УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19.12.2002 N 325
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2000 г. N 196
ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изм.и доп. Постановления Губернатора Саратовской области
от 11.09.2002 N 223)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность
министерства земельной политики Саратовской области согласно
Приложениям N 1 - 3.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 12 мая 2000 г. N 196
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
от 11.09.2002 N 223)
(см. текст предыдущей редакции)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Министерство земельной политики области (далее -
Министерство) является органом исполнительной власти области и
образуется постановлением Губернатора области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми
актами Губернатора области, органов государственной власти
области, а так же настоящим Положением.
3. Министерство является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и своим
наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств
областного бюджета и других источников в соответствии с
действующим законодательством.
5. Местонахождение Министерства - г. Саратов, ул. Радищева,
30.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА
6. Основными задачами Министерства являются:
реализация земельного законодательства области;
совершенствование и регулирование земельных отношений;
комплексный анализ состояния и использования земельных и иных
природных ресурсов;
учет, инвентаризация и оценка земельных, водных, лесных и иных
природных и других ресурсов области;
планирование использования земельных ресурсов,
совершенствование различных организационно - правовых форм
хозяйствования на земле;
развитие оборота земельных участков, в том числе земель
сельскохозяйственного назначения;
формирование инфраструктуры рынка земли и ипотечного
кредитования с использованием земельных ресурсов;
разработка и реализация единой системы ведения земельного и
градостроительного кадастров;
реализация единой стратегии межотраслевого взаимодействия по
вопросам использования земельных и иных ресурсов области;
создание единой геоинформационной системы области;
контроль за ходом реализации областных концепций, проектов и
программ в пределах компетенции.
III. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА
7. В целях социально - экономического развития области
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами:
организует работу по управлению земельными ресурсами области;
осуществляет комплексный анализ состояния и использования
земельных ресурсов области;
формирует инфраструктуру оборота земельных участков, рынка
земли и ипотечного кредитования с использованием земельных
ресурсов;
организует работу по учету, инвентаризации и оценке ресурсов
области;
создает интегрированную территориальную систему управления
земельно - имущественными и природно - имущественными комплексами,
в том числе единый кадастр недвижимости;
создает единую геоинформационную систему области на базе
государственного земельного кадастра и геоинформационных
технологий;
организует работу по созданию единой системы ведения
земельного и градостроительного кадастров;
разрабатывает предложения по развитию муниципальных
образований и территорий области;
анализирует и вносит предложения по реформированию и
финансовому оздоровлению сельскохозяйственных предприятий;
взаимодействует с органами государственного управления в ходе
процедур финансового оздоровления предприятий в соответствии с
действующим законодательством;
разрабатывает предложения по преобразованию состава и
структуры собственности на территории области;
организует работу по созданию банков данных и готовит
информационно - аналитические обзоры по вопросам деятельности
Министерства;
осуществляет подготовку целевых информационных материалов для
принятия решений Правительством области;
участвует в разработке и реализации инвестиционной политики,
направленной на структурную перестройку экономики области;
участвует в разработке комплексных и целевых планов и
программ;
взаимодействует в решении поставленных перед Министерством
задач с другими органами государственной власти области, научно -
исследовательскими организациями и другими юридическими лицами;
участвует в организации взаимодействия с зарубежными деловыми
кругами по обмену опытом работы и привлечению инвестиций;
осуществляет другие функции, исходя из задач, поставленных
перед Министерством.
IV. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА
8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и
функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов
государственной власти, предприятий, учреждений и организаций
материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его
компетенцию;
готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по
вопросам, входящим в его компетенцию;
участвовать в подготовке и заключении соглашений между
Губернатором области, Правительством области и органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, а также
юридическими лицами;
представлять по поручению Губернатора, области и Правительства
области интересы области на международном уровне по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
участвовать в подготовке и заключении торгово - экономических
соглашений с хозяйствующими субъектами иностранных государств;
определять в пределах средств, выделяемых Министерству на
научные исследования, перечень важнейших научных работ в области
системного управления, привлекать в установленном порядке для
разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные
учреждения области, предприятия, организации, а также отдельных
ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых
ресурсов, выделяемых на указанные цели;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам,
входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и
специалистов других органов государственной власти, предприятий,
учреждений и организаций.
9. Для выполнения своих функций в Министерстве могут
образовываться экспертные советы с участием представителей органов
государственной власти, предприятий, организаций и учреждений,
ученых и специалистов.
10. Министерство в целях выполнения поставленных задач может
издавать в установленном порядке печатные издания.
11. Министерство совместно с министерством юстиции области и
министерством доходов области в пределах компетенции координирует
деятельность государственного учреждения юстиции "Саратовская
областная регистрационная палата" и государственного учреждения
"Саратовский областной центр регистрации юридических лиц и
субъектов предпринимательской деятельности";
Министерство совместно с министерством доходов области в
пределах компетенции координирует деятельность государственного
унитарного предприятия "Саратовское областное бюро технической
инвентаризации и оценки недвижимости";
Министерство координирует в соответствии с действующим
законодательством деятельность комитета по земельным ресурсам и
землеустройству Саратовской области.
V. РУКОВОДСТВО МИНИСТЕРСТВОМ
12. Министерство возглавляет министр, который назначается на
должность и освобождается от должности Губернатором области.
Министр имеет первого заместителя, назначаемого на должность и
освобождаемого от должности в установленном порядке.
13. Министр:
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на
основе единоначалия;
представляет Министерство без доверенности в предприятиях,
учреждениях и организациях;
издает в пределах компетенции Министерства приказы, организует
и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с
руководителями других областных министерств и ведомств совместные
правовые акты;
представляет на утверждение Губернатору области проекты
положения, структуры и штатной численности Министерства, смету
расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований;
подписывает документы и заключает договоры и соглашения,
распоряжается имуществом Министерства и его средствами;
утверждает положения о структурных подразделениях
Министерства, а также согласовывает в установленном порядке
положения и уставы подведомственных Министерству предприятий,
учреждений и организаций;
утверждает должностные инструкции работников Министерства;
организует работу по подбору, расстановке, обучению и
повышению квалификации работников Министерства;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
14. Для решения задач, возложенных на Министерство, образуется
коллегия в составе министра (председателя коллегии), его первого
заместителя, входящего в состав по должности, а также других лиц,
в том числе руководителей структурных подразделений Министерства,
подведомственных предприятий, учреждений и организаций. Положение
о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором области по
представлению министра.
VI. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА
15. Имущество Министерства является государственной
собственностью области и состоит из имущества:
переданного Министерству в оперативное управление;
приобретенного Министерством в результате его деятельности как
юридического лица;
полученного по иным основаниям, не запрещенным действующим
законодательством.
16. Министерство самостоятельно распоряжается имуществом в
соответствии с действующим законодательством.
17. Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью
Министерства осуществляется в соответствии с действующим
законодательством.
VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
18. Министр несет персональную ответственность за выполнение
задач, возложенных на Министерство в соответствии с правами,
предоставленными ему Губернатором области и настоящим Положением.
19. Первый заместитель министра, руководители структурных
подразделений Министерства несут персональную ответственность за
выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с
действующим законодательством с учетом предоставленных им прав.
20. Другие работники Министерства несут персональную
ответственность за выполнение своих служебных обязанностей и
должностных инструкций.
VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА
21. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в
соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 12 мая 2000 г. N 196
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
------------------------¬
¦ Министр ¦ --------------¬
¦ +-------¦ Коллегия ¦
L-------------T---------- ¦Министерства ¦
¦ L--------------
---------------+---------------¬
¦ ¦
----------------+------------¬ --------------+--------------¬
¦Первый Заместитель министра,¦ ¦ Управление мониторинга ¦
¦ начальник управления ¦ ¦и системной координации (6) ¦
¦ земельных отношений (1) ¦ L-T---------------------------
+----------------------------+ ¦ -----------------------------¬
¦ Управление земельных ¦ ¦ ¦ Отдел информатики, ¦
¦ отношений (7) ¦ +-+ анализа и межведомственной ¦
LT---------------------------- ¦ ¦ координации (2) ¦
¦ -----------------------------¬ ¦ L-----------------------------
+--+ Отдел оценки ресурсов, ¦ ¦ -----------------------------¬
¦ ¦ рынка земли и ипотеки (3) ¦ ¦ ¦ Отдел правовой и ¦
¦ L----------------------------- L-+организационной работы (3) ¦
¦ -----------------------------¬ L-----------------------------
¦ ¦ Отдел реформирования ¦
¦ ¦ земельных отношений ¦
L--+ и развития территорий (3) ¦
L-----------------------------
Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 12 мая 2000 г. N 196
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
---------------------------------T----------¬
¦Наименование должности ¦Количество¦
¦ ¦ единиц ¦
+--------------------------------+----------+
¦Министр ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Управление земельных отношений ¦ ¦
+--------------------------------+----------+
¦Первый заместитель министра, ¦ ¦
¦начальник управления ¦ ¦
¦земельных отношений ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Отдел оценки ресурсов, рынка ¦ ¦
¦земли и ипотеки ¦ ¦
+--------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 3 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Отдел реформирования земельных ¦ ¦
¦отношений и развития территорий ¦ ¦
+--------------------------------+----------+
¦Начальник ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 3 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Итого по управлению: ¦ 7 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Управление мониторинга и ¦ ¦
¦системной координации ¦ ¦
+--------------------------------+----------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Отдел информатики, анализа и ¦ ¦
¦межведомственной координации ¦ ¦
+--------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 2 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Отдел правовой и ¦ ¦
¦организационной работы ¦ ¦
+--------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 3 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Итого по управлению: ¦ 6 ¦
+--------------------------------+----------+
¦Всего по министерству: ¦ 14 ¦
L--------------------------------+-----------
|