АДМИНИСТРАЦИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
N 302 от 12.09.95
О дополнении к постановлению администрации области
от 21.08.95 N 280
В соответствии с пунктом "5" постановления администрации области
от 21 августа 1995 года N 280 "О создании управления строительства
администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Временное положение, структуру, штатное расписание и
смету расходов (бюджетная часть) управления строительства
администрации области согласно приложениям NN 1,2,3,4.
2. Признать утратившим силу постановление администрации области
от 17 декабря 1993 года N 411 "Об утверждении Положения о УКСе
администрации области".
Глава администрации
области Ю.В.Белых
Приложение N 1
к постановлению администрации
области от 12.09.95 N 302
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении строительства администрации
Саратовской области
I. Общие положения
------------------
1.1. Управление строительства администрации области (в дальнейшем
- "управление") создано в соответствии с постановлением администрации
области от 21 августа 1995 года N 280.
1.2. Управление строительства является структурным подразделением
администрации области, осуществляющее функции заказчика-застройщика,
координации деятельности предприятий территориального строительного
комплекса в области архитектуры, строительства, лицензирования,
ценообразования.
1.3. Управление строительства непосредственно подотчетно первому
заместителю Главы администрации области, курирующему строительный
комплекс.
1.4. В своей деятельности управление руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, решениями областной Думы,
постановлениями и распоряжениями администрации области, нормативными
актами Министерства строительства Российской Федерации, а также
настоящим Положением.
II. Основные задачи управления
------------------------------
2.1. Участие в разработке и обеспечение реализации областных
отраслевых и других целевых программ, направленных на улучшение
благосостояния населения области.
2.2. Обеспечение исполнения инвестиционного процесса по
выполнению заданий ввода в эксплуатацию производственных мощностей,
объектов жилья и социального, культурного и бытового назначения.
2.3. Осуществление координации деятельности всех организаций и
предприятий - участников строительного комплекса независимо от их
ведомственной принадлежности и форм собственности.
2.4. Осуществление практических мер по совершенствованию
градостроительства и повышению качества архитектурно-планировочных
решений застройки городов, рабочих поселков, сельских населенных
пунктов.
2.5. Обеспечение эффективности проектных решений, высокого
технического уровня и качества жилищно-гражданского строительства.
2.6. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и
проектных работ, развития системы тендера (торга), осуществление
мероприятий по сокращению незавершенного производства.
III. Основные функции управления
--------------------------------
Управление строительства, в соответствии с возложенными на него
задачами, наряду с функциями заказчика-застройщика, предусмотренными
Правилами о договорах подряда на капитальное строительство, а также
Правилами финансирования и кредитования строительства, осуществляет
следующие функции:
3.1. Участвует в разработке федеральных, областных и других
инвестиционных программ в пределах компетенции управления
строительства.
3.2. Вносит предложения в комитет по экономике администрации
области по формированию годового лимита капитальных вложений по
строительству объектов, финансируемых за счет средств федерального,
областного и местного бюджетов, на основании заявок администраций,
городов и районов с обязательным согласованием изменений.
3.3. В пределах бюджетных ассигнований обеспечивает разработку и
реализацию территориальной программы жилищного строительства,
подготовку предложений по формированию программ развития социальной
сферы области.
3.4. Вносит в установленном порядке в администрацию области и в
Минстрой РФ проекты законодательных, нормативных и иных актов по
вопросам строительного комплекса.
3.5. Способствует осуществлению структурной перестройки
территориального строительного комплекса, контроля за реализацией
государственных инвестиционных программ, разработке стратегии и
координации развития производственной базы строительства,
промышленности строительных материалов и строительной индустрии и
организации эффективной системы контроля за ее реализацией.
3.6. Участвует с привлечением проектных и изыскательских
организаций, осуществляющих территориальные функции федерального
уровня, в подготовке проектов государственных, в том числе
региональных норм, правил и стандартов в области строительства,
осуществляет контроль за соблюдением нормативно-правовых актов на
территории области.
3.7. Участвует в разработке и реализации территориальных программ
приватизации и демонополизации предприятий и организаций строительного
комплекса, содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции
в строительстве.
3.8. Обеспечивает проведение государственной политики в области
строительного ценообразования и сметного дела в области.
3.9. Содействует созданию малых предприятий, лизинговых фирм,
акционерных обществ, товариществ и иных структур в проектировании,
строительстве, изготовлении строительных материалов и изделий, в том
числе с передачей в их пользование по поручению органов
государственной власти имущества, отнесенного к государственной форме
собственности и представление интересов собственника в органах
управления указанных структур.
3.10. Содействует разработке и реализации мероприятий по
совершенствованию форм взаимных платежей заказчиков с организациями и
предприятиями территориального строительного комплекса.
3.11. Заключает контракты с руководителями государственных
предприятий и организаций областного строительного комплекса,
находящихся в областной собственности, и согласовывает их уставы.
3.12. Предоставляет комитету по управлению имуществом области,
областному фонду имущества кандидатуры для осуществления полномочий
государства как собственника на общих собраниях акционеров акционерных
обществ, действующих в областном строительном комплексе.
3.13. На договорной основе организует сбор и распространение
информационного материала о состоянии строительного комплекса на
территории области, анализ состояния коньюнктуры рынка, в том числе
стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе.
3.14. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок,
аукционов, семинаров, конференций по архитектурно-строительной
тематике, проводит работы по разъяснению и пропаганде государственной
политики в области строительства.
3.15. Организует совместно с Минстроем РФ подготовку,
переподготовку и повышение квалификации кадров в области архитектуры,
строительства и градостроительства, подготавливает предложения по
обеспечению социально защиты работников отрасли.
3.16. Осуществляет функции государственного заказчика-
застройщика, в том числе по обеспечению строек проектно-сметной
документацией, заключению подрядных договоров, согласования с
подрядчиком договорной цены, своевременного открытия финансирования на
проектно-изыскательские и строительные работы, обеспечение строек
материалами и оборудованием поставки заказчика-застройщика.
3.17. Ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет
выполненных работ, представляет в установленном порядке
соответствующим органам отчетность.
3.18. Производит оплату за выполненные работы, ведет
претензионную работу.
3.19. Участвует в приемке законченных строительством объектов с
предоставлением необходимой документации.
IV. Права управления строительства
----------------------------------
Управление для выполнения возложенных на него задач и функций
имеет право:
4.1. Принимать самостоятельно и, при необходимости, совместно с
другими органами государственного управления, решения и акты,
обязательные для исполнения всеми участниками строительного комплекса
на территории области.
4.2. Давать разъяснения по вопросам прменения территориальных
норм и правил, а также заключения по проектам нормативных актов,
подготавливаемых другими органами государственной власти и управления
области, в части строительной, архитектурной и градостроительной
деятельности.
4.3. Отклонять от согласования проектную документацию,
выполненную с нарушением архитектурно-планировочных зданий, правил
застройки и других нормативно-правовых актов в области
градостроительства.
Не принимать к рассмотрению проекты, выполненные предприятиями и
организациями, не имеющими соответствующих государственных лицензий.
4.4. Возбуждать вопрос о применении дисциплинарной,
административной, уголовной ответственности к лицам, виновным в
нарушении строительных норм и правил, инструкций, правил застройки
городов (поселений) и других нормативно-правовых актов; направлять в
центр лицензирования строительной деятельности представление о
приостановлении действия или аннулировании лицензии предприятия за
указанные нарушения.
4.5. Проводить надзор за качеством строительства, соответствием
стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и
изделий на предприятиях области, независимо от их вида собственности и
организационно-правовой формы. При необходимости приостанавливать
строительство, запрещать ввод в эксплуатацию законченных
строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций,
изделий.
4.6. Получать в установленном порядке информацию от органов
исполнительной власти и управления области, предприятий и организаций,
необходимую для осуществления своих задач и функций.
4.7. Подготавливать предложения о создании, реорганизации и
ликвидации предприятий и организаций строительного комплекса,
относящихся к областной собственности.
4.8. Подготавливать предложения по межгосударственным соглашениям
и договорам о сотрудничестве в области архитектуры, строительства и
градостроительства.
4.9. Привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и
научно-исследовательские организации, отдельных специалистов для
участия в разработке региональных, территориальных целевых программ,
методических и нормативно-правовых документов, градостроительной и
проектной документации.
4.10. Представлять в федеральных органах государственной власти и
управления, судах интересы области по вопросам, относящимся к
компетенции управления строительства.
4.11. Создавать в установленном порядке экспертные и
консультативные советы и другие органы в области архитектуры,
строительства и градостроительства.
4.12. участвовать в создании в установленном порядке специальных
и целевых внебюджетных фондов для решения задач производственного,
научно-технического и социального развития территории в области
архитектуры, строительства и градостроительства.
V. Структура, штаты и содержание
аппарата управления
--------------------------------
5.1. Содержание аппарата управления осуществляется по двум
источникам: за счет средств областного бюджета, в пределах
установленного администрацией области фонда оплаты труда, и за счет
средств, предусмотренных в сводных сметно-финансовых расчетах
стоимости строительства объектов на содержание аппарата заказчика-
застройщика в соответствии с хоздоговорами.
5.2. Структуру в целом, штатное расписание и смету расходов на
содержание работников аппарата управления утверждает первый
заместитель Главы администрации, курирующий строительный комплекс в
соответствии с задачами, стоящими перед управлением, и в пределах
установленных администрацией области фонда оплаты труда и расходов на
их содержание.
5.3. Штатное расписание и смету адмхозрасходов работников,
содержащихся за счет средств, предусмотренных в сводных сметно-
финансовых расчетах стоимости строительства объектов на содержание
аппарата заказчика-застройщика, определяет само управление в
зависимости от объемов капитальных вложений и заключенных договоров и
утверждается первым заместителем Главы администрации области.
VI. Руководство управления строительства
----------------------------------------
6.1. Руководителем управления является начальник, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Главой администрации области по
представлению первого заместителя Главы администрации области.
6.2. Начальник управления непосредственно подчиняется первому
заместителю Главы администрации, в своей работе руководствуется
постановлениями и распоряжениями администрации области,
законодательными и иными нормативными актами, инструкциями РФ и
Минстроя Российской Федерации, настоящим Положением.
6.3. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности постановлением Главы администрации области
по представлению начальника управления.
6.4. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления;
- без доверенности действует от имени управления, представляет
его интересы в организациях и на предприятиях любой формы
собственности, заключает договора, выдает доверенности, открывает в
банках расчетные и иные счета;
- издает в пределах своих полномочий приказы и распоряжения;
- распределяет обязанности между заместителями, устанавливает
степень ответственности заместителей и руководителей отделов, групп;
- обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными
органами государственной власти по вопросам компетенции управления;
- осуществляет назначение на должность и освобождает от должности
работников аппарата управления, применяет меры поощрения и наложения
взысканий на работников в соответствии с трудовым законодательством.
6.6. Начальник управления несет персональную ответственность за
хозяйственно-финансовую и административную деятельность управления.
VII. Юридический статус управления
----------------------------------
7.1. Управление является структурным подразделением администрации
области.
7.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного
герба Российской Федерации, соответствующие штампы, расчетные, текущие
и иные счета в учреждениях банков.
VIII. Прекращение деятельности
------------------------------
8.1. Прекращение деятельности управления строительства
администрации области может осуществляться в виде реорганизации или
ликвидации.
Решение о ликвидации или реорганизации принимает администрация
области.
8.2. При реорганизации или ликвидации управления уволенным
работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Верно: Начальник сектора управления делами
администрации области Л.Е.Тагиева
Приложение N 2
к постановлению администрации
области от 12.09.95 N 302
С Т Р У К Т У Р А
управления строительства администрации области
----------------------------------------------
- 30 чел.
-----------------------¬
¦Начальник управления ¦
¦строительства - 1 чел.¦
L-----------T-----------
---- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --T-------------------------------+-----T-T---------T-----------------T-----------------¬-- -- --¬
-----------+----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Зам.начальника ¦ ------+-----¬ ---------+--------¬ ------+-----¬ ¦
¦управления-1чел. ¦ ¦ ¦ ¦Бухгалтерия¦ ¦ Зам.начальника ¦ ¦АХО и кадры¦
¦ 7 чел. ¦-нач.отдела стр-ва, ¦ ¦ - 2 чел. ¦ ¦управления стр-ва¦ ¦ - 6 чел. ¦ ¦
------ ¦стройиндустрии и эко-¦ ¦ ¦ L------------ ¦ - 1 чел. ¦ L------------
¦ ¦номического анализа. ¦ L--------T--------- ¦
L----------T----------- ¦ ¦ ¦
¦ ----------------------+-----------------¬ --------------+-------------¬ ¦
--------+--------¬ ----------+-----------¬ ¦ ¦ --------+-------¬ -------+-----¬
¦ ¦Заместитель нач.¦ ¦ Заместитель нач. ¦ ¦ Гл. инженер - ¦ ¦ Финансово- ¦ ¦
¦отдела стр-ва и ¦ ¦отдела экономического¦ ¦ ¦ ¦ нач. отдела ¦ ¦ договорная ¦
¦ ¦стройиндустрии ¦ ¦анализа строительства¦ ¦ - 1 чел. ¦ ¦ группа ¦ ¦
¦ - 1 чел. ¦ ¦ - 1 чел. ¦ ¦ ¦ L-------T-------- ¦ - 1 чел. ¦
¦ L---T------T------ L-----T---------T------ ¦ L------------- ¦
¦ L-----------¬ ¦ L----¬ ¦ ¦ --------+------------¬
¦ ------------+--------¬ --------+------¬ ------------+----¬ --------+------¬ ¦ Отдел технадзора и ¦ ¦
¦Гл.специалист-1 чел.¦ ¦Вед.специалист¦ ¦ Гл.специалист ¦ ¦Вед.специалист¦ ¦ ¦ ¦ комплектации ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ - 1 чел.¦ ¦ - 1 чел. ¦ ¦ - 1 чел. ¦ ¦ оборудования ¦ ¦
¦объектов соцсферы ¦ ¦Координация ¦ ¦Ценообразование ¦ ¦Незавершенное ¦ ¦ ¦ ¦ - 10 чел. ¦
¦ ¦госзаказа, програм- ¦ ¦деятельности ¦ ¦в строительстве,¦ ¦стр-во, под- ¦ L--------------------- ¦
¦ма "Жилище" ¦ ¦подрядных ¦ ¦разработка целе-¦ ¦рядные торги, ¦ ¦ ¦
¦ L--------------------- ¦строительных ¦ ¦вых областных ¦ ¦приватизация ¦ ¦
¦организаций, ¦ ¦программ, объек-¦ L--------------- ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ты областного ¦ ¦
¦стр-ва,строй- ¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦
¦ ¦индустрии, ¦ L----------------- ¦
¦промстроймате-¦ ¦ ¦
¦ ¦риалов и про- ¦ ¦
¦ектных ин-тов ¦ ¦ ¦ 22 чел.
¦ L--------------- ------- ¦
L -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -
Верно: Начальник сектора управления делами
администрации области Л.Е.Тагиева
Приложение N 3
к постановлению администрации
области от 12.09.95 N 302
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
аппарата управления строительства администрации
области на 1995 год
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
NN Кол-во Установ- Надбавка Надбавка Прочие Надбавка Всего месячный
пп единиц ленный за высокие за выслугу надбавки за секрет- фонд заработной
должност. достижения лет ность платы
оклад
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Начальник управления 1 366617 183308 146647 - 73323 769895
2. Заместитель начальника
управления - начальник отдела 1 329955 164978 131982 69527 - 696442
3. Заместитель начальника отдела 1 269443 - 107777 - - 377220
4. Главный специалист 1 217409 - 86964 - - 304373
5. Ведущий специалист 1 181929 - 18193 - - 200122
6. Заместитель начальника отдела 1 269443 - 107777 - - 377220
7. Главный специалист 1 217409 - 86964 - - 304373
8. Ведущий специалист 1 181929 - 18193 - - 200122
Итого 8 2034134 348286 704497 69527 73323 3229767
Верно: Начальник сектора управления делами
администрации области Л.Е.Тагиева
Приложение N 4
к постановлению администрации
области от 12.09.95 N 302
Утверждена в сумме 47351,6
Сорок семь миллионов триста пятьдесят
одна тысяча шестьсот рублей
в том числе фонд заработной платы (фонд оплаты труда)
_________________________________________ рублей.
Главный распорядитель кредита _______________________
(подпись)
"____" сентября 1995 г.
СМЕТА РАСХОДОВ НА 1995 ГОД
-------------
¦ Коды
+------------
Форма по ОКУД ¦ 0501011
+------------
Учреждение УС администрации области по ОКИО ¦
+------------
Полный адрес Саратов, Московская, 72 ¦
+------------
Дата 5 сентября 1995 ¦
+------------
Периодичность _______________________ по ОКУД ¦ 02
+------------
Индивидуальная (общая) _______________________ ¦
+------------
Бюджет областной ¦
+------------
Раздел _______________________________________ ¦
+------------
Глава ________________________________________ ¦
+------------
Параграф _____________________________________ ¦
+------------
Единица измерения в тыс.рублей по СОЕИ ¦
+------------
Контрольная сумма ____________________________ ¦ 371
+------------
--------------------T--------T----------------------------------------
¦ (код) ¦ 1995 год
+---T----+-------T--------------------------------
Наименование ¦ста¦ N ¦исчис- ¦ Утверждено
статей ¦тьи¦стро¦лено +-------T------------------------
¦ ¦ки ¦учреж- ¦ всего ¦ в том числе кварталы
¦ ¦ ¦дением ¦ +----T----T------T-------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(фонд оплаты труда) ¦01 ¦ 01 ¦ ¦16254,9¦ ¦ ¦4063,7¦12191,1
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Начисления на зара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ботную плату (фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
оплаты труда) (-%) ¦02 ¦ 02 ¦ ¦ 5831,7¦ ¦ ¦1457,9¦ 4373,8
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Канцелярские и хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
зяйственные расходы ¦03 ¦ 03 ¦ ¦22765,0¦ ¦ ¦5691,0¦17074,0
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Командировки и слу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
жебные разъезды ¦04 ¦ 04 ¦ ¦ 2500,0¦ ¦ ¦ 625,0¦ 1875,0
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Расходы учебные, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
производственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
практику учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
научно-исследова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
тельские работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
приобретение книг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
для библиотек ¦05 ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Стипендии ¦08 ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Расходы на питание ¦09 ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Приобретение медика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ментов и перевязоч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ных средств ¦10 ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Приобретение обору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
дования и инвентаря ¦12 ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Приобретение мягкого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
инвентаря и обмунди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
рования ¦14 ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
зданий и сооружений ¦16 ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Прочие расходы ¦18 ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
---------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
И Т О Г О ¦ ¦ 04 ¦ ¦47351,6¦ ¦ 11837,6¦35513,9
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
В том числе заработ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ная плата (фонд оп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
латы труда) на опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ту труда лиц,не со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
стоящих в штате дан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ного учреждения,при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
влекаемых для выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
нения работ на дого-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ворных началах ¦ ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Расходы покрываются:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
доходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
учебного заведения¦ ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
бюджета ¦ ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
родителей ¦ ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
платой учащихся за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
пользование обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
житием ¦ ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
-----------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Контрольная сумма¦ ¦ 98 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------+---+----+-------+-------+----+----+------+-------
Руководитель учреждения ________________ (подпись)
Бухгалтер ________________ (подпись)
5 сентября 1995 г.
Настоящий бланк сметы разработан с учетом возможности обработки
его средствами вычислительной техники и является единственным для всех
бюджетных учреждений. К смете должны обязательно прилагаться расчеты,
составленные на бланках, установленных Министерством финансов СССР.
Расходы на содержание аппарата управления предусматривается в
соответствующих статьях сметы расходов и кроме того составляется
отдельная смета по формам согласно приложения N 2 и N 3 к письму
Министерства финансов СССР от 10 августа 1978 г. N 70, а также с
учетом дополнений, предусмотренных письмом Министерства финансов СССР
от 27 августа 1980 г. N 152.
Верно: Начальник сектора управления делами
администрации области Л.Е.Тагиева
|