Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 АПРЕЛЯ 1996 Г. N 223 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад

               АДМИНИСТРАЦИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  ------------------------------------------------------------------

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 20.04.96 г. N 223

                 "Об утверждении Временного положения
                 об управлении администрации области
                 по работе с территориями и органами
                       местного самоуправления"

                              г.Саратов


       На основании  Указа  Президента  Российской  Федерации  от  3
  октября 1994 года N 1969 "О мерах  по  укреплению  единой  системы
  исполнительной  власти  в Российской Федерации" и в соответствии с
  постановлением администрации области от 2 апреля 1996 года  N  169
  ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить:
       Временное положение  об  управлении  администрации области по
  работе  с  территориями   и   органами   местного   самоуправления
  (приложение N 1);
       Структуру управления  администрации  области  по   работе   с
  территориями и органами местного самоуправления (приложение N 2);
       Штатное расписание управления администрации области по работе
  с  территориями  и  органами местного самоуправления (приложение N
  3).
       2. Признать   утратившим   силу  постановление  администрации
  области от 19 августа 1994 года N 357 "Об  утверждении  Временного
  положения  об  организационно-инструкторском  отделе администрации
  области".

        Глава
  администрации области                                  Д.Ф. Аяцков

                                      Приложение N 1 к постанавлению
                                      администрации области
                                      от 20.04.96 N 223

                В Р Е М Е Н Н О Е    П О Л О Ж Е Н И Е
     об Управлении администрации области по работе с территориями
                 и органами местного самоуправления.

                         I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

       1. Управление  администрации области по работе с территориями
  и органами местного самоуправления  (в  дальнейшем  -  Управление)
  является  самостоятельным структурным подразделением администрации
  области.
       Работу Управления направляет Глава администрации области.
       2. Правовую   основу   деятельности   Управления   составляют
  Конституция  и  Законы Российской Федерации,  Указы и распоряжения
  Президента и Правительства Российсиой Федерации,  постановления  и
  распоряжения   Главы   администрации   области,   законы  области,
  настоящее Положение.

                        II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ.

       3. Основными задачами Управления являются:

       - обеспечение деятельности  Главы  администрации  области  по
  определению  им  основных  направлений  работы  с  территориями  и
  органами местного самоуправления;
       - обеспечение  взаимодействия  Главы  администрации области с
  федеральными  территориальными  органами  исполнительной   власти,
  органами  государственного  управления  области  других  субъектов
  Российской Федерации,  межрегиональными  ассоциациями,  субъектами
  местного самоуправления по вопросам компетенции Управления;
       - обеспечение взаимодействия Главы  администрации  области  с
  Государственной  Думой  и  Советом Федерации Федерального Собрания
  Российской Федерации по вопросам компетенции Управления;
       - организация  подготовки и проведения мероприятий с участием
  Главы администрации области;
       - сбор  предложений  от подразделений администрации области и
  подготовка обобщенных перспективных и  оперативных  планов  работы
  администрации области;
       - обеспечение деятельности  Главы  администрации  области  по
  решению им кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
       - обеспечение деятельности консультативных органов при  Главе
  администрации  области по вопросам государственной и муниципальной
  служб, кадровой политики в соответствии с Положением о них;
       - обеспечение в администрации области контроля за исполнением
  решений  коллегии  и  поручений  Главы  администрации  области   в
  комитетах  и  управлениях,  городских  и  районных  исполнительных
  органах;
       - кадровое   обеспечение   администрации  области  и  органов
  местного самоуправления;
       - обеспечение единой организационной политики в администрации
  области;
       - взаимодействие  с  подразделениями администрации области по
  подготовке  порядка  проведения  и  повестки  дня  мероприятий   с
  участием Главы администрации области;
       - организационное обеспечение работы образуемых по  поручению
  Главы   администрации   области  совещательных  и  консультативных
  органов,  комиссий,  рабочих  групп,  не  имеющих  своих   рабочих
  аппаратов;
       - подготовка документов по кадровым вопросам,  относящимся  к
  ведению  Главы  администрации области,  организационным и кадровым
  вопросам формирования администрации области;
       - подготовка  предложений  для Главы администрации области по
  вопросам кадровой политики и  развития  государственной  службы  и
  местного самоуправления в области;
       - разработка  и  обеспечение   внедрения   единых   критериев
  структурно-функционального построения администрации области;
       - анализ уровня профессиональной  подготовки  государственных
  служащих  администрации  области  (на  основе заключения Совета по
  вопросам  государственной  и  муниципальной   служб   и   кадров),
  организация  их переподготовки и повышения их квалификации,  в том
  числе   в   рамках    программ    международного    сотрудничества
  администрации области;
       - организация и  обеспечение  работы  комиссии  администрации
  области  по  вопросу  административно-территориального  устройства
  области.
       Подготовка заключения     о     целесообразности    изменения
  административнотерриториального деления области для  представления
  в областную Думу;
       - организационное обеспечение выборов  Президента  Российской
  Федерации,  депутатав  Государственной  Думы Федерального собрания
  Российской  Федерации,  Главы  администрации  области,   депутатов
  областной Думы, органов местного самоуправления и взаимодействие с
  избирательной комиссией области.

                       III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ.

       4. Основными функциями Управления являются:

       - осуществление сбора и обработки информации,  поступающей из
  городов, районов области о проведении организационных мероприятий,
  создании  органов  местного  самоуправления,  работе  с   кадрами,
  контроль   за  исполнением  решений  коллегии  и  поручений  Главы
  администрации  области  и  представление  ее  Главе  администрации
  области;
       - информирование территориальных органов и  органов  местного
  самоуправления,   средств  массовой  информации  о  позиции  Главы
  администрации области по принципиальным  вопросам  региональной  и
  кадровой политики;
       - формирование кадрового резерва для назначения руководителей
  подразделений,    других    государственных   служащих   областной
  администрации,  утверждение   в   должности   которых   входит   в
  компетенцию Главы администрации области;
       - ведение  учета  государственных  служащих,  назначаемых  на
  должность    и   освобождаемых   от   должности   решением   Главы
  администрации  области,  включенных  в  резерв  на  выдвижение  на
  вышестоящие  государственные  должности государственной службы,  а
  также учеба работников администрации области;
       - взаимодействие   с   Поволжской  академией  государственной
  службы  по  вопросам  подготовки,  повышения  квалификации  кадров
  государственных и муниципальных служащих;
       - подготовка в  соответсвии  с  законодательством  Российской
  Федерации   для   Главы   администрации   области   документов  по
  согласованию с  федеральными  органами  исполнительной  власти  на
  назначения  руководителей  федеральных  территориальных  органов и
  управления области, других областных государственных организаций и
  учреждений;
       - подготовка проектов  и  заключеней  на  проекты  нормальных
  актов,   аналитических   информационных   материалов  по  вопросам
  государственной  службы,  местного   самоуправления   и   кадровой
  политике;
       - анализ  и  оценка  предложений  о  формировании   новых   и
  реорганизации действующих подразделений администрации области;
       - составление  сводных  перспективных  и  оперативных  планов
  организационного   обеспечения  деятельности  Главы  администрации
  области на основе предложений подразделений и представления их  на
  утверждение Главе администрации области;
       - взаимодействие с аппаратами областной Думы,  других органов
  государственной    власти    и   управления,   органами   местного
  самоуправления городов,  районов по  организационному  обеспечению
  мероприятий,  предусмотренных рабочими планами Главы администрации
  области;
       - сбор и обобщение информации для Главы администрации области
  о  мероприятиях,  проводимых  областной  Думой,  другими  органами
  государственной   власти   и   управления   области,  федеральными
  территориальными организациями  и  учреждениями,  в  том  числе  с
  участием их руководителей;
       - организация взаимодействия с подразделениями  администрации
  области  по  итогам обобщения предложений и критических замечаний,
  высказанных в ходе проведенных мероприятий.

               IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ.

       5. Для осуществления возложенных на него  функций  Управление
  имеет право:
       - запрашивать  и  получать   в   установленном   порядке   от
  федеральных и территориальных государственных органов, учреждений,
  организаций и предприятий области необходимую информацию;
       - пользоваться  информационными банками данных,  имеющимися в
  администрации области,  а также в  установленном  порядке  банками
  данных   федеральных   и  территориальных  органов  исполнительной
  власти;
       - использовать государственные, в том числе правительственные
  системы связи и коммуникации;
       - привлекать   к   работе   научные   учреждения,   ученых  и
  специалистов,  работающих в  государственных  и  негосударственных
  органах,  учреждениях, организациях и предприятиях, в том числе на
  договорной основе;
       - планировать    командировки    сотрудников   Управления   в
  установленном порядке;
       - вести служебную переписку с органами государственной власти
  Российской Федерации,  органами государственной  власти  субъектов
  Российской    Федерации,    органами    местного   самоуправления,
  общественными   объединениями,   предприятиями,   учреждениями   и
  организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
       6. Материально-техническое,    документационное,    правовое,
  ииформационное  обеспечение  Управления,  а  также  транспортное и
  социально-бытовое  обслуживание  его   работников   осуществляется
  Управлением     делами    и    соответствующими    подразделениями
  администрации области.

                      V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ.

       7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
  и освобождаемый от должности Главой администрации области.
       8. Начальник Управления руководит деятельностью Управления  и
  по  должности является членом Совета по вопросам государственной и
  муниципальной служб при Главе администрации области.
       9. Начальник  Управления  имеет  трех заместителей начальника
  Управления  по  направлениям  деятельности,  в  том  числе  одного
  первого заместителя.
       Первый заместитель начальника Управления замещает  начальника
  Управления в периоды его временного отсутствия.
     10. Начальник Управления:
       - организует  работу  Управления,  координирует  деятельность
  органов администрации области  в  соответствии  с  компетенцией  и
  полномочиями,  предусмотренными  Законом  Российской  Федерации "О
  краевом,  областном Совете народных депутатов и краевой  областной
  администрации" и настоящим Положением;
       - обеспечивает   работу   коллегии   администрации   области,
  координирует деятельность ее членов в рамках своих полномочий;
       - участвует  в   подготовке   Главе   администрации   области
  предложений   по   структуре   управления   областью,  созданию  и
  формированию  комитетов,   управления   и   других   подразделений
  администрации   области,  определению  их  штатной  численности  и
  структуры  исходя  из  задач,  поставленных  Главой  администрации
  области;
       - вносит предложения по осуществлению кадровой политики Главе
  администрации   области,   представляет  ему  для  рассмотрения  и
  утверждения кандидатуры работников Управления,  глав администраций
  городов и районов области;
       - взаимодействует с заместителями Главы администрации области
  по  подготовке  вопросов  для  рассмотрения  Главой  администрации
  области,  а также на заседаниях коллегии администрации  области  в
  соответствии с установленным порядком и регламентом;
       - формирует  и  утверждает  у  Главы  администрации   области
  повестку  дня  заседаний  коллегии,  визирует проекты ее решений в
  соответствии с установленным порядком подготовки документов;
       - организует  подготовку  и представление Главе администрации
  области  постановлений  и   распоряжений   по   вопросам   ведения
  Управления;
       - обеспечивает контроль за  выполнением  решений  коллегии  и
  поручений Главы администрации области;
       - по поручению Главы администрации области осущестиляет  иные
  функции, относящиеся к деятельности Управления;
       - представляет Главе  администрации  области  на  утверждение
  структуру и штатную численность Управления;
       - определяет функции подразделений  Управления  и  утверждает
  Положения о них, должностные инструкции;
       - представляет Главе администрации  области  кандидатуры  для
  назначения на должность работников Управления;
       - вносит   Главе   администрации   области   предложения   об
  освобождении от должности работников Управления;
       - вносит Главе администрации области предложения о  поощрении
  работников  Управления  и  применении  к  ним  мер дисциплинарного
  взыскания;
       - распределяет  обязанности  между  заместителями  начальника
  Управления;
       - подписывает  служебные  документы  в  пределах  компетенции
  Управления;
       - делает  представления  на  установление,  отмену надбавок к
  должностным окладам работникам Управления.

            VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ.

       11. Начальник Управления несет  персональную  ответственность
  за  выполнение  задач,  возложенных на Управление,  с учетом прав,
  предоставленных им настоящим Положением.

  Верно: начальник сектора управления делами
              администрации области                      Л.Е.Тагиева

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz