ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 1999 г. N 488
О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ
НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ ГРАЖДАН 1983 ГОДА РОЖДЕНИЯ
И МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ В АПРЕЛЕ - ИЮНЕ 2000 ГОДА
В соответствии с Федеральным Законом "О воинской обязанности и
военной службе" и в целях организованного проведения
первоначальной постановки на воинский учет граждан 1983 года
рождения и проведения призыва граждан 1973 - 1982 годов рождения
постановляю:
1. Провести с 1 января по 31 марта 2000 года первоначальную
постановку на воинский учет, с 1 апреля по 30 июня 2000 года -
медицинское освидетельствование граждан, подлежащих призыву на
военную службу.
2. Администрациям муниципальных образований области:
обеспечить проведение работы по первоначальной постановке
граждан 1983 года рождения на воинский учет и медицинского
освидетельствования граждан, подлежащих призыву, в соответствии с
планом - графиком согласно Приложению N 1;
по заявкам военных комиссариатов городов и районов области
выделить в их распоряжение необходимые оборудованные помещения,
отвечающие всем санитарно - гигиеническим требованиям, для
проведения указанной работы;
составить график лечения и обследования, предусмотрев
завершение лечения и обследования граждан, подлежащих
первоначальной постановке на воинской учет, к 1 октября 2000 года,
а граждан, подлежащих призыву, - к 15 июня 2000 года;
обеспечить создание резерва рентгеновской, флюорографической и
ЭКГ - пленок для граждан, подлежащих призыву на военную службу,
при лечебно - профилактических учреждениях;
обеспечить своевременную явку граждан для проведения указанной
работы;
по заявкам военных комиссариатов городов и районов области
выделить транспортные средства для перевозки призывников и принять
меры безопасности при перевозках.
3. Министерству здравоохранения области, врачебно - санитарной
службе Приволжской железной дороги, медицинскому отделению
управления внутренних дел области, Саратовской линейной больнице
Средневолжского речного бассейна, Саратовскому государственному
медицинскому университету, Саратовскому научно -
исследовательскому институту травматологии и ортопедии:
выделить в распоряжение областного, городских и районных
военных комиссариатов врачей из лечебных учреждений, имеющих опыт
работы в комиссиях по медицинскому освидетельствованию граждан, в
количестве согласно Приложению N 2;
обеспечить качественное медицинское обследование граждан,
подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, весеннему
призыву и контрольному медицинскому освидетельствованию, обратив
особое внимание на медицинское обследование кандидатов для
поступления в военные учебные заведения и на выявление признаков
употребления наркотических средств.
4. Министерству здравоохранения области:
предусмотреть выделение необходимого количества коек для
обследования и лечения граждан, подлежащих первоначальной
постановке на воинский учет и призыву граждан весной 2000 года;
организовать лечение граждан, подлежащих призыву,
первоначальной постановке на воинский учет и контрольному
медицинскому освидетельствованию, в течение всего 2000 года в
лечебных учреждениях области согласно Приложениям N 3, 4;
разрешить использовать средства областного бюджета по отрасли
"Здравоохранение" на оплату командировочных расходов врачей -
специалистов, направляемых в районы области для проведения
диспансеризации юношей 1983 - 1985 годов рождения;
по согласованию с областным военным комиссариатом утвердить
план медицинского обеспечения подготовки молодежи к военной службе
на 2000 год, отразив в нем меры контроля за проведением
обследования, лечения и освидетельствования граждан, а также
вопросы организации взаимодействия министерства здравоохранения
области и военного комиссариата области в этих вопросах.
5. Саратовскому государственному медицинскому университету
определить главных консультантов по военно - врачебной экспертизе
по специальностям терапия, хирургия, офтальмология, неврология,
отоларингология, травматология, ортопедия, урология и психиатрия.
6. Поручить военно - врачебной комиссии военного комиссариата
области проводить контрольные медицинские освидетельствования
граждан, признанных врачами - специалистами военно - врачебных
комиссий военных комиссариатов районов и городов области
ограниченно годными, временно не годными и не годными к военной
службе, а также заявивших несогласии с решениями призывных
комиссий районов и городов области.
Перед началом работы военно - врачебных комиссий военных
комиссариатов городов и районов области провести инструкторско -
методическое занятие с членами этих комиссий на базе военно -
врачебной комиссии военного комиссариата области.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства области Марона В.М.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 27 декабря 1999 г. N 488
ПЛАН - ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ
ГРАЖДАН 1983 ГОДА РОЖДЕНИЯ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ,
МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРИЗЫВНИКОВ
РАЙОННЫМИ И ГОРОДСКИМИ ВОЕННЫМИ КОМИССАРИАТАМИ ОБЛАСТИ
В 2000 ГОДУ И ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ
1983 - 1985 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ
-------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------¬
¦ Наименование ¦ Сроки проведения ¦ Сроки проведения ¦ Сроки ¦
¦ военкоматов ¦ приписки к призывным ¦ медицинского ¦ диспансеризации ¦
¦ ¦ участкам ¦ освидетельствования ¦ подростков ¦
¦ ¦ ¦ призывников ¦ ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Ленинский ¦11 января - 30 марта ¦3 апреля - 29 июня ¦1 февраля - 30 апреля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Заводской ¦1 января - 31 марта ¦1 апреля - 30 июня ¦31 марта - 31 мая ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Кировский ¦5 января - 31 марта ¦1 февраля - 29 июня ¦12 января - 20 мая ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Октябрьский ¦1 января - 31 марта ¦1 апреля - 31 июня ¦11 января - 31 мая ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Волжский ¦1 января - 31 марта ¦1 апреля - 30 июня ¦3 января - 30 июня ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Фрунзенский ¦11 января - 31 марта ¦24 марта - 27 июня ¦1 февраля - 30 мая ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Аткарский ¦4 января - 13 января ¦4 марта - 25 марта ¦1 апреля - 29 апреля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Аркадакский ¦1 февраля - 7 февраля ¦28 февраля - 2 марта ¦25 марта - 30 апреля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Балашовский ¦11 января - 30 марта ¦14 марта - 30 июня ¦1 марта - 31 марта ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Балаковский ¦5 января - 30 марта ¦1 апреля - 30 июня ¦10 апреля - 30 июня ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Б. - Карабулакский¦10 января - 17 января ¦18 января - 26 января ¦1 марта - 1 июня ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Балтайский ¦17 января - 19 января ¦20 января - 21 января ¦24 января - 31 января ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Вольский ¦3 января - 31 марта ¦2 февраля - 1 марта ¦1 марта - 30 апреля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Воскресенский ¦24 января - 26 января ¦27 января - 28 января ¦29 января - 2 февраля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Дергачевский ¦17 января - 24 января ¦24 января - 28 января ¦27 января - 8 февраля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Духовницкий ¦17 января - 26 января ¦27 января - 4 февраля ¦14 февраля - 21 февраля¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Ершовский ¦18 января - 1 февраля ¦3 февраля - 22 февраля ¦12 февраля - 26 февраля¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Екатериновский ¦17 января - 21 января ¦22 января - 25 января ¦21 февраля - 2 марта ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Ивантеевский ¦2 февраля - 6 февраля ¦9 февраля - 11 февраля ¦1 апреля - 30 апреля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Калининский ¦17 января - 25 января ¦26 января - 1 февраля ¦31 января - 19 февраля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Краснокутский ¦26 января - 11 февраля ¦14 февраля - 25 февраля¦1 марта - 1 мая ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Красноармейский ¦31 января - 18 февраля ¦13 марта - 17 марта ¦18 марта - 30 апреля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Краснопартизанский¦25 января - 27 января ¦28 января - 28 января ¦31 января - 4 февраля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Лысогорский ¦17 января - 20 января ¦24 января - 27 января ¦1 февраля - 1 мая ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Марксовский ¦31 января - 14 февраля ¦1 апреля - 13 апреля ¦13 марта - 29 марта ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Новоузенский ¦14 февраля - 28 февраля¦4 марта - 19 марта ¦29 февраля - 12 марта ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Новобурасский ¦7 февраля- 11 февраля ¦14 февраля - 14 февраля¦11 марта - 22 марта ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Озинский ¦10 января - 14 января ¦15 января - 17 января ¦18 января - 29 января ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Перелюбский ¦24 января - 27 января ¦27 января - 28 января ¦1 июня - 30 июня ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Петровский ¦17 января - 28 января ¦14 февраля - 25 февраля¦1 февраля - 29 апреля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Пугачевский ¦12 января - 28 января ¦14 февраля - 25 февраля¦15 января - 29 марта ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Питерский ¦17 января - 21 января ¦22 января - 25 января ¦26 января - 29 января ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Ртищевский ¦10 января - 29 марта ¦13 марта - 28 июня ¦1 февраля - 30 февраля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Романовский ¦24 января - 26 января ¦27 января - 28 января ¦31 января - 4 февраля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Ровенский ¦31 января - 2 февраля ¦3 февраля - 4 февраля ¦7 февраля - 14 февраля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Саратовский ¦24 января - 1 февраля ¦9 марта - 31 марта ¦8 февраля - 25 марта ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Самойловский ¦19 января - 24 января ¦25 января - 29 января ¦15 марта - 29 марта ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Советский ¦1 февраля - 7 февраля ¦14 февраля - 25 февраля¦15 февраля - 26 февраля¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Татищевский ¦1 января - 31 марта ¦1 апреля - 30 июня ¦1 февраля - 30 марта ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Турковский ¦7 февраля - 9 февраля ¦10 февраля - 11 февраля¦12 февраля - 14 февраля¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Федоровский ¦7 февраля - 11 февраля ¦14 февраля - 18 февраля¦21 февраля - 10 марта ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Хвалынский ¦17 января - 28 января ¦31 января - 4 февраля ¦7 февраля - 25 февраля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Энгельсский ГВК ¦3 января - 31 марта ¦1 марта - 31 июня ¦15 января - 30 апреля ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Энгельсский РВК ¦18 января - 31 марта ¦14 марта - 11 апреля ¦15 февраля - 14 марта ¦
+------------------+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦Ал. - Гайский ¦14 февраля - 16 февраля¦17 февраля - 21 февраля¦13 марта - 19 марта ¦
L------------------+-----------------------+-----------------------+------------------------
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 27 декабря 1999 г. N 488
РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ВРАЧАМИ - СПЕЦИАЛИСТАМИ МЕДИЦИНСКИХ КОМИССИЙ
ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТИ
С ЦЕЛЬЮ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ГРАЖДАН 1973 - 1982 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ
ДЛЯ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ВЕСНОЙ 2000 ГОДА
---------------T---------------------T-----------------------------------------------¬
¦ Врачи - ¦ Требуется ¦ Выделяется за счет медицинской службы ¦
¦ специалисты +----T---T------T-----+---------------T----T-----T------T-------------+
¦ ¦ВКРГ¦ВКО¦резерв¦всего¦ министерство ¦СГМУ¦Прив.¦Сарат.¦УВД Лин. б-ца¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ж.д. ¦НИИТО ¦ Ср. волж.¦
+--------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----+------+-------------+
¦Хирурги ¦ 48¦ 4¦ 2 ¦ 54 ¦ 49 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
+--------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----+------+-------------+
¦Терапевты ¦ 48¦ 4¦ 2 ¦ 54 ¦ 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----+------+-------------+
¦Окулисты ¦ 45¦ 2¦ 2 ¦ 49 ¦ 46 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
+--------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----+------+-------------+
¦Отоларингологи¦ 45¦ 2¦ 2 ¦ 49 ¦ 46 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
+--------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----+------+-------------+
¦Невропатологи ¦ 45¦ 2¦ 2 ¦ 49 ¦ 46 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
+--------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----+------+-------------+
¦Рентгенологи ¦ 45¦ 1¦ 1 ¦ 47 ¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----+------+-------------+
¦Стоматологи ¦ 45¦ 2¦ 1 ¦ 48 ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----+------+-------------+
¦Психиатры ¦ 45¦ 4¦ 2 ¦ 51 ¦ 50 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----+------+-------------+
¦Сред. мед. ¦ 176¦ 12¦ 2 ¦ 190 ¦ 184 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+----+---+------+-----+---------------+----+-----+------+--------------
Примечание: 1. СГМУ выделяет в медицинскую комиссию областного
сборного пункта Врачей - специалистов: хирурга, ЛОР - врача, двух
медицинских сестер.
2. Врачебно - санитарная служба управления Приволжской
железной дороги выделяет отоларинголога и медицинскую сестру в
районный военкомат, хирурга, окулиста и невропатолога - в резерв,
одну медицинскую сестру - в медицинскую комиссию областного
сборного пункта.
3. Медицинское отделение управления внутренних дел области
выделяет невропатолога в резерв.
4. Саратовская линейная больница Средневолжского речного
бассейна выделяет окулиста в резерв, одну медицинскую сестру - в
медицинскую комиссию областного сборного пункта.
5. Саратовский НИИТО выделяет одного хирурга и медицинскую
сестру в медицинскую комиссию областного сборного пункта.
6. Вся остальная потребность покрывается министерством
здравоохранения области за счет областных, районных и городских
лечебных учреждений.
7. Резерв врачей и медицинских сестер предусмотрен на случай
отсутствия врачей - специалистов, прикомандированных в медицинскую
комиссию областного сборного пункта и командируемым в районы
области.
Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 27 декабря 1999 г. N 488
ПЛАН
ВЫДЕЛЕНИЯ КОЕК В ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. САРАТОВА
ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРИЗЫВНИКОВ И ДОПРИЗЫВНИКОВ
НА 2000 ГОД
-------------------------------------------------------T--------¬
¦ Наименование лечебных учреждений городов и районов ¦ Кол-во ¦
¦ ¦ коек ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ММУ "Городская клиническая больница N 1" ¦ ¦
¦(терапия - 10 коек) ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ММУ "Городская клиническая больница N 2" ¦ ¦
¦им. В.И.Разумовского (кардиология - 10 коек, ¦ ¦
¦кардиохирургия - 10 коек, общая хирургия - 10 коек) ¦ 30 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ММУ "Больница N 6" (нейрохирургия - 25 коек, ЛОР - ¦ ¦
¦10 коек, терапия - 5 коек, неврология - 5 коек) ¦ 45 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ММУ "Больница N 8" (урология - 10 коек, терапия - ¦ ¦
¦5 коек, кардиология - 5 коек, пульмонология - ¦ ¦
¦10 коек) ¦ 30 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ММУ "Больница N 9" (терапия - 5 коек, неврология - ¦ ¦
¦10 коек, эндокринология - 5 коек) ¦ 20 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦4-я городская больница ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ММУ "Городской психоневрологический диспансер" ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ММУ "МСЧ "Корпус" (терапия - 5 коек) ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ГМУ "Областная клиническая больница" ¦ ¦
¦(ревматология - 5 коек, кардиология - 5 коек, ¦ ¦
¦неврология - 5 коек, урология - 5 коек, хирургия - ¦ ¦
¦5 коек, эндокринология - 3 койки, оперативная ¦ ¦
¦нефрология - 2 койки, сосудистая хирургия - 2 койки) ¦ 32 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ГМУ "Офтальмологическая больница Саратовской области" ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ГМУ "Областной кожно - венерологический диспансер" ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦Областной противотуберкулезный диспансер ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦Городской психиатрический диспансер ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ГУЗ "Саратовская областная психиатрическая больница" ¦ 40 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦Железнодорожная больница ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦Клиника заболеваний уха, горла, носа Саратовского ¦ ¦
¦государственного медицинского университета ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦Клиника нервных болезней Саратовского ¦ ¦
¦государственного медицинского университета ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦Клиника глазных болезней Саратовского ¦ ¦
¦государственного медицинского университета ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦НИИТО г. Саратова ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦ММУ "Городская больница N 10" (терапия - 4 койки, ¦ ¦
¦неврология - 4 койки, эндокринология - 5 коек, ¦ ¦
¦ЛОР - 2 койки) ¦ 15 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦МУ "МСЧ "САЗ" (терапия - 4 койки, неврология - ¦ ¦
¦5 коек, урология - 1 койка) ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦МУ "МСЧ "СААЗ" (подростковое отделение) ¦ 40 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦МУ "МСЧ "СПЗ - З" (терапия - 10 коек, ¦ ¦
¦гастроэнтерология - 3 койки, кардиология - 5 коек, ¦ ¦
¦неврология - 2 койки) ¦ 20 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦Районная психиатрическая больница, г. Красноармейск ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+--------+
¦Энгельсская психиатрическая больница ¦ 10 ¦
L------------------------------------------------------+---------
Приложение N 4
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 27 декабря 1999 г. N 488
ПЛАН
ВЫДЕЛЕНИЯ КОЕК В РАЙОНАХ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРИЗЫВНИКОВ
И ДОПРИЗЫВНИКОВ НА 2000 ГОД
------------------------------------T------------¬
¦ Наименование лечебных учреждений ¦ Количество ¦
¦ городов и районов ¦ коек ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Александрово - Гайская ЦРБ ¦ 5 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Аркадакская ЦРБ ¦ 10 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Базарно - Карабулакская ЦРБ ¦ 15 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Балашовская ЦРБ ¦ 25 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Балтайская ЦРБ ¦ 5 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Балаковское ГТМО ¦ 55 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Воскресенская ЦРБ ¦ 2 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Балашовская горбольница ¦ 25 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Вольское ТМО ¦ 45 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Дергачевская ЦРБ ¦ 10 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Духовницкая ЦРБ ¦ 10 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Екатериновская ЦРБ ¦ 7 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Ершовская ЦРБ ¦ 7 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Ивантеевская ЦРБ ¦ 10 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Калининская ЦРБ ¦ 15 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Краснокутская ЦРБ ¦ 7 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Краснопартизанская ЦРБ ¦ 9 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Лысогорская ЦРБ ¦ 10 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Новобурасская ЦРБ ¦ 3 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Новоузенская ЦРБ ¦ 10 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Озинская ЦРБ ¦ 10 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Перелюбская ЦРБ ¦ 8 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Петровская ЦРБ ¦ 25 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Питерская ЦРБ ¦ 5 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Романовская ЦРБ ¦ 5 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Пугачевская ЦРБ ¦ 20 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Самойловская ЦРБ ¦ 5 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Советская ЦРБ ¦ 8 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Татищевская ЦРБ ¦ 5 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Турковская ЦРБ ¦ 6 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Федоровская ЦРБ ¦ 4 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Энгельсская ЦРБ ¦ 5 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Энгельсские горбольницы ¦ 65 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Аткарская ЦРБ ¦ 15 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Марксовская ЦРБ ¦ 20 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Красноармейская ЦРБ ¦ 22 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Больницы Саратовского района ¦ 5 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Ртищевская ЦРБ ¦ 6 ¦
+-----------------------------------+------------+
¦Ровенская ЦРБ ¦ 5 ¦
L-----------------------------------+-------------
|