Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА САРАТОВА ОТ 28.09.1999 N 784 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГА ЧУМЫ И ДРУГИХ КАРАНТИННЫХ ИНФЕКЦИЙ В ГОРОДЕ НА 1999 2002 ГГ.

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                          МЭР ГОРОДА САРАТОВА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 сентября 1999 г. N 784

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ
         И ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГА ЧУМЫ И ДРУГИХ КАРАНТИННЫХ ИНФЕКЦИЙ
                      В ГОРОДЕ НА 1999 - 2002  ГГ.

       В целях  своевременного   и   полного   проведения   комплекса
   противоэпидемических  мероприятий при заносе в город особо опасных
   инфекций,  координации деятельности всех заинтересованных ведомств
   и служб постановляю:
       1. Утвердить комплекс мероприятий по локализации и  ликвидации
   очага  чумы  и  других  карантинных  инфекций  в  городе на 1999 -
   2002 гг. (Приложение).
       2. Заместителю  мэра города Завалеву В.И.  проводить ежегодную
   обязательную корректировку комплекса мероприятий по локализации  и
   ликвидации очага чумы и других карантинных инфекций в городе.
       3. Главам  администраций  районов  города  Александрову  Ю.В.,
   Сундееву  А.А.,  Демину  А.В.,  Константинову В.Д.,  Фадееву О.В.,
   Сакулину А.В.  ввести в действие районные комплексы мероприятий по
   локализации  и  ликвидации  особо  опасных  инфекций при выявлении
   больных с особо опасными инфекциями.
       4. Заместителю  руководителя  аппарата администрации города по
   вопросам  информации  и  общественным  отношениям   Геймору   Г.В.
   информировать   население  о  возникновении  очага  особо  опасных
   инфекций и введении карантинных мероприятий на  территории  города
   при возникновении первых случаев заболевания.
       5. Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на  заместителя  мэра  города,  начальника департамента социальной
   сферы Завалева В.И.

                                                  Мэр города Саратова
                                                        Ю.Н.АКСЕНЕНКО





                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                                 мэра города Саратова
                                         от 28 сентября 1999 г. N 784

                          КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
            ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГА ЧУМЫ И ДРУГИХ
            КАРАНТИННЫХ ИНФЕКЦИЙ В ГОРОДЕ НА 1999 - 2002 ГГ.

   ---T----------------------------------T--------------T-------------------------------------¬
   ¦N ¦     Наименование мероприятий     ¦     Срок     ¦      Ответственные руководители     ¦
   ¦  ¦                                  ¦  исполнения  ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦                           I. Организационные мероприятия                                 ¦
   +--T----------------------------------T--------------T-------------------------------------+
   ¦1 ¦Проведение заседания санитарно -  ¦   1-й день   ¦председатель городской санитарно -   ¦
   ¦  ¦противоэпидемической комиссии     ¦              ¦противоэпидемической комиссии        ¦
   ¦  ¦администрации города при          ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦регистрации первых случаев        ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦заболевания карантинными          ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦инфекциями                        ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦2 ¦Проведение оперативных заседаний  ¦  ежедневно   ¦председатель комитета здравоохранения¦
   ¦  ¦штаба очага холеры, чумы и других ¦              ¦администрации города, главный врач   ¦
   ¦  ¦карантинных инфекций с подведением¦              ¦городского центра госсанэпиднадзора  ¦
   ¦  ¦итогов работы в 17.00 ч.          ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦3 ¦Ведение основной документации     ¦  ежедневно   ¦председатель комитета здравоохранения¦
   ¦  ¦штаба, предоставление ежедневной  ¦              ¦администрации города главный врач    ¦
   ¦  ¦сводки с анализом ситуации в      ¦              ¦городского центра госсанэпиднадзора  ¦
   ¦  ¦санитарно - эпидемическую комиссию¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦администрации города к 18.00 часам¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦4 ¦Информация о выявленных больных   ¦   по мере    ¦главные врачи лечебно -              ¦
   ¦  ¦карантинными инфекциями в         ¦  выявления   ¦профилактических учреждений          ¦
   ¦  ¦соотвествии со схемой оповещения  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦(Приложение 4, утвержденное       ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦решением СПК)                     ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦5 ¦Вызов консультантов к месту       ¦  немедленно  ¦главные врачи лечебно -              ¦
   ¦  ¦выявления или изоляции больного   ¦              ¦профилактических учреждений          ¦
   ¦  ¦(Приложение 5, утвержденное       ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦решением СПК) и осуществление     ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦забора материала для              ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦лабораторного исследования        ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦6 ¦Выделение помещений медсанчастей, ¦     при      ¦руководители предприятий             ¦
   ¦  ¦профилакториев для развертывания  ¦необходимости,¦организаций, учреждений              ¦
   ¦  ¦специализированных подразделений  ¦  не позднее  ¦                                     ¦
   ¦  ¦для госпитализации провизорных    ¦   30 мин.    ¦                                     ¦
   ¦  ¦больных, изоляции контактных, а   ¦  с момента   ¦                                     ¦
   ¦  ¦также помещений для обсерватора и ¦  сообщения   ¦                                     ¦
   ¦  ¦общежития для мед. персонала (    ¦  о больном   ¦                                     ¦
   ¦  ¦Приложение 1 к плану)             ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦7 ¦Госпитализация больных при        ¦   по мере    ¦главные врачи лечебно -              ¦
   ¦  ¦выявлении единичных случаев       ¦  выявления,  ¦профилактических учреждений          ¦
   ¦  ¦заболеваний (детей и взрослых)    ¦  немедленно  ¦                                     ¦
   ¦  ¦чумой, ГВЛ, другими карантинными  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦инфекциями в отдельные боксы      ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦(19, 20) детской инфекционной     ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦больницы N 1; изоляция контактных ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦в количестве до 10 чел, в боксы 1 ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦ДИБ; больных (вибрионосителей)    ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦холерой: взрослых - в изолирован. ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦палату 18-го инфекционного        ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦отделения городской больницы N 2, ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦детей - в вышеуказанные боксы     ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦детской инфекционной больницы N 1 ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦8 ¦Развертывание дополнительных коек ¦   по мере    ¦главные врачи госпитальных баз       ¦
   ¦  ¦под инфекционные, провизорные     ¦  выявления,  ¦                                     ¦
   ¦  ¦госпитали, изоляторы, обсерваторы ¦  немедленно  ¦                                     ¦
   ¦  ¦и общежития для медперсонала при  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦тенденции заболеваний к           ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦распространению и комплектование  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦их кадрами согласно Приложения 6  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦Решения СПК администрации города  ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦9 ¦Госпитализация больных и          ¦первые три дня¦городская станция скорой             ¦
   ¦  ¦контактных транспортом городской  ¦              ¦медицинской помощи                   ¦
   ¦  ¦станции скорой медицинской помощи ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦при единичных и множественных     ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦случаях заболеваний особо опасными¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦инфекциями                        ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦10¦Выделение дополнительного         ¦  с 3 - 4 дня ¦ГУП "Саратовтрансавто"               ¦
   ¦  ¦автотранспорта для проведения     ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦противоэпидемических мероприятий в¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦количестве определенным решением  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦СПК (Приложение 7 к Решению СПК)  ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦11¦Проведение после госпитализации   ¦    по мере   ¦ГУП "Меддезинфекция"                 ¦
   ¦  ¦больного в очаге карантинных      ¦  поступления ¦                                     ¦
   ¦  ¦инфекций заключительной           ¦   сообщения  ¦                                     ¦
   ¦  ¦дезинфекции силами дезинфекционной¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦бригады ГУП "Меддезинфекция" (врач¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦и 2 дезинфектора)                 ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦12¦Выделение установки ДДА или ДДП ВМ¦      при     ¦военно - медицинская служба гарнизона¦
   ¦  ¦службой гарнизона для обеспечения ¦ необходимости¦                                     ¦
   ¦  ¦дезинфекционных мероприятий в     ¦   в течение  ¦                                     ¦
   ¦  ¦детской инфекционной больнице N 1 ¦     суток    ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦13¦Направление в инфекционный        ¦     при      ¦городская больница N 2               ¦
   ¦  ¦госпиталь (детскую инфекционную   ¦ поступлении  ¦                                     ¦
   ¦  ¦больницу N 1) врачей -            ¦  больного    ¦                                     ¦
   ¦  ¦инфекционистов из городской       ¦ в госпиталь  ¦                                     ¦
   ¦  ¦больницы N 2 для лечения взрослых,¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦больных карантинными инфекциями   ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦(чума, ГВЛ и др.)                 ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦14¦Проведение мероприятий в          ¦   по мере    ¦руководители ведомственных служб     ¦
   ¦  ¦соответствии с ведомственными     ¦ поступления  ¦                                     ¦
   ¦  ¦оперативными планами,согласованным¦  сообщений   ¦                                     ¦
   ¦  ¦с территориальными органами       ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦санитарно - эпидемиологического   ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦надзора, при выявлении подозрений ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦на карантинные инфекции на        ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦территории и в объектах,          ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦обслуживаемых ведомственными      ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦службами                          ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦15¦Обеспечение постоянной готовности ¦  постоянно   ¦руководители ведомственных служб     ¦
   ¦  ¦мест стоянок для зараженных       ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦транспортных средств на железной  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦дороге, в речном порту, аэропорту ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦согласно ведомственных планов     ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦оперативных мероприятий           ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦16¦Обеспечение дополнительного       ¦ с 3 - 4 дня  ¦финансовое управление администрации  ¦
   ¦  ¦финансирования                    ¦              ¦города                               ¦
   ¦  ¦противоэпидемических и лечебных   ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦мероприятий                       ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦17¦Выделение дополнительных фондов   ¦ с 3 - 4 дня  ¦АООТ "Саратовнефтепродукт"           ¦
   ¦  ¦на горюче - смазочные материалы   ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦в соответствии с заявками         ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦учреждений здравоохранения        ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦18¦Выделение студентов 5-6 курсов    ¦   с 3 дня    ¦ректор Саратовского медицинского     ¦
   ¦  ¦медицинского университета,учащихся¦              ¦университета и директора областного  ¦
   ¦  ¦областного мед. училища и         ¦              ¦мед. училища и клингородка           ¦
   ¦  ¦медицинского  училища клингородка ¦              ¦Саратовского медицинского            ¦
   ¦  ¦Саратовского медицинского         ¦              ¦университета                         ¦
   ¦  ¦университета в помощь практич.    ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦здравоохранению                   ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦19¦Выделение санитарных дружин в     ¦   с 3 дня    ¦руководители предприятий согласно    ¦
   ¦  ¦помощь органам здравоохранения    ¦              ¦списка управления по делам ГО и ЧС.  ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦20¦Организация питания во вновь      ¦   с 3 дня    ¦департамент потребительского рынка,  ¦
   ¦  ¦развертываемых стационарах,       ¦  по заявке   ¦лицензирования и платных услуг       ¦
   ¦  ¦изоляторах, обсерваторе,          ¦              ¦администрации города                 ¦
   ¦  ¦общежитии для медперсонала,       ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦находящегося на постоянном        ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦дежурстве (согласно графику)      ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦21¦Переподготовка медработников      ¦  со 2 дня    ¦комитет здравоохранения администрации¦
   ¦  ¦лечебно - профилактических        ¦              ¦города, городской центр              ¦
   ¦  ¦учреждений (госпиталей,изоляторов,¦              ¦государственного санитарно -         ¦
   ¦  ¦обсерваторов) города путем        ¦              ¦эпидемиологического надзора,         ¦
   ¦  ¦проведения семинаров по клинике,  ¦              ¦Саратовский медицинский университет, ¦
   ¦  ¦лабораторной диагностике, лечению,¦              ¦РНИПЧИ "Микроб"                      ¦
   ¦  ¦профилактике карантинных          ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦заболеваний (чума,холера,ГВЛ,     ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦и др.)                            ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦22¦Обеспечение выполнения заявок     ¦   с 3 дня    ¦отдел по обеспечению лекарственными  ¦
   ¦  ¦органов здравоохранения на        ¦              ¦средствами и медицинской техникой    ¦
   ¦  ¦медикаменты, профилактические     ¦              ¦министерства здравоохранения         ¦
   ¦  ¦средства для проведения экстренной¦              ¦Саратовской области и                ¦
   ¦  ¦профилактики, дезинфицирующие     ¦              ¦государственное производственно -    ¦
   ¦  ¦средства и медицинскую аппаратуру ¦              ¦торговое объединение "Медтехника"    ¦
   ¦  ¦(согласно Приложениям 8, 9, 10, 11¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦12, 13, 14, 15 к решению          ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦городской СПК)                    ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦              II. ВВЕДЕНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И КАРАНТИНА                        ¦
   +--T----------------------------------T--------------T-------------------------------------+
   ¦1 ¦Введение в случае необходимости на¦согласованию  ¦санитарно - противоэпидемическая     ¦
   ¦  ¦территории города ограничительных ¦с санитарно - ¦комиссия администрации города,       ¦
   ¦  ¦мероприятий:                      ¦противоэпид.  ¦комитет здравоохранения              ¦
   ¦  ¦- организация охраны              ¦комиссией РФ  ¦администрации города, управление     ¦
   ¦  ¦задействованных госпиталей,       ¦              ¦внутренних дел администрации         ¦
   ¦  ¦изолятора и обсерватора,          ¦              ¦города, медсанчасть аэропорта,       ¦
   ¦  ¦обеспечение общественного порядка ¦              ¦ОГ и ЭВУРЦ на транспорте,            ¦
   ¦  ¦на территории города;             ¦              ¦управление Приволжской железной      ¦
   ¦  ¦- организация работы СКП, КПП на  ¦              ¦дороги, ГУП "Саратовтрансавто",      ¦
   ¦  ¦железной дороге, речном вокзале,  ¦              ¦АО "Порт"                            ¦
   ¦  ¦в аэропорту и на 4-х              ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦автомобильных магистралях:        ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦Волгоградское шоссе, Вольский     ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦тракт, Усть-Курдюмское шоссе,     ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦автодорожный мост из г. Энгельса; ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦- запрещение остановки транзитного¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦авто-, железнодорожного и речного ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦транспорта в черте города         ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦по                                ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦2 ¦Введение при необходимости        ¦согласованию  ¦санитарно - противоэпидемическая     ¦
   ¦  ¦карантина на территории города    ¦с санитарно - ¦комиссия, комитет здравоохранения,   ¦
   ¦  ¦по                                ¦противоэпид.  ¦городское управление внутренних      ¦
   ¦  ¦                                  ¦комиссией РФ  ¦дел администрации города             ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦                             III. ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ                        ¦
   +--T----------------------------------T--------------T-------------------------------------+
   ¦1 ¦Создание, в зависимости от        ¦  1 - 2 день  ¦городской центр государственного     ¦
   ¦  ¦конкретной ситуации, на базе      ¦              ¦санитарно - эпидемиологического      ¦
   ¦  ¦городского и районных центров     ¦              ¦надзора, РНИПЧИ "Микроб"             ¦
   ¦  ¦государственного санитарно -      ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦эпидемиологического надзора города¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦до 30 бригад эпидемиологического  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦обследования очагов карантинных   ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦инфекций и организация            ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦противоэпидемических мероприятий с¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦привлечением специалистов РНИПЧИ  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦"Микроб" и кафедры эпидемиологии  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦Саратовского медицинского         ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦университета                      ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦2 ¦Организация дополнительных бригад ¦  2 - 3 день  ¦ГУП "Меддезинфекция"                 ¦
   ¦  ¦в количестве до 20 для эвакуации  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦больных и подозрительных на       ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦карантинные инфекции, контактных с¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦ними и 22-х бригад для очаговой   ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦дезинфекции                       ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦3 ¦Перевод работы камерного отделения¦   с 3 дня    ¦ГУП "Меддезинфекция"                 ¦
   ¦  ¦ГУП "Меддезинфекция" на           ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦круглосуточный режим работы       ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦4 ¦Проведение эпидемиологического    ¦    по мере   ¦эпидотделы районных и городского     ¦
   ¦  ¦обследования каждого очага        ¦   выявления  ¦центров государственного санитарно - ¦
   ¦  ¦карантинных инфекций и с          ¦              ¦эпидемиологического надзора          ¦
   ¦  ¦подозрением на данные инфекции    ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦5 ¦Организация подворных обходов во  ¦  в течение 1 ¦комитет здравоохранения администрации¦
   ¦  ¦всех районах города по участковому¦  инкубацион. ¦города, руководители предприятий,    ¦
   ¦  ¦принципу с привлечением санитарных¦ периода после¦ректор Саратовского медицинского     ¦
   ¦  ¦дружин, студентов 5-6 курсов      ¦ госпитализац.¦университета, директора медицинских  ¦
   ¦  ¦Саратовского медицинского         ¦   больного   ¦училищ, лечебно - профилактических   ¦
   ¦  ¦университета, а также учащихся мед¦              ¦учреждений                           ¦
   ¦  ¦училищ с целью активного выявления¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦больных с подозрением на          ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦карантинные инфекции, проведения  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦экстренной профилактики и         ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦санитарно - просветительской      ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦работы                            ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦6 ¦Проведение экстренной профилактики¦     при      ¦комитет здравоохранения администрации¦
   ¦  ¦населения города антибиотиками    ¦ установлении ¦города, ТМО, лечебно -               ¦
   ¦  ¦широкого спектра действия         ¦ распростран. ¦профилактические учреждения          ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦7 ¦Проведение специфической          ¦  2-я неделя  ¦комитет здравоохранения администрации¦
   ¦  ¦иммунопрофилактики населения      ¦              ¦города, городской центр              ¦
   ¦  ¦города ингаляционным методом      ¦              ¦государственного санитарно -         ¦
   ¦  ¦                                  ¦              ¦эпидем. надзора, РНИПЧИ "Микроб"     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦8 ¦Обеспечение вскрытия и            ¦     при      ¦комитет здравоохранения администрации¦
   ¦  ¦лабораторного обследования на     ¦  выявлении   ¦города, лечебно - профилактические   ¦
   ¦  ¦карантинные инфекции (холера,     ¦              ¦учреждения                           ¦
   ¦  ¦чума) лиц, скоропостижно          ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦скончавшихся как в стационарах,   ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦так и вне стационаров             ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦9 ¦Вскрытие трупов лиц, умерших от   ¦ в 1-ые сутки ¦городская больница N 2               ¦
   ¦  ¦карантинных инфекций (чума,       ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦холера), проводить в морге        ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦городской больницы N 2            ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦10¦Организация доставки материала на ¦ в 1-е сутки  ¦РНИПЧИ "Микроб", областной центр     ¦
   ¦  ¦лабораторное исследование от      ¦     при      ¦госсанэпиднадзора, отдел особо       ¦
   ¦  ¦больных, подозрительных на        ¦  выявлении   ¦опасных инфекций, комитет            ¦
   ¦  ¦заболевание, контактных на чуму в ¦              ¦здравоохранения администрации города,¦
   ¦  ¦РНИПЧИ "Микроб" на холеру: от     ¦              ¦лечебно - профилактические учреждения¦
   ¦  ¦больных - во 2-ю городскую        ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦больницу, от контактных - в       ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦городской центр государственного  ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦санитарно - эпидемиологического   ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦надзора                           ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦11¦Прекращение занятий в учебных     ¦     при      ¦управление культуры администрации    ¦
   ¦  ¦заведениях, школах, закрытие      ¦необходимости ¦города, комитета по образованию,     ¦
   ¦  ¦зрелищных учреждений              ¦              ¦руководители учреждений              ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦12¦Установление контроля за          ¦     при      ¦городской и районные центры          ¦
   ¦  ¦соблюдением санитарных правил при ¦необходимости ¦государственного санитарно -         ¦
   ¦  ¦захоронении трупов лиц, умерших от¦              ¦эпидемиологического надзора          ¦
   ¦  ¦карантинных инфекций, вирусных    ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦геморрагических лихорадок         ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦13¦Обеспечение:                      ¦     при      ¦РНИПЧИ "Микроб", ГУП "Меддезинфекция"¦
   ¦  ¦- регулярного лабораторного       ¦необходимости,¦                                     ¦
   ¦  ¦исследования грызунов и           ¦систематически¦                                     ¦
   ¦  ¦эктопаразитов, а также контроля за¦  и по показ. ¦                                     ¦
   ¦  ¦их численностью в очагах природы; ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦- регулярной обработки объектов в ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦городе против грызунов и          ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦эктопаразитов                     ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦14¦Развертывание работы пунктов по   ¦     при      ¦городской и районные центры          ¦
   ¦  ¦забору материала для исследования ¦необходимости ¦государственного санитарно -         ¦
   ¦  ¦на вибриофлору                    ¦              ¦эпидемиологического надзора          ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦15¦Увеличение количества на реке     ¦ в 1-е сутки  ¦городской и районные центры          ¦
   ¦  ¦Волге точек забора воды и сточных ¦              ¦государственного санитарно -         ¦
   ¦  ¦вод до 50 для бактериальных       ¦              ¦эпидемиологического надзора          ¦
   ¦  ¦исследований на холеру            ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦16¦Увеличение количества санитарно - ¦     при      ¦городской и районные центры          ¦
   ¦  ¦гигиенических анализов питьевой   ¦необходимости ¦государственного санитарно -         ¦
   ¦  ¦воды и пищевых продуктов при      ¦              ¦эпидемиологического надзора          ¦
   ¦  ¦несоответствии питьевой воды      ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦СаНПиНу "Питьевая вода" по        ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦бактериологическим показателям,   ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦проведение исследования ее на     ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦холеру                            ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦17¦Решение вопроса о введении        ¦     при      ¦санитарно - противоэпидемическая     ¦
   ¦  ¦ограничительных мероприятий при   ¦необходимости ¦комиссия администрации города        ¦
   ¦  ¦выделении культур холерных        ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦вибрионов из объектов внешней     ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦среды                             ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦18¦Проведение гиперхлорирования      ¦ по решению   ¦департамент ЖКХ и МУ "Дирекция       ¦
   ¦  ¦питьевой воды и усиление          ¦санитарно -   ¦единого заказчика" районов города,   ¦
   ¦  ¦контроля за работой очистных      ¦противоэпид.  ¦МУПП "Саратовводоканал", пром.       ¦
   ¦  ¦сооружений                        ¦ комиссии     ¦предприятия и организации            ¦
   ¦  ¦                                  ¦администрации ¦                                     ¦
   ¦  ¦                                  ¦  города      ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦19¦Усиление эпидемиологического      ¦     при      ¦городской и районные центры          ¦
   ¦  ¦надзора за изготовлением и        ¦необходимости ¦государственного санитарно -         ¦
   ¦  ¦реализацией молочных продуктов,   ¦              ¦эпидемиологического надзора,         ¦
   ¦  ¦продукции предприятий             ¦              ¦санитарные врачи ведомственных служб ¦
   ¦  ¦общественного питания,            ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦прохладительных напитков          ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦20¦Обеспечение контроля за           ¦     при      ¦городской и районные центры          ¦
   ¦  ¦санитарным режимом в детских      ¦необходимости ¦государственного санитарно -         ¦
   ¦  ¦и лечебно - профилактических      ¦              ¦эпидемиологического надзора,         ¦
   ¦  ¦учреждениях                       ¦              ¦санитарные врачи ведомственных служб ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦                     IV. САНИТАРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА                               ¦
   +--T----------------------------------T--------------T-------------------------------------+
   ¦1 ¦Информация населения через        ¦     при      ¦комитет здравоохранения администрации¦
