Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 13.10.1998 N 24-226 О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                       САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                    от  13 октября  1998 г. N 24-226

                  О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                      "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"

       В   целях  реализации Указа Президента РФ от 29 марта 1996  г.
   N 432 "О   развитии   конкуренции   при  предоставлении  услуг  по
   эксплуатации и ремонту государственного и муниципального  жилищных
   фондов",   в  соответствии  с  Решением  Президиума  Правительства
   Саратовской области от 13 июля 1998 г.  N 2 "О развитии жилищно  -
   коммунального   хозяйства  города  Саратова  в  рамках  проведения
   реформы" и на основании Решения Саратовской городской Думы  от  29
   апреля 1997 г. N 4-26 "О Положении о Саратовской городской  Думе",
   для  разделения  функций заказчика и подрядчика при эксплуатации и
   ремонте муниципального жилищного фонда Саратовская городская  Дума
   решила:
       1. Утвердить Типовой устав муниципального учреждения "Дирекция
   единого заказчика" (прилагается).
       2. Администрации  города провести необходимые организационно -
   технические мероприятия по  регистрации  муниципальных  учреждений
   "Дирекция единого заказчика" по Волжскому, Заводскому, Кировскому,
   Ленинскому, Октябрьскому и Фрунзенскому районам города Саратова.
       3. Администрации города в связи с принятием настоящего Решения
   представить в городскую Думу проект решения об изменении структуры
   администрации города.
       4. Постоянной комиссии  по  бюджетно  -  финансовым  вопросам,
   экономике,   использованию  муниципальной  собственности,  местным
   налогам и сборам подготовить необходимые дополнения и изменения  в
   Решение Саратовской городской Думы от 23 июня 1998 г.  N 21-183 "О
   разграничении   полномочий   по    управлению    и    распоряжению
   муниципальной собственностью".
       5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.
       6. Контроль  за  исполнением  настоящего  Решения возложить на
   постоянную комиссию по градостроительству, жилищно - коммунальному
   хозяйству, архитектуре, земельным ресурсам.

                                                  Мэр города Саратова
                                                        Ю.Н.АКСЕНЕНКО





                                                           Приложение
                                                            к Решению
                                           Саратовской городской Думы
                                               13.10.1998 г. N 24-226

                             ТИПОВОЙ УСТАВ
                       МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                    ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА (ДЕЗ)
                 ПО_________________ РАЙОНУ Г. САРАТОВА

                           1. Общие положения


       1.1. Муниципальное учреждение Дирекция единого заказчика (ДЕЗ)
   по___________________  району  города  Саратова  (далее  именуется
   Дирекция) является специализированной организацией,  созданной для
   выполнения функций заказчика по всему комплексу работ, связанных с
   жилищно - коммунальным обслуживанием,  а также контрольных функций
   по  объемам,  качеству  и  срокам  работ,  выполняемых  подрядными
   жилищно  -  коммунальными  предприятиями  всех форм собственности.
   Дирекция создана на основании Решения Саратовской  городской  Думы
   N________ от _________.

       1.2. Дирекция  учреждена комитетом по управлению имуществом г.
   Саратова  и  администрацией  ___________________   района   города
   Саратова.

       1.3. Имущество   Дирекции   является   собственностью   города
   Саратова.
       1.4. Дирекция   является   юридическим   лицом    с    момента
   государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, круглую
   печать,  штампы,  бланки со своим наименованием,  имеет  право  от
   своего имени заключать сделки,  приобретать имущественные и личные
   неимущественные  права  и  обязанности,  может   быть   истцом   и
   ответчиком  в  судах,  имеет  бюджетный,  расчетный и иные счета в
   учреждениях банка.
       1.5. Дирекция является некоммерческой организацией.
       1.6. Для осуществления Дирекцией функций заказчика комитет  по
   управлению  имуществом  города  передает  ей  права  управления  и
   распоряжения муниципальным  жилищным  и  нежилым  фондом  (включая
   придомовые территории),  находящимися на территории района города,
   с  постановкой  на  баланс  Дирекции.   Права   передаются   путем
   заключения   контракта   на   оперативное   управление  в  объеме,
   определяемом настоящим Уставом.
       1.7. Координацию   и   регулирование   деятельности   Дирекции
   осуществляют   комитет   по    управлению    имуществом    города,
   администрация  _________________  района,  Департамент  жилищно  -
   коммунального хозяйства (далее - Департамент) в соответствии с  их
   компетенцией.
       1.8. В своей деятельности Дирекция руководствуется действующим
   законодательством,  постановлениями и распоряжениями Правительства
   РФ и Саратовской области,  нормативными  актами  органов  местного
   самоуправления и настоящим уставом.
       1.9. Дирекция содержится за счет средств городского бюджета  в
   пределах утверждаемой сметы расходов,  а также за счет собственных
   средств.  Величина расходов на содержание Дирекции определяется  в
   зависимости от размера обслуживаемого жилищного и нежилого фонда.
       1.10. Дирекция отвечает по своим обязательствам находящимися в
   ее  распоряжении  денежными  средствами.  При  их  недостаточности
   субсидиарную   ответственность   по   ее   обязательствам    несет
   собственник имущества.
       1.11. Дирекция  в  пределах  своей  уставной  правоспособности
   может   осуществлять   приносящую   доходы  деятельность.  Доходы,
   получаемые от такой деятельности,  и приобретенное  за  счет  этих
   доходов   имущество   поступают   в  самостоятельное  распоряжение
   Дирекции и учитываются на отдельном балансе.
       1.12. Официальное   полное   наименование:   Дирекция  единого
   заказчика по___________________ району города Саратова Сокращенное
   наименование:   Дирекция  единого  заказчика  по__________________
   району (ДЕЗ по_______________ району).
       1.13. Местонахождение
   Дирекции:________________________________
   _____________________________________________.

                            2. Цели и задачи

       2.1. Целью    Дирекции    является    оперативное   управление
   муниципальным жилищным  и  нежилым  фондом,  объектами  инженерной
   инфраструктуры  и  внешнего  благоустройства  для создания условий
   предоставления качественных,  надежных и  экологически  безопасных
   жилищно  -  коммунальных  услуг  населению  на основе заключения с
   гражданами договоров найма и аренды жилых помещений,  договоров на
   обслуживание,  с  предприятиями  -  договоров  подряда  и оказания
   жилищно - коммунальных услуг,  а также заключения договоров аренды
   нежилых помещений.
       2.2. Основными задачами деятельности Дирекции являются:
       - выполнение  функций  единого  заказчика  в  сфере  жилищно -
   коммунального  хозяйства   по   строительству,   реконструкции   и
   капитальному   ремонту   жилищного,   нежилого  фонда  и  объектов
   инженерной инфраструктуры;
       - организация текущего содержания, технического обслуживания и
   ремонта находящегося в его оперативном  управлении  муниципального
   имущества и закрепленных территорий;
       - сбор денежных средств за предоставленные населению жилищно -
   коммунальные  услуги  с  учетом  начисленных  субсидий,  а также с
   предприятий  и  организаций  в  соответствии   с   договорами   на
   предоставление услуг;
       - учет  и  регулирование  потребления  энергетических  и  иных
   ресурсов;
       - контроль  за  соблюдением   установленного   санитарного   и
   экологического режима содержания земельных участков,  закрепленных
   за жилыми и нежилыми зданиями;
       - осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите от
   чрезвычайных ситуаций;
       - оформление  документов по регистрационному учету населения в
   паспортно - визовой службе города  в  соответствии  с  действующим
   законодательством;
       - передача  муниципального  жилищного  и  нежилого   фонда   в
   пользование  и  оформление  необходимых  для  этого  документов на
   основании решений собственника
       2.3. Для реализации указанных задач Дирекция:
       2.3.1. Выполняет функции заказчика по капитальному,  текущему,
   планово  -  предупредительному  и  выборочному ремонту жилищного и
   нежилого фонда  и  придомовых  территорий,  ремонту  и  содержанию
   объектов   благоустройства   и   озеленения,  объектов  инженерной
   инфраструктуры,  капитальному и текущему ремонту внутриквартальных
   и внутридворовых дорог, вывозу бытового мусора;
       2.3.2. Готовит    технико    -    экономические    обоснования
   капитального  ремонта  и  реконструкции подведомственных объектов,
   выступает   заказчиком   по   разработке   проектно   -    сметной
   документации.
       2.3.3. Заключает договоры на выполнение необходимых  работ  по
   техническому  обслуживанию  и  ремонту,  а  также  по  обеспечению
   коммунальными  услугами  объектов  с   предприятиями   всех   форм
   собственности.
       2.3.4. Организует работы по обследованию объектов жилищного  и
   нежилого  фондов  с  целью  определения технической возможности их
   перепланировки, перевода из жилищного фонда в нежилой и наоборот.
       2.3.5. Готовит    технико    -    экономические    обоснования
   целесообразности  финансирования  объектов  жилищного  и  нежилого
   фонда с учетом их инфраструктуры.
       2.3.6. Обеспечивает  приемку  выполненных  работ,  их  оплату,
   оценку  качества  в  соответствии  с условиями договоров,  а также
   текущий контроль за выполнением  работ  подрядными  организациями,
   осуществляет  контроль  за  соблюдением  цен и тарифов на работы и
   услуги, утверждаемых в установленном законодательством порядке.
       2.3.7. Участвует  в  приемке  жилых  домов и объектов нежилого
   фонда  муниципальной  собственности  на  территории  района  после
   окончания строительства.
       2.3.8. Проводит  плановые  проверки  объектов   с   целью   их
   подготовки   к   сезонной   эксплуатации,   а   также  внеплановое
   обследование  по  обращениям  заинтересованных   лиц.   Организует
   оперативный  диспетчерский  контроль  за  состоянием  жилищного  и
   нежилого  фонда,  ликвидацией  аварий  и  проведением  ремонтно  -
   восстановительных работ.
       2.3.9. Осуществляет   прием    передаваемого    ведомственного
   жилищного  фонда  в  соответствии с единым порядком,  утверждаемым
   администрацией г. Саратова;
       2.3.10. Вносит  в установленном порядке предложения по размеру
   отчислений  на  покрытие  непредвиденных  расходов  по  жилищно  -
   коммунальному обслуживанию за счет средств резервных фондов;
       2.3.11. Ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность;
       2.3.12. Рассматривает   предложения,   заявления   и   жалобы,
   возникающие по поводу  жилищно  -  коммунального  обслуживания,  и
   принимает по ним решения в пределах своей компетенции.
       2.3.13. Выступает  истцом  и  ответчиком  в   суде   по   всем
   заключенным ею договорам.
       2.3.14. Организует  работу  по   подготовке   предложений   по
   определению нормативов, ставок и тарифов на жилищно - коммунальные
   услуги  для  населения   и   представляет   их   на   согласование
   администрации города.
       2.3.15. Формирует банк данных по техническому состоянию зданий
   и сооружений, инженерным коммуникациям и благоустройству;
       2.3.16. Участвует в  приватизации  объектов  подведомственного
   жилищного фонда.
       2.3.17. Ведет учет пользователей объектов жилищного и нежилого
   фонда, выявление пустующих площадей.
       2.3.18. Выступает    наймодателем    (арендодателем)     жилых
   помещений.  Заключает  соответствующие  договоры  найма (аренды) с
   пользователями.

               3. Имущество и финансирование деятельности

       3.1. Имущество Дирекции является муниципальной собственностью,
   закрепляется  за ней на праве оперативного управления комитетом по
   управлению  имуществом  г.  Саратова  и  отражается   на   балансе
   Дирекции.
       3.2. Состав и стоимость имущества,  закрепленного за Дирекцией
   для собственных нужд,  определяются Договором о передаче имущества
   в оперативное управление. Состав и стоимость имущества, состоящего
   из объектов жилищного и нежилого фонда,  коммунального хозяйства и
   объектов инженерной инфраструктуры,  определяются  соответствующим
   контрактом.
       3.3. При   осуществлении   права    оперативного    управления
   имуществом Дирекция обязана:
       - эффективно использовать имущество;
       - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по
   целевому назначению;
       - не допускать ухудшения технического состояния имущества;
       - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;
       - начислять   амортизационные   отчисления   на   закрепленное
   имущество и обеспечивать их целевое использование.
       3.4. Дирекция   не   вправе   отчуждать   или   иным  способом
   распоряжаться (в том числе сдавать в аренду, субаренду, передавать
   в  безвозмездное  пользование,  передавать  для ведения совместной
   деятельности,  вносить в уставные капиталы других юридических лиц,
   совершать   сделки   по  залогу  (задатку),  и  т.д.)  имуществом,
   находящимся у нее на праве оперативного  управления  без  согласия
   комитета по управлению имуществом г. Саратова.
       3.5. Муниципальное  имущество,  находящееся   в   распоряжении
   Дирекции, формируется из:
       - имущества,  закрепленного  за  ней  на  праве   оперативного
   управления;
       - имущества,  приобретенного   Дирекцией   за   счет   средств
   городского бюджета, выделенных по смете;
       - имущества,  приобретенного  Дирекцией  за  счет  доходов  от
   разрешенной предпринимательской деятельности.
       3.6. Источниками средств Дирекции по финансированию жилищно  -
   коммунального  обслуживания  жилищного и нежилого фонда,  объектов
   инженерной инфраструктуры и благоустройства являются:
       3.6.1. Средства,   поступающие  от  пользователей  в  качестве
   платежей за жилищно - коммунальное обслуживание.
       3.6.2. Средства,   выделяемые   в   установленном  порядке  из
   городского бюджета;
       3.6.3. Кредиты   банков   и   других   кредитных   учреждений,
   полученные в установленном порядке,  в том числе по поручительству
   администрации г. Саратова.
       3.6.4. Средства  и  имущество,   полученные   от   разрешенной
   предпринимательской  деятельности.  Указанные  финансовые средства
   подлежат целевому использованию исключительно на покрытие расходов
   по жилищно - коммунальному обслуживанию.
       3.7. Выделение Дирекции бюджетных средств  производится  после
   представления в финансовые органы расчетов (смет), согласованных с
   Департаментом и утвержденных администрацией района.
       3.8. Для   получения   Дирекцией  заемных  средств  (кредитов)
   необходимо получение  разрешения  в  установленном  порядке  через
   финансовое управление администрации города Саратова.
       3.9. Дирекция  представляет  в  Департамент  отчет  о  целевом
   использовании    выделенных    бюджетных    средств,    а    также
   амортизационных отчислений.
       3.10. Корректировка объемов финансирования, выделяемых за счет
   средств городского бюджета,  осуществляется администрацией  района
   через финансовое управление администрации города по согласованию с
   Департаментом.
       3.11. Имущество   Дирекции,   закрепленное  за  ней  на  праве
   оперативного управления,  может быть полностью или частично изъято
   в случаях:
       - принятия решения о ликвидации, реорганизации учреждения;
       - нарушения   условий,   предусмотренных  п.  3.3.  настоящего
   Устава;
       - распоряжений  комитета  по  управлению  имуществом  города о
   перераспределении имущества для нужд городского хозяйства.
       3.12. Дирекция   вправе   осуществлять  на  договорной  основе
   приносящие доходы следующие виды услуг:
       3.12.1. Организация технического обслуживания немуниципального
   жилищного и нежилого фонда, в т.ч.
       - разработка  проектно  -  сметной  документации и обоснование
   расходов по техническому обслуживанию и ремонту;
       - отбор   подрядчиков   и   заключение  с  ними  договоров  на
   техническое обслуживание и ремонт объектов;
       - заключение договоров на обеспечение коммунальными услугами;
       - инженерно - техническое обследование объектов на предмет  их
   возможной перепланировки,  перевода из жилищного фонда в нежилой и
   наоборот;
       - технический  надзор  за строительно - монтажными работами на
   объектах;
       - подготовка  объектов  к  сезонной  эксплуатации  (проведение
   плановых проверок), проведение внеплановых обследований.
       3.12.2. Предоставление     юридическим    лицам    услуг    по
   централизованному  сбору  и  инкассированию  денежных  средств  за
   предоставленные ими услуги населению.
       3.12.3. Подготовка специалистов по  управлению  домовладениями
   товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и прочих их
   собственников.
       3.12.4. Оказание  услуг  населению  по  оформлению необходимых
   документов при осуществлении операций с жилыми помещениями.
       3.12.5. Оказание  услуг  физическим  и  юридическим  лицам  по
   выдаче справок, информации, изготовлению копий документов.

                      4. Взаимоотношения Дирекции

       4.1. С   органами   исполнительной   власти   (администрацией)
   г. Саратова и района:
       4.1.1. Деятельность    Дирекции   осуществляется   на   основе
   общегородской политики в  области  градостроительства,  жилищно  -
   коммунального  хозяйства  и  жилищной сферы,  формируемой органами
   представительной и исполнительной  власти  г.  Саратова.  Дирекция
   участвует  в  подготовке  предложений  по  формированию отраслевой
   политики и муниципального заказа,  представляет их на согласование
   главе районной администрации.  Подготавливает предложения в органы
   местного  самоуправления  о  мерах  ответственности  пользователей
   жилищного  и  нежилого  фонда  при  несоблюдении ими установленных
   правил проживания,  сроков и порядка оплаты жилищно - коммунальных
   услуг.
       4.1.2. Администрация района по  согласованию  с  Департаментом
   утверждает   расчеты   (сметы)  расходов  Дирекции  по  жилищно  -
   коммунальному обслуживанию,  оплачиваемых услуг и работ  подрядным
   организациям,  расходов  по  содержанию  Дирекции,  а  также сметы
   доходов от платежей пользователей и представляет их  в  финансовое
   управление города.
       4.1.3. Глава администрации  района  осуществляет  контроль  за
   своевременным  рассмотрением  предложений Дирекции,  подготовкой и
   согласованием  проектов  решений  по   вопросам,   относящимся   к
   компетенции Дирекции.
       4.2. С комитетом по управлению имуществом города:
       4.2.1. Все   изменения   в  составе  имущества  Дирекции  и  в
   полномочиях  Дирекции  по  распоряжению  имуществом   определяются
   комитетом.
       4.2.2. Комитет готовит в администрацию города и  администрацию
   района  представление  по  изъятию  и перераспределению имущества,
   закрепленного на праве оперативного управления.
       4.2.3. Дирекция   по   требованию  комитета  представляет  ему
   информацию, необходимую для осуществления полномочий собственника.
       4.2.4. Учредитель   не   вправе   вмешиваться   в  оперативную
   деятельность Дирекции.
       4.3. С   Департаментом   жилищно   -  коммунального  хозяйства
   администрации города:
       4.3.1. Дирекция     действует     на     основе    нормативов,
   разрабатываемых  Департаментом  и  утверждаемых  в   установленном
   порядке органами местного самоуправления.
       4.3.2. Департамент  осуществляет  контроль  за   правильностью
   применения Дирекцией нормативов.
       4.3.3. Департамент  согласовывает  расчеты  (сметы)   расходов
   Дирекции  по  жилищно  - коммунальному обслуживанию,  оплачиваемых
   услуг и  работ  подрядным  организациям,  расходов  по  содержанию
   Дирекции, а также сметы доходов от платежей пользователей.
       4.3.4. Финансовое управление администрации города  Саратова  и
   Департамент  осуществляют  контроль  за  использованием  Дирекцией
   выделенных   бюджетных   средств   и   средств,   поступающих   от
   пользователей.
       4.4. С подрядными организациями:
       4.4.1. Основным    документом,    регламентирующим   отношения
   Дирекции с подрядными организациями,  является договор. Договор не
   должен  предоставлять  односторонних  преимуществ  какой - либо из
   сторон.  В договоре могут быть оговорены наиболее вероятные форс -
   мажорные обстоятельства.
       4.4.2. Обязательным  условием  заключения  договора   является
   наличие у подрядчика лицензии на выполнение соответствующих работ,
   оформленной в установленном порядке.
       4.4.3. Дирекция   несет  ответственность  за  своевременную  и
   комплектную   подготовку   договорной   и   проектно   -   сметной
   документации, оплату принятых работ.
       4.4.4. Расчеты с подрядными  организациями  осуществляются  на
   основании   тарифов   и  расценок,  утвержденных  в  установленном
   законодательством порядке;
       4.4.5. Контроль   качества   работ,   выполняемых   подрядными
   организациями,   осуществляется   Дирекцией   в   соответствии   с
   действующими  нормативно  - техническими требованиями по отдельным
   видам жилищного  и  коммунального  обслуживания,  инструкциями  по
   оценке  качества,  подготавливаемыми  Департаментом,  и  условиями
   договора.
       4.5. С пользователями жилищного и нежилого фонда Дирекция:
       4.5.1. Осуществляет    контроль    за    соблюдением     всеми
   пользователями жилищного и нежилого фонда правил и норм проживания
   (пользования), технической эксплуатации.
       4.5.2. Своевременно   информирует   пользователей   обо   всех
   изменениях в порядке и  размерах  оплаты  жилищно  -  коммунальных
   услуг, контролирует своевременную оплату указанных услуг.
       4.5.3. Информирует   администрацию   района   и   комитет   по
   управлению  имуществом  города  обо  всех  фактах нанесения ущерба
   жилищному и нежилому фонду со стороны пользователей.
       4.5.4. Несет   ответственность   за  своевременное  заключение
   договоров на техническое обслуживание жилищного и нежилого  фонда,
   договоров  о  предоставлении  коммунальных услуг,  договоров найма
   (аренды) жилищного фонда, договоров аренды нежилых помещений.
       4.5.5. Рассматривает   замечания   и  предложения  граждан  по
   вопросам своей деятельности и принимает необходимые решения.
       4.5.6. По   соответствующим  запросам  представляет  в  органы
   власти  и  управления,   пользователям   необходимые   справки   и
   информацию.

                       5. Организация управления

       5.1. Управление  Дирекцией  осуществляется  в  соответствии  с
   законодательством РФ и настоящим Уставом.
       5.2. Руководителем Дирекции является директор,  назначаемый  и
   освобождаемый   от   должности   главой  администрации  района  по
   согласованию с Департаментом и комитетом по управлению  имуществом
   города. С руководителем Дирекции администрацией района заключается
   контракт.
       5.3. Директор     действует    на    основании    действующего
   законодательства,  заключенного  контракта,   настоящего   устава,
   договора   о   передаче   имущества,   а   также  постановлений  и
   распоряжений администрации района и города в пределах  должностной
   компетенции.
       5.4. Директор осуществляет руководство деятельностью Дирекции,
   подотчетен в своей деятельности администрации района,  комитету по
   управлению имуществом города и Департаменту.
       5.5. Директор действует на принципах единоначалия по вопросам,
   относящимся к его компетенции.
       5.6. Директор  действует  без  доверенности от имени Дирекции,
   представляет  ее  интересы  в   органах   исполнительной   власти,
   предприятиях,    организациях    и    учреждениях,   распоряжается
   имуществом,  переданным в управление Дирекции,  в  пределах  прав,
   установленных    договором   о   закреплении   имущества,   выдает
   доверенности, открывает расчетный и другие счета. В пределах своей
   компетенции  издает приказы и распоряжения,  обязательные для всех
   работников Дирекции.  Директор не имеет права заключать  от  имени
   Дирекции  договоры,  поручительства  и  иные сделки по обеспечению
   обязательств третьих лиц.
       5.7. Директор   подготавливает   предложения  по  структуре  и
   штатам,  представляет  их  на   согласование   и   утверждение   в
   администрацию района.
       5.8. Директор нанимает (назначает) на должность и  освобождает
   от  должности  всех  работников  Дирекции  согласно  контракту или
   трудовому договору.
       5.9. Директор несет персональную ответственность за результаты
   деятельности  Дирекции,  в  том  числе  за  своевременную  выплату
   зарплаты,  за  сохранность  и  целевое  использование  имущества и
   денежных средств,  несет материальную  ответственность  за  ущерб,
   причиненный  Дирекции,  за организацию и выполнение мероприятий по
   гражданской обороне,  сохранность архивных документов, в том числе
   документов по личному составу.

                     6. Организация и оплата труда

       6.1. Трудовые    отношения    членов    коллектива    Дирекции
   регулируются законодательством о труде.
       6.2. Организационная структура и штатное  расписание  Дирекции
   согласовываются  с  Главой  администрации  района  и  утверждаются
   руководителем Дирекции - директором в соответствии с  утвержденной
   сметой в пределах установленного фонда заработной платы.
       6.3. Дирекция самостоятельно устанавливает распорядок рабочего
   дня на основании действующего законодательства РФ.
       6.4. Оплата  труда  работников  осуществляется  на   основании
   штатного расписания.
       6.5. Продолжительность,  график  и  распорядок  рабочего  дня,
   предоставление  выходных  дней,  отпусков,  другие условия труда и
   отдыха  определяются  действующим  законодательством  и  правилами
   внутреннего распорядка.
       6.6. Дирекция предоставляет работникам льготы, предусмотренные
   законодательством,    осуществляет    социальное   и   медицинское
   страхование работников учреждения.
       6.7. Должностные оклады работников Дирекции устанавливаются на
   основании решений органов местного  самоуправления  о  должностных
   окладах работников законодательной и исполнительной власти.

                             7. Отчетность

       7.1. Дирекция ведет бухгалтерскую и статистическую  отчетность
   в    установленном    законодательством    порядке,   представляет
   государственным   органам   необходимую   информацию    и    несет
   ответственность за ее достоверность.
       7.2. Дирекция  ежеквартально  представляет   отчет   о   своей
   деятельности   районной   администрации,  комитету  по  управлению
   имуществом города и финансовому управлению города Саратова.
       7.3. За   непредставление   отчетности,  нарушение  сроков  ее
   представления, искажение отчетных данных должностные лица Дирекции
   несут установленную действующим законодательством ответственность.
       7.4. Комитет по управлению имуществом города в целях  контроля
   за использованием муниципального имущества,  Департамент - в целях
   контроля за правильностью  применения  нормативов  обслуживания  и
   использования   денежных  средств  вправе  назначать  и  проводить
   документальные  проверки,  в  т.ч.  с   привлечением   аудиторских
   организаций.

               8. Внесение изменений и дополнений в устав

       8.1. Изменения и дополнения  в  настоящий  устав  утверждаются
   решением    городской    Думы    по   представлению   учредителей,
   согласованному с Департаментом.

                     9. Ликвидация и реорганизация

       9.1. Ликвидация  и  реорганизация  Дирекции  осуществляется на
   условиях  и  в  порядке,  предусмотренном  законодательством   РФ.
   Решение  о ликвидации или реорганизации Дирекции принимается в том
   же  порядке,  что  и  при  ее  создании,  или  по   решению   суда
   (арбитражного   суда).  Решение  о  ликвидации  или  реорганизации
   Дирекции может быть принято на  основании  представления  районной
   администрации и комитета по управлению имуществом города.
       9.2. При  ликвидации  и  реорганизации  уволенным   работникам
   гарантируется  соблюдение  их  прав  и  интересов в соответствии с
   законодательством РФ.
       9.3. Имущество ликвидированной Дирекции передается комитету по
   управлению имуществом города.
       9.4. При   реорганизации  Дирекции  все  права  и  обязанности
   переходят к правопреемнику.
       9.5. Ликвидация производится назначенной учредителем или судом
   ликвидационной комиссией.
       9.6. После  ликвидации  документы  Дирекции  подлежат  сдаче в
   архив в установленном порядке.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz