Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.1999 N 58-ЗСО О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЧЕРЕЗ МАГАЗИНЫ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТАЮЩИХ ДО 30 ЧЕЛОВЕК, ПАЛАТКИ, ЛОТКИ, ЛАРЬКИ, ТОРГОВЫЕ ПАВИЛЬОНЫ И ДРУГИЕ МЕСТА ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ИМЕЮЩИЕ СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад



   29 ноября 1999 года                                       N 58-ЗСО
   ------------------------------------------------------------------

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                 ЗАКОН
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

              О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
        ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ,
        ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЧЕРЕЗ МАГАЗИНЫ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТАЮЩИХ
                 ДО 30 ЧЕЛОВЕК, ПАЛАТКИ, ЛОТКИ, ЛАРЬКИ,
        ТОРГОВЫЕ ПАВИЛЬОНЫ И ДРУГИЕ МЕСТА ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ,
          В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ИМЕЮЩИЕ СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ

      (в ред. Законов Саратовской области от 28.01.2000 N 14-ЗСО,
            от 03.05.2000 N 31-ЗСО, от 05.06.2000 N 36-ЗСО,
             от 31.10.2000 N 64-ЗСО, от 12.02.2001 N 2-ЗСО)

       Статья 1. Общие положения

       Настоящий Закон  в  соответствии с Законом Саратовской области
   "О введении единого налога на  вмененный  доход  для  определенных
   видов  деятельности  на территории Саратовской области" определяет
   вид       предпринимательской       деятельности,        категорию
   налогоплательщиков,   величину   базовой   доходности,  физический
   показатель,  характеризующий данный вид  деятельности,  повышающие
   (понижающие) коэффициенты и их абсолютные значения.
       Для целей настоящего Закона  используются  следующие  основные
   понятия:
       торговое место  -  место  организации  торговли,  не   имеющее
   торговой  площади,  через  которое  осуществляется  деятельность в
   сфере розничной    торговли   не   более   чем   одним   продавцом
   одновременно;
   (в ред. Закона Саратовской области от 05.06.2000 N 36-ЗСО)

       торговая площадь   -   площадь   торговых   помещений   здания
   (строения)  или  его  части,   включающая   установочную   площадь
   магазина,  площадь  контрольно  - кассовых узлов и кассовых кабин,
   площадь рабочих мест обслуживающего  персонала,  площадь  проходов
   для покупателей, а также площадь помещений для оказания услуг.
       Основанием для    отнесения     предприятия     торговли     к
   соответствующему   типу   субъекта  хозяйствования  и  определения
   торговой  площади  является  государственный  стандарт  Российской
   Федерации.

       Статья 2. Налогоплательщики

       Плательщиками налога на вмененный доход признаются юридические
   лица,  входящие в областной Союз потребительских обществ, а так же
   физические  лица,  осуществляющие предпринимательскую деятельность
   без образования юридического лица в сфере розничной торговли через
   магазины с численностью работающих до 30 человек,  палатки, лотки,
   ларьки,  торговые павильоны и другие места организации торговли, в
   том числе не имеющие стационарной торговой площади, за исключением
   физических лиц, осуществляющих реализацию транспортных средств.
   (в ред. Закона Саратовской области от 03.05.2000 N 31-ЗСО)


       Статья 3. Физический показатель базовой доходности

       Физическим показателем  базовой  доходности  в сфере розничной
   торговли,  осуществляемой через  места  организации  торговли,  не
   имеющие  стационарной  торговой  площади,  является  одно торговое
   место.
       Физическим показателем  базовой  доходности  в сфере розничной
   торговли,  осуществляемой через магазины с численностью работающих
   до  30  человек,  торговые  павильоны  и  другие места организации
   торговли,  имеющие стационарную торговую  площадь,  является  один
   квадратный метр торговой площади.
       В случае если на территории одного торгового зала осуществляют
   розничную  торговлю  несколько  плательщиков,  то  размер торговой
   площади для расчета вмененного дохода  определяется  на  основании
   договоров аренды (субаренды).

       Статья 4. Величина базовой доходности

       Годовая величина  базовой  доходности  на  единицу физического
   показателя  в  сфере  розничной  торговли,  осуществляемой   через
   торговое   место,   не   имеющее  стационарной  торговой  площади,
   устанавливается в размере 15000 рублей.
       Годовая величина   базовой   доходности   в   сфере  розничной
   торговли,  осуществляемой через магазины с численностью работающих
   до  30  человек,  торговые  павильоны  и  другие места организации
   торговли, имеющие стационарную торговую площадь, устанавливается в
   размере 1500 рублей за один квадратный метр торговой площади.
   (абзац в ред. Законов Саратовской области от 03.05.2000  N 31-ЗСО,
   от 31.10.2000 N 64-ЗСО)


       Статья 5. Расчет размера вмененного дохода
       (в ред. Законов Саратовской области от 05.06.2000 N 36-ЗСО, от
   12.02.2001  N 2-ЗСО)


       Размер  вмененного    дохода    определяется    по    формуле,
   установленной  Законом  Саратовской  области  "О  введении единого
   налога на вмененный доход для определенных видов  деятельности  на
   территории Саратовской области",  с учетом повышающих (понижающих)
   коэффициентов базовой доходности  с  соответствующими  абсолютными
   значениями  в зависимости от суточности и ассортимента реализуемых
   товаров.
       В случае,  если предприниматели осуществляют торговлю десять и
   менее дней в месяц, применяется коэффициент суточности Кс=0,7. При
   осуществлении   торговли  только  в  выходные  и  праздничные  дни
   применяется  коэффициент  суточности  Кс=0,8.  При   осуществлении
   торговли  не  более  одного  дня  в  месяц применяется коэффициент
   суточности Кс=0,03.
       Абсолютные значения  коэффициентов по ассортименту реализуемых
   товаров устанавливаются в следующих размерах:
       хлеб и хлебобулочные изделия,  молоко и молокопродукты,  масло
   растительное и маргарин,  крупы,  сахар, соль, картофель, продукты
   детского и диабетического питания - 0,6;
       прочие продовольственные товары - 1,0;
       детская одежда и обувь, лекарства - 0,6;
       канцтовары и книжная продукция - 0,8;
       сложная бытовая   техника,  аудио-  и  видеотехника,  теле-  и
   радиотовары,  мебель,  ковры,  сантехника, строительные материалы,
   верхняя одежда и шапки из кожи и меха, авто-, мото- и велозапчасти
   - 1,5;
       прочие непродовольственные товары (за исключением транспортных
   средств) - 1,2;
       подакцизные товары  (за  исключением  легковых  автомобилей) -
   2,0.
       При торговле товарами исключительно непродовольственной группы
   применяется  наивысшее  значение  коэффициентов  по   ассортименту
   реализуемых   товаров,   во  всех  остальных  случаях  применяется
   среднеарифметическое значение коэффициентов."

       Статья 6. Расчет суммы единого налога

       Сумма единого налога рассчитывается по формуле:
       Н = ВД х 20/100
       где
       Н - сумма единого налога на календарный год;
       ВД - размер вмененного дохода;
       20 - ставка единого налога (в процентах).
   (в ред. Закона Саратовской области от 05.06.2000 N 36-ЗСО)

       Часть  исключена   Законом   Саратовской области от 12.02.2001
   N 2-ЗСО.

                                                           Губернатор
                                                  Саратовской области
                                                           Д.Ф.АЯЦКОВ
   г. Саратов
   29 ноября 1999 года
   N 58-ЗСО

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz