ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 1998 г. N 228
О ХРАНЕНИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
от 27.09.2005 N 236)
В целях обеспечения сохранности документов ликвидируемых или
реорганизуемых органов исполнительной государственной власти
Саратовской области и в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 17 марта 1994 г. N 552 "Об утверждении
Положения об Архивном фонде Российской Федерации и Положения о
Государственной архивной службе России" постановляю:
1. Министерствам, комитетам, управлениям и другим органам
исполнительной государственной власти Саратовской области в
месячный срок создать ведомственные архивы для хранения
документов, если такие ранее не были созданы. В этих целях:
выделить под архивы помещения, обеспечивающие оптимальные
условия сохранности и использования документов, штатную
численность или установить ежемесячные надбавки в размере до 50
процентов должностного оклада работникам за совмещение своих
обязанностей с работой в ведомственном архиве в пределах средств
по смете расходов на содержание соответствующего органа
управления;
установить, что ответственность за организацию
делопроизводства, обеспечение учета и сохранности архивных
документов, в том числе документов по личному составу, несут
руководители министерств, комитетов, управлений и других органов
государственной исполнительной власти Саратовской области.
2. Утратил силу. - Постановление Губернатора Саратовской
области от 27.09.2005 N 236.
3. Установить, что при реорганизации министерств, комитетов,
управлений и других органов исполнительной государственной власти
Саратовской области их архивные документы, в том числе документы
по личному составу, передаются соответствующим министерствам,
комитетам, управлениям и другим органам исполнительной
государственной власти Саратовской области, являющимся
правопреемниками.
4. При ликвидации органов исполнительной государственной власти
Саратовской области:
включать в обязательном порядке в состав ликвидационных
комиссий, образуемых для передачи дел и имущества юридических лиц,
представителя Государственного архива Саратовской области для
решения вопроса о местонахождении и дальнейшем хранении
документов, в том числе документов по личному составу;
руководителям соответствующих ликвидационных комиссий
производить своевременную передачу на хранение архивных документов
в следующем порядке: управленческая документация передается в
Государственный архив Саратовской области, документы по личному
составу передаются в образованные для этих целей архивы документов
по личному составу при администрациях города Саратова и его
районов;
расходы, связанные с подготовкой и передачей документов на
хранение, производить за счет средств, выделенных на ликвидацию
органов исполнительной государственной власти Саратовской области.
5. Утратил силу. - Постановление Губернатора Саратовской
области от 27.09.2005 N 236.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
|