УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 14.07.1999 N 285 (ред. 17.12.1999)
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 1996 г. N 210
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ,
СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
Во исполнение Закона Саратовской области от 5 сентября
1996 г. "О Правительстве Саратовской области" и на основании
Постановления Губернатора Саратовской области от 8 октября 1996 г.
N 121 ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Положение, структуру и штатную численность
централизованной бухгалтерии Управления делами Правительства
области (Приложения N 1, 2, 3).
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 6 ноября 1996 г. N 210
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Централизованная бухгалтерия является самостоятельным
подразделением Управления делами Правительства области, образуется
постановлением Губернатора области, и непосредственно подчиняется
заместителю Председателя Правительства области, Управляющему
делами Правительства области.
2. Централизованная бухгалтерия в своей работе руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми
актами Губернатора области, органов государственной власти
области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами централизованной бухгалтерии являются:
- правильная и своевременная организация бухгалтерского учета,
составление отчетности об исполнении смет расходов по бюджету;
- строгое соблюдение установленных правил ведения учета;
- внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета,
широкое применение средств информатизации и автоматизации в учете.
II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ
2.1. Централизованная бухгалтерия в соответствии с
возложенными на нее задачами осуществляет:
- обслуживание аппарата Губернатора, Правительства Саратовской
области, Представительства при Правительстве Российской Федерации
в г. Москве, Полномочного Представителя Президента Российской
Федерации в Саратовской области, Постоянного Представительства
Правительства области в Законодательном органе власти Саратовской
области, министерств, не имеющих своих расчетных счетов в банке,
помощников депутатов Государственной Думы Российской Федерации,
Совета Федерации Российской Федерации, Управления делами
Правительства области, транспортного управления, управления по
эксплуатации зданий и сооружений, гостиничного комплекса
"Октябрьский", пансионата "Пугачевский";
- учет поступающих денежных средств, а также своевременное
отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их
движением;
- правильное начисление и своевременное перечисление платежей
в государственный бюджет, взносов на государственное социальное
страхование, в пенсионный фонд и других обязательных отчислений;
- составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе
первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в
установленные сроки соответствующим органам;
- контроль за правильным расходованием фондов заработной
платы, исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и
пособий, соблюдением штатов, установленных должностных окладов,
смет и других расходов, а также за соблюдением финансовой, в том
числе платежно-кассовой дисциплины;
- обеспечивает сохранность бухгалтерских документов,
оформление и передачу их в установленном порядке в архив;
- подготавливает и доводит до подведомственных структурных
подразделений исходные данные по формированию ожидаемых
результатов их финансово-хозяйственной деятельности;
- оперативный бухгалтерский и статистический учет,
контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных
структурных подразделениях, ведет учет результатов их
деятельности;
- рациональную организацию бухгалтерского учета в
обслуживаемых органах и представляет в установленном порядке в
министерство финансов области бухгалтерские балансы и отчеты об
исполнении сметы расходов, а также сводные бухгалтерские и
статистические отчеты с учетом подведомственных структурных
подразделений;
- проверки и документальные ревизии деятельности
подведомственных структурных подразделений.
III. РУКОВОДСТВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИЕЙ
3.1. Централизованную бухгалтерию возглавляет главный
бухгалтер, который назначается на должность и освобождается от
должности Губернатором области по представлению заместителя
Председателя Правительства области, Управляющего делами
Правительства области.
Централизованная бухгалтерия находится в ведении заместителя
Председателя Правительства области, Управляющего делами
Правительства области.
3.2. Главный бухгалтер ответственен за организацию ведения
бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности об
исполнении смет хозяйственных и других расходов;
- организует учет поступивших денежных средств,
товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное
их отражение на счетах бухгалтерского учета;
- осуществляет контроль за экономичным использованием
материальных, трудовых и финансовых ресурсов, за результатами
хозяйственно-финансовой деятельности, проведением инвентаризации
денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных
средств;
- ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной,
финансовой и кассовой дисциплин, законности списания с
бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и
других потерь;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления
первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных
обязательств, за правильным начислением и перечислением платежей в
бюджетную систему Российской Федерации и других обязательных
отчислений;
- обеспечивает своевременное составление бухгалтерской
отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских
записей, представление ее в установленном порядке в
соответствующие органы;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка расходования
фонда заработной платы, за установлением должностных окладов,
надбавок;
- оказывает методическую помощь работникам подразделений по
вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и
экономического анализа;
- организует учет поступлений средств и расходования их по
следующим счетам: текущий, внебюджетный, специальный, счет по
поручениям, обеспечивая при этом раздельный учет расходов средств
областного бюджета;
- утверждает должностные инструкции на работников бухгалтерии;
- представляет к назначению и освобождению, от должности
работников бухгалтерии в установленном порядке.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность
выполнения возложенных настоящим Положением на централизованную
бухгалтерию задач и функций несет главный бухгалтер.
4.2. Степень ответственности других сотрудников определяется
должностными инструкциями работников централизованной бухгалтерии.
Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 6 ноября 1996 г. N 210
СТРУКТУРА
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
-------------------¬
¦ Главный бухгалтер¦
¦ централизованной ¦
¦ бухгалтерии ¦
L--------T----------
---------+----------¬
¦ Заместитель ¦
-------+главного бухгалтера+---¬
¦ L-------------------- ¦
-----------+--------¬ -----+-------------¬
¦ Финансово - ¦ ¦ Отдел расчетов ¦
¦экономический отдел¦ ¦с государственными¦
¦ (5) ¦ ¦ служащими ¦
L-------------------- ¦ (5) ¦
L-------------------
|