МЭР ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2000 г. N 92
О ПЕРЕВОДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
"ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
НА СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
(в ред. Постановления Мэра города Саратова
от 03.03.2000 N 139)
В связи с проводимой реформой жилищно - коммунального
хозяйства в городе, предстоящим переводом его учреждений и
предприятий на систему предварительного контроля за исполнением
бюджета и в целях ускорения прохождения денежных средств
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования договорных отношений между
службами заказчика и организациями выполняющими работы, услуги по
содержанию и ремонту жилищного фонда за счет средств городского
бюджета (Приложение).
2. Комитету по жилищно - коммунальному хозяйству администрации
города совместно с комитетом по экономике и инвестиционной
политике и управлением правового обеспечения и координации
правоохранительной деятельности администрации города до 15 февраля
2000 года разработать типовой договор муниципального заказа на
жилищно - коммунальное обслуживание населения.
3. Главам администраций районов города, председателю комитета
по жилищно - коммунальному хозяйству администрации города
совместно с комитетом по экономике и инвестиционной политике
администрации города осуществлять формирование договорных
отношений между службами заказчика жилищно - коммунальных услуг
(МУ ДЕЗ) и организациями любых форм собственности, выполняющими
работы, услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда в
соответствии с утвержденным порядком.
4. Комитету по финансам администрации города (Мурзаков А.П.)
совместно с финансовыми отделами администраций районов города с
20 февраля 2000 года перевести муниципальные учреждения "Дирекция
единого заказчика" на систему предварительного контроля за
исполнением городского бюджета и перечислять бюджетные средства
исполнителям муниципального заказа на основании представленных
документов муниципальными учреждениями "Дирекция единого
заказчика".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на вице - мэра, первого заместителя мэра города Соколова А.И.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
Приложение
к Постановлению
мэра города Саратов
от 14 февраля 2000 г. N 92
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
МЕЖДУ СЛУЖБАМИ ЗАКАЗЧИКА И ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ВЫПОЛНЯЮЩИМИ РАБОТЫ, УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий порядок определяет основные принципы, стороны и
финансовые отношения по формированию и размещению муниципального
заказа на выполнение работ, услуг по содержанию и ремонту
жилищного фонда в городе Саратове.
1.2. В соответствии с Федеральным Законом от 28 августа
1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" органы местного
самоуправления вправе осуществлять муниципальный заказ: выступать
заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории,
коммунальному обслуживанию населения, производству продукции,
оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и
социально - культурных потребностей населения соответствующей
территории.
1.3. В соответствии со ст. 125 Гражданского кодекса Российской
Федерации от имени органов местного самоуправления могут выступать
как непосредственно создаваемые в этих целях структурные
подразделения органов, так и уполномоченные этими органами
юридические лица.
1.4. Уполномоченными органами местного самоуправления по
формированию и размещению муниципального заказа на жилищно -
коммунальное обслуживание населения на территории города Саратова
выступают Дирекции единого заказчика (далее Служба заказчика).
1.5. Договорные отношения заказчика и исполнителей
муниципального заказа должны строиться на основе договоров
выполнения работ, услуг для муниципальных нужд.
2. В ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
УЧАСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ СТОРОНЫ:
2.1. Орган местного самоуправления, регулирующий деятельность
по выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд.
2.2. Служба заказчика - организация, уполномоченная органом
местного самоуправления на формирование и размещение
муниципального заказа, генеральный заказчик.
2.3. Организации, занимающиеся обслуживанием и ремонтом
жилищного фонда и финансируемые за счет средств городского
бюджета - организации - исполнители муниципального заказа,
осуществляющие выполнение работ и оказание услуг для муниципальных
нужд.
2.4. Другие юридические или физические лица, привлекаемые к
выполнению отдельных работ, услуг организациями - исполнителями
муниципального заказа - подрядные организации, выполняющие работы
или оказывающие услуги по договорам подряда с исполнителями
муниципального заказа.
3. СТРУКТУРА ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
3.1. В целях выполнения работ, услуг по содержанию и ремонту
жилищного фонда между органом местного самоуправления
(администрациями районов города), Службой заказчика и
организациями - исполнителями заключается муниципальный контракт
(договор) на выполнение работ, услуг для муниципальных нужд.
Исполнителями муниципального заказа могут быть:
- жилищно - эксплуатационные организации, занимающиеся
техническим обслуживанием жилищного фонда;
- организации, занимающиеся вывозом мусора;
- организации, занимающиеся обслуживанием лифтов;
- специализированные строительные организации, выполняющие
работы по текущему или капитальному ремонту жилищного фонда, и
другие.
3.2. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе в
соответствии с п. 8 Решения Саратовской городской Думы от
28 декабря 1999 г. N 40-383 " О городском бюджете на 2000 год".
3.3. В муниципальный контракт (договор) включается весь
перечень поставляемых населению услуг по содержанию и ремонту
жилищного фонда, работ по благоустройству территории. При
формировании муниципального заказа источником финансирования
работ, услуг устанавливаются средства городского бюджета.
4. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
4.1. Финансирование исполнения муниципального заказа
осуществляется в пределах средств городского бюджета по:
- перечню работ, услуг;
- перечню организаций - исполнителей;
- стоимости работ, услуг;
- источникам и объемам финансирования: бюджетные средства
(денежные средства и иная форма). Объем финансирования из
городского бюджета определяется с учетом выделенных ассигнований
на текущий бюджетный год, с обязательным согласованием
финансирования в комитете по финансам администрации города.
4.2. Финансирование муниципального заказа за счет средств
городского бюджета (денежная форма) осуществляется по следующей
схеме:
а) Служба заказчика представляет в финансовый отдел района
расчетно - платежные документы:
- договоры;
- акты выполненных работ;
- счета - фактуры;
- накладные и т.д.
б) финансовый отдел района на основании представленных
документов дает в отдел финансирования производственной сферы и
капитальных вложений комитета по финансам администрации города
заявку на финансирование;
в) отдел финансирования производственной сферы и капитальных
вложений представляет в бюджетный отдел заявку для включения ее в
распоряжение на финансирование и перечисление средств с основного
текущего счета комитета по финансам администрации города на счет
предварительного контроля финансового отдела района;
г) финансовый отдел района с открытого лицевого счета на
основании расчетно - платежных документов осуществляет
перечисление средств исполнителям муниципального заказа.
4.3. Договоры свыше 100 тыс. рублей и пакет документов к ним
(акты выполненных работ, сметы затрат, калькуляции заводов -
изготовителей, счета - фактуры, накладные, утвержденные тарифы и
т.д.) направляются в комитет по экономике и инвестиционной
политике для экономической, ценовой и юридической экспертизы.
(в ред. Постановления Мэра города Саратова от 03.03.2000 N 139)
4.4. Иная форма финансирования муниципального заказа
осуществляется в форме зачетов задолженностей в городской бюджет,
проводимых в соответствии с Порядком проведения зачетов
задолженности предприятий и организаций в городской бюджет,
утвержденным Решением Саратовской городской Думы от 25 апреля
1999 г. N 30-275.
5. Контроль за исполнением муниципального заказа на выполнение
работ, услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда осуществляет
Служба заказчика, комитет по жилищно - коммунальному хозяйству.
|