ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 1997 г. N 88
ОБ ОБЛАСТНОМ ЗАКАЗЕ
(в ред. Постановлений Губернатора Саратовской области
от 11.07.1997 N 550, от 07.12.1998 N 643,
от 17.06.2005 N 179)
В целях повышения эффективности использования бюджетных
средств, выделяемых на приобретение необходимой продукции для нужд
учреждений и организаций бюджетной сферы постановляю:
1. Осуществлять, начиная с 1997 года, размещение бюджетных
средств, выделяемых на поставку продукции по областному заказу для
нужд учреждений и организаций бюджетной сферы на конкурсной
основе.
2. Утратил силу. - Постановление Губернатора Саратовской
области от 17.06.2005 N 179.
3. Организация и проведение конкурсов по размещению областного
заказа на поставку продукции для областных государственных нужд
производится на основании Положения об организации закупки
товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного
Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305
"О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд".
(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области от 11.07.97
N 550)
4. Утратил силу. Постановление Губернатора Саратовской области
от 07.12.1998 N 643.
5, 6. Утратили силу. - Постановление Губернатора Саратовской
области от 17.06.2005 N 179.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 27 января 1997 г. N 88
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЯМ И УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД
Приложение утратило силу. - Постановление Губернатора
Саратовской области от 17.06.2005 N 179.
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 27 января 1997 г. N 88
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о порядке организации проведения конкурсов по
размещению заказа на поставку продукции для областных
государственных нужд (в дальнейшем - Положение) разработано в
соответствии с Федеральным Законом "О поставках продукции для
федеральных государственных нужд".
1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки,
организации и проведения всего комплекса работ по размещению
областного заказа по предприятиям и организациям области.
1.3. В Положении используются следующие термины:
- конкурсный отбор - форма размещения заказов на конкретные
виды материально-технического обеспечения, выбор поставщика;
- заказчик - областное министерство, ведомство, для которого
производится заказ;
- тендерная комиссия - постоянный орган, созданный при
министерстве экономики и инвестиционной политики области, для
организации проведения конкурсного отбора, предприятий и
организаций, обеспечивающих размещение областного заказа;
- претендент - предприятие или организация, принимающие участие
в конкурсе на размещение областного заказа;
- рабочая группа - рабочий орган тендерной комиссии,
осуществляющий текущую работу;
- конкурсная документация - набор документов, представляемых в
рабочую группу. Основные конкурсные документы: заявление, краткая
характеристика производимой (поставляемой) продукции, отпускная
цена единицы продукции.
1.4. Решение о назначении и времени проведения конкурсного
отбора (тендера) принимается тендерной комиссией.
1.5. В тендере могут принимать участие любые организации,
независимо от форм собственности, производящие данный вид
продукции, а по продукции не производимой в области поставщики
этого вида продукции.
1.6. Запрещается участие в конкурсном отборе хозяйствующих
субъектов, имеющих непосредственную организационно-правовую или
финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме
соучредительства, финансового участия, холдинга и другие.
II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА, КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
2.1. Основными участниками конкурсного отбора являются
заказчик, тендерная комиссия, претенденты.
2.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
- подает заявку на поставку продукции;
- подготавливает краткую характеристику необходимой продукции;
- совместно с рабочей группой проводит предварительную
экспертизу конкурсных предложений поданных в тендерную комиссию;
- участвует в работе тендерной комиссии через своего
представителя без права решающего голоса;
- заключает контракт на выполнение заказа с победителем
конкурсного отбора.
2.3. Для проведения конкурсов отбора Постановлением
Правительства Саратовской области создается постоянно действующая
тендерная комиссия, не обладающая статусом юридического лица.
2.4. Тендерная комиссия самостоятельно разрабатывает и
утверждает регламент своей работы.
2.5. Тендерная комиссия осуществляет следующие функции:
- осуществляет сбор заявок на участие в конкурсном отборе;
- разрабатывает и распространяет конкурсную документацию;
- совместно с заказчиком принимает решение о поведении
конкурса;
- подготавливает документацию для объявления конкурсного отбора
и объявляет конкурсный отбор;
- определяет победителя конкурсного отбора или принимает иное
решение по результатам конкурса и утверждает результаты
конкурсного отбора;
- публикует в средствах массовой информации отчет о результатах
конкурсного отбора.
2.6. Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в
рабочую группу для участия в конкурсном отборе и прохождения
предварительной экспертизы конкурсного предложения.
2.7. Претендент имеет право:
- получать от заказчика и тендерной комиссии исчерпывающую
информацию по условиям и порядку проведения конкурсного отбора;
- обращаться в тендерную комиссию с апелляцией в случае
непрохождения конкурсного предложения в письменной форме.
2.8. Объявление о конкурсном отборе должно содержать:
- наименование заказчика (заказчиков);
- наименование предмета конкурса, его краткую характеристику;
- ориентировочный объем и сроки поставок;
- условия приобретения продукции и другие сведения;
- сроки представления конкурсных предложений.
Объявление о подаче конкурсной документации должно быть
произведено не позднее 1,5 месяцев до даты проведения конкурсного
отбора, а дата проведения конкурсного отбора должна быть назначена
не ранее 15 дней после окончания приема тендерной документации.
2.9. Конкурсное предложение должно быть подготовлено и
представлено рабочей группе в соответствии с установленными
требованиями к конкурсной документации.
2.10. Рабочая группа обязана зарегистрировать поданное
конкурсное предложение.
2.11. Ответственность за сохранность представленной
документации несет руководитель рабочей группы.
III. ПРОЦЕДУРА КОНКУРСНОГО ОТБОРА
3.1. Конкурсный отбор должен происходить в день и в месте,
официально объявленном тендерной комиссией.
В случае изменения порядка проведения конкурса все
заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены.
3.2. В конкурсе могут принимать участие по приглашению
тендерной комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса.
3.3. Тендерная комиссия в процессе конкурсного отбора имеет
право вызывать претендентов для дачи разъяснений, запрашивать у
них дополнительные сведения, подтверждающие документы.
3.4. Претендент имеет право в любое время отозвать свое
предложение.
3.5. Тендерная комиссия выбирает победителя конкурса,
предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям,
содержащимся в требованиях конкурса.
Основными требованиями конкурса являются:
- соответствие продукции качественным характеристикам,
предъявляемым заказчиком;
- наименьшая отпускная цена единицы продукции.
3.6. Решение тендерной комиссии о выборе победителя конкурса
принимается простым большинством голосов из числа членов,
присутствующих на заседании тендерной комиссии полномочного
состава. В случае равенства голосов принимается решение, за
которое проголосовал председатель тендерной комиссии.
3.7. Заказчик заключает договор с победителем конкурса на
условиях, содержащихся в тендерной документации и установленных в
поданном конкурсном предложении.
3.8. Решение тендерной комиссии оформляется протоколом.
Протокол заседаний тендерной комиссии подписывают председатель
и секретарь тендерной комиссии.
3.9. Итоги проведения конкурсного отбора публикуются в печати
не позднее 15 дней после проведения конкурсного отбора.
3.10. Тендерная комиссия может принять решение о закрытии
конкурса без объявления победителя. Если в результате первичного
конкурса победитель не определен, а также в случае, когда договор
между победителем и заказчиком не заключен, тендерная комиссия
обязана назначить повторный конкурсный отбор на ту же самую
продукцию.
Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 27 января 1997 г. N 88
СОСТАВ
ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ
Приложение утратило силу. - Постановление Губернатора
Саратовской области от 07.12.1998 N 643.
|