Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ИЮНЯ 1996 Г. N 456-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, И СДАЧИ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад

               АДМИНИСТРАЦИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  ------------------------------------------------------------------
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                        от 5.06.96 г. N 456-р

                " Об утверждении Инструкции о порядке
                 оформления, выдаче, хранения и сдачи
            документов администрации Саратовской области,
                      удостоверяющих личность "

                              г.Саратов


       1.Утвердить прилагаемую  Инструкцию  о  порядке   оформления,
  выдачи,хранения   и  сдачи  документов  администрации  Саратовской
  области, удостоверяющих личность.
       2.Признать утратившим силу распоряжение администрации области
  от 4 июля 1994 года N 590-р.

  Губернатор - глава администрации                        Д.Ф.Аяцков


                              ИНСТРУКЦИЯ
    о порядке оформления, выдачи,  хранения  и  сдачи  документов
      администрации Саратовской области, удостоверяющих личность

                          1.Общие положения

       1.Документами администрации        Саратовской       области,
  удостоверяющих личность, являются:
       -служебное удостоверение;
       -пропуск на право входа в здание администрации области.
       2.Служебное удостоверение  администрации  Саратовской области
  является   официальным   документом,   подтверждающим   нахождение
  работника  на  государственной  службе  в  органах  исполнительной
  власти   администрации   Саратовской   области   на   определенной
  должности,  дающее право на пользование льготами, предусмотренными
  законодательством Российской Федерации о области.
       3.Удостоверение без соответствующего оформления,  с помарками
  и подчистками считается недействительным.

                    2.Порядок выдачи удостоверения

       4.Удостоверения ,       подписанные       Губернатором-главой
  администрации  области,  выдаются заместителям главы администрации
  области, председателям комитетов администрации области, советникам
  группы советников Губернатора-главы администрации области, а такжк
  главам  администраций  городов  и  районов  области  и  их  первым
  заместителям.
       5.Удостоверения, подписанные заместителем главы администрации
  области,     начальником    депари=тамента    управления    делами
  администрации   области,   выдаются    заместителям    начальников
  департаментов  администрации  области,  заместителям председателей
  комитетов   администрации   области,   заместителям    начальников
  управлений администрации области,начальникам отделов ,  входящих в
  структуру    управление    администрации    области,    работникам
  секретариатов  первых  заместителей  главы  администрации области,
  заместителям  начальников  отделов,  непосредственно   подчиненных
  Губернатору-главе  администрации области,  консультантам и главным
  специалистам структурных подразделений администрации области.
       В отдельных    случаях    удостоверения    выдаются   ведущим
  специалистам администрации области по представлению  руководителей
  департаментов,  управлений,  комитетов  и  отделов  с обязательным
  согласованием этих представлений с правовым управлением.
       Каждому виду  удостоверений,  а  также пропуску присваиваются
  самостоятельные порядковые номера.
       Остальным работникам администрации области для входа в здание
  администрации области  выдаются  пропуска,  которые  подписываются
  заместителем главы администрации области, начальником департамента
  управления делами администрации области,  без  права  предъявления
  где-либо.
       6.Служебное удостоверение администрации  области  дает  право
  входа  в  установленном  порядке  в  здания администрации области,
  федеральных  органов   исполнительной,   законодательной   власти,
  органов   законодательной   власти   области,   органов   местного
  самоуправления,  прокуратуры  области,  органов   внутренних   дел
  области,    административные   здания   предприятий,   учреждений,
  организаций  области,  в  войсковые   части   дислоцированные   на
  территории области, в военкоматы области.
       7.Удостоверение и   пропуск   выдаются   при   зачислении   в
  соответствующее структурное подразделение администрации области.
       В случае   утраты   удостоверения   или   пропуска   владелец
  немедленно   сообщает  об  этом  ответственным  лицам  дпартамента
  управления делами администрации области.
       По каждому   факту  утраты,  порчи,  передачи  удостоверения,
  пропуска другим лицам, использования документов в корыстных и иных
  личных целях в 10-дневный срок проводится служебное расследование.
       Виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности.
       Если документы   утрачены,   испорчены   по  вине  владельца,
  дубликаты  изготавливаются  за  его  счет  и  выдаются  за  новыми
  регистрационными номерами.
       8. Расчеты с работниками администрации  области,  работниками
  администраций   городов   и  районов  области  при  их  увольнении
  производятся бухгалтериями только после  сдачи  удостоверения  или
  пропуска   и   только   при  наличии  об  этом  в  обходном  листе
  соответствующей отметки.
       Ответственность за  изъятие  удостоверений  и  пропусков  при
  увольнении  возлагается  на  заместителя   начальника   управления
  делопроизводства,  начальника  протокольного  отдела  департамента
  управления делами администрации области.

       3. Изготовление и заполнение удостоверений и пропусков.

       9.Образец и  описание  удостоверения,  пропуска  утверждается
  Губернатором-главой   администрации   области   по   представлению
  начальника департамента управления делами администрации области.

   4.Порядок оформления и учета бланков удостоверений и пропусков.

       10.Для оформления  удостоверений  и  пропусков   руководители
  департаментов,   комитетов,   управлений,   отделов  администрации
  области направляют списки работников согласно штатному  расписанию
  заместителю  главы администрации области,  начальнику департамента
  управления делами администрации области.
       11. Учет  и  выдача  бланков  удостоверений  ведутся в отделе
  учета,  контроля и рассылки документов управления делопроизводства
  департамента управления делами администрации области.
       На каждый вид  удостоверения,  а  также  на  пропкск  ведется
  отдельная книга учета.
       Бланки удостоверений,  пропусков,  книги  учета  хранятся   в
  несгораемом   сейфе,   в  порядке,  предусмотренном  для  хранения
  секретных документов.
       12.Ответственность за  првильность  учета  и хранения бланков
  документов возлагается на  начальника  отдела  учета,  контроля  и
  рассылки   документов   управления  делопроизводства  департамента
  управления делами администрации области.
       13.Причастичной или  полной  замене удостоверений,  пропусков
  неизрасходованные бланки,  а также документы, сданные работниками,
  периодически  подлежат уничтожению с составлением соответствующего
  акта.
       Акты об   уничтожении  документов  утверждаются  заместителем
  главы администрации области,  начальником департамента  управления
  делами администрации области.

  Верно: начальник протокольного отдела
         департамента управления делами                  А.В.Малинин

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz