УТРАТИЛ СИЛУ - ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25.11.2002 N 106-ЗСО
29 ноября 1999 года N 56-ЗСО
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
ОТ ОКАЗАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ
РАБОТАЮЩИХ ДО 100 ЧЕЛОВЕК
(в ред. Закона Саратовской области от 23.09.2000 N 54-ЗСО)
Принят
Саратовской областной Думой
24 ноября 1999 года
Статья 1. Общие положения
Настоящий Закон разработан в соответствии с Законом
Саратовской области "О введении единого налога на вмененный доход
для определенных видов деятельности на территории Саратовской
области".
Настоящий Закон определяет категорию налогоплательщиков,
величину базовой доходности, физический показатель базовой
доходности, повышающие (понижающие) коэффициенты базовой
доходности и их абсолютные значения.
Статья 2. Налогоплательщики
Налогоплательщиками в настоящем Законе признаются
предприниматели о организации с численностью работающих до 100
человек, оказывающие автотранспортные услуги за исключением услуг
по перевозке пассажиров маршрутными такси, оказываемых на
коммерческой основе.
(в ред. Закона Саратовской области от 23.09.2000 N 54-ЗСО)
Статья 3. Физический показатель базовой доходности
Физическим показателем базовой доходности в сфере оказания на
коммерческой основе автотранспортных услуг является одно
транспортное средство.
Действие настоящего Закона не распространяется на маршрутное
такси, автотранспорт, используемый в некоммерческих целях:
специальный автомобильный транспорт (автокраны, автовышки,
автопогрузчики, пожарные автомобили и т.д.), на эксплуатацию
которого лицензии не выдаются, и технологический автотранспорт
(автомобиль - техпомощь, автомобили, используемые для
внутрихозяйственных нужд и т.д.), на эксплуатацию которых выдаются
ограниченные лицензии.
Первичными документами для расчета величины вмененного дохода
являются паспорт транспортного средства, стандартная лицензия на
осуществление данного вида деятельности и документы, разрешающие
выход транспортного средства на маршрут (для автобусов), выданные
в установленном порядке.
Статья 4. Величина базовой доходности
Годовая величина базовой доходности с единицы физического
показателя устанавливается единой для всех типов автомобильного
транспорта и видов перевозок в размере 19281 рубля в год.
Статья 5. Расчет размера вмененного дохода
Размер вмененного дохода определяется для каждого типа
транспортного средства и вида перевозок по формуле, установленной
Законом Саратовской области "О введении единого налога на
вмененный доход для определенных видов деятельности на территории
Саратовской области".
Статья 6. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой
доходности
Для расчета размера вмененного дохода по типам
автотранспортных средств и видам перевозок применяются в размерах
согласно Приложению к настоящему Закону следующие повышающие
(понижающие) коэффициенты, учитывающие:
а) сезонность перевозок - К1;
б) тип транспортного средства - К2:
для автобусов коэффициент определяется по классам в
соответствии с их габаритной длиной;
для грузовых автотранспортных средств (одиночные автомобили и
автомобили с прицепами или полуприцепами) коэффициенты определены
в зависимости от их грузоподъемности;
в) вид перевозок - К3:
вид перевозок или характер выполняемых работ определяется в
соответствии с выданной перевозчику лицензией и лицензионной
карточкой;
для пассажирских перевозок различается работа на городских,
пригородных и междугородных (межобластных) маршрутах в режиме
индивидуального такси и маршрутного автобуса;
для грузовых перевозок коэффициенты определены для городских,
пригородных, междугородных (межобластных), международных
маршрутов;
г) вид применяемого топлива - К4;
д) тип кузова грузового автомобиля - К5;
е) сменность работы автотранспортных средств - К6.
Коэффициент, характеризующий место осуществления деятельности
(Км) для подсчета вмененного дохода в сфере оказания населению
автотранспортных услуг, устанавливается в размере 1,0.
Коэффициент типа населенного пункта применяется при расчете
вмененного дохода налогоплательщиков, осуществляющих пассажирские
городские и/или пригородные перевозки. Для других видов перевозок
коэффициент типа населенного пункта не применяется.
(в ред. Закона Саратовской области от 23.09.2000 N 54-ЗСО)
Коэффициент характера оказываемых услуг (Ку) в размере 0,3
устанавливается в отношении транспортных средств для
налогоплательщиков, оказывающих в установленном порядке услуги по
перевозке пассажиров транспортом общего пользования на городских и
пригородных маршрутах по регулируемым тарифам с предоставлением
льгот по оплате проезда в соответствии с действующим
законодательством.
(часть дополнена Законом Саратовской области от 23.09.2000
N 54-ЗСО)
Статья 7. Заключительные положения
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2000 года.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
г. Саратов
29 ноября 1999 года
N 56-ЗСО
Приложение
к Закону Саратовской области
"О введении на территории Саратовской области
единого налога на вмененный доход от оказания
предпринимателями на коммерческой основе
автотранспортных услуг"
(в ред. Закона Саратовской области от 23.09.2000 N 54-ЗСО)
--------------T---------------------------------------------------T------------¬
¦ Коэффициент ¦ Характеристики условий применения коэффициентов ¦ Значение ¦
¦ +------------------T---------------T----------------+коэффициента¦
¦ ¦условия применения¦ вид перевозок ¦ тип ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ транспортного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦
+-------------+------------------+---------------+----------------+------------+
¦К1 ¦апрель - сентябрь:¦пассажирские ¦для всех типов ¦ 0,950 ¦
¦(сезонность ¦ ¦городские ¦ ¦ ¦
¦перевозок) ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦пассажирские ¦для всех типов ¦ 1,100 ¦
¦ ¦ ¦пригородные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦пассажирские ¦для всех типов ¦ 1,000 ¦
¦ ¦ ¦междугородные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и межобластные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦грузовые ¦для всех типов ¦ 1,050 ¦
¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+----------------+------------+
¦ ¦октября - март: ¦пассажирские ¦для всех типов ¦ 1,050 ¦
¦ ¦ ¦городские ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦пассажирские ¦для всех типов ¦ 0,900 ¦
¦ ¦ ¦пригородные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦пассажирские ¦для всех типов ¦ 1,000 ¦
¦ ¦ ¦междугородные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и межобластные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦грузовые ¦для всех типов ¦ 0,950 ¦
¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+---------------+----------------+------------+
¦К2 (тип ¦легковой ¦ - ¦ ¦ 1,000 ¦
¦транспортного¦автомобиль: ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства) +------------------+---------------+----------------+------------+
¦ ¦автобусы: ¦ - ¦малого класса, ¦ 0,853 ¦
¦ ¦ ¦ ¦длиной свыше ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦5 м до 7,5 м ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦среднего класса,¦ 1,158 ¦
¦ ¦ ¦ ¦длиной свыше ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦7,5 м до 9,5 м ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦большого класса,¦ 1,381 ¦
¦ ¦ ¦ ¦длиной свыше ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦9,5 м до 12 м ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦грузо- ¦ 1,167 ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъемностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦до 3,5 т ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+----------------+------------+
¦ ¦грузовые ¦ - ¦грузо- ¦ 1,258 ¦
¦ ¦автомобили ¦ ¦подъемностью ¦ ¦
¦ ¦(включая ¦ ¦свыше 3,5 т ¦ ¦
¦ ¦прицепы и ¦ ¦до 7,5 т ¦ ¦
¦ ¦п/прицепы): ¦ +----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦грузо- ¦ 1,466 ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъемностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦свыше 7,5 т ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦до 14 т ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦грузо- ¦ 1,672 ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъемностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦свыше 14 т ¦ ¦
+-------------+------------------+---------------+----------------+------------+
¦К3 (вид ¦пассажирские ¦легковой ¦ ¦ 1,000 ¦
¦перевозок) ¦перевозки: ¦таксомотор ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦индивидуального¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦внутригородской¦для всех типов ¦ 1,000 ¦
¦ ¦ ¦автобус ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦пригородный ¦малого класса, ¦ 1,553 ¦
¦ ¦ ¦автобус ¦длиной свыше ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦5 м до 7,5 м ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦среднего класса,¦ 1,283 ¦
¦ ¦ ¦ ¦длиной свыше ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦7,5 м до 9,5 м ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦большого класса,¦ 1,242 ¦
¦ ¦ ¦ ¦длиной свыше ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦9,5 м до 12 м ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦междугородный ¦малого класса, ¦ 1,816 ¦
¦ ¦ ¦и межобластной ¦длиной свыше ¦ ¦
¦ ¦ ¦автобус ¦5 м до 7,5 м ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦среднего класса,¦ 1,437 ¦
¦ ¦ ¦ ¦длиной свыше ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦7,5 м до 9,5 м ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦большого класса,¦ 1,395 ¦
¦ ¦ ¦ ¦длиной свыше ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦9,5 м до 12 м ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+----------------+------------+
¦ ¦грузовые ¦городские и ¦грузо- ¦ 1,000 ¦
¦ ¦перевозки: ¦пригородные ¦подъемностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦до 3,5 т ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦грузо- ¦ 1,000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъемностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦свыше 3,5 т ¦ ¦
¦ ¦ +---------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦междугородные ¦для всех типов ¦ 1,000 ¦
¦ ¦ ¦и межобластные +----------------+------------+
¦ ¦ ¦международные ¦грузо- ¦ 1,148 ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъемностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦свыше 7,5 т ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦до 14 т ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦грузо- ¦ 1,179 ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъемностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦свыше 14 т ¦ ¦
+-------------+------------------+---------------+----------------+------------+
¦К4 (вид ¦автомобили: ¦на всех видах ¦для всех типов ¦ ¦
¦применяемого ¦бензиновые ¦перевозок ¦ ¦ 1,1 ¦
¦топлива) +------------------+ ¦ +------------+
¦ ¦дизельные ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦
¦ +------------------+ ¦ +------------+
¦ ¦газобаллонные и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газодизельные ¦ ¦ ¦ 0,8 ¦
+-------------+------------------+---------------+----------------+------------+
¦К5 (тип ¦бортовые и ¦на всех видах ¦ ¦ 0,8 ¦
¦кузова ¦самосвалы ¦перевозок ¦ ¦ ¦
¦грузового +------------------+---------------+----------------+------------+
¦автомобиля) ¦тентовые фургоны ¦ ¦ ¦ 0,9 ¦
¦ +------------------+---------------+----------------+------------+
¦ ¦контейнеровозы, ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦
¦ ¦рефрижераторы и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цистерны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+----------------+------------+
¦ ¦фургоны ¦ ¦ ¦ 1,3 ¦
¦ ¦изотермические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------------+----------------+------------+
¦ ¦прочий ¦ ¦ ¦ 1,1 ¦
¦ ¦специализированный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвижной состав ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+---------------+----------------+------------+
¦К6 (сменность¦односменная ¦ ¦для всех типов ¦ 1,0 ¦
¦работы) +------------------+---------------+----------------+------------+
¦ ¦полуторасменная ¦ ¦для всех типов ¦ 1,5 ¦
¦ +------------------+---------------+----------------+------------+
¦ ¦двухсменная ¦ ¦для всех типов ¦ 2,0 ¦
L-------------+------------------+---------------+----------------+-------------
|