УТРАТИЛО СИЛУ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 27.05.2002 N 119
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2000 г. N 154
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования порядка государственного
технического учета объектов недвижимости на территории Саратовской
области, в соответствии с Федеральным законом "О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Временное Положение о единой системе
государственного технического учета объектов недвижимости на
территории Саратовской области.
2. Министерству информации и печати области опубликовать
настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении
пятнадцати дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на вице - губернатора - первого заместителя Председателя
Правительства
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 17 апреля 2000 г. N 154
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Временное положение (далее - Положение)
определяет содержание и общий порядок создания и ведения единой
системы государственного технического учета отдельных видов
недвижимости на территории Саратовской области, полномочия, права
и обязанности органов государственной власти и местного
самоуправления, юридических лиц и граждан при проведении
государственного технического учета объектов недвижимости на
территории Саратовской области.
2. Единые комплексы объектов (технологические или
хозяйственные), отдельные здания, сооружения, обособленные жилые и
нежилые помещения (в дальнейшем - объекты недвижимости),
расположенные на территории Саратовской области, подлежат
обязательному государственному техническому учету.
3. Государственный технический учет осуществляется по месту
нахождения объектов недвижимости в пределах учетных округов,
совпадающих с административно - территориальным делением
Саратовской области. В случае, когда объект недвижимости
расположен на территории нескольких учетных округов, его учет
ведется по месту регистрации права на данный объект.
4. Государственный технический учет объектов недвижимости в
Саратовской области осуществляется по единой для Российской
Федерации системе и представляет собой неразрывно связанную
последовательность действий по технической инвентаризации
объектов, их описанию и индивидуализации в Реестре объектов
недвижимости в Саратовской области (далее - Реестр), в результате
чего для каждого объекта недвижимости устанавливаются
характеристики, позволяющие однозначно выделить его среди других
объектов недвижимости.
Ведение Реестра осуществляется в соответствии с прилагаемыми
Правилами ведения Реестра.
5. Участниками отношений, возникающих при постановке на
государственный технический учет объектов недвижимости, являются
правообладатели (собственники объектов недвижимости и обладатели
иных вещных прав на них), лица, имеющие право на наследование
объектов недвижимости, и специализированные организации
технической инвентаризации.
6. Объектами недвижимости, подлежащими государственному
техническому учету в соответствии с настоящим Положением, являются
все объекты, прочно связанные с землей так, что их перемещение без
несоразмерного ущерба их назначению невозможно.
Исключение составляют водные объекты, леса и иные объекты
недвижимости, особый порядок учета которых регламентируется
законодательством Российской Федерации.
7. Государственному техническому учету подлежат:
законченные строительством объекты недвижимости, в том числе:
объекты недвижимости, учет которых не был осуществлен до
введения в действие настоящего Положения;
объекты недвижимости, формирование которых осуществляется
после введения в действие настоящего Положения;
ранее учтенные объекты недвижимости, в отношении которых
позднее были осуществлены реконструкция, перепланировка,
капитальный ремонт, преобразование, изменение состава,
функционального назначения, разрешенного использования и адреса;
объекты незавершенного строительства;
самовольно возведенные и находящиеся в эксплуатации объекты.
8. Для учета объектов незавершенного строительства и
самовольно возведенных, законченных строительством объектов
применяется особый порядок учета.
9. Ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов
недвижимости без постановки их на государственный технический учет
не допускается.
10. Техническая инвентаризация объектов недвижимости
представляет собой комплекс работ, осуществляемых с соблюдением
утвержденных технических норм и правил, в целях выявления
местонахождения, назначения и использования, основных технических
характеристик, состава, границ, физического износа, стоимостных и
иных учетных показателей объектов недвижимости.
11. При технической инвентаризации объекта недвижимости
формируется объект государственного технического учета
(инвентарный объект), как единое целое, независимо от количества
собственников и владельцев, наличия отдельных составных элементов,
входящих в его состав.
12. К инвентарным объектам относятся:
одно или несколько зданий или сооружений с обслуживающими их
строениями и сооружениями (или без них), которые расположены на
обособленном земельном участке;
здания и сооружения различного назначения, возведенные в
массиве квартальной или иной застройки, либо производственной
площадке на необособленном земельном участке;
сооружения различных типов, в том числе передаточные
устройства и транспортные коммуникации, объекты инженерной
инфраструктуры городских и сельских поселений (далее -
сооружения);
объекты внешнего благоустройства.
13. Жилые и нежилые помещения, функциональные части зданий и
сооружений, служебные постройки вспомогательного назначения,
расположенные на общем (едином) земельном участке, инвентарного
объекта не образуют, но могут являться самостоятельными объектами
государственного технического учета при условии выделения их в
натуре.
14. Государственный технический учет объектов недвижимости,
расположенных на территории Саратовской области, осуществляет
единая специализированная организация технической инвентаризации
государственное унитарное предприятие "Саратовское областное бюро
технической инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - учетная
организация).
Для осуществления функций по государственному техническому
учету объектов недвижимости учетная организация создает на
территории каждого учетного округа свое структурное подразделение.
15. В случае необходимости учетная организация может
делегировать свои полномочия по осуществлению государственного
технического учета иным специализированным организациям.
16. К компетенции учетной организации относятся:
осуществление государственного технического учета объектов
недвижимости на территории Саратовской области;
хранение, пополнение и актуализация государственного архива
объектов недвижимости в Саратовской области;
предоставление в установленном порядке информации об объектах
недвижимости, поставленных на учет;
нормативно - методическое и информационное обеспечение по
вопросам государственного технического учета;
разработка и внесение в Правительство области предложений по
совершенствованию нормативных правовых актов в области
государственного технического учета объектов недвижимости;
организация обучения и повышения квалификации кадров
организаций технической инвентаризации;
оказание информационно - консультационных услуг по вопросам
государственного технического учета и технической инвентаризации
объектов недвижимости;
исполнение иных работ по поручению органов государственной
власти и местного самоуправления;
выполнение иной деятельности в соответствии с уставом.
17. Учетная организация обязана:
осуществлять на территории Саратовской области государственный
технический учет объектов недвижимости независимо от
принадлежности;
осуществлять хранение, пополнение и обновление
государственного архива объектов недвижимости в Саратовской
области;
осуществлять ведение Реестра, обеспечивать его сохранность и
актуализацию;
предоставлять в установленном порядке информацию о
поставленных на государственный технический учет объектах
недвижимости учреждению юстиции по государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговым органам,
органам государственной власти и местного самоуправления,
правоохранительным органам, судам, органам прокуратуры и органам
государственной статистики;
предоставлять в установленном порядке физическим и юридическим
лицам по их письменным запросам сведения об объектах недвижимости
в виде справок и выписок из Реестра.
18. Учетная организация имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке у органов
государственной власти и местного самоуправления, юридических и
физических лиц информацию, необходимую для осуществления своей
деятельности; требовать предоставления надлежаще оформленных копий
правоустанавливающих документов или документов, разрешающих
возведение достройку, переоборудование, перепланировку,
реконструкцию недвижимости для приобщения их к инвентарному делу;
требовать от правообладателей недвижимости проведения
технической инвентаризации в связи с изменением состава,
технического состояния, границ объекта недвижимости, а также в
связи с передачей прав на него другим лицам;
информировать соответствующие налоговые органы об отсутствии
данных по объектам недвижимости или их несоответствии фактическому
положению;
ежегодно, по согласованным расчетам, в виде государственных и
муниципальных заказов, получать от органов государственной власти
и местного самоуправления средства на:
проведение работ по плановому государственному техническому
учету объектов недвижимости, находящихся в государственной и
муниципальной собственности;
оценку недвижимости, принадлежащей физическим лицам, для целей
налогообложения;
на создание муниципальных и областной автоматизированных
информационных баз многоцелевого назначения на объекты
недвижимости.
19. Учетная организация несет ответственность за
достоверность, полноту и своевременность представляемой информации
об объектах недвижимости, а также за сохранность архивных
материалов и информационной базы на объекты недвижимости в
соответствии с действующим законодательством.
20. Правообладатели объектов недвижимости должны
способствовать осуществлению государственного технического учета
принадлежащих им объектов недвижимости.
21. Правообладатели несут ответственность за уклонение от
проведения государственного технического учета в соответствии с
действующим законодательством.
22. При постановке объекта недвижимости на государственный
технический учет проводится первичная техническая инвентаризация,
в результате которой на него составляется технический паспорт
унифицированной формы, графическая и иная стандартизированная
учетно - техническая документация.
По результатам первичной технической инвентаризации объекта
недвижимости формируется инвентарное дело и вносятся сведения в
Реестр.
23. На объекты недвижимости, поставленные на государственный
технический учет, выдается выписка из технического паспорта
установленной формы.
24. Объекты недвижимости, поставленные на государственный
технический учет, подлежат обязательному плановому техническому
учету путем проведения плановой технической инвентаризации с целью
установления и фиксации его фактического наличия, местоположения
(адреса), состава и границ, технического состояния, стоимости,
назначения, использования и принадлежности.
Плановая техническая инвентаризация проводится 1 раз в 5 лет.
25. Для проведения плановой технической инвентаризации учетная
организация формирует ежегодный план - график учетно - технических
работ, который доводится до заинтересованных правообладателей
учетного округа.
26. В случае изменений в границах, составе, классификации,
местонахождении, назначении, нумерации объектов недвижимости,
происшедших в связи с разрушением, возведением, восстановлением,
надстройкой, реконструкцией, переоборудованием, перепланировкой,
изменением степени инженерного благоустройства и сносом объекта
недвижимости, правообладатель в течение месяца обязан обратиться в
учетную организацию для проведения внеплановой технической
инвентаризации и внесения изменений в учетные показатели.
27. Объекты недвижимости, поставленные на государственный
технический учет, подлежат обязательной внеплановой инвентаризации
(обследованию) в случае перехода права на объекты недвижимости.
28. Выписка установленного образца, содержащая данные
государственного технического учета, признается действительной в
течение 90 дней с момента проведения последней технической
инвентаризации объекта недвижимости, о чем указывается в выписках,
представляемых в учреждение юстиции по регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним и в нотариат для регистрации
права либо перехода права на объект недвижимости, а также сделок с
ним.
29. Для проведения государственного технического учета
объектов недвижимости правообладатель или уполномоченное им (ими)
на то лицо, представляет в учетную организацию следующие
документы:
При первичной технической инвентаризации и постановке на
государственный технический учет:
заявление установленной формы;
документы, удостоверяющие личность заявителя (физическое лицо
предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель
юридического лица - учредительные документы юридического лица, а
также документ, удостоверяющий его личность, и документ,
подтверждающий его полномочия действовать от имени данного
юридического лица);
свидетельство о праве на земельный участок с приложением
планов, решений и других актов по отводу земельного участка под
застройку;
решения и акты уполномоченных органов о выдаче разрешений на
строительство;
договор на возведение объекта на отведенном участке;
акт государственной комиссии о приемке объекта в эксплуатацию;
справки (выписки) из похозяйственной книги администрации (для
объектов, расположенных в сельской местности);
справки (выписки) правлений жилищных, жилищно - строительных,
гаражных и иных кооперативов, садоводческих товариществ из списков
их членов с указанием наименования, местонахождения и иных
необходимых характеристик конкретных объектов недвижимости;
иные необходимые документы, выданные государственными органами
или органами местного самоуправления, в том числе по приватизации
объектов.
При внеплановой технической инвентаризации и государственном
техническом учете:
заявление установленной формы;
документы, удостоверяющие личность заявителя;
решения и другие акты соответствующих органов государственной
власти, местного самоуправления, органов архитектуры и
градостроительства, разрешающие достройку, переоборудование,
перепланировку, возведение нового строения взамен прежнего и
другие действия, произведенные с объектом недвижимости;
решения и другие акты уполномоченных органов на изъятие,
выдел, расширение или изменение целевого назначения земельного
участка, здания, помещения;
свидетельство о праве на наследство;
свидетельство о праве собственности супругов, брачные
контракты;
договоры, удостоверяющие сделку с недвижимостью и оформленные
в соответствии с законодательством, или определения и решения
судебных органов, вступившие в законную силу;
постановления, решения и акты либо иные. документы приема -
передачи объектов недвижимости;
акты государственных комиссий о приемке здания (строения),
помещения или сооружения в эксплуатацию после окончания работ по
достройке, перепланировке, переоборудованию, реконструкции
объекта;
ранее выданные копии технических паспортов или выписок из них.
30. Представляемые документы должны быть оформлены надлежащим
образом, а в установленных законом случаях - нотариально
удостоверены. Копии подлинных документов удостоверяются нотариусом
или органом, выдавшим документ.
31. Принятие учетной организацией заявления и документов,
необходимых для проведения государственного технического учета
недвижимости, подтверждается соответствующей записью в книге учета
заявок, а заявителю выдается расписка в подтверждение получения
документов с их перечнем и указанием даты приема.
32. Действия по государственному техническому учету начинаются
с согласованной даты проведения натурных работ при условии
представления в учетную организацию всех документов, необходимых
для выполнения государственного технического учета, а также
документального подтверждения внесения платы либо авансового
платежа в размере не менее 50 процентов стоимости работ. В случае,
когда определение размера платы до проведения работ не
представляется возможным, оплачивается сумма аванса в размере
минимальной ставки для данного вида работ.
33. Учетная организация производит обследование объекта на
месте с выполнением обмерных и других инвентаризационных работ,
составление или корректировку инвентаризационно - технической
документации, проверку правомерности создания (возведения),
преобразования (реконструкции), уничтожения (сноса) и изменения
назначения объектов недвижимости путем сопоставления документов,
устанавливающих нормативные границы и состав объектов с
материалами их технического учета.
34. При отсутствии противоречий между представленными
документами и документами учетного и правового характера,
имеющимися в учетной организации, производится постановка объектов
недвижимости на государственный технический учет путем внесения
сведений об объектов Реестр и присвоения каждому из них
инвентарного, реестрового и кадастрового номеров.
35. Подлинники представленных документов возвращаются
заявителю, а копии этих документов подшиваются в инвентарное дело
на объект недвижимости и подлежат постоянному хранению в архиве
учетной организации.
36. Выявленные при инвентаризации на месте факты самовольного
строительства, переоборудования, перепланировки зданий, помещений
и сооружений, а также самовольного занятия земель фиксируются
актом установленного образца, один экземпляр которого в
десятидневный срок направляется в орган местного самоуправления,
уполномоченный решать вопросы об устранении указанных нарушений.
Выявленные факты, до их устранения, указываются при выдаче любой
информации, касающейся объекта недвижимости, путем внесения в
документы соответствующих отметок.
37. При несоответствии требованиям представляемых заявителем
документов ему может быть отказано в учете заявленного объекта.
При этом заявитель получает письменное мотивированное уведомление
о приостановлении постановки на учет.
38. Государственный технический учет и техническая
инвентаризация объектов недвижимости являются платными и
проводятся за счет средств их правообладателей.
39. Сведения государственного технического учета носят
открытый характер, за исключением сведений, отнесенных
законодательством Российской Федерации к категории ограниченного
доступа.
40. Учетная организация предоставляет сведения, содержащиеся в
Реестре, заинтересованному лицу, предъявившему удостоверение
личности и заявление в письменной форме (юридическому лицу -
документы, подтверждающие регистрацию данного юридического лица и
полномочия его представителя).
41. Сведения об учтенных объектах недвижимости предоставляются
учетной организацией за плату, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации,
Саратовской области и настоящим Положением.
42. Информация об учтенных объектах недвижимости
предоставляется бесплатно по запросам:
правоохранительных органов и судов по находящимся в
производстве делам;
органов государственной власти Саратовской области и органов
местного самоуправления;
налоговых органов в пределах территорий, находящихся под их
юрисдикцией;
органов государственной статистики в соответствии с
утвержденными формами государственной статистической отчетности;
иных организаций, определенных законодательством Российской
Федерации и Саратовской области.
Подлинники учетно - технической и иной документации,
хранящейся в архивах учетной организации, предоставлению не
подлежат.
43. Учетная организация предоставляет запрошенную заявителем
информацию или выдает ему в письменной форме мотивированный отказ
в течение десяти дней со дня получения запроса. Отказ может быть
обжалован лицом, обратившимся за информацией, в установленном
порядке.
В случае необходимости срок предоставления информации может
быть продлен, но не более, чем на 10 дней.
44. В целях исключения дублирования информации и повышения
качества государственного технического учета учетная организация,
учреждение юстиции по регистрации врав на недвижимое имущество и
сделок с ним, комитет по земельным ресурсам и землеустройству
области, министерство строительства и архитектуры области, органы,
осуществляющие ведение градостроительного кадастра, земельного
кадастра, организуют между собой обмен информацией на
безвозмездной основе в объеме, необходимом для осуществления их
деятельности.
Порядок обмена информацией регламентируется соглашениями между
указанными организациями.
45. Не подлежат государственной регистрации права на объекты
недвижимости, государственный технический учет которых проведен не
в соответствии с настоящим Положением.
Приложение
к Временному положению
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Реестр объектов недвижимости в Саратовской области (далее
Реестр) представляет собой упорядоченную систему записей,
содержащих сведения об объекте недвижимости и являющихся
доказательством существования учетного объекта в фиксированном
составе, границах, назначении, принадлежности и других технических
характеристиках на определенную дату.
2. Реестр ведется на бумажных и магнитных носителях. При
наличии расхождения между сведениями, записанными на магнитных и
бумажных носителях, приоритет имеют записи на бумажных носителях,
если иное не установлено законодательством.
3. Ведение, хранение, пользование Реестром и представление
информации из него осуществляется в соответствии с Временным
положением о единой системе государственного технического учета на
территории Саратовской области.
4. Форма Реестра устанавливается учетной организацией.
II. СТРУКТУРА РЕЕСТРА
5. Реестр представляет собой совокупность следующих реестров
объектов недвижимости:
Реестр комплексов (хозяйственных и технологических);
Реестр домовладений;
Реестр жилых строений;
Реестр нежилых строений;
Реестр жилых помещений;
Реестр нежилых помещений;
Реестр сооружений;
Реестр объектов незавершенного строительства.
6. Каждый Реестр объектов недвижимости состоит из разделов:
Первый раздел (общий для всех реестров) содержит сведения о
местоположении и наименовании объекта недвижимости;
Второй раздел (общий для всех реестров) содержит сведения о
принадлежности объекта недвижимости;
Третий раздел (общий для всех реестров, кроме жилых и нежилых
помещений) содержит сведения об отведенном земельном участке;
Четвертый раздел (общий для всех реестров) содержит сведения о
составе и технических характеристиках объекта недвижимости;
Пятый раздел (общий для всех реестров) содержит сведения об
изменениях (ликвидации, преобразовании) объекта недвижимости.
7. Пятый раздел реестра имеет три подраздела (для реестра
жилых и нежилых помещений - один подраздел):
первый подраздел содержит сведения об изменении границ и
правообладателей земельного участка;
второй подраздел содержит сведения о ликвидации
(преобразовании) строения, сооружения;
третий подраздел содержит сведения о ликвидации
(преобразовании) помещения.
III. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ
РЕЕСТРОВ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
8. Каждый объект недвижимости идентифицируется номером книги
(журнала) и номером записи в книге (журнале).
9. Первый раздел содержит следующие сведения:
реестровый номер;
инвентарный номер;
наименование объекта;
назначение объекта и его использование;
почтовый адрес объекта;
10. Второй раздел содержит следующие сведения:
правообладатели;
доля собственности;
вид права;
правоустанавливающие документы.
11. В графе "правообладатели" заполняются сведения о
собственниках объектов недвижимости и обладателях иных вещных прав
на них. В случае если владельцем права является физическое лицо,
указывается фамилия, имя, отчество, дата рождения, удостоверяющий
личность документ и его реквизиты, адрес постоянного места
жительства. Если владельцем права является юридическое лицо,
указывается полное наименование юридического лица, индивидуальный
номер налогоплательщика, юридический адрес.
12. Графа "доля собственности" заполняется в случае, если
объект находится в общей долевой собственности (доля в праве
указывается в виде правильной простой дроби).
13. В графе "вид права" указывается право собственности, а
также иные вещные права: пожизненное наследуемое владение,
постоянное (бессрочное) пользование, хозяйственное ведение,
оперативное управление и сервитут.
14. В графе "правоустанавливающие документы" указывается тип
документа, устанавливающего право собственности, его номер,
выдавший орган и дата выдачи.
15. Третий раздел содержит следующие сведения:
площадь земельного участка по документам;
наименование и номер документа, на основании которого
владельцу предоставлено право пользования земельным участком.
16. Четвертый раздел содержит сведения о составе и технических
характеристиках объекта недвижимости. В зависимости от типа
объекта раздел содержит следующие сведения:
Для хозяйственных, технологических комплексов и нежилых
строений приводится полный перечень всех строений и сооружений,
каждое из которых содержит следующие сведения:
кадастровый номер;
литер строения, сооружения;
наименование строения, сооружения;
этажность;
подземная этажность;
материал стен;
площадь застройки;
общая площадь;
восстановительная стоимость в ценах 1969 года или полная
балансовая стоимость;
процент износа;
действительная стоимость в ценах 1969 года или остаточная
балансовая стоимость с учетом износа;
примечание.
В примечании фиксируется факт самовольного строительства того
или иного строения, сооружения, входящего в состав объекта
недвижимости.
Для домовладений и жилых строений, включая кондоминиумы,
указываются дополнительные сведения:
площадь;
жилая площадь;
количество квартир;
благоустройство.
Для нежилых помещений указываются следующие сведения:
кадастровый номер, литер, наименование, этажность, подземная
этажность, материал стен, общая площадь строения;
этаж, на котором расположены помещения;
номера помещений;
общая площадь помещений;
восстановительная стоимость в ценах 1969 года или полная
балансовая стоимость;
процент износа;
действительная стоимость в ценах 1969 года или остаточная
балансовая стоимость с учетом износа;
примечание.
Для жилых помещений указываются следующие дополнительные
сведения:
площадь;
жилая площадь;
благоустройство.
Для сооружений указываются следующие сведения:
кадастровый номер;
литер сооружения;
наименование сооружения;
технические параметры сооружения;
восстановительная стоимость в ценах 1969 года;
процент износа;
действительная стоимость в ценах 1969 года;
примечание.
17. В подраздел первый пятого раздела вносятся изменения по
земельному участку, которые могут произойти в результате
прекращения права, перехода права новому правообладателю,
ограничения (обременения) права и пр. В раздел вносятся следующие
сведения:
изменение площади земельного участка;
документ, на основании которого произошли изменения.
18. В подраздел второй пятого раздела вносятся изменения по
строениям, сооружениям, которые могут произойти в результате
прекращения права, перехода права новому правообладателю,
ограничения (обременения) права и пр. В раздел вносятся следующие
сведения:
кадастровый номер;
литер;
наименование;
документ, на основании которого произошли изменения.
19. В подраздел третий пятого раздела вносятся изменения по
помещениям, которые могут произойти в результате прекращения
права, перехода права новому правообладателю, ограничения
(обременения) права и пр. В раздел вносятся следующие сведения:
кадастровый номер строения;
литер строения;
наименование строения;
этажность строения;
номер этажа;
номера помещений;
общая площадь помещений;
площадь помещений общего пользования;
документ, на основании которого произошли изменения.
|