Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 29.04.99 N 30-275 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТОВ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - РЕШЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ 
            от 16.12.2003 N 40-379
               
                      
                       САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                     от 29 апреля 1999 г. N 30-275

               О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТОВ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
              ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

               (в ред. Решения Саратовской городской Думы
                        от 02.12.1999 N 38-372)

       Саратовская городская Дума решила:
       1. Утвердить   Порядок   проведения   зачетов    задолженности
   предприятий и организаций в городской бюджет (прилагается).
       2. Администрации города в срок до 1 июня  1999  года  привести
   свои   нормативные   правовые  акты  в  соответствии  с  настоящим
   Решением.
       3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
       4. Контроль за исполнением  настоящего  Решения  возложить  на
   постоянную комиссию по бюджетно - финансовым вопросам,  экономике,
   использованию   муниципальной  собственности,  местным  налогам  и
   сборам.

                                                  Мэр города Саратова
                                                        Ю.Н.АКСЕНЕНКО





                                                           Приложение
                                                            к Решению
                                           Саратовской городской Думы
                                        от 29 апреля 1999 г. N 30-275

                                ПОРЯДОК
              ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТОВ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
                    И ОРГАНИЗАЦИЙ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Настоящий порядок разработан  в  целях  совершенствования
   практики    расчетов,    направленных    на   погашение   взаимной
   задолженности предприятий (организации) и  городского  бюджета,  а
   также  для  межбюджетных  взаиморасчетов и расчетов с банками и их
   филиалами по полненным в городской бюджет кредитам.
       1.2. Зачет     задолженности     предприятий     (организаций)
   производится  по  налогам,  сборам  и  иным  платежам   в   части,
   зачисляемой   в  городской  бюджет,  в  соответствии  с  решениями
   городской  Думы  за  исключением  налога  с  продаж,  доходов   от
   приватизации государственной и муниципальной собственности.
       1.3. Зачет производится  в  пределах  ассигнований  городского
   бюджета,  утвержденных  городской Думой на соответствующий год,  в
   том числе по задолженности областному бюджету.
       1.4. Сумма  зачетов  определяется исходя из имеющейся взаимной
   задолженности и анализа исполнения бюджета.
       В  отдельных  случаях  зачеты  могут проводиться по договорным
   обязательствам при условии определения  в  них  сроков  исполнения
   обязательств.
   (пункт дополнен  Решением Саратовской городской Думы от 02.12.1999
   N 38-372)
       1.5. Зачеты  задолженности  предприятий  проводятся только при
   наличии  положительного  заключения  по  ценам   за   поставленные
   товарно -    материальные    ценности,    выполненные   работы   и
   предоставленные услуги  по  договорам,  прошедшим  предварительную
   экономическую  и  юридическую  экспертизу,  плата  за  которую  не
   взимается.  Экономическая  экспертиза   при   проведении   зачетов
   задолженностей   за   поставленные   энергоресурсы   и  услуги  по
   утвержденным тарифам не производится.
       При оформлении  зачетов  по  межбюджетным  взаиморасчетам и по
   полученным кредитам в городской бюджет экономическая и юридическая
   экспертизы не проводятся.

                      2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА

       2.1. Участниками    зачета    за    поставленную    продукцию,
   энергоресурсы, выполненные работы и услуги являются:
       - прямые   получатели   (главные   распорядители)   городского
   бюджета;
       - предприятия  (организации),  финансируемые  и  дотируемые из
   городского бюджета (бюджетополучатели);
       - финансовое управление администрации города;
       - предприятия (организации) - плательщики  налогов,  сборов  и
   иных платежей в городской бюджет;
       - предприятия  (организации)  -  участники   зачета,   имеющие
   взаимные задолженности;
       - городская и районные Государственные налоговые инспекции;
       - министерство финансов Саратовской области;
       - банки и их филиалы - кредиторы городского бюджета.
       2.2. Представляемый в администрацию города пакет документов на
   проведение зачетов должен содержать сведения, на основании которых
   определяется круг участников зачета.
       2.3. Для   рассмотрения   вопроса    о    проведении    зачета
   представляются следующие документы:
       2.3.1. Письмо - ходатайство главного распорядителя кредитов  о
   проведении   зачета   на   имя  мэра  города  -  главы  городского
   самоуправления  с  указанием  наличия   финансирования   и   визой
   начальника   отраслевого   департамента   или   лица,  им  на  это
   уполномоченного,  с перечислением всех  предприятий  -  участников
   зачета.
       При зачете   по   межбюджетным   взаиморасчетам    -    письмо
   министерства    финансов    Саратовской    области.   При   зачете
   задолженности   банкам  и  их  филиалам  -  кредиторам  городского
   бюджета - письмо банка или филиала.
       2.3.2. Письмо   от  предприятия  -  плательщика  на  имя  мэра
   города -  главы городского самоуправления о согласии на проведение
   зачета.
       2.3.3. Справка налоговой инспекции о наличии  задолженности  у
   предприятия - плательщика по платежам в городской бюджет в разрезе
   налогов, сборов и иных платежей, действительная на дату обращения.
       2.3.4. Акты  сверки  задолженности  по  данным  бухгалтерского
   учета  между  организациями,  участвующими  в  зачете,  заверенные
   подписями и соответствующими печатями.
       2.3.5. Документы, подтверждающие правильность применения цен и
   тарифов  (накладные,  сметы  затрат,   спецификации,   калькуляции
   заводов  -  изготовителей,  утвержденные  тарифы  и т.д.) - копии,
   заверенные  бюджетополучателем.  Данные   документы   при   зачете
   задолженности за представленные бюджетополучателям энергоресурсы и
   услуги  по  утвержденным   тарифам   представляются   по   решению
   администрации города.
       2.4. Предъявленный  пакет   документов   в   департаменте   по
   экономике  и инвестиционной политике администрации города проходит
   первичную экспертизу  на  комплектность,  полноту  и  правильность
   оформления   документов.   В   случае   несоответствия  документов
   предъявляемым требованиям они возвращаются заявителю на доработку.
   Ответственность   за   правильность  оформления  документов  несут
   организации, их представившие.
       Срок проведения первичной экспертизы документов - один рабочий
   день.
       При зачете  по  межбюджетным  взаиморасчетам  и  по  кредитам,
   полученным в городской бюджет, документы согласно пунктам 2,3.4.,
   2.3.5. не обязательны к представлению.
       2.5. При положительном результате первичной  экспертизы  пакет
   документов  направляется на регистрацию в канцелярию администрации
   города.  При условии поступления документов в  полном  объеме  они
   передаются  в  комитет  по  экономике и инвестиционной политике на
   экономическую,  ценовую  и  юридическую   экспертизы,   проведение
   которых  осуществляется  в течение трех рабочих дней.  В отдельных
   случаях,  при необходимости получения от участников зачета  других
   документов,  сроки  могут  быть  прошены,  но  не более чем на три
   рабочих дня по письменному разрешению руководителя департамента по
   экономике и инвестиционной политике.
       2.6. При положительном  заключении  комитета  по  экономике  и
   инвестиционной  политике  пакет документов передается в финансовое
   управление администрации города.
       При отрицательном  заключении материалы остаются на хранении в
   департаменте по экономике и инвестиционной политике и  могут  быть
   возвращены заявителю по его ходатайству с результатами экспертизы.
       2.7. Финансовое управление администрации города  на  основании
   полученного пакета документов определяет наличие и размер платежей
   в городской бюджет,  задолженности бюджета,  лимитов и  источников
   финансирования   по  предлагаемому  зачету.  Обработка  материалов
   осуществляется в течение 5 рабочих дней  со  дня  их  поступления,
   после  чего  они передаются на рассмотрение комиссии по выдаче КНО
   администрации города в порядке очередности их поступления.
       В отдельных случаях, при необходимости получения от участников
   зачета других документов,  указанные сроки могут быть  прошены  на
   время,   необходимое   для   исполнения   и   предоставления   ими
   дополнительно затребованных документов.
       2.8. За  несоблюдение   сроков,  установленных  пунктами 2.4.,
   2.5. и 2.7.,  исполнители несут  ответственность,  предусмотренную
   КЗоТ РФ и Решением городской Думы от 25 марта 1999 г.  N 29-273 "О
   Положении  о  материальном   стимулировании   работников   органов
   местного самоуправления города Саратова".
       2.9. Решение о проведении  или  отказе  в  проведении  зачетов
   принимается комиссией по выдаче КНО администрации города, протокол
   заседания которой утверждается мэром города.
       2.10. В   соответствии   с   протоколом   заседания  комиссии,
   утвержденным мэром  города,  финансовое  управление  администрации
   оформляет КНО.
       2.11. Материалы,  по которым  в  проведении  зачета  отказано,
   находятся   на  хранении  в  финансовом  управлении  администрации
   города.
       Датой проведения  зачета  считается  дата проведения заседания
   комиссии.  В  случае,  если  решение  комиссии  было   обусловлено
   каким-либо  дополнительным  условием,  то  дата  проведения зачета
   устанавливается по мере его исполнения.
       2.12. Налоговый   орган   по   месту  регистрации  плательщика
   производит  отметку   о   погашении   задолженности   по   данному
   предприятию (организации) датой, указанной в КНО, и включает сумму
   зачета в отчет по форме N  1-Н.  Один  экземпляр  КНО  с  отметкой
   налогового  органа  о  проведении  зачета  передается в финансовый
   орган для дальнейшего отражения в учете.
       В бухгалтерском  учете по исполнению городского бюджета зачеты
   отражаются как поступления налогов и сборов и в такой же  сумме  -
   как расходы бюджета.
       2.13. В бухгалтерском учете предприятий,  уплачивающих налоги,
   сумма  зачета  в  обязательном  порядке  должна  быть  отражена по
   кредиту  счетов  учета  реализации  продукции  (работ,  услуг)   в
   корреспонденции с дебитом счета расчетов с бюджетом.
       2.14. По  получении  от  финансового  органа   уведомления   о
   проведенном зачете прямыми получателями (главными распорядителями)
   и подведомственными им организациями и учреждениями суммы  зачетов
   отражаются  в  бухгалтерском  учете  как  финансирование  за  счет
   средств бюджета и как кассовые и фактические расходы.
       2.15. Финансовое  управление администрации города ведет реестр
   по  произведенным  зачетам  и  передает  его   в   государственную
   налоговую инспекцию по городу Саратову для осуществления контроля.
       2.16. Администрация  города  в   рамках   настоящего   Порядка
   постановлениями  и  распоряжениями  определяет  документооборот  и
   методы контроля за списанием взаимных  задолженностей  участниками
   зачетов.
       2.17. Внесение изменений  и  дополнений  в  настоящий  Порядок
   производится решением Саратовской городской Думы.

   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz