Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.99 N 209 "ВОПРОСЫ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА"

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад



                     ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 13 мая 1999 г. N 209

                           ВОПРОСЫ ИНСПЕКЦИИ
         ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

         (в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
                          от 26.12.2000 N 487)

       В соответствии  с  Уставом  (Основным   Законом)   Саратовской
   области постановляю:
       1. Утратил силу. Постановление Губернатора Саратовской области
   от 26.12.2000 N 487.
       2. Признать    утратившим   силу   Постановление   Губернатора
   Саратовской области от 21 ноября 1996 г.  N  257  "Об  утверждении
   Положения,    структуры    и    штатной   численности   управления
   государственного архитектурно - строительного надзора министерства
   строительства и архитектуры Саратовской области".

                                                           Губернатор
                                                  Саратовской области
                                                           Д.Ф.АЯЦКОВ





                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                      Губернатора Саратовской области
                                              от 13 мая 1999 г. N 209

                         ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ
         ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
          ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
        И ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
                МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Инспекция  государственного  архитектурно  -  строительного
   надзора   (в   дальнейшем   -   Инспекция)   является  структурным
   подразделением (на правах отдела) главного управления архитектуры,
   градостроительства и государственного архитектурно - строительного
   надзора министерства строительства и архитектуры области.
       Инспекция осуществляет свою  деятельность  в  целях  повышения
   уровня   качества  строительства  и  государственной  защиты  прав
   потребителей строительной продукции.
       Положение, структура    и    штатная   численность   Инспекции
   утверждаются Губернатором области.
       Инспекция является правопреемником управления государственного
   архитектурно-строительного надзора  министерства  строительства  и
   архитектуры области.
       2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской    Федерации,    федеральными   законами,   указами   и
   распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями и
   распоряжениями  Правительства  Российской Федерации,  нормативными
   документами  Государственного  комитета  Российской  Федерации  по
   строительной,   архитектурной   и   жилищной   политике,  законами
   Саратовской  области,  правовыми  актами  Губернатора  области   и
   органов государственной власти области, приказами и распоряжениями
   министерства  строительства  и  архитектуры   области,   а   также
   настоящим Положением.
       3. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный
   баланс,  имущество, закрепленное на праве оперативного управления,
   расчетный  и  иные  счета  в   банках,   печать   с   изображением
   Государственного   герба   Российской  Федерации,  соответствующие
   бланки и штампы.
       4. Работники  Инспекции  имеют служебные удостоверения единого
   образца,  а также личный штамп  (печать)  с  указанием  фамилии  и
   наименования   Инспекции,   которую  они  представляют.  Работники
   Инспекции являются государственными служащими области.
       5. Обеспечение  Инспекции  служебными помещениями,  средствами
   связи, контрольно   -   измерительными   приборами,   лабораторным
   оборудованием,  автомобильным транспортом и другими материально  -
   техническими средствами осуществляется министерством строительства
   и архитектуры области.
       6. Инспекция финансируется  из  областного  бюджета  и  других
   источников в соответствии с действующим законодательством.

                     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНСПЕКЦИИ

       7. Основными задачами Инспекции являются:
       проведение государственной политики на  территории  области  в
   вопросах качества   и   организационно   -    правового    порядка
   строительства   объектов   на   всех   стадиях,  включая  прием  в
   эксплуатацию законченных строительством объектов;
       организация государственного и муниципального  архитектурно  -
   строительного надзора на территории области.

                    III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИНСПЕКЦИИ

       8. Инспекция выполняет следующие основные функции:
       проводит выборочные проверки строящихся объектов,  предприятий
   по  производству строительных материалов,  конструкций и изделий в
   целях контроля за соблюдением участниками строительства технологии
   выполнения строительно   -   монтажных   работ   и    производства
   строительных    материалов,   конструкций   и   изделий,   за   их
   соответствием обязательным требованиям строительных норм и правил,
   стандартам,  техническим условиям, другой нормативно - технической
   документации,  а также за  проведением  участниками  строительства
   предусмотренных нормативно - технической и проектной документацией
   инженерных   изысканий,   испытаний,   съемок,   замеров   и    за
   своевременным    оформлением   по   их   результатам   необходимой
   производственно - технической и исполнительной документации;
       осуществляет контроль    за   соблюдением   организационно   -
   правового   порядка   строительства   объектов   и    производства
   строительных материалов, конструкций и изделий;
       принимает в   установленном   порядке   участие   в  приеме  в
   эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений;
       взаимодействует с  другими  органами государственного надзора,
   научно-исследовательскими учреждениями, проектными и общественными
   объединениями   по   вопросу   обеспечения  качества  строительной
   продукции, организации строительства объектов и другим вопросам;
       осуществляет контроль   за   порядком   выдачи  разрешений  на
   строительство и выполнение строительно - монтажных работ;
       обобщает и  анализирует  материалы,  полученные  в  результате
   проведенных    проверок    качества    строительства     объектов,
   разрабатывает  соответствующие предложения по внесению изменений в
   нормативные документы,  регламентирующие выполнение строительно  -
   монтажных работ, производство строительных материалов, конструкций
   и изделий;
       рассматривает в установленном порядке разногласия, возникающие
   между органами  архитектурно - строительного надзора и участниками
   строительства, принимает по ним соответствующие решения;
       осуществляет организационно    -   методическое   руководство,
   информационное обеспечение и  координацию  деятельности  инспекций
   архстройнадзора органов местного самоуправления, издает в пределах
   своей компетенции обязательные для исполнения ими распоряжения;
       рассматривает жалобы участников  строительства  на  решения  о
   правонарушениях   в   области   строительства,  принятые  местными
   органами  архитектуры  и  градостроительства,  принимает  по   ним
   соответствующие решения;
       осуществляет учет и  анализ  причин  аварий,  произошедших  на
   территории   области  при  строительстве  и  эксплуатации  зданий,
   сооружений, их частей и конструктивных элементов;
       участвует в  разработке  и  согласовании  проектов нормативных
   актов Российской Федерации и области в части вопросов, относящихся
   к   организационно-правовому   порядку  и  качеству  строительства
   объектов;
       проводит семинары,    конференции,   совещания   по   вопросам
   деятельности органов архитектурно - строительного надзора;
       организует работу  по  проведению  в   установленном   порядке
   аттестации работников  органов  государственного  архитектурно   -
   строительного надзора    и    муниципального    архитектурно     -
   строительного надзора.
       9. Инспекция   проводит   в   соответствии    с    действующим
   законодательством   на   территории  области  проверки  строящихся
   объектов  и  предприятий,  производящих  строительные   материалы,
   конструкции   и   изделия,   вне   зависимости   от  ведомственной
   принадлежности  и  форм  собственности  участников  строительства,
   выбирая  в  пределах  предоставленных  полномочий  формы  и методы
   контроля для реализации возложенных на них функций.
       Проверки проводятся   при   строительстве   новых   зданий   и
   сооружений,     при     расширении,     реконструкции     объектов
   производственного  и  непроизводственного назначения независимо от
   источников  финансирования  этого  строительства  за   исключением
   объектов,  контролируемых специальными государственными надзорными
   службами.

                          IV. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ

       10. Инспекция при  выполнении  своих  задач  и  функций  имеет
   право:
       получать от  участников  строительства в установленном порядке
   всю необходимую производственно - технологическую,  исполнительную
   и проектную документацию;
       выдавать участникам строительства обязательные для  исполнения
   предписания  об  устранении допущенных отступлений от утвержденных
   проектов,  нарушений  строительных  норм  и  правил,   стандартов,
   технических условий, требований, другой нормативно - технической и
   проектной   документации,   а  также  нарушений  организационно  -
   правового    порядка    строительства    объектов,    производства
   строительных материалов, конструкций и изделий;
       требовать в  установленном  порядке  в случае необходимости от
   участников  строительства  проведения  за  их   счет   выборочного
   вскрытия  отдельных  конструктивных элементов зданий и сооружений,
   дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров;
       направлять руководителям  подрядных  строительных организаций,
   организаций - заказчиков, предприятий по производству строительных
   материалов,  конструкций  и  изделий  обязательные  для исполнения
   предписания о  временном  приостановлении  строительства  объекта,
   производства  и реализации строительных материалов,  конструкций и
   изделий в случае обнаружения в ходе проверки критических  дефектов
   или  выявления  массового  брака,  а  также  в  случае  отсутствия
   необходимых лицензий и разрешений;
       при выявлении  в  соответствии со своей компетенцией нарушений
   лицензионных  требований  и  условий   участниками   строительства
   сообщать  органу,  выдавшему  лицензию,  о выявленных нарушениях и
   принятых мерах,  вносить предложения  о  приостановлении  действия
   лицензии;
       направлять в органы государственной  статистики  сообщения  об
   объектах,  введенных  в  эксплуатацию с нарушениями установленного
   порядка и подлежащих исключению из государственной отчетности;
       вносить в     проектные     организации     предложения     по
   совершенствованию  проектной  документации,  а  также   направлять
   руководителям   этих   организаций   обязательные  для  исполнения
   предписания  по  устранению  допущенных   в   проектах   нарушений
   требований нормативных документов;
       привлекать на  договорной  основе  независимых  экспертов  для
   подготовки заключений по вопросам,  входящим в компетенцию органов
   архитектурно-строительного надзора;
       применять в   соответствии   с   законодательством  Российской
   Федерации меры административной ответственности за  правонарушения
   в области строительства и нарушения земельного законодательства.
       11. Работники Инспекции имеют право беспрепятственного доступа
   на  территории области на все подконтрольные объекты строительства
   и предприятия по производству строительных материалов, конструкций
   и изделий по предъявлении служебного удостоверения.

                 V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ

       12. Инспекцию   возглавляет   начальник   Инспекции,   который
   одновременно является заместителем начальника главного  управления
   архитектуры, градостроительства  и государственного архитектурно -
   строительного надзора  министерства  строительства  и  архитектуры
   области,  назначаемый  и  освобождаемый  от должности Губернатором
   области.
       13. Начальник   Инспекции   в   соответствии   с   действующим
   законодательством:
       организует работу Инспекции;
       представляет без  доверенности  Инспекцию  в   государственных
   органах,    органах    местного    самоуправления,   предприятиях,
   учреждениях, организациях;
       распоряжается имуществом и средствами Инспекции;
       заключает договоры с юридическими лицами и гражданами;
       назначает и  освобождает  от должности работников Инспекции по
   согласованию с  министром  строительства  и  архитектуры  области,
   распределяет должностные обязанности, полномочия работников;
       издает приказы  по  вопросам,   относящимся   к   деятельности
   Инспекции;
       применяет в установленном порядке меры поощрения и взыскания к
   работникам Инспекции;
       решает вопросы командирования работников Инспекции;
       представляет министру  строительства  и архитектуры области на
   утверждение смету расходов Инспекции;
       осуществляет другие  полномочия  в  соответствии с действующим
   законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
       14. Инспекция находится в оперативном подчинении у заместителя
   министра строительства и архитектуры области,  начальника главного
   управления   архитектуры,  градостроительства  и  государственного
   архитектурно-строительного надзора.

                          IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

       15. Персональную  ответственность  за  деятельность  Инспекции
   несет  начальник  Инспекции  с  учетом  прав,  предоставленных ему
   настоящим положением.
       Ответственность других  работников  Инспекции  устанавливается
   должностными инструкциями и действующим законодательством.

               VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ

       16. Реорганизация  и  ликвидация   Инспекции   проводится   на
   основании  постановления  Губернатора  области  в  соответствии  с
   действующим законодательством.

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz