ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 1997 г. N 400
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СОСТАВА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ
СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
от 08.01.1998 N 4)
В связи с Постановлением Губернатора области от 11 сентября
1996 г. N 12 "О сформировании Правительства Саратовской области" и
в целях обеспечения реализации на местах Постановления
Правительства Российской Федерации от 5 июля 1994 г. N 774 "О
Правительственной комиссии по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту" и Концепцией
государственной политики по контролю за наркотиками в Российской
Федерации постановляю:
1. Утратил силу. Постановление Губернатора Саратовской области
от 08.01.1998 N 4.
2. Утратил силу. Постановление Губернатора Саратовской области
от 08.01.1998 N 4.
3. Признать утратившими силу Постановления администрации
области от 1 августа 1994 г. N 336 "Об образовании областной
комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту", от 22 декабря 1994 г. N 516
"Об изменениях в наименовании и персональном составе областной
комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими
средствами и утверждении Положения данной комиссии" и от 22
декабря 1995 г. N 415 "О внесении изменений в составе областной
комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту".
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 21 мая 1997 г. N 400
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И
ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
1. Межведомственная комиссия по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
(далее именуется - Комиссия) является коллегиальным органом,
способствующим осуществлению государственной политики в сфере
контроля за наркотиками.
Комиссия организует свою работу во взаимодействии с
территориальными подразделениями федеральных органов
исполнительной власти Российской Федерации, органами
исполнительной власти и местного самоуправления области и
субъектов Российской Федерации, а также с учреждениями,
предприятиями, их объединениями, организациями независимо от
ведомственной принадлежности и организационно - правовых форм.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Уставом области, федеральными и областными
законами, Указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации и Правительства области, положениями
Концепции Государственной политики по контролю за наркотиками в
Российской Федерации, международно - правовыми нормами,
действующими на территории России, решениями одноименной
Правительственной комиссии, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка мер по обеспечению реализации государственной
политики по контролю за наркотиками в Саратовской области;
- координация деятельности заинтересованных структурных
подразделений Правительства области, территориальных подразделений
Федеральных органов исполнительной власти РФ по вопросам
противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту, организация взаимодействия с соответствующими
комиссиями субъектов Российской Федерации, городов и районов
области;
- организация подготовки и выполнения программ по
предотвращению незаконного оборота на территории области
наркотических средств и других веществ, используемых при
изготовлении наркотиков и находящихся под международным и
национальным контролем;
- выработка и осуществление на основе межправительственных и
межведомственных соглашений и договоренностей мероприятий в
области международного сотрудничества по контролю за наркотиками;
- подготовка и внесение в установленном порядке предложений по
совершенствованию законодательных и других нормативных актов по
противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту;
- представление руководству области докладов, а также отчетов
в вышестоящую Правительственную комиссию о состоянии наркотической
ситуации в области и мерах, направленных на пресечение
злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного
оборота.
4. Для реализации своих задач Комиссия:
- обеспечивает комплексный анализ наркотической ситуации в
области и разработку адекватных мер по борьбе со злоупотреблением
наркотическими средствами и их незаконным оборотом;
- осуществляет меры по повышению эффективности контроля за
ходом реализации государственных мероприятий по противодействию
злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту;
- принимает в пределах своей компетенции решения, являющиеся
обязательными для территориальных подразделений федеральных
органов исполнительной власти, подразделений Правительства
области, органов местного самоуправления городов и районов области
и их комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту, а также учреждений,
предприятий, их объединений, организаций независимо от
ведомственной принадлежности и организационно - правовых форм;
- заслушивает на своих заседаниях должностных лиц министерств
и ведомств области и органов местного самоуправления городов и
районов области, председателей комиссий по противодействию
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту городов и
районов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- запрашивает у государственных, общественных и иных
организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности
документы, материалы и информацию;
- принимает участие в работе исполнительных органов власти,
органов местного самоуправления, соответствующих комиссий городов
и районов области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении
финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на
проведение мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту;
- предоставляет по поручению Правительства области заключения
по проектам законов и других нормативных актов, регулирующих
оборот наркотических средств;
- вносит предложения по утверждению списка наркотических
веществ, сильнодействующих средств, а также веществ, используемых
для производства наркотиков и подлежащих в связи с этим
международному и национальному контролю;
- разрабатывает рекомендации по надлежащему функционированию
разрешительной системы производства, экспорта - импорта, торговли,
хранения и применения в законных целях наркотических средств,
других сильнодействующих веществ, а также оборудование,
используемое для изготовления наркотиков;
- сотрудничает в установленном порядке с международными
организациями и соответствующими органами иностранных государств,
участвует в работе международных конференций, совещаний, семинаров
по проблемам борьбы с незаконным распространением наркотиков.
Осуществляет контроль за ходом выполнения на территории области
обязательств России и области, предусмотренных международными
соглашениями в этой области;
- образует при необходимости экспертные комиссии, привлекает
специалистов для проведения разработок, экспертиз, научных
исследований по проблемам противодействия злоупотребления
наркотиками и их незаконному обороту;
- вносит в установленном порядке предложения по вопросам,
требующим решения Правительства Российской Федерации и
Правительства области.
5. Председатель Комиссии и ее персональный состав утверждаются
Губернатором области.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее
председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в три месяца. Повестку дня заседаний и порядок их
проведения определяет председатель Комиссии.
7. Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании
присутствует не менее двух третей ее членов при обязательном
участии членов Комиссии, к ведению которых относятся вопросы
повестки дня.
Решения на заседаниях Комиссии принимаются простым
большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
К работе Комиссии при необходимости могут привлекаться
должностные лица государственных органов, не входящие в ее состав.
8. Организационно - техническое и информационное обеспечение
работы Комиссии осуществляется управлением делами Правительства
области.
Для проведения анализа и подготовки материалов к заседаниям
Комиссии, выполнения других задач, определенных настоящим
Положением, Комиссия может создавать в установленном порядке
рабочие группы в составе представителей областных министерств,
комитетов и управлений подразделений федеральных органов
исполнительной власти, ученых и специалистов.
|