АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА
_________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.01.96 г. N 29
"Об итогах работы по организации
личного приема граждан, рассмотрению их писем,
заявлений, жалоб в администрации города"
г.Саратов
За 1995 год в администрации города было получено и
рассмотрено 4909 писем и заявлений, 709 обращений на личных
приемах граждан. По сравнению с предыдущим годом сократилось
количество корреспонденций и число посетителей на личных приемах.
В основном сохранился характер и мотивы обращений граждан.
Наибольшую долю составляют вопросы улучшения жилищных условий,
оформления документов землепользования, повышения уровня
коммунального обслуживания жилого фонда.
За последний год значительно увеличилось количество просьб о
социальной поддержке и защите интересов малообеспеченных слоев
населения, содействии в трудоустройстве, а на личных приемах,
кроме этого, по вопросам землеустройства, особенно разрешению
спорных ситуаций.
В администрациях города, районов, их структурных
подразделениях имеются случаи перепоручений, несвоевременного и
поверхностного рассмотрения обращений граждан, факты отсутствия
должного контроля, исполнительской дисциплины. Не всегда личные
вопросы заявителей рассматриваются с учетом современных
социально-экономических процессов.
В прошедшем году возросло число повторных обращений граждан:
в 1,1 раза - письменных, в 1,5 раза - устных.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан П О С
Т А Н О В Л Я Ю:
1. Заместителям главы администрации, города руководителям
структурных подразделений строго соблюдать установленные
законодательством сроки и порядок рассмотрения письменных, устных
обращений граждан. Принять дополнительные меры по осуществлению
контроля и отчетности за своевременным и полным разрешением
заявлений и просьб граждан, направляемых в подведомственные
организации. Практиковать отчеты руководителей о проделанной
работе, в первую очередь в случаях повторных к ним обращений
заявителей.
2. Заместителю главы администрации, управляющему делами
(Белокопытов Н.А.), организационно-инструкторскому отделу
(Мельников А.Н.), канцелярии (Юдина Н.В.), приемной администрации
(Беляков Ю.А.) совершенствовать систему анализа и обобщения
результатов работы с письмами, заявлениями, жалобами граждан в
аппарате администрации города и ее структурных подразделениях.
На основе анализа готовить предложения по устранению причин,
порождающих жалобы, повышению ответственности руководителей за
результаты рассмотрения обращений граждан. При необходимости, но
не реже, чем ежеквартально, информировать главу администрации
города.
3. Комитету по информации, общественным отношениям и
социальному прогнозированию (Наумов С.Ю.) регулярно информировать
средства массовой информации о работе администрации города по
рассмотрению обращений граждан, принимаемых решениях органами
местной власти, затрагивающих интересы широких масс населения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации, города управляющего делами
БЕЛОКОПЫТОВА Н.А.
Глава администрации-
мэр города Саратова А.Н.Маликов
|