-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦    5        ¦  0,43   ¦ 0,44    ¦    0,47  ¦   0,51   ¦     -    ¦      -    ¦
   +-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦    6        ¦  0,47   ¦ 0,47    ¦    0,48  ¦   0,51   ¦    0,55  ¦      -    ¦
   +-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦    7        ¦  0,52   ¦ 0,52    ¦    0,54  ¦   0,56   ¦    0,60  ¦      -    ¦
   +-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦    8        ¦  0,58   ¦ 0,66    ¦    0,68  ¦   0,69   ¦    0,70  ¦     0,72  ¦
   +-------------+---------+---------+----------+----------+----------+-----------+
   ¦    9        ¦  0,66   ¦ 0,66    ¦    0,68  ¦   0,69   ¦    0,70  ¦     0,72  ¦
   L-------------+---------+---------+----------+----------+----------+------------

   Примечание: Подлежащие  уплате средства  определяются   умножением
               указанной    в таблице стоимости   проезда  1  км   на
               протяженность маршрута.

            II. СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА ПРОПУСК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
                 С ГАБАРИТАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ ДОПУСКАЕМЫЕ

         -------------------T-----------------------------------¬
         ¦   Параметры      ¦Ставки платы за 100 км расстояния, ¦
         ¦                  ¦единиц минимальной заработной платы¦
         +------------------+-----------------------------------+
         ¦Ширина:           ¦                                   ¦
         ¦свыше 2,5 м до    ¦        0,557                      ¦
         ¦3 м включительно  ¦                                   ¦
         +------------------+-----------------------------------+
         ¦свыше 3 м до      ¦        1,032                      ¦
         ¦3,5 м включительно¦                                   ¦
         +------------------+-----------------------------------+
         ¦свыше 3,5 м       ¦        1,327                      ¦
         +------------------+-----------------------------------+
         ¦Превышение высоты ¦                                   ¦
         ¦свыше 4 м         ¦        0,281                      ¦
         +------------------+-----------------------------------+
         ¦Превышение длинны ¦                                   ¦
         ¦свыше 20 м        ¦        0,281                      ¦
         L------------------+------------------------------------

       Плата берется за параметр с наибольшей величиной компенсации.
       Величина платы (П габ) определяется по формуле:
       П габ = С x З x L : 100,
       где С - ставки платы;
           3 - размер минимальной заработной платы;
           L - длина маршрута в км.
             III. ВЕЛИЧИНА ПЛАТЫ ЗА РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
          И ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОЕЗД КРУПНОГАБАРИТНОГО ИЛИ
                  ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

       Величина платы определяется по двум тарифам: разовому и на 100
   км маршрута.
       Разовый тариф составляет 0,78 минимальной заработной платы.
       Тариф за  100  км  маршрута  равен 1,18 минимальной заработной
   платы.
       Величина платы (П разр) определяется по формуле:
       П разр = 0,78 x З + 1,18 x З x L :100,
       где 3 - размер минимальной заработной платы;
           L - длинна маршрута в км.


   ------------------------------------------------------------------

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz