ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Саратовской областной Думы
от 7.09.1994 г. N 5-44
О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Заслушав и обсудив доклад зам. председателя областной Думы
Рашкина В.Ф. "О состоянии и первоочередных мерах по предупреждению
правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Саратовской
области", информацию прокуратуры и управления внутренних дел
Саратовской области, Саратовская областная Дума отмечает, что в
условиях рыночных отношений, продолжающегося экономического спада,
падения жизненного уровня значительной части населения, роста
безработицы прокуратурой, другими правоохранительными органами во
взаимодействии с администрациями городов и районов, управлением
федеральной службы контрразведки принимаются определенные меры по
противодействию преступности.
В результате в области уменьшилось число грабежей, разбойных
нападений, краж. Снижение преступности в текущем году произошло на
21 территории Саратовской области. Повысилась раскрываемость
преступлений в сорока шести из 47 горрайорганов. За 6 месяцев т.
г. ликвидированы 33 устойчивые преступные группы.
По инициативе управления внутренних дел Саратовской области
профессорско-преподавательский состав Саратовской высшей школы МВД
и Саратовской экономической академии по заявкам управления
внутренних дел начал разработку актуальных научно практических
проблем, связанных с вопросами борьбы с преступностью.
Однако ситуация с обеспечением правопорядка в области остается
сложной. Особую тревогу вызывает рост организованной преступности,
тяжких преступлений против личности, в том числе убийств.
Увеличилось количество преступлений со стороны ранее судимых,
неработающих, несовершеннолетних и лиц, находящихся в нетрезвом
состоянии.
Большинство умышленных убийств и тяжких телесных повреждений
совершается на бытовой почве. Однако отсутствие действенного
контроля за поведением правонарушителей этой категории порождает
безнаказанность и ведет к совершению тяжких преступлений.
Отдельные должностные лица органов власти и управления
контролирующих ведомств самоустранились от участия в организации
борьбы с преступностью, ее предупреждения, не обеспечивают
выполнение принимаемых решений.
В области еще не сложилась система постоянного контроля за
обеспечением правопорядка со стороны всех органов власти и
управления, правоохранительных и контролирующих ведомств,
общественности.
Недостаточно ведется работа правоохранительными органами по
выявлению преступлений в сфере экономики, фактов коррупции и
взяточничества.
Крайне медленно ведется работа по восстановлению деятельности
общественных формирований по охране правопорядка.
Отстает от потребностей практики кадровое, финансовое и
материально-техническое обеспечение правоохранительных органов. Не
в полном объеме производятся финансирование и
материально-техническое оснащение милиции общественной
безопасности.
Не доведена до норматива, определенного Указом Президента РФ N
209 от 12 февраля 1993 года "О милиции общественной безопасности
(местной милиции) в Российской Федерации", штатная численность
местной милиции.
В тяжком материальном положении оказались учреждения
уголовно-исправительной системы. Из 10 млрд. руб., необходимых в I
полугодии текущего года, профинансировано только 6 миллиардов из
федерального бюджета.
Не отработан механизм взаимодействия между правоохранительными
органами и органами финансового контроля.
Областная Дума настоящим постановлением определяет ряд
первоочередных мер по борьбе с преступностью и полагает
необходимым не позднее ноября 1994 года вернуться к настоящей
проблеме для ее серьезного и основательного рассмотрения.
Исходя из изложенного и в целях усиления борьбы с
преступностью и укрепления правопорядка областная Дума
ПОСТАНОВИЛА:
1. Согласиться с комплексной Программой мер по усилению борьбы
с преступностью в Саратовской области на 1994-1995 годы,
утвержденной главой администрации области (приложение N 1).
2. Администрации области при формировании бюджета на 1995 год
предусмотреть финансирование Программы и выйти с этим в Думу:
а) поручить межведомственной комиссии скорректировать
финансирование Программы в условиях дефицита бюджета;
б) администрации области и комитету по бюджетно-финансовой
политике Думы в процессе регулирования бюджета на 1994 год учесть
необходимость финансирования представленной Программы по временным
этапам и источникам финансирования. При формировании бюджета на
1995 год включить в расходную часть бюджета финансирование
Программы в соответствии с четвертым разделом комплексной
программы.
3. Администрации Саратовской области для активизации работы
сил общественности в охране правопорядка, предупреждения
правонарушений в месячный срок разработать проект нормативного
акта, предусматривающего условия их материального и морального
стимулирования и представить для рассмотрения в областную Думу.
4. Главе администрации области в срок до 20.09.94 года
определить перечень городов и территорий, которые необходимо
поставить на особый контроль в связи с распространенностью
проявлений организованной преступности.
5. Управлению внутренних дел Саратовской области по
согласованию с прокуратурой, УФСК, РУОП, УВДТ в срок до 20.09.94
года разработать механизм обеспечения охраны правопорядка на
территориях области, поставленных на контроль в соответствии с
пунктом 4 настоящего постановления.
6. Комитету по законности Думы в двухмесячный срок подготовить
и вынести на обсуждение Думы проект пакета законодательных
инициатив по укреплению правопорядка на территории области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на комитет по законности, борьбе с преступностью, безопасности и
защите прав личности.
Председатель областной Думы
А.П.ХАРИТОНОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
Комплексная программа
мер по усилению борьбы с преступностью в Саратовской
области на 1994-1995 годы
Краткий анализ криминогенной обстановки в области,
прогностическая оценка ее дальнейшего развития
Резкое обострение социально-экономической и политической
обстановки в стране повлекло глубокие изменения в
правоохранительной сфере. Криминогенная обстановка в целом по
России и в Саратовской области, в частности, существенно
ухудшилась. Число совершенных преступлений за последние 2 года
увеличилось на 14,9 процента, получил свое негативное развитие
целый ряд тенденций в структуре преступности, возросла ее
общественная опасность, организованность, резко проявилась
корыстная направленность.
Преступный мир все больше консолидируется, вооружается,
проявляет агрессивность и жестокость. Существенно обострились
проблемы рецидива, преступлений на почве пьянства. В обществе
активизировались такие криминогенные факторы, как недостаточный
уровень правовой культуры, ослабление различных форм правового и
общественного контроля, распад традиционной системы профилактики
правонарушений; подрыв авторитета закона и правоохранительных
органов необъективной информацией о них, социальные, этнические,
религиозные конфликты. Негативные процессы в обществе, падение
дисциплины и нравственности оказали существенное влияние на
структуру и динамику преступности несовершеннолетних.
В значительной мере сказались на состоянии обстановки
отсутствие упреждающих государственных мер по подготовке
правоохранительных органов к нараставшему валу преступности,
наращиванию их усилий за счет повышения кадрового потенциала и
улучшения материально-технической обеспеченности, четкой и
последовательной уголовно-правовой политики, ее отставание от
социально-экономических процессов.
Мероприятия по укреплению правопорядка в Саратовской области,
осуществленные в соответствии с утвержденной решением Малого
Совета областного Совета народных депутатов N 140 от 13 августа
1992 года "Программой комплексных мер по защите личности,
укреплению правопорядка, общественной безопасности, борьбы с
преступностью и коррупцией в Саратовской области на 1992-1993
годы", способствовали укреплению органов внутренних дел,
координации усилий всех правоохранительных органов на наиболее
приоритетных направлениях борьбы с преступностью, решению органами
власти и управления ряда вопросов социально-экономического
характера, непосредственно влияющих на причины и условия
правонарушений, привело к определенной стабилизации обстановки в
области.
Вместе с тем, происходящие в структуре преступности негативные
качественные изменения требуют дальнейших мер как со стороны
правоохранительных, так и органов власти и управления.
При стабилизации общего количества зарегистрированных
преступлений возрастает их общественная опасность.
Заметно усиливаются негативные тенденции нарастания
организованных форм преступности.
Процесс усиления позиций организованной преступности приводит
к криминализации отдельных отраслей экономики: производства,
торговли, предпринимательской деятельности. Преступными
группировками контролируются такие доходные виды противоправной
деятельности, как проституция, азартные игры,
фальшивомонетничество, торговля оружием и наркотиками,
вымогательство и другие.
В настоящее время РУОП принимаются меры по борьбе с
организованной преступностью на приоритетных направлениях.
Ликвидировано 38 преступных группировок. По материалам РУОП в 1993
году возбуждено 126 уголовных дел. Количество раскрытых
преступлений возросло на 102 процента (с 97 до 196).
Особое влияние на криминогенную ситуацию оказывает комплекс
факторов правового характера. Среди лиц, совершивших преступления,
преобладают не сумевшие адаптироваться в новых условиях, наименее
защищенные в социальном отношении, прежде всего -
несовершеннолетние. Число выявленных в 1993 году преступников
возросло на 13,6 процента, их удельный вес составил 12,6 процента.
Опережающими темпами растет количество преступников, не
имеющих постоянного источника доходов. Если общее число выявленных
в 1993 году преступников возросло на 13,6 процента, то количество
преступников, не имеющих постоянного источника доходов,
увеличилось на 55,0 процента (удельный вес - 30,5 процента) Это
положение усугубляется слабо контролируемой массовой миграцией в
область жителей регионов и республик СНГ. Многие иммигранты, не
имея средств существования, становятся на путь совершения
преступлений, среди которых преобладают кражи (удельный вес 36,6
процента), грабежи и разбойные нападения (16,0 процента). В 1993
году ими было совершено 131 преступление. Несмотря на это, не во
всех городах области уделяют должное внимание выявлению граждан
СНГ, проживающих без регистрации.
За истекший год на 38,7 процента возросло число умышленных
убийств и на 39,1 процента количество покушений на убийства, по
г.Саратову соответственно - на 43,9 и на 42,9 процента. Наибольшее
число убийств и покушений на убийства зарегистрировано в Заводском
и Ленинском районах, в городах Балаково, Вольске, Энгельсе, в
Энгельсском и Ровенском районах области.
По прогнозу в числе целого ряда факторов, влияющих на
состояние преступности, наиболее дестабилизирующее влияние будут
оказывать:
- сокращение рабочих мест в условиях спада производства и как
следствие, увеличение числа населения с высоким криминогенным
потенциалом ввиду высвобождения ныне работающих граждан и в
большей мере, за счет отсутствия возможности трудоустройства
значительного числа выпускников общеобразовательных школ, ПТУ,
техникумов и вузов, а также лиц, освобождающихся из мест лишения
свободы;
- распространение наркомании вследствие высокой прибыльности
наркобизнеса при увеличении количества социально-криминогенных
категорий граждан - потребителей наркотиков;
- значительный рост цен на все группы потребительских товаров,
социальное расслоение населения, утрата стимулов к труду как
средству достижения материального благополучия при распространении
культа вседозволенности и пренебрежения к законопослушному
поведению повлечет увеличение факторов к противоправному
достижению средств и материальных благ и будет определять
дальнейший существенный рост имущественных преступлений, в том
числе (в условиях усиливающейся вооруженности преступной среды) в
социально- опасных формах;
- бездействие практических форм социального контроля ввиду
того, что трудовые коллективы перестали быть реальной силой
воздействия на правонарушителей, распалась система профилактики по
месту жительства, где существующие общественные пункты охраны
порядка обеспечивают связь с населением за счет деятельности
только участковых инспекторов милиции, что повлечет дальнейшее
вовлечение в преступную деятельность граждан, не имеющих
судимостей и ведущих внешне законопослушный образ жизни (на
сегодня эта категория среди участников преступлений составляет уже
более 10 процентов).
Перспективы развития криминогенной ситуации на дальнейший
период будут определяться как дальнейшим ходом развития
общеполитических, экономических и социальных процессов, так и в
значительной мере - эффективностью мер по противодействию
негативным процессам со стороны всех органов власти и управления,
решению комплекса социально-экономических вопросов, влияющих на
причины и условия преступности.
Программа ориентирована на обеспечение эффективности
противодействия преступности, решительное улучшение системы борьбы
с нею, реальную защиту жизни, здоровья, имущества,
неприкосновенности жилища, других прав и законных интересов
граждан: защиту конституционного строя и проводимых в стране
реформ.
NN Наименование Срок Ответственные
п/п мероприятий реализации за подготовку и
осуществление
I. Организационное
обеспечение борьбы
с преступностью
1.1. Для сбора, обобщения и ана- 1994 г. Сектор по рабо-
лиза информации о состоянии те с правоохра-
оперативной обстановки в об- нительными ор-
ласти, ходе выполнения настоя- ганами, межве-
щей Программы и обеспечения домственная ко-
работы межведомственной ко- миссия.
миссии по борьбе с преступ-
ностью создать в администра-
ции области банк соответству-
ющих данных.
1.2. Руководителям правоохрани- постоянно УВД, УВДТ,
тельных органов обеспечить УФСК, УДНП, Са-
представление в межведом- ратовская та-
ственную комиссию информа- можня.
ции о преступлениях и проис-
шествиях, регистрируемых их
дежурными частями (служ-
бами) за каждые сутки и обоб-
щенные сведения по итогам
каждого месяца.
1.3. С целью усиления роли органа, 1994 г. Организаци-
координирующего работу пра- онно-инструк-
воохранительных ведомств, со- торский отдел
здать на базе сектора по ра- администрации
боте с правоохранительными области.
органами отдела правового
обеспечения администрации
области - самостоятельный от-
дел (комитет, управление) с
наделением руководителя этой
структуры статусом замести-
теля главы администрации об-
ласти.
1.4. Регулярно, не реже 2-х раз в январь, Комитеты, уп-
год, рассматривать на колле- июль 1995 равления, от-
гии администрации: г., январь делы админис-
1996 г. рации области
- социально-экономическое Сектор по ра-
состояние области и ход вы- боте с право-
полнения постановления Со- охранительными
вета Министров Правитель- органами адми-
ства РФ от 30.06.93 года нистрации об-
N 621 "О мерах по стабили- ласти, управ-
зации социально-экономичес- ление юстиции,
кого положения в Саратовс- прокуратура об-
кой области в 1993-1997 гг." ласти, прокура-
- информацию о состоянии февраль, ав- УВД, УВДТ,
криминогенной обстановки в густ 1994- РУОП, УФСУ,
области и результаты работы 1995 гг., УДНП, Саратов-
правоохранительных органов февраль ская таможня
областного и федерального 1996 г.
подчинения по поддержанию
общественной безопасности,
борьбе с преступностью и кор-
рупцией.
1.5. В соответствии со ст.5 Кон- декабрь Отдел правового
ституции Российской Федера- 1994 г. обеспечения
ции, предусматривающей на- деятельности
личие в области своего зако- администрации
нодательства, разработать области, управ-
концепцию и структуру облас- ление юстиции
тного законодательства, план
представления в областную
Думу подготовленных норма-
тивных актов, а также проект
Устава области.
1.6. В соответствии с планом ра- по плану Межведомствен-
боты межведомственной ко- комиссии ная комиссия
миссии по общественной без- общественной
опасности, борьбе с преступ- безопасности,
ностью и коррупцией при ад- борьбе с пре-
министрации области прак- ступностью и
тиковать заслушивания коррупцией
руководителей комитетов,
управлений администрации,
глав администраций городов
и районов о результатах
работы по борьбе с
преступностью.
1.7. Рассматривать на заседаниях по мере пос- Коллегия адми-
коллегии администрации об- тупления нистрации об-
ласти материалы (предложе- ласти, координа-
ния, представления, рекомен- ционный совет,
дации и др.) координацион- межведомственная
ного совета руководителей комиссия
правоохранительных органов
области и межведомственной
комиссии при администрации
области по общественной без-
опасности, борьбе с преступ-
ностью и коррупцией, прини-
мать меры по их реализации.
1.8. Изучить с выездом опыт раз- 1995 г. Сектор по работе
работки и осуществления про- с правоохрани-
грамм борьбы с преступностью тельными органами,
в странах СНГ и в одной из правоохранитель-
зарубежных стран, подготовить ные органы
обзор, материалы обсудить на
межведомственной комиссии по
общественной безопасности,
борьбе с преступностью и
коррупцией.
1.9. Организовать проведение на- 1995 г. Прокуратура об-
учно-практических конферен- ласти, УВД, Са-
ций по проблемам укрепления ратовская вы-
законности, усиления борьбы сшая школа
с преступностью, охраны пра- МВД, Саратовс-
вопорядка и профилактики кая государ-
правонарушений. ственная акаде-
мия права
II. Мероприятия по основным
направлениям борьбы с
преступностью
2.1. Меры по укреплению общес-
твенной безопасности, защите
личности и имущественных
прав собственников.
2.1.1. Для финансирования опера- II полугодие УВД, другие пра-
тивно-розыскных мероприятий 1994 г. воохранитель-
по борьбе с бандитизмом и ные органы
др. проявлениями организо-
ванной преступности, оплаты
работы сотрудников по усилен-
ному варианту, экспертов, ре-
визоров, адвокатов, специа-
листов, возмещения расходов
другим участникам процесса,
развития материально-техни-
ческой базы создать внебюд-
жетные фонды правоохрани-
тельных органов за счет 30-
процентных отчислений от
сумм, вырученных при реали-
зации бесхозного, конфиско-
ванного и обращенного в до-
ход государства имущества,
ценностей и денежно-валют-
ных средств.
2.1.2. Обобщить практику организа- 1994 г. Прокуратура об-
ции работы горрайпрокуратур ласти, УВД,
и Гор ОВД по раскрытию УВДТ, РУОП,
умышленных убийств, изнаси- УФСК
лований и тяжких телесных пов-
реждений за 1 полугодие 1994
года. Принять меры к обеспе-
чению полноты оперативно-
розыскных и следственных
мероприятий по установлению
преступников. Проанализиро-
вать работу правоохранитель-
ных органов по расследова-
нию тяжких преступлений про-
тив личности, формы и методы
их взаимодействия. Резуль-
таты обсудить на заседании
координационного совета пра-
воохранительных органов.
2.1.3. Осуществить крупномасштаб- 1994 г. УВД, УВДТ,
ные операции и отработки УФСК, РУОП,
г.Саратова и пригородной УДНП.
зоны по задержанию членов
преступных групп, их лидеров,
изъятию у них оружия, боеп-
рипасов, взрывчатых веществ.
2.1.4. Изучить следственную и опе- IV квартал Прокуратура об-
ративно-розыскную практику 1994 г. ласти, УВД
по делам об организованных УВДТ, РУОП,
вооруженных формированиях, УФСК.
совершивших бандитские и
разбойные нападения, сопря-
женные с убийствами граждан,
убийствами по найму, с приме-
нением взрывных устройств,
квалифицированным "рэке-
том" в виде промысла. Резуль-
таты обсудить на совещании
правоохранительных органов,
подготовить совместное указа-
ние по улучшению их деятель-
ности в этих вопросах.
2.1.5. Организовать широкомас- 1994 г. УВД, УВДТ,
штабную работу по выявле- РУОП, УФСК,
нию и пресечению незаконной УДПН, прокура-
продажи коммерческими тура области.
структурами, предприятиями
ВПК, воинскими частями, во-
енизированными подразделе-
ниями и отдельными лицами
оружия, боеприпасов и спе-
циальной техники. Результаты
рассмотреть на заседании ко-
ординационного совета пра-
воохранительных органов.
2.1.6. Проанализировать состояние 1994 г. -"-
работы по фактам безвестного
исчезновения граждан (осо-
бенно с автотранспортом).
Создать следственно-опера-
тивную группу для расследо-
вания уголовных дел об умыш-
ленных убийствах и нападе-
ниях с целью завладения ав-
тотранспортом, провести срав-
нительный анализ доказатель-
ственной информации.
2.1.7. В целях пресечения перегона 1994 г. УВД, финансовое
похищенных автомобилей за управление, ад-
пределы области: министрации го-
- оснастить персональными родов и районов
ЭВМ три КП ГАИ на дорогах
республиканского значения
для сверки номеров агрега-
тов проходящего автотран-
спорта по соответствующим
областным и федеральным ав-
томатизированным базам дан-
ных похищенного и угнанного
транспорта;
- контрольные посты ГАИ пе-
ревести на круглосуточное
функционирование;
- решить вопросы отвода зе-
мельных участков и подготовки
проектной документации Для
поэтапного строительства у КП
ГАИ охраняемых стоянок тран-
спорта.
2.1.8. Проводить совместно с заин- 1994- УВД, админис-
тересованными ведомствами 1995 трации городов
обследование ГСК, гаражей и районов
АТП, платных стоянок, пред-
приятий всех форм собствен-
ности на предмет проверки
их технологической укреплен-
ности и пожарной безопас-
ности. Информацию с кон-
кретными предложениями по
улучшению сохранности иму-
щества, ценностей, тран-
спортных средств направлять
в соответствующие предпри-
ятия и организации.
2.1.9. Для защиты предпринимате- II полуго- Управление юс-
лей и фермеров, их имущества дие 1994 г. тиции области,
от преступных посягательств УВД, УНИ, КРУ
рассмотреть вопрос о созда-
нии внебюджетного фонда
обеспечения безопасности и
развития предприниматель-
ства, разработать положение
о нем.
2.1.10. Провести оперативно-поиско- 1994 г. УВД, УФСК, миг-
вые мероприятия в г.Саратове рационная
и крупных городах области по служба адми-
выявлению граждан иностран- нистрации области
ных государств, незаконно про-
живающих на территории об-
ласти и занимающихся проти-
воправной деятельностью.
Принять меры к их выдворе-
нию за пределы Российской
Федерации или привлечению
к ответственности.
2.1.11. Реализовать комплекс опера- 1994 г. УВД, прокура-
тивно-розыскных мероприя- тура области,
тий по раскрытию и рассле- УФСК
дованию умышленных убийств
лиц, занимающихся предпри-
нимательской деятельностью.
Совершенствовать методику и
тактику раскрытия таких пре-
ступлений.
2.1.12. Осуществить дополнительные 1994 г. УВДТ, управле-
меры по обеспечению безопас- ние железной
ности пассажиров и обслужи- дороги, УФСК,
вающего персонала в пути сле- ОВД в аэропорту
дования, а также в аэропор-
тах, речных и железнодорож-
ных вокзалах, станциях и дру-
гих объектах транспорта.
2.1.13. Провести паспортизацию со- 1994 г. УВД, админис-
стояния улиц, площадей, скве- трации городов
ров, парков, транспортных и районов
магистралей и иных мест мас-
сового пребывания граждан в
городах и других населенных
пунктах области с целью вы-
явления и устранения факто-
ров, ослабляющих безопас-
ность граждан.
2.2. Меры по усилению борьбы
с преступлениями в сфере
экономики и коррупцией
В целях активизации работы постоянно Правоохрани-
правоохранительных и контро- тельные органы,
лирующих органов по борьбе администрации
с коррупцией обеспечить их всех уровней
взаимную информированность
в этой деятельности, негатив-
ных тенденций в государствен-
ных, общественных, коммер-
ческих структурах. Принимать
соответствующие меры реаги-
рования для недопущения на-
рушений законов, запрещаю-
щих участие должностных лиц
властных структур в коммер-
ческой деятельности, утаива-
ния доходов, выявления и пре-
сечения случаев взяточни-
чества и вымогательства.
2.2.2. Разработать и осуществлять 1994-1995гг. УВД, УФСК,
комплекс мероприятий по пре- УДНП, прокура-
сечению злоупотреблений в тура области,
финансово-банковской сис- КРУ МФ РФ по
теме, способствующих выдаче Саратовской об-
незаконных кредитов, непра- ласти, межве-
вомерной перекачке денежных домственная ко-
и валютных средств по безна- миссия
личному обороту между бан-
ковскими и коммерческими
структурами, а также при пе-
реводе крупных валютных
средств за рубеж. Поручить
КРУ МФ РФ по Саратовской
области, с участием заинте-
ресованных ведомств, про-
вести документальные реви-
зии в коммерческих банках
области. Результаты работы
регулярно рассматривать на
межведомственной комиссии
по общественной безопас-
ности, борьбе с преступ-
ностью и коррупцией.
2.2.3. Проверить использование 1994-1995 гг. Комитет по уп-
субъектов, приобретенных равлению иму-
коммерческими структурами ществом об-
с аукционов за счет банковс- ласти, прокура-
ких кредитов. При выявлении тура области.
фактов лжепредприниматель- КРУ, УФСК, УВД
ства рассматривать вопросы
расторжения таких договоров
с повторной реализацией ука-
занных объектов.
2.2.4. Изучить практику регистрации IV квартал Прокуратура об-
коммерческих организаций, 1994 г. и I ласти, УДВП,
основной деятельностью кото- квартал УНИ, УФСК, УВД
рых являются посреднические 1995 г.
и иные операции, а также осу-
ществить мероприятия по вы-
явлению должностных лиц со-
стоящих, наряду с основной
работой в органах власти и
управления, на различных до-
лжностях в коммерческих
структурах. Результаты рас-
смотреть на заседаниях меж-
ведомственной комиссии по
общественной безопасности,
борьбе с преступностью и кор-
рупцией.
2.2.5. Внести в области обязатель- 1994 г. Управление юс-
ную регистрацию в органах тиции, УНД, про-
внутренних дел копировально- куратура об-
множительной техники с пред- ласти
варительной выдачей разре-
шения на ее приобретение,
разработать и внести на ут-
верждение администрации
области соответствующее пос-
тановление, предусмотрев
штрафные санкции за его на-
рушение.
2.2.6. В целях пресечения злоупот- 1994 г. Комитет по тор-
реблений в сфере торговли говле
создать единый орган при
администрации области по
выдаче лицензий торгующим
организациям на право про-
дажи автомобилей, который,
в случае выявления наруше-
ний, был бы правомочен при-
останавливать действие этих
лицензий.
2.2.7. Регулярно проводить совмест- постоянно Саратовская та-
ные операции типа "Трал", на- можня, УВД
правленные на пресечение не- УФСК, УВДТ
законного вывоза из области
стратегического сырья и ре-
сурсов.
2.3. Профилактика преступле-
ний и правонарушений и ра-
бота с общественностью
2.3.1. Восстановить работу общес- II полуго- УВД, админис-
твенных формирований пра- дие 1994 г. трации городов
воохранительной направлен- и районов
ности, с этой целью создать
областной штаб ДНД, разра-
ботать положение об общес-
твенных пунктах охраны пра-
вопорядка, их имущественном
и техническом оснащении,
положение об отрядах право-
порядка и самоохраны, их
формировании и финансиро-
вании.
2.3.2. Возобновить деятельность об- 1994 г. Администрации
щественных пунктов охраны городов и рай-
порядка за счет средств от онов, УВД
установленных местных сбо-
ров, занимаемые ими поме-
щения передать на баланс
местных администраций. Раз-
работать систему экономичес-
кого стимулирования пред-
принимателей, предприятий и
организаций, финансирую-
щих ОПОП и ДНД.
2.3.3. Во исполнение п.5 постанов- IV квартал Администрации
ления правительства РФ от 1994 г. городов и рай-
22.09.93 г. N 959 создать в онов, УВД
городах областного подчине-
ния за счет собственных и при-
влеченных средств дополни-
тельные подразделения пат-
рульно-постовой службы для
организации круглосуточных
постов милиции в жилых мик-
рорайонах и местах массового
пребывания граждан.
2.3.4. Разработать систему привле- 1994 -1995 Администрации
чения жильцов, в том числе гг. городов и рай-
пенсионеров, к охране квар- онов, УВД
тир, домов от краж, поддер-
жанию правопорядка в под-
ъездах, на улицах, в микро-
районах. Предусмотреть их
материальное стимулирова-
ние.
2.3.5. Создать из числа актива жи- 1994г. "-"
лищно-эксплуатационных кон-
тор и домоуправлений группы
профилактики правонаруше-
ний в сфере быта. Возложить
руководство этими группами
на советы общественных пунк-
тов охраны правопорядка.
2.3.6. Продолжить практику прове- постоянно УВД, УВДТ
дения комплексных профилак-
тических операций "Сигнал" в
городах и районах области со
сложной криминогенной об-
становкой.
2.3.7. Привлечь к охране правопо- 1994-1995 г. Сектор по работе
рядка военнослужащих с правоохрани-
войсковых частей и училищ, тельными орга-
казачьи формирования, со- нами админис-
зданные на территории об- трации области,
ласти, представителей общес- администрации
твенных объединений. городов и рай-
онов, УВД, ко-
мандование во-
йсковых частей,
дислоцирован-
ных в области
2.3.8. Подготовить проект постанов- 1994 г. УВД, управление
ления о введении администра- юстиции
тивной ответственности за на-
рушение "Правил по техничес-
кой укрепленности объектов со-
бственности в Саратовской
области", утвержденных рас-
поряжением администрации
области N 679-р от 15.07.1993
года.
2.3.9. С учетом опыта других регио- 1994 г. Комитет по тор-
нов разработать правила про- говле, УВД
дажи алкогольной продукции
на территории области с за-
претом ее реализации вдоль
автомобильных дорог, возле
школ и других детских учреж-
дений, а также после 21-го
часа. Предусмотреть в виде
санкции за однократное гру-
бое их нарушение лишение
лицензии на торговлю спир-
тными напитками.
2.3.10. В целях активизации борьбы IV квартал Комитет по
с кражами из квартир граж- 1994-1995 гг. строительству,
дан организовать работу по архитектуре и
оборудованию жилых домов ЖКХ, админис-
системами коллективной без- трации городов
опасности - электронными и районов, УВД
замками, домофонами, пере-
говорными устройствами и
др.
2.3.11. В гг. Саратове, Энгельсе, 1994-1995 гг. ГПСиИ "Рос-
Балаково, Балашове, Вольске связьинформ",
для повышения уровня защиты на- администрации
селения от преступных посяга- гг. Саратова, Эн-
тельств установить в местах гельса, Бала-
массового пребывания граж- ково, Балашова,
дан прямую связь "Гражданин- Вольска
милиция", позволяющую без
помощи тепефона вызвать ми-
лицию.
2.3.12. Изучить практику своевре- 1994-1995 Прокуратура об-
менности и правильности реаги- гг. ласти, областной
рования администраций пред- суд,управление
приятий, организаций и учреж- юстиции, УВД
дений на представления про- межведомствен-
куратуры, частные определе- ная комиссия
ния судов и предписания ор-
ганов внутренних дел,направ-
ленные на предупреждение
правонарушений и преступле-
ний. Результаты рассмотреть
на заседаниях межведомствен-
ной комиссии по обществен-
ной безопасности, борьбе с
преступностью и коррупцией.
2.3.13. Изучить практику исполнения I квартал Управление юс-
руководителями предприятий, 1995 г. тиции, правоох-
учреждений и организаций ранительные ор-
решений судов о запрете на ганы
занятие отдельными видами
трудовой деятельности лицам,
ранее совершившим правона-
рушения. Результаты обоб-
щить, подготовить информа-
цию по области.
2.3.14. Организовать в городах, 1994-1995 Администрации
районных центрах, районах гг. городов и рай-
г. Саратова приюты для жертв онов, управле-
насилия от преступлений и ние здравоохра-
семейных конфликтов, а также нения, УВД
для свидетелей по уголовным
делам. Предусмотреть оказа-
ние им социальной и психоло-
гической помощи.
2.3.15. Создать в городах и районах 1994-1995 Управление юс-
области общественно-кон- гг. тиции, управле-
сультационные пункты оказа- ние образова-
ния правовой, педагогической ния, админис-
и иной помощи малоимущим трации городов
слоям населения и многодет- и районов, УВД
ным семьям.
2.3.16. С целью предупреждения пре- 1994-1995 Администрации
ступлений со стороны лиц, не гг. городов и рай-
имеющих постоянного места онов, УВД, УВДТ,
жительства, и соблюдения са- управление
нитарного режима организо- здравоохране-
вать ночлежки (дома для вре- ния
менного проживания) в горо-
дах и районных центрах и на
крупных железнодорожных
станциях области.
2.3.17. Создать областной центр со- 1994-1995
циальной адаптации для лиц, гг. УВД, финансовое
освободившихся из ИТУ, ут- управление, коми-
ративших социально-трудо- теты по управле-
вые связи. Обеспечить фи- нию имуществом
нансирование его деятель- области, по труду
ности. и занятости насе-
2.3.18. Разработать систему экономи- I квартал Комитет по труду
ческого стимулирования пред- 1995 г. и занятости на-
приятий и организаций, осу- селения, УВД
ществляющих трудовое и бы-
товое устройство лиц, осво-
божденных из мест лишения
свободы.
2.3.19. Разработать систему мер по 1994 г. Сектор по работе
активизации деятельности с правоохрани-
общественных фондов "Анти- тельными орга-
мафия", "Правопорядок" и нами админис-
др., увеличению финансовых трации области,
поступлений в них и пред- налоговая ин-
ставлению льгот предпри- спекция, руково-
ятиям, организациям и ли- дители фондов
цам, оказывающим им по-
мощь.
2.3.20. Провести социологические ис- II полугодие Управление юс-
следования,анкетирование на- 1994 г. тиции, УВД, уп-
селения о состоянии правопо- равление статис-
рядка и мерах по его укрепле- тики
нию. Их результаты рассмот-
реть на заседаниях координа-
ционно-методического совета
руководителей правоохрани-
тельных органов, межведом-
ственной комиссии по общес-
твенной безопасности, борьбе
с преступностью и коррупцией.
2.3.21. Практиковать периодическое 1994-1995 гг. Управление юс-
проведение в микрорайонах по тиции, област-
месту жительства или по месту ной суд, адми-
совершения преступления вы- нистрации горо-
ездных судебных процессов по дов, районов
уголовным делам о преступле-
ниях, совершенных на бытовой
почве, на почве пьянства и на-
ркомании, несовершеннолет-
ними.
2.3.22. Шире использовать средства постоянно Отдел по вопро-
массовой информации для пра- сам обществен-
вового воспитания населения, ных отношений,
демонстрации позитивных ре- управление пе-
зультатов деятельности пра- чати и информа-
воохранительных органов, со- ции, правоохра-
здания положительного об- нительные ор-
раза их сотрудников и необхо- ганы
димости помощи им со сто-
роны граждан.
2.3.23. Развернуть работу по инфор- 1994-1995 Управление пе-
мированию населения о фор- гг. чати и информа-
мах и методах самозащиты от ции, государ-
преступных посягательств. В ственная телера-
этих целях организовать на ра- диокомпания
дио и телевидении области "Саратов"
цикл программ "Милиция со-
ветует", другие тематические
передачи, публикации в пе-
чати, распространение среди
населения листовок, брошюр
и других подобных материа-
лов.
2.3.24. Создать в г.Саратове и горо- II полугодие Администрации
дах области с численностью на- 1994 г. городов, рай-
селения свыше 200 тыс. чел. онов
специализированные справоч-
ные службы, обеспечивающие
информирование населения о
погибших, пострадавших, до-
ставленных в медицинские уч-
реждения, задержанных и т.д.
2.4. Меры по предупреждению
преступности в молодежной
и подростковой среде
2.4.1. Проводить совместные засе- 1 раз в полу- Коллегия адми-
дания коллегии администра- годие нистрации об-
ции области с участием заин- ласти, УВД, уп-
тересованных ведомств о ходе равление обра-
выполнения Программы по зования, совет
профилактике правонаруше- директоров
ний среди несовершеннолет- средних специ-
них в Саратовской области. альных учебных
заведений, уп-
2.4.2. Подготовить материалы по октябрь Управление
созданию областного стацио- 1994 г. здравоохране-
нара для лечения подростков с ния, комиссия по
аномалиями психики, совер- делам несовер-
шающих правонарушения, шеннолетних,
внести предложения по раз- УВД
мещению детского приемника-
распределителя в пригодном
для этих целей помещении.
Проект и обоснования пред-
ставить на обсуждение адми-
нистрации области.
2.4.3. В целях обеспечения своевре- октябрь Комиссия по де-
менной изоляции, перевоспи- 1994 г. лам несовершен-
тания подростков-правонару- нолетних, коми-
шителей разработать предло- тет по делам мо-
жения о перепрофилировании лодежи, управ-
одного из ПТУ области в спе- ление профте-
циальное училище закрытого хобразования,
типа. УВД
2.4.4. Во исполнение "Основных на- 1994 1995 Комитет по де-
правлений молодежной поли- гг. лам молодежи,
тики в городе Саратове" воз- администрации
родить работу подростковых городов и рай-
клубов, повсеместно запретить онов
их закрытие. Постановлением
администрации области пре-
кратить практику передачи за-
нимаемых подростками клубов
коммерческим структурам. Ре-
шить вопрос об их финансо-
вой поддержке, в т.ч. и за счет
снижения налогов, взимаемых
в местный бюджет.
2.4.5. Разработать предложения о июль 1994 г. Комитет по де-
предоставлении налоговых лам молодежи,
льгот предприятиям, органи- налоговая ин-
зациям и учреждениям, осу- спекция, управ-
ществляющим мероприятия ление юстиции
по социальной профилактике
преступности несовершенно-
летних, участвующим в бла-
готворительной деятельности
в пользу несовершеннолетних,
предоставляющим рабочие
места несовершеннолетним.
2.4.6. Создать милицейский колледж 1994 г. Администрация
(по опыту УВД г.Москвы) на базе г. Саратова, уп-
средней школы N 27 равление обра-
г.Саратова для организации зования, УВД
подготовки милицейских кад-
ров.
2.4.7. В целях распространения пол- 1994-1995 гг. Администрации
ожительного опыта обеспече- городов и рай-
ния охраны общественного по- онов, УВД
рядка и борьбы с правонару-
шениями предусмотреть в
местных бюджетах выделение
необходимых средств для
введения инспекторов ИДН-
воспитателей или милицио-
неров охраны в учебных заве-
дениях, в первую очередь в
средних школах гг. Саратова,
Балаково, Балашова, Вольска,
Ртищева и Энгельса.
2.4.8. Изучить вопросы занятости 1994 г. Комитет по де-
подростков, их влияние на со- лам молодежи,
стояние преступности несо- комиссия по де-
вершеннолетних. Представить лам несовершен-
администрации области ком- нолетних, УВД,
плекс необходимых мер по ре- прокуратура, уп-
шению этой проблемы. Внести равление юсти-
предложения по принятию нор- ции
мативного акта, обязываю-
щего предприятия, организа-
ции и учреждения резервиро-
вать для несовершеннолетних
рабочие места согласно уста-
новленным нормативам.
2.4.9. Подготовить проект постанов- октябрь Комитеты по де-
ления по упорядочению реа- лам молодежи,
лизации литературы, другой по торговле,
печатной и видеопродукции УВД
эротического содержания, ус-
тановив общепринятые в ми-
ровой практике ограничения
и ответственность за их нару-
шение.
III. Обеспечение пожарной без-
опасности
Руководителям сельхозпред- постоянно Администрации
приятий (независимо от форм городов и рай-
собственности) организовать онов
на договорной основе кругло-
суточные дежурства водите-
лей при пожарной и иной при-
способленной для пожароту-
шения техники.
3.2. Разработать и принять вре- июль 1994 г. Управление юс-
менное положение об обяза- тиции, УВД
тельном огневом страховании
зданий, сооружений, оборудо-
вания и имущества для пред-
приятий всех форм собствен-
ности, внести его на рассмот-
рение администрации об-
ласти.
3.3. Рекомендовать горрайадми- постоянно Администрации
нистрациям суммы, получае- городов и рай-
мые от штрафов за нарушения онов, УВД
ППБ, направлять на укрепле-
ние материальной базы про-
тивопожарной службы.
3.4. Организовать строительство 1994 г. Комитет по эко-
пожарных депо в поселках номике, финан-
Юбилейный, Комсомольский и совое управле-
в районе 9-й Дачной улицы ние, админис-
г.Саратова. Обеспечить фи- трация
нансирование строительства, г. Саратова
приобретение необходимой
техники, содержание личного
состава.
IV. Кадровое, финансовое и ма-
териально-техническое
обеспечение Программы
4.1. Принять меры к доведению постоянно
штатной численности право-
охранительных органов до уc- постоянно Комитет по эко-
тановленных действующим за- номике, право-
конодательством нормативов охранительные
и последующему качествен- органы, управ-
ному их укомплектованию, ление финан-
обеспечить полное и своевре- сов, админис-
менное финансирование трации горо-
штатных единиц содержа- дов и районов
щихся за счет областного и
местных бюджетов.
4.2. Активизировать работу по вос- постоянно Руководители
питанию сотрудников право- правоохрани-
охранительных органов в духе тельных органов
строгого соблюдения закон-
ности, требований Уставов,
Присяги, Кодекса чести и дру-
гих нормативных актов, рег-
ламентирующих службу (ра-
боту) в этих органах. Добиться
постоянного совершенствова-
ния профессионализма в их
работе. Создать обстановку
нетерпимости к фактам пред-
ательства интересов службы,
взяточничества и других пра-
вонарушений.
4.3. Продолжить формирование II полугодие УВД, УВДТ, фи-
подразделений милиции об- 1994 г. нансовое уп-
щественной безопасности, равление, ад-
довести ее численность до министрации
нормативов, утвержденных городов и рай-
Указом Президента РФ N 209 онов
от 12.02.93 г. "О милиции об-
щественной безопасности
(местной милиции) в Россий-
ской Федерации".
4.4. С целью перевода подразде- II полугодие Комитет по эко-
лений милиции общественной 1994 г. номике, финан -
безопасности (местной мили- совое управле-
ции) на полное финансирова- ние
ние за счет средств облас-
тного бюджета дополнительно
к выделенным обеспечить фи-
нансирование в сумме 4830,2
млн.рублей. Предусмотреть в
бюджете области на 1994 год
полное финансирование нор-
мативной численности местной
милиции.
4.5. На основании предложений 1994-1995 гг. УВД, финансо-
УВД: вое управление,
- создать и обеспечить фи- администрации
нансирование подразделений городов и рай-
по охране общественного по- онов
рядка в дачных массивах, мес-
тах массового отдыха граж-
дан;
- организовать дополнитель-
ные контрольно-пропускные
пункты на автомагистралях
области.
4.6. В соответствии со ст.4 Указа 1994-1995гг. Администрации
Президента Российской фе- городов, рай-
дерации от 24 мая 1994 года и онов
после введения в действие ти-
пового положения о федераль-
ном, муниципальном и ведом-
ственном фондах служебного
жилья создать фонд жилья,
выделяемого судьям, работ-
никам правоохранительных
органов, военнослужащим
внутренних войск МВД РФ.
Предложения от Саратовской таможни:
п.4.6. С целью предотвращения про- 1994-1995 гг. Комитет по во-
тивоправного использования просам индус-
упрощенного таможенного ре- триального ком-
жима на таможенной границе плекса, Саратов-
Российской Федерации с Рес- ская таможня,
публикой Казахстан, установ- администрации
ленного во исполнение Прото- городов и рай-
кола встречи правительствен- онов
ных делегаций Республики Ка-
захстан и РФ от 11.09.1993 г.
и руководствуясь Указом Прези-
дента РФ от 18.09.1993 г.
N 1390 "О дополнительных ме-
рах по укреплению правопо-
рядка в РФ", а также исходя из
сложившейся оперативной об-
становки, создать дополни-
тельно 4 таможенных поста: в
Новоузенском и Перелюбском
районах, в аэропорту
г. Саратова и автотерминал в
г.Саратове.
п.4.7. С целью пресечения незакон- 1994 г. ВДТ, Саратовс-
ного перемещения через Рос- кая таможня, ад-
сийско-Казахстанскую гра- министрации го-
ницу оружия, боеприпасов, родов и районов
взрывчатых и отравляющих
веществ, наркотиков, россий-
ской и иностранной валюты,
культурных ценностей, а также
крупных партий товаров наро-
дного потребления, для ока-
зания помощи таможенным
постам создать на ст. Озинки
и Александров-Гай специаль-
ные подразделения милиции
общественной безопасности
численностью соответственно
30 и 20 человек.
4.8. Создать в городах и районных 1994-1995гг. Администрации
центрах области специализи- городов и рай-
рованные службы по доставке онов
в морги умерших граждан.
4.9. Оказать помощь бюро су- Комитеты по уп-
дебно-медицинских экспер- 1994г. равлению иму-
тиз, НИЛ судебных экспертиз ществом об-
в создании нормальных усло- ласти, по строи-
вий работы, укреплению ма- тельству, архи
териально-технической базы тектуре и жи-
этих структур. Выделить об- лищно-комму-
ластному наркологическому нальному хозяй-
диспансеру помещение в цен- ству, управление
тральной части города для про- здравоохране-
ведения всех видов нарколо- ния, финансовое
гических экспертиз по пред- управление,ад-
ставлениям органов внутрен- министрации
них дел. Решить вопрос о со- гг. Саратова, Ба-
здании в т.г. межрайонных на- лаково, Эн-
ркологических диспансеров на гельса
120 коек в г. Энгельсе, Бала-
ково.
4.10. Руководствуясь Законом РФ 1994 г. УВД, финансовое
"Об основах налоговой сис- управление и на-
темы России", подготовить логовая инспек-
проект постановления адми- ция
нистрации области об осво-
бождении производственных
подразделений системы ис-
правительно-трудовых учреж-
дений от уплаты налогов и це-
левых сборов, в части, зачис-
ляемой в областной бюджет:
- на прибыль;
- на содержание местной ми-
лиции;
- на содержание жилищного
фонда.
4.11. Подготовить постановление о 1994 г. Правоохрани-
предоставлении с 1994 года тельные органы
льгот работникам и пенсионе- области, налого-
рам правоохранительных ор- вая инспекция
ганов области по уплате на-
лога на недвижимость в сумме
50 процентов от установлен-
ной ставки налога в соответст-
вии со ст.4 Закона РФ "О на-
логе на имущество физичес-
ких лиц".
4.12. С учетом требования Закона
РФ "О милиции", Указов Пре-
зидента РФ "О неотложных ор-
ганизационных мерах по
борьбе с преступностью в Рос-
сийской Федерации" от 9 но-
ября 1992 года, "О милиции
общественной безопасности
(местной милиции) РФ" N 209
от 12 февраля 1993 года, пос-
тановления правительства РФ
N 408 от 20 июня 1992 года
"Об укреплении органов внут-
ренних дел Российской Феде-
рации", "Закона об опера-
тивно-розыскной деятельности
в РФ", "Закона о прокуратуре
РФ":
- рассмотреть вопросы пере- 1994- Комитет по уп-
дачи в распоряжение УВД зда- 1995 г. равлению иму-
ний с необходимой площадью ществом об-
для размещения вновь создан- ласти, админис-
ных подразделений милиции трации городов
и оперативных служб УВД, в и районов, пра-
частности: по ул.Московской, воохранитель-
35, Мичурина, 97, Горького, 46, ные органы
Вольской, 42, пр.Энтузиастов,1
- решить вопрос о предостав- 1994 г. -"-
лении дополнительных служеб-
ных помещений для прокура-
туры и других правоохрани-
тельных органов по их предло-
жениям;
- выделить полку патрульно- -"-
постовой службы УВД адми-
нистрации г.Саратова и от-
дельному батальону патрульно-
постовой службы Энгельсского
ГУВД помещения согласно ус-
тановленным нормам, либо
решать вопрос о строитель-
стве для этих целей специаль-
ных городков
4.13. В целях укрепления матери- 1994 г. Финансовое уп-
ально-технической оснащен- равление, адми
ности органов внутренних дел, нистрации горо-
в том числе оперативно-кри- дов и районов
миналистической техникой,
средствами связи, автотран-
спортом, обеспечения строи-
тельства жилых, администра-
тивных и производственных
объектов, выделить средства
в сумме 79,0 млрд.рублей, в
том числе:
- на денежное содержание 5636
единиц штатной численности
местной милиции в сумме 43,2
млрд.рублей;
- на материально-техническое
обеспечение местной мили-
ции, включая приобретение
вооружения, автомототран-
спорта, вещевого имущества,
технических средств в сумме
26,0 млрд. рублей;
- на финансирование строи-
тельства жилья, капитальный
ремонт оперативно-служебных
помещений в сумме 6,8
млрд. рублей.
4.14. Выделить прокуратуре области
200 миллионов рублей для при-
обретения квартир сотрудни-
кам следственного аппарата.
4.15. Выделить денежные средства 1994-1995 Администрации
для ремонта сорока шести учас- гг. городов и рай-
тковых пунктов милиции, при- онов, ГП связи и
обретения и ремонта мебели, информатики
на 27 участковых пунктах мили- "Россвязьин-
ции; городской телефонной форм"
службе по представлению УВД
обеспечить телефонной связью
22 участковых пункта милиции,
на которых она отсутствует, а
также народные суды в необ-
ходимом объеме.
4.16. Для ускорения материально- -"- УВД, финансовое
технической оснащенности управление, ад-
РУОП рассмотреть вопрос о министрации го-
целевом выделении денежных родов и районов
средств в сумме 1
млрд.рублей на приобрете-
ние специальной техники,
транспорта и вооружения, а
также предоставления не ме-
нее 40 благоустроенных квар-
тир для сотрудников.
4.17. Для усиления контроля за дви- -"- УВД, финансовое
жением транспорта, перевозки управление, ад-
грузов, предупреждения вы- министрации го-
воза сельскохозяйственной родов и районов
продукции и стратегического
сырья, пресечения банди-
тизма и вымогательства на
дорогах выделить необходи-
мые средства для создания 10
передвижных контрольных пос-
тов милиции, дополнительной
штатной численности 500 че-
ловек личного состава, уком-
плектовать их 12 автомаши-
нами марки "КамАЗ" и 12 лег-
ковыми автомашинами.
4.18. Выделить прокуратуре области 1994 г. Финансовое уп-
средства для приобретения 3 равление
легковых автомашин для обес-
печения выездов постоянно-
действующих следственно-
оперативных групп по раскры-
тию тяжких преступлений, а
также для приобретения необ-
ходимой криминалистической
и оргтехники, компьютеров и
служебной литературы.
4.19. Профинансировать строитель- 1994-1995 гг. Финансовое уп-
ство нового учебного центра равление
УВД области, создание регио-
нальных филиалов учебного
центра в г.г.Балаково, Бала-
шове, Ершове.
4.20. Оказать финансовую помощь 1994 г. -"-
СИД и СР УВД в размере 3,5
млрд.рублей для погашения
задолженности за 1993 год.
4.21. В соответствии с действую- 1994-1995 Комитет по зе-
щим законодательством и пос- гг. мельной ре-
тановлением правительства форме и земель-
РФ от 9 января 1994 года N 17 ным ресурсам,
обеспечить выделение сотруд- администрации
никам и пенсионерам прокура- городов и рай-
туры, УВД, УФСК, УДНП, УНИ, онов
УВДТ, таможни, других право-
охранительных органов, дей-
ствующим судьям и судьям-
пенсионерам земельных участ-
ков под строительство жилья,
садоводство и огородничество.
4.22. В соответствии с Законом РФ 1994-1995 гг. Управление юс-
"О статусе судей в РФ" и пос- тиции, комитет
тановлением Верховного Со- по строитель-
вета РФ от 20 мая 1993 года "О ству, архитек-
некоторых вопросах, связанных туре и ЖКХ, фи-
с применением Закона РФ "О нансовое управ-
статусе судей в РФ" принять ление, админис-
меры по строительству и вы- трации городов,
делению жилья для судей. районов
Обеспечить при необходи-
мости финансирование дан-
ного строительства, а также
текущего и капитального ре-
монтов помещений судов.
|