Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 152 ОТ 11.05.95 О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 18 мая 2001 г. N 384

                    О ПРОГРАММЕ СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ
                     НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

       В   целях   повышения   устойчивости  работы  железнодорожного
   транспорта,    безопасности    и   качества   оказываемых   услуг,
   формирования   единой  эффективной  транспортной  системы  страны,
   снижения  совокупных  народно  - хозяйственных затрат на перевозки
   грузов   железнодорожным  транспортом  и удовлетворения  растущего
   спроса  на  услуги,  оказываемые  на  железнодорожном  транспорте,
   Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.  Утвердить  прилагаемую  Программу  структурной  реформы на
   железнодорожном транспорте (не приводится).
       2.  Министерству экономического развития и торговли Российской
   Федерации  совместно  с Министерством  путей  сообщения Российской
   Федерации,  Министерством  Российской Федерации по антимонопольной
   политике    и   поддержке    предпринимательства    и  с  участием
   заинтересованных   федеральных  органов  исполнительной  власти  в
   месячный  срок разработать и представить в установленном порядке в
   Правительство  Российской  Федерации  проект  положения о Комиссии
   Правительства   Российской   Федерации   по   структурной  реформе
   железнодорожного   транспорта,    предложения   по   ее   составу,
   предусмотрев  возложение  на эту Комиссию функций по координации и
   контролю   реализации   структурной   реформы  на  железнодорожном
   транспорте.
       3.  Установить, что реформирование железнодорожного транспорта
   проводится в три этапа:
       первый этап - 2001 - 2002 годы;
       второй этап - 2003 - 2005 годы;
       третий этап - 2006 - 2010 годы.
       4.  Первый  этап  реформирования  железнодорожного  транспорта
   включает в себя:
       а)  реструктуризацию  кредиторской  задолженности  предприятий
   федерального  железнодорожного  транспорта  по  платежам в бюджеты
   всех    уровней,    иным   обязательным   платежам   и  договорным
   обязательствам;
       б)  разработку  проектов  законодательных  и иных  нормативных
   правовых  актов,  необходимых для реализации программы структурной
   реформы на железнодорожном транспорте;
       в)  развитие  конкурентного  сектора  в сфере  железнодорожных
   перевозок,  в  том  числе создание грузовых компаний - операторов,
   владеющих собственным подвижным составом;
       г)   создание   условий  для  недискриминационного  доступа  к
   инфраструктуре  железнодорожного  транспорта  пользователей услуг,
   оказываемых на железнодорожном транспорте;
       д)  осуществление мероприятий по обеспечению взаимного доступа
   организаций    федерального    железнодорожного    транспорта    и
   организаций,     владеющих     инфраструктурой    железнодорожного
   транспорта,  к  инфраструктурам  железнодорожного  транспорта друг
   друга;
       е)   инвентаризацию   имущества  предприятий  железнодорожного
   транспорта;
       ж)    разделение   на   железнодорожном   транспорте   функций
   государственного   регулирования   и  хозяйственного   управления,
   создание  открытого  акционерного  общества  "Российские  железные
   дороги";
       з)  продолжение приватизации и вывод из структуры федерального
   железнодорожного транспорта отдельных предприятий,  не связанных с
   организацией  движения и обеспечением аварийно - восстановительных
   работ и входящих в потенциально конкурентный сектор;
       и)   формирование  в рамках  открытого  акционерного  общества
   "Российские    железные    дороги"   самостоятельных   структурных
   подразделений      для      осуществления      отдельных     видов
   предпринимательской  деятельности  на  железнодорожном  транспорте
   (пассажирских   перевозок   в  дальнем   следовании  и пригородном
   сообщении,  отдельных специализированных грузовых перевозок, услуг
   по  ремонту  технических  средств  и производству запасных частей,
   иных  видов  деятельности,  не связанных с перевозками) и введение
   раздельного учета по этим видам деятельности;
       к)  разработку  механизма  финансовой  поддержки  пассажирских
   перевозок на железнодорожном транспорте;
       л)   подготовку   и  представление   в  установленном  порядке
   отраслевой  подпрограммы федеральной целевой программы "Содействие
   занятости  населения  Российской  Федерации на 2002 - 2005 годы" в
   части, касающейся железнодорожного транспорта;
       м)   определение  механизма  внешнего  и внутреннего  контроля
   проведения  структурной  реформы  на  железнодорожном  транспорте,
   предусматривающего   минимизацию  риска  потери  активов  и других
   возможных рисков.
       5.  Второй  этап  реформирования  железнодорожного  транспорта
   включает в себя:
       а)  реорганизацию  открытого акционерного общества "Российские
   железные  дороги"  путем выделения в дочерние акционерные общества
   самостоятельных    структурных    подразделений,    осуществляющих
   отдельные виды предпринимательской деятельности на железнодорожном
   транспорте (пассажирские перевозки в дальнем следовании, отдельные
   специализированные  грузовые  перевозки,  перевозки  пассажиров  в
   пригородном  сообщении,  услуги  по  ремонту технических средств и
   производству запасных частей,  а также иные виды деятельности,  не
   связанные с перевозками);
       б) поэтапное сокращение перекрестного субсидирования;
       в)  создание  условий для повышения уровня конкуренции в сфере
   грузовых и пассажирских перевозок;
       г)   переход   к  свободному   ценообразованию  в конкурентных
   секторах;
       д)  создание условий для приобретения компаниями - операторами
   магистральных локомотивов;
       е)   привлечение   инвестиций  для  развития  железнодорожного
   транспорта;
       ж)   проработку   организационно   -  правовых   механизмов  и
   последствий  выделения  самостоятельных структурных подразделений,
   осуществляющих  грузовые  перевозки,   из  открытого  акционерного
   общества  "Российские  железные  дороги"  и рассмотрение вопроса о
   целесообразности такой реорганизации.
       6. На третьем этапе реформирования железнодорожного транспорта
   необходимо   продолжить   привлечение   инвестиций   для  развития
   железнодорожного  транспорта  путем продажи пакетов акций дочерних
   обществ   открытого  акционерного  общества  "Российские  железные
   дороги" и других акционерных обществ, созданных на железнодорожном
   транспорте с участием государственного капитала.
       7. Министерству путей сообщения Российской Федерации совместно
   с  Министерством  экономического  развития  и торговли  Российской
   Федерации,  Министерством  Российской Федерации по антимонопольной
   политике   и  поддержке   предпринимательства  и с  участием  иных
   заинтересованных   федеральных   органов   исполнительной   власти
   обеспечить   реализацию  структурной  реформы  на  железнодорожном
   транспорте.
       8.   Рекомендовать  органам  законодательной  и исполнительной
   власти субъектов Российской Федерации:
       а)  принимать  в пределах  своей  компетенции  меры по решению
   задач,   предусмотренных   Программой   структурной   реформы   на
   железнодорожном транспорте;
       б)   провести   реструктуризацию   задолженности   предприятий
   федерального   железнодорожного   транспорта  в бюджеты  субъектов
   Российской Федерации;
       в)   обеспечить   полную   компенсацию  убытков  от  перевозок
   пассажиров  в пригородном сообщении на федеральном железнодорожном
   транспорте.

                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                           М.КАСЬЯНОВ



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz