ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 1999 г. N 54-Пр
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
И СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях создания единой системы государственного учета и
отчетности по содержанию и эксплуатации физкультурно -
оздоровительных и спортивных сооружений области, для обеспечения
полноты представления информации в сфере физической культуры и
спорта:
1. Рекомендовать администрациям муниципальных образований
области ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчетным,
представлять в министерство по делам молодежи, спорту и туризму
области сведения об имеющихся на территории соответствующих
муниципальных образований физкультурно-оздоровительных и
спортивных сооружениях независимо от формы собственности и
ведомственной принадлежности по формам согласно Приложениям N 1,
2, 3, 4.
2. Министерству по делам молодежи, спорту и туризму области:
оказывать методическую помощь администрациям муниципальных
образований области по предоставлению сведений об имеющихся па
территории соответствующих муниципальных образований
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;
на основании представленных сведений ежегодно учитывать
изменения, отражающие фактическое состояние физкультурно -
оздоровительных и спортивных сооружений.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить
на заместителя Председателя Правительства области Марона В.М.
Председатель
Правительства Саратовской области
П.П.КАМШИЛОВ
Приложение N 1
к Распоряжению
Правительства Саратовской области
от 14 апреля 1999 г. N 54-Пр
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА N 1
(Заполняется на каждое спортивное
(физкультурно-оздоровительное) сооружение,
прошедшее паспортизацию в соответствии с Приказом
Государственного комитета Российской Федерации
по физической культуре и туризму
от 8 апреля 1996 года N 117 "О проведении паспортизации
и единовременного учета спортивных сооружений")
Наименование спортивного (физкультурно-оздоровительного)
сооружения: ______________________________________________________
1. Адрес _____________________________________________________
2. Категория согласно классификации физкультурно-спортивных
сооружений, Утвержденной Постановлением Госкомспорта СССР от
4 апреля 1988 г. N 2/2: __________________________________________
3. Группа по оплате труда руководителей: _____________________
4. Номер и дата акта о приеме на баланс: _____________________
5. Балансовая стоимость: ________________________ тыс. рублей;
дата оценки: ______________________
6. Износ, процент: __________________________________________
7. Земельный участок, га: ____________________________________
8. Номер и дата выдачи акта на право пользования землей: _____
9. Номер и дата выдачи паспорта БТИ: _________________________
10. Состав:
11.1. Основные сооружения и помещения:
----T------------T------T-------T-----T----------------T--------------¬
¦ N ¦Наименование¦Коли- ¦Размеры¦Этаж-¦Площадь зданий и¦Единовременная¦
¦п/п¦ ¦чество¦ ¦ность¦помещений, кв. м¦пропускная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T---------+способность, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общая¦ полезная¦чел./смена ¦
+---+------------+------+-------+-----+------+---------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+------+-------+-----+------+---------+--------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------+-------+-----+------+---------+---------------
11.2. Вспомогательные сооружения и помещения, общая площадь,
кв. м.
12. Балансодержатель:
12.1. Организационно-правовая форма: _________________________
12.2. Название: ______________________________________________
12.3. Юридический адрес: _____________________________________
12.4. Коды по системе ЕГРПО: _________________________________
13. Арендатор (пользователь): ________________________________
13.1. Организационно-правовая форма: _________________________
13.2. Название: ______________________________________________
13.3. Юридический адрес: _____________________________________
13.4. Номер и дата заключения договора аренды
(пользования): ___________________________________________________
13.5. Срок действия договора аренды (пользования): ___________
13.6. Арендуемая площадь: общая___________ полезная __________
Примечание: пункт 13 заполняется для каждого арендатора на
данном спортивном (физкультурно-оздоровительном) сооружении.
Руководитель органа управления
физической культурой и спортом
администрации муниципального
образования _____________ ___________________
подпись ф.и.о.
Директор (заведующий) сооружения _____________ ___________________
подпись ф.и.о.
Главный бухгалтер _____________ ___________________
подпись ф.и.о.
Приложение N 2
к Распоряжению
Правительства Саратовской области
от 14 апреля 1999 г. N 54-Пр
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА N 2
(Заполняется на каждое
физкультурно-оздоровительное помещение
или спортивный зал, встроенные в здание культурного,
образовательного или иного назначения)
----T------------T-------T---------T--------T--------T----------¬
¦ N ¦Наименование¦Адрес, ¦Балансо- ¦Размеры,¦ Вид ¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦телефон¦держатель¦ м ¦покрытия¦ ¦
+---+------------+-------+---------+--------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------+-------+---------+--------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-------+---------+--------+--------+-----------
Примечание:
1. Заполнение учетной карточки не требуется для физкультурно -
оздоровительных помещений или спортивных залов, внесенных в
паспорт физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений,
учитываемых в учетной карточке N 1.
2. Допускается составлять сводную учетную карточку на все
физкультурно-оздоровительные помещения или спортивные залы,
находящиеся на территории одного муниципального образования или
района.
Руководитель органа управления
физической культурой и спортом
администрации муниципального
образования ______________ _________________
подпись ф.и.о.
Приложение N 3
к Распоряжению
Правительства Саратовской области
от 14 апреля 1999 г. N 54-Пр
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА N 3
(Заполняется на каждую
спортивную площадку или поле для спортивной игры,
входящие в состав культурного, образовательного
или иного учреждения (организации)
----T------------T-------T---------T--------T--------T----------¬
¦ N ¦Наименование¦Адрес, ¦Балансо- ¦Размеры,¦ Вид ¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦телефон¦держатель¦ м ¦покрытия¦ ¦
+---+------------+-------+---------+--------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------+-------+---------+--------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-------+---------+--------+--------+-----------
Примечание:
1. Заполнение учетной карточки не требуется для спортивных
площадок или полей, внесенных в паспорт физкультурно -
оздоровительных и спортивных сооружений, учитываемых в учетной
карточке N 1.
2. Допускается составлять сводную учетную карточку на все
спортивные площадки или поля, площадки на территории одного
муниципального образования или полей.
Руководитель органа управления
физической культурой и спортом
администрации муниципального
образования ______________ _________________
подпись ф.и.о.
Приложение N 4
к Распоряжению
Правительства Саратовской области
от 14 апреля 1999 г. N 54-Пр
СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_____________________________ в __________ г.,
находящегося на балансе_______________________
адрес: _______________________________________
Заполняется вместе с учетной карточкой N 1.
1. Численность работников:
штатная_____________________________________________________ чел.;
средняя-списочная ___________________________________________ чел.
2. Фонд заработной платы с начислениями
_____________________________________________________________ руб.
3. Расходы по эксплуатации на:
электроэнергию (осветительную и силовую)_________________ руб.
водоснабжение (холодное и горячее)_______________________ руб.
отопление и вентиляцию (в т.ч. на подогрев воды в ваннах
бассейнов)_____________ руб.
прочие расходы (телефон, радио, реклама, приобретение и износ
МБП и др.)_____________ руб.
4. Амортизационные отчисления на:
полное восстановление ___________________________________ руб.
капитальный ремонт ______________________________________ руб.
5. Отчисления на текущий ремонт _________________________ руб.
6. Загруженность спортивного сооружения в ______________ г.
_______________________ чел/час.
в том числе:
специализированными спортивными школами (СДЮШОР, ДЮСШ, ШВСМ и
т.п.) __________________________________________________ чел./час;
командами мастеров, финансируемыми из бюджетов различных
уровней ________________________________________________ чел./час.
абонементными (платными) группами __________________ чел./час.
7. Нормативная загруженность спортивного сооружения __________
________________ чел/час.
8. Доходы, полученные в __________ г. __________________ руб.,
В том числе:
доходы от сдачи в аренду спортивного сооружения (части
сооружения) спортивным организациям и частным лицам ________ руб.;
доходы от входной платы на зрелищные мероприятия ________ руб.
9. Ставка арендной платы (среднегодовая) ___________ руб./час.
Примечания:
1. Загруженность спортивного сооружения определяется по
фактическому количеству отзанимавшихся па сооружении человек в
течение года.
2. Нормативная загруженность спортивного сооружения
определяется в соответствии с планово-расчетными показателями
количества занимающихся и режимов эксплуатации физкультурно -
оздоровительных и спортивных сооружений, утвержденными Приказом
Государственного комитета по физической культуре и туризму
Российской Федерации от 4 февраля 1998 г. N 44.
Руководитель органа управления
физической культурой и спортом
администрации муниципального
образования _____________ ___________________
подпись ф.и.о.
Директор (заведующий) сооружения _____________ ___________________
подпись ф.и.о.
Главный бухгалтер _____________ ___________________
подпись ф.и.о.
------------------------------------------------------------------
|