Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.04.2000 N 44-442 О ПОЛОЖЕНИИ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ И ПОЛОЖЕНИИ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИИ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - РЕШЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
 		      от 10.06.2004 N 45-451
 		          
 		             
                       САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                     от 27 апреля 2000 г. N 44-442

           О ПОЛОЖЕНИИ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
          И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ И ПОЛОЖЕНИИ
         О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИИ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ
           И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
            ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

       В соответствии  со  статьей  21 Закона Российской Федерации от
   27.12.1991 N 2118-1 "Об основах  налоговой  системы  в  Российской
   Федерации",  Налоговым  кодексом  Российской Федерации Саратовская
   городская Дума решила:
       1. Принять  Положение о налоге на содержание жилищного фонда и
   объектов социально - культурной сферы (Приложение 1).
       2. Принять   Положение   о   целевом   сборе   с  предприятий,
   учреждений,   организаций   и   физических    лиц,    занимающихся
   предпринимательской  деятельностью,  на  благоустройство  и другие
   цели (Приложение 2).
       3. Считать  утратившим  силу Приложение 3 "Положение о целевых
   сборах с к предприятий,  учреждений, организаций и физических лиц,
   занимающихся предпринимательской деятельностью, на благоустройство
   и другие цели),  Приложение 12 (Положение о налоге  на  содержание
   жилищного  фонда  и  объектов  социально  -  культурной  сферы)  к
   Постановлению администрации города Саратова от 8.12.1994 N 692 "Об
   упорядочении   системы   взимания   местных   налогов   и  сборов,
   действующих на территории города Саратова".
       4. Настоящее Решение вступает в силу 1 июля 2000 года.
       5. Контроль за исполнением  настоящего  Решения  возложить  на
   постоянную комиссию по бюджетно - финансовым вопросам,  экономике,
   использованию  муниципальной  собственности,  местным  налогам   и
   сборам.

                                                  Мэр города Саратова
                                                        Ю.Н.АКСЕНЕНКО





                                                       Приложение N 1
                                                            к Решению
                                           Саратовской городской Думы
                                        от 27 апреля 2000 г. N 44-442

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Положение  о  налоге  на  содержание  жилищного  фонда  и
   объектов  социально  -  культурной  сферы разработано на основании
   Закона Российской Федерации от 27.12.1991  N  2118-1  "Об  основах
   налоговой  системы  в  Российской  Федерации",  Налогового кодекса
   Российской Федерации и  определяет  порядок  исчисления  и  уплаты
   налога  на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов  социально -
   культурной сферы на территории города Саратова.

                         2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

       2.1. Плательщиками  налога  на  содержание  жилищного  фонда и
   объектов социально - культурной сферы  (далее  -  налог)  являются
   расположенные  на  территории  города  Саратова организации (в том
   числе некоммерческие), являющиеся юридическими лицами на основании
   законодательства      Российской     Федерации,     осуществляющие
   предпринимательскую деятельность,  а также иностранные юридические
   лица;  юридические лица,  по законодательству Российской Федерации
   осуществляющие свою деятельность через филиалы и иные обособленные
   подразделения, расположенные на территории города Саратова.

                       3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

       3.1. Объектом налогообложения является выручка  от  реализации
   продукции  (работ,  услуг)  и  разница  между продажной и покупной
   ценами  товаров,  реализованных  в   результате   заготовительной,
   снабженческо  -  сбытовой и торговой деятельности.  При исчислении
   налогооблагаемой базы из выручки от реализации  продукции  (работ,
   услуг) исключаются налог с продаж, налог на добавленную стоимость,
   налог  на  горюче  -   смазочные   материалы   (для   организаций,
   реализующих   м   горюче   -   смазочные  материалы),  акциз  (для
   организаций,  выпускающих подакцизные товары),  экспортные пошлины
   (по   организациям,   осуществляющим   экспортную   деятельность),
   лицензионные сборы за производство,  розлив и хранение алкогольной
   продукции.
       3.2. Некоммерческие  организации  (в   том   числе   бюджетные
   учреждения),    реализующие    продукцию    (работы,   услуги)   и
   осуществляющие  продажу  товаров,  уплачивают  налог  от  выручки,
   полученной  от  реализации продукции (работ,  услуг),  и с разницы
   между  продажной  и  покупной  ценами  товаров,  реализованных   в
   результате  заготовительной,  снабженческо  -  сбытовой и торговой
   деятельности.
       3.3. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.
       3.4. При  определении   объекта   налогообложения   необходимо
   учитывать следующие особенности:
       3.4.1. Организации,  предоставляющие  посреднические   услуги,
   уплачивают    налог   от   суммы   комиссионного   вознаграждения,
   полученного от посреднических операций и сделок.
       3.4.2. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от
   выручки,  полученной от реализации услуг.  Под суммой  реализуемых
   услуг  понимается  сумма  доходов,  предусмотренных  в  разделе  1
   Положения об особенностях определения  налогооблагаемой  базы  для
   уплаты   налога   на   прибыль   банками   и   другими  кредитными
   учреждениями,    утвержденного    Постановлением     Правительства
   Российской   федерации   от  16.05.1994  N  490  "Об  особенностях
   определения налогооблагаемой базы для  уплаты  налога  на  прибыль
   банками   и   другими  кредитными  учреждениями",  за  исключением
   доходов,  предусмотренных пунктами  13  (в  части  государственных
   краткосрочных  бескупонных  облигаций),  17,  18  и  19  (в  части
   доходов,  не  относящихся  к  банковским  операциям   и   сделкам)
   указанного  Положения,  а  также  сумм восстановленных резервов на
   возможные потери по ссудам  и  под  обесценение  ценных  бумаг,  с
   учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом.
       Не включаются в  налогооблагаемую  базу  доходы,  определенные
   эмитентом   в   условиях   выпуска  государственных  ценных  бумаг
   Российской  Федерации,  государственных  ценных  бумаг   субъектов
   Российской    Федерации    и   ценных   бумаг   органов   местного
   самоуправления.  По  государственным  ценным  бумагам,   условиями
   обращения  которых  предусмотрено  получение  владельцем  дохода в
   зависимости от времени нахождения ценной бумаги  на  его  балансе,
   настоящее  Положение применяется в отношении дохода,  начисленного
   пропорционально сроку владения.
       3.4.3. Страховые  организации  уплачивают  налог  от  выручки,
   полученной от  реализации  услуг.  Под  суммой  реализуемых  услуг
   понимается  сумма,  полученная  от  реализации  страховых  услуг и
   определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела  1  Положения
   об  особенностях  определения  налогооблагаемой  базы  для  уплаты
   налога  на  прибыль  страховщиками,  утвержденного  Постановлением
   Правительства   Российской  федерации  от  16.05.1994  N  491  "Об
   особенностях определения налогооблагаемой базы для  уплаты  налога
   на  прибыль  страховщиками",  с учетом ограничений,  установленных
   настоящим подпунктом.  По  ценным  бумагам  налог  уплачивается  с
   разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и
   учетной   стоимостью,   процентами   по   проданным    облигациям,
   начисленными с момента их последней выплаты,  расходами по продаже
   в  виде  комиссионных,  вознаграждений  -  с  другой  стороны.  Не
   включаются  в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям,  проценты
   по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
       Не включаются  в  налогооблагаемую  базу доходы,  определенные
   эмитентом  в  условиях  выпуска   государственных   ценных   бумаг
   Российской   Федерации,  государственных  ценных  бумаг  субъектов
   Российской   Федерации   и   ценных   бумаг    органов    местного
   самоуправления.   По  государственным  ценным  бумагам,  условиями
   обращения которых  предусмотрено  получение  владельцем  дохода  в
   зависимости  от  времени  нахождения ценной бумаги на его балансе,
   настоящее Положение применяется в отношении  дохода,  начисленного
   пропорционально сроку владения.
       3.4.4. Профессиональные  участники  рынка   ценных   бумаг   и
   инвестиционные   фонды   в  дополнение  к  установленному  порядку
   уплачивают налог от доходов  в  виде  разницы  между  выручкой  от
   продажи  ценных бумаг,  с одной стороны,  и их учетной стоимостью,
   процентами по проданным  облигациям,  начисленными  с  момента  их
   последней  выплаты,  расходами  по  продаже  в  виде комиссионных,
   вознаграждений   -   с   другой   стороны.   По    государственным
   краткосрочным   и   бескупонным  облигациям  разница  между  ценой
   реализации и ценой покупки ГКО  приравнивается  к  проценту  и  не
   включается в налогооблагаемую базу.
       Не включаются в  налогооблагаемую  базу  доходы,  определенные
   эмитентом   в   условиях   выпуска  государственных  ценных  бумаг
   Российской  Федерации,  государственных  ценных  бумаг   субъектов
   Российской    Федерации    и   ценных   бумаг   органов   местного
   самоуправления.  По  государственным  ценным  бумагам,   условиями
   обращения  которых  предусмотрено  получение  владельцем  дохода в
   зависимости от времени нахождения ценной бумаги  на  его  балансе,
   настоящее  Положение применяется в отношении дохода,  начисленного
   пропорционально сроку владения.
       3.4.5. Строительные,   проектные,   опытно  -  конструкторские
   организации  уплачивают  налог  от  суммы  выручки  от  реализации
   продукции   (работ,   услуг),   полученной   от  выполнения  работ
   собственными силами.
       3.4.6. Нотариусы,  занимающиеся частной практикой,  уплачивают
   налог от стоимости оказываемых услуг,  за  оформление  которых  не
   предусмотрено взимание госпошлины.
       3.4.7. Организации,  уставной деятельностью  которых  является
   предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга
   (кроме имущества,  находящегося в государственной и  муниципальной
   собственности),  уплачивают налог от арендной платы, полученной от
   реализации этих услуг.
       3.4.8. Биржи  уплачивают  налог от выручки,  полученной в виде
   комиссионного сбора,  вознаграждений  со  сделок,  совершаемых  на
   биржевых   торгах,  а  также  выручки,  полученной  от  продажи  и
   предоставления на ограниченный  срок  брокерских  мест,  платы  за
   право  участия в торгах,  стоимости информационно - коммерческих и
   других платных услуг.
       3.5. Облагаемым    оборотом    при   реализации   товаров   из
   давальческого сырья и материалов является стоимость  их  обработки
   (включая затраты и прибыль).
       3.6. Выручка от реализации продукции (работ,  услуг) и разница
   между  продажной  и  покупной ценами товаров,  полученные в рамках
   совместной  деятельности,  облагаются  налогом   в   установленном
   порядке  по  данным  отдельного  (обособленного) баланса участника
   совместной  деятельности,  которому  в  соответствии  с  договором
   поручено ведение общих дел участниками договора.
       3.7. Выручка   от   реализации   продукции   (работ,   услуг),
   полученная    в    иностранной    валюте,    для   налогообложения
   пересчитывается в рубли по  курсу  Центрального  Банка  Российской
   Федерации,  действовавшему на день поступления средств на валютный
   счет или в кассу организации.

                            4. СТАВКА НАЛОГА

       4.1. Ставка  налога  на  содержание жилищного фонда и объектов
   социально  -  культурной  сферы  устанавливается  в  размере   1,5
   процента от объекта налогообложения.

                 5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА

       5.1. Сумма налога на содержание  жилищного  фонда  и  объектов
   социально  -  культурной сферы исчисляется исходя из установленной
   ставки  налога  и  объекта  налогообложения.  При   этом   расходы
   предприятий   и   организаций,   рассчитанные   исходя   из  норм,
   установленных местными органами власти,  на  содержание  жилищного
   фонда  и  объектов  социально  - культурной сферы,  находящихся на
   балансе этих предприятий и организаций  или  финансируемых  ими  в
   порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из суммы
   данного налога.
       5.2. Уплата   налога   производится  ежемесячно  до  15  числа
   следующего месяца  на  основании  данных  бухгалтерского  учета  о
   реализации продукции (работ,  услуг) и продажи товаров за истекший
   месяц (кроме пункта 5.3. настоящего Положения).
       5.3. Плательщики   налога,   имевшие,   по   отчетным   данным
   предыдущего квартала,  размер  среднемесячного  платежа  не  более
   500,0   руб.,   а   также   субъекты   малого  предпринимательства
   (юридические  лица),   не   перешедшие   на   упрощенную   систему
   налогообложения,  учета  и отчетности согласно Федеральному Закону
   от 29.12.1995 N 222-ФЗ  "Об  упрощенной  системе  налогообложения,
   учета  и  отчетности для субъектов малого предпринимательства",  и
   субъекты  малого  предпринимательства   (юридические   лица),   не
   подпадающие   под  действие  вышеназванного  Федерального  Закона,
   уплату  налога  производят  один  раз  в  квартал  по  квартальным
   расчетам.
       5.4. По окончании первого квартала,  полугодия, девяти месяцев
   и  года  плательщики  исчисляют  сумму налога нарастающим итогом с
   начала года с учетом  ранее  уплаченных  взносов  и  вносят  ее  в
   городской   бюджет   по   квартальным   налоговым   декларациям  в
   пятидневный  срок  со  дня,  установленного   для   предоставления
   квартальной  бухгалтерской  отчетности,  а  по  годовым  налоговым
   декларациям - в десятидневный  срок  со  дня,  установленного  для
   предоставления бухгалтерского отчета и баланса за год.
       5.5. Плательщики налога ежеквартально предоставляют в районные
   налоговые  инспекции  налоговые декларации по налогу на содержание
   жилищного   фонда   не   позднее   срока,    установленного    для
   предоставления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
       Если последний день  уплаты  налога  приходится  на  нерабочий
   день, то днем уплаты считается следующий за ним рабочий день.
       5.6. За    филиалы,    представительства    и     обособленные
   подразделения,  расположенные на территории города Саратова, налог
   уплачивает юридическое лицо по  месту  нахождения  этих  филиалов,
   представительств и обособленных подразделений.

                               6. ЛЬГОТЫ

       6.1. Льготы по уплате налога на содержание жилищного  фонда  и
   объектов  социально  -  культурной сферы предоставляются отдельным
   категориям плательщиков решением  Саратовской  городской  Думы  (в
   соответствии с действующим законодательством).

                7. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

       7.1. Расходы по уплате налога на содержание жилищного фонда  и
   объектов  социально  -  культурной  сферы  относятся на финансовые
   результаты деятельности организации.

                    8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
                      И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

       8.1. Налогоплательщики несут ответственность  за  правильность
   исчисления,  своевременность  перечисления  налога и представления
   декларации  в  соответствии  с   Налоговым   кодексом   Российской
   Федерации.
       8.2. Контроль за правильностью исчисления  и  своевременностью
   уплаты налога,  представления декларации осуществляется налоговыми
   органами  в  соответствии  с  Законом  Российской   Федерации   от
   21.03.1991  N  943-1  "О налоговых органах Российской Федерации" и
   Налоговым кодексом Российской Федерации.





                                                       Приложение N 2
                                                            к Решению
                                           Саратовской городской Думы
                                        от 27 апреля 2000 г. N 44-442

                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
               ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ
                   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,
                    НА БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Положение о   целевом   сборе   с   предприятий,   учреждений,
   организаций и  физических  лиц,  занимающихся  предпринимательской
   деятельностью,  на  благоустройство  и  другие цели разработано на
   основании Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N  2118-1  "Об
   основах  налоговой  системы  в  Российской Федерации",  Налогового
   кодекса Российской Федерации,  определяет порядок его исчисления и
   уплаты на территории города Саратова.

                          2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

       2.1. Плательщиками сбора являются:  предприятия,  организации,
   учреждения,   юридические   лица   на  основании  законодательства
   Российской    Федерации,    осуществляющие     предпринимательскую
   деятельность,  а  также иностранные юридические лица;  юридические
   лица по законодательству Российской Федерации, осуществляющие свою
   деятельность  через  филиалы  и  иные  обособленные подразделения,
   расположенные на территории города Саратова,  а  также  физические
   лица,    занимающиеся   предпринимательской   деятельностью   без,
   образования юридического лица.
       2.2. За   филиалы,   представительства   и  иные  обособленные
   подразделения,  расположенные на территории города Саратова,  сбор
   уплачивают  юридические  лица  по  месту нахождения этих филиалов,
   представительств и обособленных подразделений.

        3. СТАВКА СБОРА, ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

       3.1. Сумма сбора исчисляется:
       - для  юридического  лица  -  в  размере  3%  годового   фонда
   заработной  платы,  рассчитанного исходя из установленного законом
   размера  минимальной  месячной  оплаты  труда  и   среднесписочной
   численности работающих;
       - для  физического  лица,  занимающегося   предпринимательской
   деятельностью,  без  образования  юридического  лица  -  3%  от 12
   минимальных установленных законом размеров месячной  оплаты  труда
   за год.
       3.2. Для  налогоплательщиков,  имеющих  в   отчетном   периоде
   среднемесячную  заработную плату ниже минимального,  утвержденного
   законодательством,  размера  заработной  платы,   для   исчисления
   целевого  сбора  в  расчет  принимается фактическая среднемесячная
   заработная плата.
       3.3. Уплата  сбора юридическими лицами производится ежемесячно
   до 15 числа следующего месяца на основании  данных  бухгалтерского
   учета за истекший месяц.
       3.4. Плательщики  сбора  (юридические   лица),   имевшие,   по
   отчетным   данным  предыдущего  квартала,  размер  среднемесячного
   платежа  не  более   500,0   руб.,   а   также   субъекты   малого
   предпринимательства   (юридические   лица),   не   перешедшие   на
   упрощенную систему налогообложения,  учета и  отчетности  согласно
   Федеральному  Закону от 29.12.1995 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе
   налогообложения,  учета  и   отчетности   для   субъектов   малого
   предпринимательства",   и   субъекты   малого  предпринимательства
   (юридические лица),  не подпадающие  под  действие  вышеназванного
   Федерального  Закона,  уплату налога производят один раз в квартал
   по квартальным налоговым декларациям.
       3.5. По окончании первого квартала,  полугодия, девяти месяцев
   и  года  плательщики  (юридические  лица)  исчисляют  сумму  сбора
   нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов
   и  вносят  ее  в  городской  бюджет   по   квартальным   налоговым
   декларациям   в   пятидневный  срок  со  дня,  установленного  для
   предоставления квартальной бухгалтерской отчетности,  а по годовым
   налоговым   декларациям   -   в   десятидневный   срок   со   дня,
   установленного для предоставления бухгалтерского отчета и  баланса
   за год.
       3.6. Плательщики  налога  (юридические   лица)   ежеквартально
   предоставляют  в районные налоговые инспекции налоговые декларации
   о сумме  целевого  сбора  не  позднее  срока,  установленного  для
   предоставления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
       3.7. Если последний день уплаты налога приходится на нерабочий
   день, то днем уплаты считается следующий за ним рабочий день.
       3.8. Физические   лица,    занимающиеся    предпринимательской
   деятельностью  без  образования  юридического  лица,  вносят сборы
   самостоятельно  через  кассы  Сберегательного   банка   Российской
   Федерации  разовым  платежом  в  размере  годовой  суммы в срок не
   позднее 1 июля,  или в два срока - 1 июля и 1  ноября  в  размерах
   одной второй годовой суммы.

                               4. ЛЬГОТЫ

       4.1. Льготы  по   уплате   целевого   сбора   с   предприятий,
   учреждений,    организаций    и   физических   лиц,   занимающихся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования  юридического
   лица,  на благоустройство и другие цели, предоставляются отдельным
   категориям плательщиков решением  Саратовской  городской  Думы  (в
   соответствии с действующим законодательством).

                        5. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ УЧЕТА

       5.1. Расходы  по  уплате   целевого   сбора   с   предприятий,
   учреждений,    организаций    и   физических   лиц,   занимающихся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования  юридического
   лица,  на  благоустройство  и  другие цели относятся на финансовые
   результаты деятельности предприятий и организаций.
       5.2. Физические    лица,    занимающиеся   предпринимательской
   деятельностью без образования юридического  лица,  сумму  целевого
   сбора уплачивают за счет собственных средств.

                    6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
                      И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

       6.1. Налогоплательщики  несут  ответственность за правильность
   исчисления,  своевременность уплаты и представления декларации  по
   сбору в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
       6.2. Контроль за правильностью исчисления  и  своевременностью
   уплаты   и   представления   декларации  по  сбору  осуществляется
   налоговыми органами в соответствии с Законом Российской  Федерации
   от   21.03.1991   г.  N  943-1  "О  налоговых  органах  Российской
   Федерации" и Налоговым кодексом Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz