САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 18 октября 1999 г. N 35-349
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ
РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ЭТАЖНОСТИ
И (ИЛИ) НАДСТРОЙКИ МАНСАРД
В соответствии с Федеральным Законом от 20 августа 1995 г.
N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Положением о Саратовской городской Думе Саратовская
городская Дума решила:
1. Принять Порядок оформления документов для проведения
реконструкции жилых и общественных зданий различных форм
собственности путем изменения этажности и (или) надстройки мансард
(прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на
постоянную комиссию по градостроительству, жилищно - коммунальному
хозяйству, архитектуре, земельным ресурсам.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
Приложение
к Решению
Саратовской городской Думы
от 18 октября 1999 г. N 35-349
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ
ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ЭТАЖНОСТИ И (ИЛИ) НАДСТРОЙКИ МАНСАРД
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет общий состав,
последовательность и условия прохождения документов,
представляемых физическими и юридическими лицами (инвесторами,
заказчиками) в администрацию города для получения разрешения на
проведение реконструкции жилых и общественных зданий путем
изменения этажности и (или) надстройки мансард.
1.2. При выдаче разрешения на реконструкцию здания
администрация города определяет:
- сроки выполнения работ;
- ответственность заказчика перед третьими лицами за
причиненный ущерб;
- перечень работ по реконструкции существующего здания.
Все расходы, связанные с оформлением документов и проведением
реконструкции, несут физические и юридические лица (инвесторы,
заказчики), заинтересованные в проведении реконструкции объекта.
2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ЗДАНИЙ
2.1. Юридические и физические лица (заказчик, инвестор),
заинтересованные в реконструкции зданий, обращаются с заявлением
на имя заместителя мэра, начальника департамента
градостроительства, архитектуры и землепользования.
В заявлении указывается:
- функциональное назначение здания, предполагаемого к
реконструкции;
- его местонахождение;
- содержание реконструкции;
- функциональное назначение помещений, получаемых в результате
реконструкции.
К заявлению прилагаются:
- документы, подтверждающие право собственности (если
заявление подается собственником);
- согласие собственника, если заявление подается не
собственником (за исключением домов муниципальной формы
собственности).
2.2. Департамент градостроительства, архитектуры и
землепользования в 10-дневный срок дает разрешение на проведение
технического обследования или мотивированный отказ (в случае
несоответствия Генеральному плану, функциональному назначению,
из-за технического состояния, если здание является памятником
архитектуры, не подлежащим реконструкции).
2.3. Юридическое или физическое лицо (заказчик, инвестор)
предоставляет в департамент градостроительства, архитектуры и
землепользования положительное техническое заключение,
согласованный управлением архитектуры и градостроительства
эскизный проект.
Департамент градостроительства, архитектуры и землепользования
после выполнения юридическим или физическим лицом (заказчиком,
инвестором) указанных условий в 10-дневный срок готовит проект
постановления администрации о реконструкции объекта или
мотивированный отказ и обеспечивает выполнение требований об
информировании и участии граждан в обсуждении и принятии решения в
области градостроительной деятельности, предусмотренных
действующим законодательством.
2.4. Отказ департамента градостроительства, архитектуры и
землепользования в разрешении на проведение обследования или в
разрешении на реконструкцию может быть обжалован заявителем в
установленном порядке (по мотивам, предусмотренным в п.п. 2.2. и
2.3.)
|