   ¦  ¦средства массовой информации о    ¦  выявлении   ¦города, городской центр              ¦
   ¦  ¦сложившейся ситуации и мерах      ¦   больных    ¦госсанэпиднадзора                    ¦
   ¦  ¦профилактики карантинных инфекций ¦              ¦                                     ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦2 ¦Информация в областной газете     ¦по решению СПК¦комитет здравоохранения администрации¦
   ¦  ¦"Саратовские вести" о правилах    ¦    города    ¦города, городской центр              ¦
   ¦  ¦поведения населения в условиях    ¦              ¦госсанэпиднадзора                    ¦
   +--+----------------------------------+--------------+-------------------------------------+
   ¦3 ¦Подготовка и размножение памяток, ¦по решению СПК¦аппарат администрации города,        ¦
   ¦  ¦плакатов, листовок (тираж до      ¦    города    ¦департамент социальной сферы         ¦
   ¦  ¦50000), раздача населению через   ¦              ¦                                     ¦
   ¦  ¦сандружинниц, учащихся мед.       ¦              ¦                                     ¦
   L--+----------------------------------+--------------+--------------------------------------





                                                           Приложение
                                                 к комплексному плану

                                ПЕРЕЧЕНЬ
                 ПОМЕЩЕНИЙ ПОД ИНФЕКЦИОННЫЕ ГОСПИТАЛИ,
              ПРОВИЗОРНЫЕ ГОСПИТАЛИ, ИЗОЛЯТОР, ОБСЕРВАТОР,
                        ОБЩЕЖИТИЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

   -----------------------------T-----------------------------------------T-----¬
   ¦  Наименование формирований ¦  Наименование ЛПУ, где развертываются   ¦Число¦
   ¦                            ¦              формирования               ¦коек ¦
   +----------------------------+-----------------------------------------+-----+
   ¦Госпиталь для больных чумой ¦детская инфекционная больница N 1        ¦ 100 ¦
   ¦(детей и взрослых)          ¦                                         ¦     ¦
   +----------------------------+-----------------------------------------+-----+
   ¦Госпиталь для больных       ¦детская инфекционная больница N 1        ¦  50 ¦
   ¦холерой и вибрионосителей   ¦                                         ¦     ¦
   ¦(для детей)                 ¦                                         ¦     ¦
   +----------------------------+-----------------------------------------+-----+
   ¦Госпиталь для больных       ¦городская больница N 2 (18 отделение     ¦  35 ¦
   ¦холерой и вибрионосителей   ¦МСЧ "СААЗ"                               ¦ 150 ¦
   ¦(для взрослых)              ¦                                         ¦     ¦
   +----------------------------+-----------------------------------------+-----+
   ¦Провизорный госпиталь       ¦МСЧ "САЗ"                                ¦ 390 ¦
   ¦для чумы                    ¦МСЧ "Корпус"                             ¦ 100 ¦
   ¦                            ¦МСЧ "Нитрон"                             ¦ 400 ¦
   ¦                            ¦городская больница N 1                   ¦ 185 ¦
   ¦                            ¦(терапевтическое отделение - 70 коек,    ¦     ¦
   ¦                            ¦кардиологическое отделение - 60 коек,    ¦     ¦
   ¦                            ¦отделение патологии беременных - 55 коек)¦     ¦
   +----------------------------+-----------------------------------------+-----+
   ¦Боксы для изоляции больных  ¦19 и 20 боксы детской инфекционной       ¦     ¦
   ¦с подозрением на ООИ        ¦больницы N 1                             ¦     ¦
   +----------------------------+-----------------------------------------+-----+
   ¦Провизорный холерный        ¦городская больница N 2 (14 отделение)    ¦  40 ¦
   ¦госпиталь (для взрослых)    ¦МСЧ "САЗ" (неврологическое отделение)    ¦  80 ¦
   +----------------------------+-----------------------------------------+-----+
   ¦Провизорный холерный        ¦детская инфекционная больница N 5        ¦     ¦
   ¦госпиталь (для детей)       ¦                                         ¦ 100 ¦
   +----------------------------+-----------------------------------------+-----+
   ¦Изолятор                    ¦стационар городского психоневрологичес.  ¦  50 ¦
   ¦                            ¦диспансера, отделения 20, 21 городской   ¦  80 ¦
   ¦                            ¦больницы N 2,                            ¦     ¦
   ¦                            ¦6 городская больница (лор. отделение)    ¦  50 ¦
   +----------------------------+-----------------------------------------+-----+
   ¦Обсерватор                  ¦городской онкодиспансер                  ¦ 130 ¦
   +----------------------------+-----------------------------------------+-----+
   ¦Общежитие для персонала     ¦клиника проф. патологии мед. университета¦     ¦
   L----------------------------+-----------------------------------------+------


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz